Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Давно собирался начать тему. Но всё никак руки не доходили. То одно, то другое... В общем, приступим. Задача: Создать нечто ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291

    Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.

    Давно собирался начать тему. Но всё никак руки не доходили. То одно, то другое... В общем, приступим.

    Задача:

    Создать нечто настолько же копийное, насколько и умеющее ездить как в трофи, так и в триал. Фактически я собираюсь приблизиться к максимально возможным характеристикам проходимости (взяв по максимуму требования ЧР по триалу), сохранив при этом максимально копийный внешний вид. За основу я взял свой любимый Wrangler YJ (обожаю этот кузов от Tamiya). Я понимаю, что этот путь выложен кактусами и минами-ловушками, и состоит по большей части из компромиссов, но попробовать стоит.

    Комплектующие:

    Подраздел пойдет у меня под девизом "у всего есть своя причина"



    Мосты RC Channel narrow (узкие)

    Причина: все мало-мальски уважающие себя джиперы (владельцы автомобилей марки Jeep и никак иначе) прежде чем соваться на скалы и в тяжелое бездорожье выкидывают штатные "пластилиновые мосты Dana 30 и 35". Что ставят взамен? Обычно наименее смелые прикручивают Dana 44. Получают более-менее надежную систему, но больше, чем 35" колеса все равно не поставить - мостам тяжко. Для тех, кто целится на 38-42" единственный на 100% правильный выбор - это мосты Ford 9". На счастье так уж случилось, что мосты от RC Channel чертовски похожи на Ford 9". Мне нравятся. А еще они офигительно собраны, комар носа не подточит.

    Резина Pit Bull

    Здесь исключительно всё завязано на формулировку "по совету друзей". Хотел делать на Irok-ах, но борд мембер asiddd меня отговорил. И уговорил взять Питбулей. Тем более, что они как раз на 1 мм меньше максимально возможного в классах "стандарт" и "лексан" диаметра. А уж про их удивительную цепкость и мягкость можно слагать поэмы (еще бы, за их то цену, ёпрст...)

    Диски Tarantula 1.9 Internal Beadlock Wheels

    Просто очень красивые. От них словно веет автоспортом. Да, дорогие... Но я не устоял.



    Коробка RC4WD от TF2 две ступени

    Просто хотелось попробовать. Решение по большей части спонтанное. Но компоновка висящего над мостом мотора мне нравится с точки зрения общей развесовки, да и возможность сделать полноценный салон без необходимости прятать огромную аксиаловскую шестерню откровенно радует.

    Раздатка от TF2

    Куда ж без нее. Раз уж коробку заказал, так и раздатку заодно. А еще она просто какая-то фетишистская. Я ее сегодня брал с собой на работу и весь день вертел в руках. Кайфово сделана. Цена конечно "полный швах", но я не жалею.

    Амортизаторы Hot Racing Air Shock

    Кто-то сказал, что они лучшие. Я поверил. Я хотел только лучшие. Этот элемент - один из основных, влияющих на проходимость. В руках работают просто фантастически. Как будет на модели пока не знаю. Но пока соотношение скорости отработки и способности гасить колебания кажутся мне просто идеальными.

    Мотор Novak Ballistic Crawler Motor 21T

    А зачем размениваться на меньшее? Тем более с пиньоном на 9 зубов это будет просто мега-супер-гипер-ураган крутящего момента и невероятная плавность движения. А для "рвануть в горку" есть вторая передача...

    Регулятор Goat 3S

    Ну, здесь всё очевидно. Надо чем-то крутить мотор.



    Мелочевка в виде груды наклеек, пачки аксиаловских интерьерных и экстерьерных деталей, сиденья, лебедка и прочее.

    Ну, вы поняли... Я про то, что салон таки будет



    Ну и самый мой любимый кузов.

    Я откровенно понимаю, что с точки зрения базы, колеи, массы и прочих вещей - это не самый лучший выбор. Но...

    Во-первых я люблю Wrangler До такой степени люблю, что владел вот этим чудом и сейчас собираюсь "овладеть" еще одним, но посвежее. Кстати, интересно: какого цвета будет кузов "данного проекта"?



    Во-вторых ! Огромное количество краулеров в классе "про сток" и "модифайт сток" на базе YJ было построено и очень успешно использовалось на соревнованиях по рок-кроулингу в США.



    В-третьих и на российском ЧР по триалу как минимум три Jeep-а данной модели бороздили просторы искусственных и естесственных препятствий. На одном из них я с удовольствием прокатился в свое время (фото не со мной, за рулем драйв-эксперт Е. Б. Сперанский).



    Ну и, естественно, вы помните мою CC-01, о которой я всё никак не закончу делать материал про weathering. Поверьте, результат уже близко и он будет стоить ожидания. В любом случае, вот мой Ренг позирует на фоне знаменитого и восхитительного "Питерского УАЗика".



    В общем, вы поняли, что меня теперь врядли что-то остановит

    Первое и самое важное - рама. Буду делать свою, ибо ваять из какого-либо готового варианта не очень то получается. С нее и начну. Но приберегу это для следующего сообщения.
    Последний раз редактировалось v8power; 07.09.2012 в 01:39.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Все хорошо, но название темы можно было и проще сделать и без заморочек

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    название темы можно было
    Мне нечего на это ответить. Давай все-таки в теме говорить по теме, а не о названии этой темы. Правилам форума соответствует? Соответствует. Вопрос исчерпан. На вопросы по проекту отвечу с удовольствием. Советы или критику приму и буду благодарен. Для остального есть MasterCard личка...

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Если не заметил, то все называют темы "проект (название проекта)". Удачи.

    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Давай все-таки в теме говорить по теме.
    Уж кто бы говорил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    все называют темы "проект (название проекта)"
    это же скучно... как в бухгалтерии прямо... да и далеко не все. Почему на "Радикальщн" никто не ругался? Или на "Сборку очередного пикапа"? Или на "гибрид Rubi-Blood WraCX"? Не надо на это отвечать. Вопрос риторический.

    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Удачи.
    Вот за пожелание удачи искренне говорю спасибо. Она мне понадобится. Я совершенно не умею паять сталь. Учусь по ходу действия. Запорол уже метра два дифицитного 10х10 квадратного прутка, выкинул одну горелку, купил другую ажно за 5000 рублеусов, перепробовал несколько припоев, флюсов... Вроде научился создавать удовлетворяющее меня по прочности соединение, но... "Сколько это стоило папаше Дорсету" - это отдельная история В общем, без удачи мне никак Отчасти именно из-за этого вечного "попадоса" тема и названа "бюджетный проект". Это сарказм на тему того, что данный конкретный Wrangler меня разорит. Пусть не всем это понятно и очевидно, но мне греет душу.
    Последний раз редактировалось v8power; 07.09.2012 в 02:21.

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    не ошибается тот, кто ничего не делает. с удовольствием буду следить за проектом, текст и фотографии у Вас профессиональные - и смотреть и читать приятно)
    Wrangler 1к1 для меня - неосуществленная мечта юности...
    «У настоящих Jeep фары должны быть круглые»)))
    Последний раз редактировалось SeriousSAM; 07.09.2012 в 02:32.

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    у Вас профессиональные
    Чуваааак, ну не называй меня на "вы", тем паче с большой буквы У нас с тобой 3 года разницы всего. Давай на "ты"

    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    У настоящих Jeep фары должны быть круглые
    Как ни странно, я тоже придерживаюсь этого мнения, но, к сожалению, итальянец, который делал конверсию тамиевского кузова YJ в CJ, уже ее не делает (я с ним списался, он давно уже выкинул формы для отливок). А если начинать ваять TJ из какой-нибудь "игрушки из Ошанов" типа Newbright и иже с ними, то гарантированно получится отстой, да и TJ мне никогда не нравился - у него укоротили морду и нарушили классические стильные пропорции "легенды". А с пластиком я работать хоть и умею немного, но до создания полноценного кузова еще не дорос. Я пока так... рамки для магнитол делаю, Car-PC людям вживляю, в общем, с пластиком лишь балуюсь. А кузов 1:10 (ну да, в данном случае скорее 1:9,5) - вещь тонкая, изящная, требующая "адского напилинга", который я страшно не люблю в том количестве, который потребуется для переделки YJ в CJ. Поэтому "тамиевская заготовка" для меня сейчас лучший вариант из возможных. Мне еще салон ваять предстоит, а я этого никогда не делал. Там вагон мелких деталюшек - на них потренируюсь пока.
    Последний раз редактировалось v8power; 07.09.2012 в 04:45.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Я смотрю куплены хорошие ништяки и я очень надеюсь что проект не будет колхозным, будет аккуратным и интересным, тем более вранг это тачка над которой может быть проделано множество вариантов работ, что касается круглых фар, а что мешает их переделать самому из пластика, работы то не много. Вообщем удачи в постройке, надеюсь все будет красиво , аккуратно и брутально

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    А мне круглые фары нравятся только на JK, на старичках очень классно смотрятся квадратные! Тем более сам являюсь обладателем 1/10 JK (и ищу еще один кузов) и котлеты YJ, которая строилась как раз для триала и получила первое место по итогам 2011 г.
    Паять сталь вполне легко, в теме про пайку очень много советов и даже видео есть. Так что нужно просто приноровиться)

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    но, к сожалению, итальянец, который делал конверсию тамиевского кузова YJ в CJ, уже ее не делает
    не там ищите))))

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Мосты RC Channel narrow (узкие)
    Отличный выбор! Очень часто эти мосты обходят стороной, а зря. Тяжелые, крепкие, надежные - это все про них

    Клоны от CKRC тоже, кстати, весьма неплохо собраны. И металл там крепкий.

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    В общем, насобачился я паять железяки. Решил - пора делать раму. Взял два прутка по метру, взял пивка, и пошел гнуть. Но... столкнулся с проблемой "откуда не ждали". Тиски большие, в которых собирался гнуть, расположенные ранее в замечательно месте под названием "гараж", куда-то исчезли. Я в упор не помню куда они могли деться... Я точно их никуда не уносил. Приятель, у которого тоже есть ключи, божится, что не брал. В общем, "звезда в шоке". Поеду к другану гнуть у него, но теперь уж точно не в ближайшие пару дней. Идиотизм какой-то

    Но! День для меня не был потерян. Я решил поковыряться с мостами. В итоге получил крайне интересные результаты, между прочим.

    Во-первых "прокачал" угол поворота до максимально возможного. Банальная доработка кулаков бормашинкой со шкурочным цилиндром дала очень приличный задел в деле поворачиваемости. Это я на форуме подсмотрел - кто-то так уже делал.


    Вот такие вот получились углы. По-моему недурно. Осталось только сменить полуоси на что-то покрепче в стиле XVD. Думаю взять усиленные от Т-рексов 60-ки и чуть-чуть доработать напильником.


    Ну, и еще одна причина, по которой я просто влюбился в эти мосты - вагон и маленькая тележка всевозможных крепежных отверстий в совершенно неожиданных, казалось бы, местах. Вполне возможно, что именно так у меня будут крепиться верхние тяги. По-моему и работоспособно и углы горизонтальные сумасшедшие получаются, да и эдак креативненько вышло. Хотя... Скорее всего я что-нибудь еще "накреативлю". Мне не очень нравится - мост с таким расположением тяг "мотать" будет в продольной плоскости.
    Последний раз редактировалось v8power; 10.09.2012 в 23:45. Причина: пунктуация

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    угол углом. а тяга будет спереди или по правильному сзади моста?

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    угол углом. а тяга будет спереди или по правильному сзади моста?
    Со стороны кардана. Эти мосты рассчитаны на установку рулевой тяги именно таким образом. Иначе получается не совсем корректный поворот колес - внешнее получает угол поворота больший, чем внутреннее (это отлично видно на фото). А должно быть наоборот, естественно. Сейчас все равно "тестовая сборка" моста. Как накинулось, так и накинул. Я еще кастор градусов на 15 завалить хочу, все равно разбирать придется, поэтому пока не стоит обращать внимание на мелочи вроде "где стоит тяга"

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Сори конечно, но почему это "по правильному" - сзади, когда на 1к1 меж колесная и рулевая тяги стоят спереди?

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    когда на 1к1 меж колесная и рулевая тяги стоят спереди?
    в 1:1 совсем другая геометрия сошек на кулаках. У 1:1 точка соединения тяги с сошкой обычно вынесена наружу от оси вращения кулака, а здесь внутрь, причем существенно.

    Вот смотри о чем я говорю.


  20. #17

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Эти мосты рассчитаны на установку рулевой тяги именно таким образом. Иначе получается не совсем корректный поворот колес - внешнее получает угол поворота больший, чем внутреннее

    С чего бы?)) А тягой типа схождение не регулируется?

  21. #18

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    А тягой типа схождение не регулируется?
    Схождение здесь вооооообще никаким боком. У меня схождение сейчас равно нулю. Вопрос в том какой радиус описывает сошка и как она установлена относительно оси поворота кулака. Могу нарисовать для наглядности.

    Ушел рисовать. Буду через 10 минут

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    там не в схождении дело. при допустим правом повороте правое колесо идет по меньшему радиусу а левое по большому. с тягой спереди моста получается наоборот.на второй фотке это видно.про угол аккермана уже раз сто писалось.

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    там не в схождении дело. при допустим правом повороте правое колесо идет по меньшему радиусу а левое по большому. с тягой спереди моста получается наоборот.на второй фотке это видно.про угол аккермана уже раз сто писалось.
    подкреплю схемой

  24. #21

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Нарисовал. Из картинки следует, что мост на 1:1 с тягами впереди - это случай Б. Мост в случае А - вариант RC Channel с развернутыми вперед сошками. Если сошки на мосту А перенести за мост (вниз), то эффект поворота внешнего колеса на меньший угол будет легко достигнут. Изменение длины рулевой тяги в данном случае даст только изменение схождения в нулевой точке (руль прямо). Могу нарисовать вариант В для отрицательного или положительного схождения, на котором будет видно, что изменение длины тяги ничего не дает.


  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    оффтоп а на геликах как раз за мостом тяга и еще на некоторых машинах

  26. #23

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    и еще на некоторых машинах
    Абсолютно на всех с рулевой рейкой на моторном щите. То есть на 90% легковушек. [/OFFTOP]

    В общем, главный смысл всего, что написано выше вот на этой картинке. Формулируется человечьим языком примерно так: прямые линии, проведенные через рулевые сошки и оси вращения кулаков должны пересекаться на центральной линии, проведенной по продольной оси автомобиля, а в повороте на линии радиуса гипотетического "среднего колеса". Вне зависимости от расположения рулевых тяг перед или за мостом это правило сохраняется. Угол смещения сошки относительно оси вращения кулака рассчитывается по привязке как к базе, так и к колее индивидуально.

    Последний раз редактировалось v8power; 11.09.2012 в 01:55.

  27. #24

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Тоже сидел рисовал схемы рулевой трапеции с расположением рулевой тяги вперед. Высчитывал вынос сошки по отношению к базе, все нормально фунциклирует, длиной тяги регулируется только схождение...
    Вам кулаки надо перевернуть сошками назад тогда будут правильные углы поворота колес, но если говорить о точности то трапеция со слишком большими углами.

  28. #25

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Вам кулаки надо перевернуть сошками назад
    Я знаю Я выше написал, что так и сделаю. Что это "тестовая сборка", которую все равно разбирать Просто тяга мешается, когда я пытаюсь рычаги привешивать, а если ее снять - нельзя одновременно колеса повертеть, чтобы "на зацеп" проверить. Сейчас переверну и сфоткаю, чтобы вопросов больше ни у кого не возникало

    Вот! И сфоткал! Темно как "у негра где". Сори за качество.



    Последний раз редактировалось v8power; 11.09.2012 в 01:51.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    припой нтс2000 и припаять еще сошку под рулевую тягу спереди.вообще мега круто будет

  30. #27

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    припаять еще сошку
    Да там и болтов всяких хватает, чтобы без припоя обойтись. Думал над этим. Лень-матушка пока что побеждает

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Можно поставить пластинку под рулевую тягу как сделано на бруизере. Пластинку сделать - 5 минут.
    Это фото не очень хорошее, но смысл передает. Могу завтра дома своего бруизера сфоткать с лучшего ракурса

  32. #29

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Не могу понять, как влияет разворот кулаков на аккермана? Ничего же не меняется, кулаки симметричны по вертикальной оси.

    XVD для этих мостов я найти не смог. Сейчас машинка стоит с разломанной чашкой в переднем мосту, тоже подпилил выворот

  33. #30

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Не могу понять, как влияет разворот кулаков на аккермана?
    я же нарисовал подробно

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    XVD для этих мостов я найти не смог.
    Поэтому я буду пилить под размер моста оси от D60. У них размеры почти все совпадают, только крепление к дифференциалу разное и длинна самой полуоси больше. Уже заказаны. Приедут - отпишусь как и что.

  34. #31

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/ В трофи не так уж важно, колеса все равно живут своей жизнью, важно для покрытия с горячей резиной ...

  35. #32

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Я честно нихрена не понял, это выше моих сил Но это как бы точно, что надо ставить сошками назад? У меня черти как поворачивает на этих мостах, а переделывать наугад трудоемко.
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Поэтому я буду пилить под размер моста оси от D60. У них размеры почти все совпадают, только крепление к дифференциалу разное и длинна самой полуоси больше. Уже заказаны. Приедут - отпишусь как и что.
    И чашка нормально влазит? Прошу не забыть, держать в курсе

  36. #33

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    точно, что надо ставить сошками назад?
    Для этих мостов инфа 100% зуб даю

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    И чашка нормально влазит?
    Должна вроде. Сам понимаешь - уверенность будет только когда они приедут и начнется напилинг.

  37. #34

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Для этих мостов инфа 100% зуб даю
    Извиняюсь за тупизну, на этой фотке правильно https://dl.dropbox.com/u/5007455/soshki4.jpg ?
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Должна вроде. Сам понимаешь - уверенность будет только когда они приедут и начнется напилинг.
    От себя могу сказать, что от Аксиала не лезут, на всякий случай

  38. #35

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    на этой фотке правильно?
    Да.

  39. #36

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Мини-апдейт. Вожусь с верхними треугольными рычагами. Решил, что сверление отверстия в мосту с последующей нарезкой резьбы - лучший вариант. Никаких лишних деталей - только винт и наконечник. Сам рычаг из электродов (потом сверху накину латунные трубки когда буду подгонять размер), а распорная площадка из декопира (мангал за 99 рублей). Мангал отлично паяется, кстати. Лучше, чем электроды


  40. #37

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    У меня валяется заводская деталька для крепежа А-рычага. Могу зафоткать, если надо

  41. #38

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    У меня валяется заводская деталька для крепежа А-рычага.
    Это лишняя деталька Тупо болт в мост - самое надежное решение.

  42. #39

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Это лишняя деталька Тупо болт в мост - самое надежное решение.
    Самое надежное решение быстро разваливается. Точнее говоря, шар разбивает посадочное. Нагрузку лучше распределить на два шарнира.

  43. #40

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Спаял второй рычаг. Проверил на прочность (припой Ag4 с серебром) - руками оторвать не смог, а "дури" во мне хватает. Отпаял гнутый в бараний рог "экспериментальный" рычаг, припаял ровный - радуюсь




    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    шар разбивает посадочное.
    Ну, разобьет - гайку изнутри приверну. Честно говоря не велика проблема

    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Нагрузку лучше распределить на два шарнира.
    Вот чего я точно не хочу, так это 4-link городить. Здесь всё просто: больше рычагов = меньше свободы для артикуляции и наоборот

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проект: камаз дакар
    от А.С.К. в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 15:26
  2. Проект Suzuki Jimny
    от -blizzard- в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 14:47
  3. проект: камаз-триал
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 04:20
  4. Проект: Ниссан Патрол у60
    от Neizvestniu в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:52
  5. Бюджетный AeroQuad на Wii сенсорах
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения