Проект U8144T

Das_Walle
a_selivankin:

а сами диски?

Не, не, только накладки. Для дисков нужны специальные ступицы…ну ты понял про что я. А их на ебей нету, заказывать могу только там через друга. Плюс ко всему спереди колея уменьшится. Диски будут только для запаски. Может быть, если будет настроение то ступицы под 10 винтов закажу у токаря на зад под двухскатки.
P.S. Белые шайбы которыми накладки прижаты сделал временно из пластика, позже будет люминь.

Das_Walle

Привинтил редуктор, теперь извесно какой длинны заказывать кардан. Поставил муляж мотора

Das_Walle

Убрал инструмент, протер пыль…но что-то торкнуло меня перед сном спаять инструментальный ящик. Второй торк сподвиг меня сделать его с крышечкой, зачем, не знаю. Крышка фиксируется на магните, на всякий пожарный сделал петли.

blizzard=

Действующий ящик лишним не бывает)) Баллонник, например возить, или трос, а то все наматывают, куда придется… ("молчать, поручик Ржевский))

Das_Walle
blizzard=:

Действующий ящик лишним не бывает)) Баллонник, например возить, или трос, а то все наматывают, куда придется… ("молчать, поручик Ржевский))

Ну в такой ящик поместится разве что расслабляющий допинг))))) А для троса у меня спереди моталка есть)))
Кстати только заметил на нестандартное расположение серьг на задней подвеске-

v8power
Das_Walle:

нестандартное расположение серьг

СерЁг если уж на то пошло… И ничуть оно не нестандартное. Почти все автомобили тяжелее 2 тонн с такими серьгами. Chevrolet Blazer K-5 например, Ford Bronco и так далее.

blizzard=
v8power:

СерЁг

Дим, именно серьг… Если только эти детали не зовут Сергей)) Прекратил бы ты уже свой крестовый поход, а то как-то много лишней инфы получается… Сорри за офф.

v8power
blizzard=:

много лишней инфы получается…

Вообще-то имеенно серЁг, не спорь - я прав. Проверь по словарям. И насчет лишней инфы: про Blazer и Bronco - это была как раз таки основная информация.

18 days later
a_selivankin

вот эскизик как сделать спарку на аксиаловском мосту…две самодельные детали.полуось и втулка.размеры не указываю так как индивидуальны ,в зависимости от дисков.полуось хорошо получается из китайских отверток.

carrtman

широко получиться, не всегда красиво будет выглядеть, по моему интересней как в каком то американском проекте видел, там внешний диск был с большим вылетом(или хекс широкий, не помню), а у второго диска вырезалась середина и он болтами крепился к внешнему

a_selivankin

все от вылета диска зависит. к тому-же всегда есть возможность вернуться к первоначальному состоянию сохранив диски.

Raven-art
a_selivankin:

все от вылета диска зависит. к тому-же всегда есть возможность вернуться к первоначальному состоянию сохранив диски.

Мне кажется подшипники будут лететь на раз , из за такого длинного рычага полуоси , а идея интересная!

a_selivankin
Raven-art:

подшипники будут лететь на раз

что мешает на самодельной полуоси сделать упор под подши сместив его на 5мм в сторону диффа и поставить два подшипника.