проект: uaz patriot expedition

Александр-II

Всем привет!😃
Чуть подниму тему,попытался сделать решетку радиатора какую планировал,но руки все таки кривые и получилось мягко говоря фигня-выкинул,буду значит делать “сетку” ну а потом,может,еще раз ворзьмусь попробовать:)

Чуть решил отдохнуть от кузова,и начал делать раму,лонжероны готовы,осталось все слепить воеино:) И опять таки катастрофическая нехватка времени:( большая часть времени уходит на подготовку к бабе-ЕГЭ:)
и случайно обнаружил что под “подимум для сидений” отлично влазит батарея от мобильного,туда ее и засуну когда буду делать свет:)
пока все,продолжение следует:)

Alfa3

Извините, а можно тупой вопрос?

Если такая машина упадет с горы/скалы/препятствия, то корпус из лексана, например выживет. А это как? Помнется же?

Александр-II

Ну во-первых можно же и аккуратно ездить:)
Во-вторых кузов еще не закончем,и со всеми усиленими,где положено, выглядит вполне надежно…
и в-третих если авто 1:1 упадет с горы или скалы то тоже ведь помнется,все копийно,ничего вечного нет;)

9 days later
Александр-II

Привет:)
В промежутке между уроками и прочей тратой времени выделил себе свободную “минутку” на часок другой,и чуть продвинул раму вперед:)
Поперечины припаивать показалось не оень наежно и поэтому посадил их на клепки:)
Ну и фото для настроения:) пока все:(

1 month later
Александр-II

Всем привет!чуть подниму темку,времени совсем мало,но проект по-тихонечку движется,как говорится медленно но верно:)
Из проделанного: сделал наконец пороги,и вырезал и примерил крышу,пока еще не припаял ее,так как планируется еще открывающийся из салона люк люк:)

продолжение следует…=)

blizzard=

Ты по мере постройки, уже готовые элементы антикором-бы, что-ли, брызгал… Потом замучаешься зачищать от ржавчины. Купи вот такой баллончик, и наноси в один слой на спаяные места, ржаветь не будет, и в случае переделки, если что-то нужно перепаять, легко снимается шкуркой. Потом прямо по ней можно красить, только ещё парой слоёв задуть. Так всё классно, кнопка спасиб сегодня кончилась))

Александр-II

Владимир,спасибо большое,как раз думал о чем нибудь таком,но не имел представления что да как:)
Надо бы заскачить в свободное время в автомагазин,поискать,может найду у нас такое 😃

19 days later
Александр-II

привет всем!чуть продвинулся,а именно: припаял пороги так же крыло встало на место и приобрело еще один болт крепления,теперь его не колбасит:) Ну и чуть помудрил с рышей,она приобрела свои окружности у лобового ну и поскольку выстучать ребра жесткости у меня не получалось то решено их просто припаять из более толстого металла,а дырки в крыше специально,чтобы эти ребра еще и изнутри припаять для большей надежности:)
пока все,продолжение следует…

26 days later
Александр-II

Всем привет!😃 Экзамены кончились и теперь можно продолжить проект:) УРА!
Из проделанного,не много пока,ребра на крыше
Начал делать люк, Поскольку на крыше будет экспедиционный багажник,то люк будет выдвигаться во внутрь крыши а не подниматься:) сейчас как раз работаю над этим:) люк будет как бы стеклянным,сделаю его из футляра из под кассет:)
ну и еще сделал новую заготовку для капота,а тостарый что то весь расперло,повело-увело,короче на пеплоавку его:)
Ну и просто фото
продолжение следует:)

10 days later
Александр-II

Привет всем!😃 начну с продолжения люка:) он был вырезан и поставлен на место
из нескольких слоев пластика сделал ручку для люка:)
Ну и наконец оформил дверные проемы,как они долго не получались блин,:) и слева тоже
Продолжение следует:)

blizzard=

Позволю себе ещё один совет. Тебе бы горелку приобрести, хоть самую простую, на баллонах для плиток по 90р. Так всё здорово, но можно паяные швы, особенно в местах соединения нескольких деталей, подравнивать горелкой. Из чисто практических соображений. Припой будет растекаться ровно, и меньше придётся обрабатывать швы…

Александр-II

Владимир,как всегда дельные и стоющие советы;)
О горелке думал,но опыта работы с ней не имею,и что то как то не рашаюсь взять попробовать:)
но все ж наверное-таки попробую,может научусь:)

blizzard=

Ничего сложного, так-же всё пропаивается паяльником, а после подогревается горелкой с небольшого расстояния, до равномерного растекания припоя. Главное, не греть в упор, чтобы не образовалась окалина, иначе припой “скомкается” как бы…

1 month later
Александр-II

Всем привет!😃
небольшое обновление,собственно что либо описывать лень,думаю и по фоткам понятно-можно сказать завершена крыша и дверные проемы на финальной стадии:)
вроде похоже с этим,по крайней мере я к этому стремился:)
ПЫ.СЫ. все щели будут залеплены и красиво зашкурены:) например как тут(ссори за качество)
Пока все,продолжение следует:)

25 days later
Александр-II

Приветствую!😃
чуть подниму тему:)
работа идет но медленно,но все таки идет:)
доделал капот и внутренний каркас капотаосталось навесить его на петли и сделать замок капота…

так же решил сделать новую панель рамки лобового стелкла…решил попробовать выдавить ее методом холодной штамповки,благо доделали с отцом пресс:) Из толстого двухстороннего двп сделал матрицу фиксируем это все на прессе вымеряем чтобы все четко и ровно ложилось и ложим лист жести и давим:)не много ждем чтобы металл “привык” и ослабляем пресс и смотрим что получилось:)и вот готовое на 90% изделие,осталось подровнять подстучать в общем чуть чуть довести до ума,за день не успел:(
Продолжение следует:)…

Александр-II

приветствую,нужна помощь,подскажите/покажите как сделать замок капота,а то пару вариантов уже по переделал -все фигня,то плохо работает то слишком объемно:(
За дельный совет буду очень признателен:)

Tr1nks

попробуйте магнит
приклеить к корпусу а капот будет примагничиваться

blizzard=
Tr1nks:

попробуйте магнит

Согласен, магнит-тема, может не очень копийно, но работает. Но высший класс-применить на модели механизм автоматической ручки, нажал-открылся, нажал второй раз-закрылся))

carrtman

чую возможны негативные последствия если на полностью жестяном кузове юзать магниты, как минимум вся металлическая гадость из под колес будет примагничиваться, надо какие то экраны делать, что бы весь кузов не намагничивать