Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 559

Проект Измайловский уазик

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Прикольно! Но! не хватает чубрика водителя. И расшивку панелей и дверей затонировать бы... а то сливается боковина......

  1. #481

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Прикольно!
    Но! не хватает чубрика водителя. И расшивку панелей и дверей затонировать бы... а то сливается боковина...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Да там через окна внутрянку и не видно особо. А расшивка, думаю, со временем сама приобретёт рельефность. Чтобы оттенить правильно, у меня нет стендового опыта, а если сделать неправильно, на светлом будет смотреться плюшево.

  4. #483

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    5
    расшивку можно делать акриловой краской на несколько тонов темнее цвета кузова. сначала пройтись кисточкой по расшивке, затем стереть все лишнее тряпочкой со спиртом. у вас светло-синий, значит подойдет синий, или темно-синий акрил.

  5. #484

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    5
    Вот хорошая статья про расшивку http://www.autoinscale.com/?section=article&id=31

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Уазик в роли тягача




  8. #486

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Начало нового проекта.






  9. #487

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Решил по ходу постройки рамы написать небольшой мануал по её постройке. Итак:
    Я использовал стальную трубу 15х15х1 мм. Отпиливаем отрезок, равный общей длине рамы, не забыв дать припуск 1,5-2 см. на изгибы. Размечаем на одной стороне основные размеры-центр рамы, центры мостов, места вертикальных сгибов рамы. Гнём, зажав в тисках, прогревая места сгибов горелкой, докрасна. Я гнул на глаз, но можно использовать шаблон, по которому можно сверять профиль изгиба.

    Распускаем трубу вдоль, на два П-образных боковых профиля. Ножовкой такую длину распилить можно, но сложно, диски для дремеля летят пачками, поэтому использовались самодельные диски, вырезанные из диска для болгарки, толщиной 1,2 мм. Ушло 5-6 дисков.

    Поскольку решено делать раму с боковинами переменного профиля, размечаем утоньшения...

    Вырезаем лишние фрагменты, теми-же самодельными дисками.

    И, подогнав подрезанные полки к боковинам и зафиксировав их (я использовал проволоку) пропаиваем швы латунью, или серебросодержащим припоем. Примеры пайки разными припоями можно найти в FAQе.


    Теперь приступаем к сгибанию в горизонтальной проекции. Чтобы полки боковины не пошли гармошкой, используем при гибке вот такую приспособу-алюминиевый брусок с двумя пропилами по ширине рамы. Гнём, также нагревая места сгиба горелкой. Процесс творческий, достичь полной симметричности довольно непросто, поэтому оставляю исполнение этого момента на Ваше усмотрение-шаблоны, кондукторы, глазомер))


    Получаются вот такие относительно ровные половины рамы

    которые начинаем соединять между собой перемычками, выбрав нужную в конкретном случае ширину рамы, и соблюдая прямые углы между лонжеронами и перемычками.

    Затем начинаем впаивать и припаивать необходимые вставки, перемычки, кронштейны и держатели. Все силовые элементы, такие, как опоры пружин, оси рессор и их серег, кронштейны клюшек, тяг и амортизаторов, раздатки и КПП (редуктора) с мотором, желательно паять тем-же твёрдым припоем. Менее нагруженные элементы-кронштейны отбойников, всякие ограничители, крепёж проводки и т.д., можно паять оловом, 100-ваттным паяльником, или мелкой горелкой.






    p.s. описанная технология применяется и опробована лично, могут быть и другие методы.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Небольшое продвижение по ходовой.





  12. #489

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Запилил клюшки, ходы сочленений на сайлентах более, чем достаточные. Приколхозил аморты, ходы примерно равны ходам клюшек, возможно, даже, поставлю покороче.







  13. #490

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    советую какую нибудь латунную трубочку одеть на винты или залить припоем резьбу, иначе она, резьба, быстро сгрызет резину, и что за резина кстати?

  14. #491

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    советую какую нибудь латунную трубочку одеть
    Засем абижаещь, насяльника?))





    Сайленты из силиконовой оболочки от 12AWG. Особых иллюзий насчёт долговечности не тешу, но и тачка планируется чисто, как тягач для прицепа, пороха ей не понюхать))

  15. #492

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    вот ловкач, я и не заметил

  16. #493

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Просто на фото с амортами было пока без них, тогда только прикидывал, как впихнуть невпихуемое)) А, по поводу совета, спасибо, видимо, все опытные моделисты мыслят примерно одинаково))

  17. #494

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Всех с Наступающим двадцать-шестнадцать! Желаю в следующем году переплюнуть самих себя в собственных достижениях, и дальше стремиться к лучшему! Ну, и там в бытовухе-деньги, путешествия, карьеры всякие, тоже всяческих удач!

  18. #495

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Передняя подвеска. Не особо копийно, скорее схематично. Думаю, делать ли с раздаткой, или просто с редуктором...









  19. #496

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,730
    Записей в дневнике
    1

    Володь, жесткость стаба на глаз или с преследованием умысла?

  20. #497

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Практика покажет.

  21. #498

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Познань,польша
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Володя я Вас раскусил Буханка и Уаз настоящие просто у вас есть прибор волшебный и вы уменьшаете все до нужных размеров.Шутка конечно я снимаю шляпу от восхищения.

  22. #499

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Аморты...

  23. #500

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Аморты.
    да охренеть и не встать просто,вы умеете заряжать энергией.присоединяюсь к выше написавшему оратору Николаю.

  24. #501

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Пытаюсь выкроить место под салон.










  25. #502

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Крепление рессор напрямую стремянками не понравилось, слишком зажимает рессоры, поэтому всё-таки сделал прижимные башмаки, обеспечивающие свободный изгиб. Стало значительно лучше.



  26. #503

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Рулевое и подушки кузова.










  27. #504

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Пол и плата под сиденья. Пока грубо склеено, без напилинга, возможно, по ходу придётся подгонять, для лучшего сопряжения с кузовом.









  28. #505

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016






  29. #506

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Познань,польша
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Владимир я сколько не смотрю и столько просто ОФИГЕВАЮ!!!!!!! Словами выразится немогу!!!!!!!!!

  30. #507

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    2
    Николай, а словами и не нужно ) Кнопка "Спасибо!" скажет все за вас )

  31. #508

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    Коля-Майами, и всех остальных касается, сколько уже можно говорить, оставляйте свои эмоции при себе, ну или там женам, детям, соседям пересказывайте, ненужно тут об этом писать, это никому не интересно, вполне достаточно нажать на кнопку "спасибо", а интересно что то новое, что мог написать автор замечательного проекта, я вот вижу что в теме что то новое, лезу смотреть, жду пока все прогрузиться, прокручиваю страницу, и тут ваше глубокомысленное сообщение, и оно мне не доставляет радости...

  32. #509

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Крепление кузова на 4 мм. бананах. Они и крепление, и направляющие, и контакты для света, чтобы не было лишних проводов между шасси и кузовом. Держат крепче магнитов.








  33. #510

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016




  34. #511

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    после такого ты обязан вырезать двери

  35. #512

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    вырезать двери
    Наоборот, навариваю вырезанное (задние арки)

  36. #513

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Покраска шасси и шутка юмора))








  37. #514

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016





  38. #515

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    16
    Уважаемый Владимир, вспененный ПВХ и жёсткий какого производителя используете вы, я склоняюсь к Израилевскому, он подороже и поплотней, но опыта нет, а УАЗик хочу повторить только УАЗ-3159 барс в масштабе 1:8,818

  39. #516

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Я беру ПВХ у знакомых и в паспорт ему при этом не смотрю)) Поэтому, даже не в курсе, кто производитель. Для тех, у кого нет опыта, есть специальные пособия. Причём как раз по уазику.

  40. #517

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    16
    Прекрасное -ПОСОБИЕ- спасибо, ждём продолжения! Всё толково, пошагово я бы без него столько накосячил.

  41. #518

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Небольшое отступление от уазиков. Первые шаги в аэрографии. На косяки лакировки не обращаем внимания, просто облил для насыщенности цвета))

















  42. #519

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    989
    Хорошо выходит но нет обьёма, больше слоёв нужно)
    Ну и цвет спорный , но дело вкуса)

  43. #520

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    В семействе Измайловских уазиков пополнение. Рядом с Хантером смотрится вполне пропорционально.



+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Измайловский парк
    от РД00 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7539
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:43
  2. Проект УАЗ 31514 и УАЗ-2206
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 00:20
  3. Ещё один УАЗик
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 07:50
  4. проект уаз 31514 триал (из металла)
    от ARCHIbail в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 23:54
  5. Измайловская регата
    от fom в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 12:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения