Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от v8power Вот чего я точно не хочу, так это 4-link городить. Здесь всё просто: больше рычагов = меньше ...

  1. #41

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Вот чего я точно не хочу, так это 4-link городить. Здесь всё просто: больше рычагов = меньше свободы для артикуляции и наоборот
    Опыт - сын ошибок трудных.
    Иначе говоря, рано или поздно надоест менять убитый шарнир раз в месяц, да переделаете на 4-ре косых. Эти грабли многими хожены.

    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Ну, разобьет - гайку изнутри приверну.
    У шара посадочное в шарнире, а не в мосту, какая к чертям гайка)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    больше рычагов = меньше свободы для артикуляции

    Глянь мою тему про уазик, последний пост))

  4. #43

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    У шара посадочное в шарнире, а не в мосту, какая к чертям гайка)
    щитовотета? не понял фразу ну совсем никак. нет там никакого шара - обычный наконечник на сферической втулке. притянут к мосту болтом. под болтом может оказаться "к чертям гайка". что я не услышал из того, что было сказано?

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Глянь мою тему про уазик, последний пост))
    И что я там должен увидеть? Как Аксиаловская схема с сервой на мосту работает? Я это уже 100500 раз видел. Перенеси серву на раму чтобы по-человечески все работало как в 1:1... и кранты твоей артикуляции Задний мост только рабоатать будет. Да и дело даже не в этом. Рассчетная величина хода по горизонтали для меня не самоцель. Я хочу добиться максимального хода отбоя, а диагональные рычаги его по умолчанию ограничивают. В общем, я делаю на треугольниках. УАЗик у тебя получился классный. Когда я так же научусь работать с пластиком как ты - куплю себе ведро вискаря и на месяц в запой от радости

  5. #44

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    все верно и про рычаги и про гайку. хозяин барин как говориться. но вот как-то это все выглядит....неэстетично что-ли. больше похоже на макет подвески а не на модель с подвеской.извини если обидел.кстати ты винты искал м1,нашел?

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Простите меня за флуд, но ребят тема то вроде про вранг, а все переходит кто какие рычаги итд делает, мне каежтся это тема Дмитрия, вот пусть он и ваяет, самое главное что бы колхоза не было, а там сколько у него рычагов и на сколько быстро они уйдут в мусор итд, это его уже задумка и его дело, самое дорогое это личный опыт, и в проессе он поймет как ему лучше сделать эту подвеску. Поэтому, Дмитрий, я считаю что уже очень много сказано по подвеске, а по проекту очень мало, уже вторая страница, а фоток что то очень мало процесса.

  8. #46

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    фоток что то очень мало процесса
    могу сфоткать разобранный мост плавно размазанный по столу... боюсь, это не будет достаточно информативно для обновления в теме. Да и споры о подвеске и рулевом - это хорошо. В них рождается истина!

    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    винты искал м1,нашел?
    Нашел, но не купил. Забегался, а их там ррраз... и нету уже

  9. #47

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Это сообщение имеет отдельный заголовок:

    "Доктор Кастор"

    Итак, простой солюшн на тему "как сделать чтобы мосты RC Channel таки рулились, а не просто пускали машину плугом с вывернутыми колесами".

    Вы прекрасно знаете, что есть три основных параметра установки управляемого колеса - схождение, развал и кастор. Если развал на мостовой машине не изменяется, а схождение регулируется рулевой тягой (это я сделаю позже, когда машина поедет, так сказать "на живую"), то кастор - величина, задаваемая как положением самого моста, так и углом между перпендикуляром отложенным от поверхности и собственно осью поворота. Про кастор почти всегда все забывают, хотя эта величина напрямую влияет как на управляемость на скорости, так и на (внимание!) проходимость. Если рулевые колеса "слегка ложатся" в сторону поворота, словно отталкиваясь от поверхности - реакция на управляющие действия существенно возрастает. Главное здесь не переборщить и не положить колеса совсем уж на бок Еще одним прикольным эффектом при правильных углах кастора является стремление машины словно "приподнять" себя в повороте. Этот эффект дает дополнительное стабилизирующее действие и помогает, например, вылезать из колеи и легче взбираться на препятствие. Да, затраты энергии в повороте в этом случае возрастают, но дело того стоит. Более или менее правильным углом кастора для внедорожника является диапазон между 5 и 12 градусами наклона оси вращения кулака относительно перпендикуляра к земле. В RC-трофийке в принципе можно сделать угол и под 30 градусов. Даже лучше будет. Но я остановился на 10, ибо так велено законом копийности

    Вот примерная схемка кастора. Нас интересуют положительные значения. Отрицательные автоматически равняются ухудшению управляемости и очень вялой реакции на руление.




    Итак, мосты RC Channel, как и большинство RC-мостов, имеет по умолчанию нулевой кастор. А нам то нужен положительный! С одной стороны это "лечится" наклоном самого моста с помощью тяг, но тогда хвостовик будет направлен вниз и кардан начнет работать на запредельных углах (и развалится ). И если для Аксиалов и еще для чего-то там есть опорные чулки с измененным кастором, то в моем случае спасет только "ловкость рук и никакого мошенничества"

    Я решил подойти к вопросу глобально и изменить кастор непосредственно в мосту. Изучение конструкции моста дало понимание того, что это совсем не сложно.

    Нам понадобится: немного работы руками, четыре винтика М2, метчик М2, сверла 1.5, 2.0 и возможно 2.5, транспортир (я использовал банальный iPhone с софтинкой "iCarpenter" - рекомендую, хоть и не рекламирую) и, собственно всё.

    1) разбираем мост, снимаем наконечник моста (я не знаю как это называется в RC, но в 1:1 это опорный чулок), и спиливаем две направляющих.



    2) Сверлим в двух неглубоких отверстиях, изначально предназначенных для направляющих, сверлом 1.5мм продолжение этих отверстий и нарезаем резьбу М2.



    3) Отмечаем транспортиром на наконечнике моста 10 градусов (помните, выше я выбрал именно эту величину - вы можете варьировать ее на свое усмотрение) от линии, на которой раньше находились направляющие, и сверлим два отверстия. На фото видно, что я сначала немного промахнулся, поэтому "раздербанил" отверстия до 2.5мм. Если вы достаточно точны, отверстие должно получится соответственно 2 мм.



    4) Прикручиваем и по месту смотрим как расширять существующие отверстия под остальные винты.



    5) Рассверливаем/растачииваем/расшарошиваем - как вам угодно. И собираем. Вот тут как раз понадобятся лишние четыре винтика М2. Получается совершенно клевый эффект, в народе называемый "колеса как у мерседеса на бок валятся"



    Собственно, на сегодня всё.

    Кстати, мне сегодня привезли таки наконец пластик. Пока жду "гараж и тиски" поковыряюсь скорее всего с кузовом. Тем более народ просит чего-нибудь кроме мостов
    Последний раз редактировалось v8power; 12.09.2012 в 03:44.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Как и обещал.

    Маленький Кузовной Апдейт


    Итак, я начал ковырять кузов. Спилил крышу, бампер, крепления ПТФ в решетке радиатора. Ну, и главное: решил ко всему прочему избавиться от ненавистных мне уродливых "наплывов" под габаритами. А раз уж влез в эту тему, так и пришлось делать морду максимально приближенную к настоящей Получилоь не идеально, но шпаклевки много там не будет - только щели залить.







    По-моему похоже на 1:1

    Последний раз редактировалось v8power; 12.09.2012 в 18:32.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Дмитрий ты случаем не про такую морду говорил http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=70407 не плохой пример

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    прям просится сделать опускающуюся лобовуху и массивный каркас внутренний

  14. #51

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    Дмитрий ты случаем не про такую морду говорил
    Про такую. CJ-7 и CJ-8 с такой мордой были. Это моя любимая морда

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    опускающуюся лобовуху и массивный каркас внутренний
    Про лобовуху не уверен, но вот каркас будет как на оригинале. Дело в том, что заводской каркас в Wrangler-е крепится за лобовуху. Если ее опускать, надо будет как-то мудрить с отвинчивающимися продольными трубами.

    Кстати, только что первые штрихи салона набросал Фотосесия позже.

  15. #52

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Тут вот на такую штуку наткнулся www.ebay.com/itm/Scale-Crawler-Grill-Tamiya-Jeep-Wrangler-SCX10-AX10-Honcho-/330792313952?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item4d04c22460#ht_500wt_922
    Может понравиться???

  16. #53

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Тут вот на такую штуку наткнулся
    Я их видел и долго размышлял на тему "надо оно мне али нет". Решил, что не надо. Но, все равно, спасибо.

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Может понравиться???
    В России две беды: -тся и -ться

  17. #54

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Просто дабы разбавить поток "фабрикейшн процесса" Я ломаю голову - резать крылья и максимально занижать кузов (и потерять добрую треть шарма кузова Wrangler-а) или тупо задрать его. На одной чаше весов проходимость, на другой - внешность. Какой тяжелый выбор...

    Так?



    Или так?



    В общем, мозг сломан С перевесом в пару процентов не более склоняюсь ко второму варианту. Но червь сомнения все еще гложет.

  18. #55

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Второй!!!Монстр траки в другой ветке!!!!!)

  19. #56

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    все же по фоткам видно если нужно на больших колесах ездить по прямой- то первый вариант, если нужна такая артикуляция- то второй, тем более что относительно узкие мосты и широкая резина не позволят оставить крылья целыми

  20. #57

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Монстр траки в другой ветке!!!!!)
    Насколько точно сформулирована мысль, я поражаюсь Сам бы точнее не сказал!

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    все же по фоткам видно
    Всё да не всё. Я перерыл чудовищное количество фотографий с краулер-рэнглерами и никак не мог найти удовлетворительного решения вопроса крыльев. Стандартные cut-out-ы и tube-fender-ы мне не нравятся, отрезаные пол задней панели тоже не внушают оптимизма. В общем искал, искал... И, представьте себе, таки нашел! Вот этот вариант крыльев с небольшими доработками с моей стороны и будет в итоге реализован. Убиваются целых три зайца: и внешность не страдает, и колеса есть куда девать, и копийность соблюдается. А тут еще и полное соответствие размерности резины - 42" на фото и как раз 42,5" выходят питбули в масштабе 1:9,5.


  21. #58

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Итак, небольшой, но существенный

    Ааааааапдейт!

    Сегодняшний результат клеинга, напилинга и матом на вечно ломающийся ножик кричалинга Технологически ничего нового. Отрезал-приклеил-зашкурил-отрезал-приклеил-зашкурил-...


  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    матом на вечно ломающийся ножик кричалинга
    от необходимости выполнять данную технологическую операцию избавит ножик Stayer с ограничителем в виде болтика.

  23. #60

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Да, чуть не забыл Рамка лобового тоже сегодня приняла практически копийный вид из салона. Осталось зашкурить стойки на кузове, ибо саму рамку я основательно эдак обработал. Вклеивал с небольшим зазором в расчете на лексановую лобовуху - она просто будет вставляться между двумя кусками пластика. Ну и, естественно, основа под приборку - ее тоже видно на фото.


  24. #61

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Не могу остановиться! Меня прёт! Просто реально вштырило Забубенил внутренность задней калитки. С дуру приклеил уже Только что заметил, что верхнюю перемычку повело и левую часть нижнего углубления не дошкурил. Придется "шкурить на живую". Плохо, когда прёт. Внимание рассеивается.


  25. #62

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Абсолютно на всех с рулевой рейкой на моторном щите. То есть на 90% легковушек. [/OFFTOP]

    В общем, главный смысл всего, что написано выше вот на этой картинке. Формулируется человечьим языком примерно так: прямые линии, проведенные через рулевые сошки и оси вращения кулаков должны пересекаться на центральной линии, проведенной по продольной оси автомобиля, а в повороте на линии радиуса гипотетического "среднего колеса". Вне зависимости от расположения рулевых тяг перед или за мостом это правило сохраняется. Угол смещения сошки относительно оси вращения кулака рассчитывается по привязке как к базе, так и к колее индивидуально.

    Смотрел, думал... как ни переворачивай, те же яйца в профиль, я наверное очень тупой Ну ведь ничего не меняется при перевороте кулаков, они ж абсолютно симметричные! Если взять предельный поворот, колеса встанут в одинаковые углы, что сошка впереди, что сзади. Очень прошу разжевать! Статьи про аккерманов читал.

    С кастором думал то же самое сделать. Но хотелось бы отчета о практическом результате Стоковый мост действительно едет плугом на залоченном дифе

  26. #63

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Не знаю, насколько понятно получится, но попробую.

    Суть в том, что сошки, жёстко связаны рулевой тягой А, и это расстояние не изменяется в процессе поворота, ну и расстояние от оси поворота кулака до точек крепления тяги на сошках. Начертательная геометрия, одним словом, циркуль, транспортир, линейка, карандаш. .
    В данном случае тяга от сервы В у меня идёт к правой сошке. Поворачиваем в обоих случаях налево. Отсюда и пляшем.

    Случай 1 - сошки впереди моста: При повороте правой сошки на 45­°, левая через тягу сделает только 34°
    Случай 2 - сошки позади моста: При повороте правой сошки на 37° (45 не получится - не хватит длины тяги, а ловить градусы, чтобы сошка и тяга встали на одну линию я не стал), левая сошка опять-же через тягу сделает уже все 53°.
    Понятно, что случай крайний, т.к. всё это дело упрется раньше в возможности CVD или чашек. Но так, для примера сойдёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_001.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	192.1 Кб
ID:	691549  

  27. #64

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Может, вот это поможет решить все непонятки, второй раздел.

  28. #65

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Начал понимать Все же просто, надо было только не механизм изменения схождения курить, а конечный эффект! При повороте колес необходимо получать все увеличивающееся расхождение (углы аккермана). С геометрией рулевого в мостах рц ченелл это расхождение получается со стороны поперечной рулевой тяги, вот и все Последнее: на практике разворот кулаков дает заметный эффект с залоченными дифами, или символический ?

  29. #66

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    разворот кулаков дает заметный эффект с залоченными дифами, или символический ?
    Более, чем заметный. Машина с залоченными дифами рулится по внешнему колесу с учетом скольжения. Но, если внутреннее при этом повернуто на меньший угол - оно "не пускает" машину в поворот, задавая более прямолинейную траекторию, от которой мы и хотим избавиться. Получается фигня - машина "идет плугом". Если же внутреннее поворачивет на больший угол, то оно, наоборот, помогает, препятствуя продольному скольжению. В итоге получаем более-менее удобоваримую поворачиваемость. Проверено на 1:1 не однократно.

  30. #67

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Сегодня отрезал к чертям крылья, подготовился к установке трубчатых. Да, кстати, у ренглера сегодня наступило половое созревание. В том смысле, что у него теперь есть пол. Единственный косячный момент оказался связан с жидкой шпаклевкой Motip, которая, как выяснилось, льется из баллона адовой струей, поэтому она сразу же решила "поплыть". Фигня, зашлифуем, когда высохнет. Извините за нерезкое фото - шевеленка тотальная, руки от усталости ходуном ходят. Весь день что-то шкурил (не только ренглер, были еще по дому пара задач).




    Да, и еще - я сегодня попробовал взвесить все причиндалы включая мосты, коробки, раздатки, лебедки и прочее вместе с кузовом. С батареей на 5000 получилось 4 кг. Это еще без каркаса и рамы. А рама будет железная... Поставил кузов на мост, накидал внутрь всего - аморты с самыми мягкими пружинами из комплекта прожимаются почти до конца. Что-то будет адское, воистину
    Последний раз редактировалось v8power; 16.09.2012 в 00:03.

  31. #68

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    ДверЪ ИзнутреУ


  32. #69

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Еще дверь. Эту уже шпаклевать почти не нужно. Учусь по ходу дела, учусь...


  33. #70

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    На фото в посте 67 трубка латунная какого диаметра? 6-ка где-то? Все в том же леруа строгино?

  34. #71

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    67 трубка латунная какого диаметра? 6-ка где-то?
    Шестерка. Глаз-алмаз

    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Все в том же леруа строгино?
    И снова угадал

    Продолжение эпопеи...
    Нутрянка начинает приобретать приличный вид. Шпаклевки вагон



    Сейчас выпью кофе и начну ваять панель приборов. Жуть какая геморная работа. Общая ее форма не слишком сложная, но сами окошки приборов - это для меня челлендж. Набор ковырялок и стаместок для резьбы по дереву мне поможет, надеюсь.

    Последний раз редактировалось v8power; 16.09.2012 в 14:30.

  35. #72

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Итак,

    Приборка. Часть 1.


    Пластина основы из 1 мм, так как на кузове уже приклеена еще одна 1 мм перекладина. Остальное из 2мм. Кстати, прикол. Хотел я приборку собирать на цианокрилате. Обнаружил, что кончился у меня 3М-овский, так я метнулся в ближайший Перекресток и купил СуперМомент гель. Офигенный клей! Я приклеил им руки к пластику, пластик к столу, нож к тюбику, но два куска пластика склеить им не смог - не берёт! В итоге открыл тюбик UHU Allplast и дело пошло. Но осадочек остался...


    Боковины выклеивал из "бутерброда" 2+2+1мм. Только вот использовать фотографии в 3/4 я больше не буду. Я совсем забыл, что у Ренглера на водительской стороне обрамление панели приборов доходит до самого низа, а на пассажирской не доходит. В итоге "бутерброд" слева прилось собирать из трех кусков. На фото как раз "симметричный" не самый правильный из возможных вариант.



    Какие-то пара часов напилинга, матершины и фраз типа "да провались оно, всё это поганое радио-хобби", несколько чашек чая, в одну из которых я ухитрился капнуть клеем (пить не стал, не подумайте дурного) и вот что на данный момент получилось.


  36. #73

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    точим, пилим, клеим, и снова точим...


  37. #74

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Более, чем заметный. Машина с залоченными дифами рулится по внешнему колесу с учетом скольжения. Но, если внутреннее при этом повернуто на меньший угол - оно "не пускает" машину в поворот, задавая более прямолинейную траекторию, от которой мы и хотим избавиться. Получается фигня - машина "идет плугом". Если же внутреннее поворачивет на больший угол, то оно, наоборот, помогает, препятствуя продольному скольжению. В итоге получаем более-менее удобоваримую поворачиваемость. Проверено на 1:1 не однократно.
    На RC все может быть совсем по другому. Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором. Думаю, стоит проверить радиус поворота, просто выставив продольной тягой (пока она еще впереди моста) большее расхождение колес, чтобы получался правильный аккерман в предельном повороте. Так как поставить рулевое сзади моста дикой головняк. Обычная штатная тяга при увеличенных углах поворота кулаков будет упираться в картер моста. При ненулевом касторе она еще ходить будет вверх вниз, что дополнительная сложность. Развести все это дело с карданом, рессорами или тягами очень проблематично.

    XVD от T-REX 60 встают, вчера примерил http://store.rc4wd.com/XVD-Axle-for-T-Rex-60_p_537.html. Равно как и тамиевские чашки встают. Для установки XVD T-REX 60 в мост RC Chanell нормальной ширины надо только просверлить в одной полуоси дырочку под блокировку и на одной полуоси снять металл, чтоб влезла в полуосевую шестерню, плюс лучше еще такую же дырочку просверлить. Пустяковая работа. Понадобятся https://www.ckrccrawlers.com/komodo-...-4-p-2396.html Желательно еще электросваркой заварить полость в одной оси, но, думаю, необязательно.

    Из этих XVD можно сделать только мост с заблокированным дифом, так как одна ось короче, и не достает до полуосевой шестерни мостов нормальной ширины. Либо брать 2 комплекта, но они заходят в пазы полуосевых шестерен не до конца (короткие), может быть ослабленная система

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором.

    аксиал едет почти прямо с такой же системой сошек/тяг даже с ненулевым кастором (дифф залочен).


    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Развести все это дело с карданом, рессорами

    вряд ли это сверхсложно при креплении рессор к мосту снизу, как на 1:1. а вот с тягами - реально засада...

  39. #76

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    XVD от T-REX 60 встают, вчера примерил. Равно как и тамиевские чашки встают.Из этих XVD можно сделать только мост с заблокированным дифом, так как одна ось короче,
    У меня мосты узкие (F-350 narrow) поэтому я надеюсь, что длинны короткой полуоси мне хватит. А пинов я сразу заказал доп. пакетик. Спасибо большое за информацию.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором.
    На аксиале сошки расположены ШИРЕ, чем оси вращения кулаков. Там всё нормальо, по науке, угол аккермана присутствует.

  40. #77

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    У меня мосты узкие (F-350 narrow) поэтому я надеюсь, что длинны короткой полуоси мне хватит. А пинов я сразу заказал доп. пакетик. Спасибо большое за информацию.
    Так это вам спасибо


    QUOTE=v8power;3629421]
    На аксиале сошки расположены ШИРЕ, чем оси вращения кулаков. Там всё нормальо, по науке, угол аккермана присутствует.[/QUOTE]
    Не понимаю. Вот же, видно, что не шире

  41. #78

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Вот же, видно, что не шире
    Тот, что на твоем фото не станет поворачивать нормально, как его не пинай если тяга будет выставлена вперед. А уж тем паче с залоченным дифом. Но есть и правильные сошки к нему под переднее расположение. Вот роюсь по закладкам, что-то не найду. К Врайту по-моему были. В любом случае вот такие тоже есть Vanquish Axial High Steer Zero Ackerman Steering Knuckles
    Последний раз редактировалось v8power; 17.09.2012 в 19:50.

  42. #79

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Да вот всегда обращал внимание, что стоковый аксиал отлично поворачивает. Буквально вчера катал. Радиус поворота очевидно меньше, чем на наших мостах даже с пилеными кулаками. Честное слово.

  43. #80

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Про аккерман/кастор/схождение больше ни слова не скажу - надоело. Я всё разжевал и в рот положил - только глотай. Что, как и почему поворачивает хорошо или плохо - не ко мне. У меня всё будет поворачивать идеально.

    АААААПДЕЙТ

    Не, ну а чО Вроде намана



    Или так

    Последний раз редактировалось v8power; 17.09.2012 в 20:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проект: камаз дакар
    от А.С.К. в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 15:26
  2. Проект Suzuki Jimny
    от -blizzard- в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 14:47
  3. проект: камаз-триал
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 04:20
  4. Проект: Ниссан Патрол у60
    от Neizvestniu в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:52
  5. Бюджетный AeroQuad на Wii сенсорах
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения