Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Проект Jeep Scrambler CJ-8

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем доброго времени суток! Давненько я ничего не писал. Хочу представить Вам друзья свой новый проект - Jeep Scrambler CJ-8 ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141

    Проект Jeep Scrambler CJ-8

    Всем доброго времени суток!
    Давненько я ничего не писал. Хочу представить Вам друзья свой новый проект - Jeep Scrambler CJ-8 Street Class, пока сложно судить насколько быстро он будет развиваться, но начало положено и это уже радует. Надеюсь к следующему сезону уже точно буду в строю с новой моделью.

    Итак начну с небольшой предыстории.(кому не интересно, могут сразу промотать пол страницы до фотографий)
    Когда я по сути случайно наткнулся на кузов от New Bright Jeep Wrangler JK, приступив к постройке, начал подробно изучать историю происхождения этой легендарной модели и однажды обнаружил для себя этот замечательный 2х дверный пикап с очень интересной компановкой и обворажительным, полным харизмы внешним видом.
    Немного процитирую википедию:
    " Jeep CJ (от англ. Civilian Jeep — Гражданский джип) — гражданская версия известного армейского джипа Willys MB (на фото ниже, слева) времён Второй мировой войны. Выпускался разными компаниями с 1944 по 1986 год. За этот период сменилось семь поколений Jeep CJ. С 1986 года получил новое название — Jeep Wrangler, под которым выпускается до сих пор."

    После везделезущего JK, с его короткими свесами и пружинной подвеской с почти краулерной артикуляцией, мне захотелось чего-то не то что менее проходимого, но более интересного в управлении.
    Итак я остановился на CJ-8 Scrambler, длиннобазном пикапе с открытм верхом. Один из таких до сих пор трудится на ранчо американского президента Рональда Рейгана, и когда к нему приезжал Михаил Горбачёв, то именно на этом голубеньком пикапе, Рон проводил экскурсию по своему ранчо "Дель Сиело" в Калифорнии. Горбачёв слева, Рейган за рулём.

    Внешне он будет всё-таки немного отличаться от полностью стокового авто, так сказать с заделом на современный манер. И возможно по мере постройки и использования, переделываться для улучшения его ходовых качеств.
    Всё-таки длинная база, рессоры, относительно небольшие колёса и огромный свес сзади внесут определённые ограничения в его внедорожные возможности, но тем интереснее он будет на ходу!
    Вот фото для сравнения CJ с JK.


    Вобщем первым делом я занялся поисками подходящего кузова, и через какое-то время понял, что такого кузова что мне нужно в пластике просто не существует. Да, есть варианты в более мелких масштабах, либо в лексане, ну на крайний случай переделка тамиевского кузова Jeep Wrangler YJ.
    Собственно поначалу на тамиевском варианте я и остановился, даже приобрел этот кузовок. Но на поверку оказалось, не смотря на моё величайшое уважение и приклонение к этой замечательной японской конторе, производящей широчайший спектр, как стэндовых, так и РУ моделей и кузовов, именно этот кузов они умудрились урезать так, что при переводе его в масштаб, стало понятно, что совершенно нет смысла пытаться из него пилить казалось бы похожий кузов CJ-8.
    Так что оставался последний вариант, и по моему самый правильный, это построить кузов с нуля. А по скольку сам я лично в этом деле не особо преуспел, да и особо негде с пластиком заниматься дома, было решено обратиться к людям, которые в этом уже довольно хорошо руку набили, а именно к Славе Raven-art.
    Так что пока представляю на суд его работу, а по завершению кузовных работ, моделью уже буду заниматься я.

    Спасибо, тем кто осилил весь этот "бред"
    Слав, ну не умею я писать коротко, я же манагер, моя работа трепать языком!
    Собственно сабж или как оно начиналось:























  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Где ж вы оба раньше были Знал бы - зарядил бы проектик CJ-7 с помощью Славы, нашего питерского чудотворца Ну да ладно, в следующий раз. Классный будет скрэмблер!

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от BOZER Посмотреть сообщение
    Слав, ну не умею я писать коротко
    да мощная поэма вышла))))
    а где же громогласное название?
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Где ж вы оба раньше были
    я намекал , что не там вы ищите.

    На самом деле после составления чертежей ,мне стало ясно, что от Yj тамии в конверсии остаться должны ,только задние крылья , поэтому возможно сделаю МАЛЕНЬКИЙ ТИРАЖ Cj6-7-8 ,но не в версии кабриолет , а хардтопы и пикапы, в общем кузовов этих толком никто и не строил с нуля.

    Небольшое продолжение проекта «Jeep Cj8 Scrambler для Bozer»
    притащил мне товарищ Побитого жизнью лося , и прикинул я к кузовову мосты , диаметр 95мм явно больше чем у Mtz(84мм) которые будет ставить Андрей, но на машину уже похоже)











  5. #4

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Мда, не мелковата ли будет MTZ для таких арок? Хотя расширители ещё уменьшат немного арки.
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    да мощная поэма вышла))))
    а где же громогласное название?
    Есть немного!
    Название уже витает в воздухе, но я точно не определился.

    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    возможно сделаю МАЛЕНЬКИЙ ТИРАЖ Cj6-7-8 ,но не в версии кабриолет , а хардтопы и пикапы, в общем кузовов этих толком никто и не строил с нуля.
    Слав, я тут подумал раз уж у нас такой эксклюзивный проект получается и ты вроде ещё не начал делать расширители в пластике, может попробовать заморочиться и попытаться отлить их в жидкой резине или силиконе, по технологии, что Alex-Core пробовал с запаской для своего Autocar U8144T?
    Ну и для тиражирования такая технология интересна!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Я реально начал засыпать, пока читал Можно открыть класс "полный сток", туда же строится Жекины УАЗы

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Можно открыть класс "полный сток", туда же строится Жекины(Fsb 102) УАЗы
    туда это и строится видимо ....

    Цитата Сообщение от BOZER Посмотреть сообщение
    не мелковата ли будет MTZ для таких арок?
    как вариант можно взять Sdi МТ резину и мосты, мосты лося не внушают доверия мне лично....

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    как вариант можно взять Sdi МТ резину и мосты, мосты лося не внушают доверия мне лично....

    Лосиные лучше, сди лежат живьём в мастерской, вот они точно не внушают доверия. Кроме небольшого ореха и возможности укорачивания, ничего хорошего в них нет. Надёжность (субъективно) сомнительна, в реальных покатушках. Всё ИМХО.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Масштаб забыли написать, какой он?

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Modelyar Посмотреть сообщение
    Масштаб забыли написать, какой он?
    Масштаб 1:9, база 293мм

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Дык на фотах мосты не лося а его китайского клона, а вних точно придётся менять половину. Пластик хрень, у меня быстро ушли с -хабы, кулаки, поменял на алюмишки от лося. Сейчас разобран задний мост, ушёл дифф, вернее шлицы спула который вместо дифа. Полуоси и пары пока выглядят хорошо. Хексы тоже слабые.
    А по теме - у нас таких много, их тут выпускали под именем "суфа"- буря, они в армии служили. Отличие от сиджея - квадратные фары.

  14. #11

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    Отличие от сиджея - квадратные фары.
    Получается YJ Суфа - это военная модификация на базе YJ с усиленным задним отсеком под установку турели. Были как открытые, так и с жестким метеллическим верхом, а так же удлинненные а-ля CJ-8. Только они прилично отличаются от CJ-8. Код у них J-8. Под этим кодом сейчас военная модификация JK выпускается с рессорами сзади. В общем, не путай людей.

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    Дык на фотах мосты не лося а его китайского клона,
    что то я и правда упустил из внимания то, что это клон лося , может и преждевременно я мини лося забраковал , надо найти оригинал , и изучить его))))

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Продолжение проекта «Jeep Cj8 Scrambler для Bozer»
    в масштабе 1:9







    и про петли немного .
    Спонсор жести: банка из под кофе ,а проволока с помойки
    Пока что на клей прихватил ....
    Вместо замков у меня магниты.










    в общем работает ....


    Последний раз редактировалось Raven-art; 22.09.2012 в 04:47.

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Слава, место в TOP Builds на scale4x4 нам гарантированно!
    Походу, с моей стороны посадить это на простенькую раму будет просто убийством для проекта.
    Ушёл думать над рамой и мостами...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    А что тут думать покупаем или режем красивую раму на лазере ну а мосты если все же с вылетом, то можно было бы к44 поставить или йотовские. От себя лично, парни проект супер, самое главное на забростье все это и достройте до конца

  19. #16

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    От себя лично, парни проект супер, самое главное на забростье все это и достройте до конца
    лично от себя скажу , что проект был прерван в связи с моей мелкой травмой , которая на неделю перечеркнула возможность стройки кузовов , было весьма скучно скажу я вам.
    проект бросать в долгий ящик никто не станет , правда информации про эти машины , действительно очень мало , очень много комплектацией , очень много колхоза на фото , для такой легенды марки джип , это весьма странно , но факт , поэтому мы вылавливаем и сопоставляем детали с разных машин , сейчас изучаю проект каких то студентов ( то ли из Сша , то ли из Канады ).
    Они машину изуродовали только кузовным ремонтом , покрасили тремя грунтами и тд,( результат всё равно хлам) потом очень плохо собрали мосты , но за то там хоть, как то видно, чем она была до того ,как в их кривые руки попала....
    по поводу рамы всё очень сложно , машина маленькая , места в ней ещё меньше , потому что карбрио , всё будет на виду ....

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Всем привет, небольшой апдейт. Надо обновиться, а то мой долгострой растянется на пятилетку! Это уже какой-то некропостинг, аж на 5ой странице тему нашёл!
    Некоторое время назад приехали всякие вкусняхи.
    Мосты SDI, сейчас как раз пилю их под ширину кузова.
    Карданы SDI 4мм-5мм.
    Резина 1,55" Baja MTZ 84мм.
    Raven-art подогнал раму Axial SCX10.
    Кузов ещё в процессе, так как без привязки к шасси некоторые моменты ещё под вопросом, расположение электрики, кпп, раздатки, двигателя и т. д.
    По ходовой все как на 1:1, мосты будут лежать на рессорах (сталь/пластик пока не решил) скорее всего без амортизаторов.

    В общем я активно продолжил строиться, хочется чтобы Scrambler уже этим летом был на ходу таким, каким я его вижу.

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    UPDATE!
    Заранее извиняюсь за качество, фотографировал на шуруповерт.
    Результат резки мостов на 2см.

    Вот профиль и анфас, по моему стоит ещё на 1 см резануть? Особенно хорошо видно спереди, колеса явно не в арках (расширители пока под вопросом), да и картер дифа явно не там где должен быть! Но тогда сумарно с моста получается срезано 3см, нечетное число и например задний картер некопийно сдвинется, относительно центра! А 4см это уже перебор! Как думаете так оставить или ещё пильнуть?

    А это альтернативный вариант резины если не будет хватать проходимости. Так сказать на экстренный случай.

    В общем жду совета, пока дальше не пилю.
    Пойду красить JKU, а то достал он меня своим плешавокрасным видом!
    Всем по Jeep'у! Пиис!

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Мне кажется, нужно оставлять, как есть, и сразу делать на стомперах и с расширителями. На МТЗ совсем уж плюшево смотрится, оно понятно, что копийно, но у нас другие реалии))

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    делать в стоке, а если не хватит сделать бодилифт, рама же, и колесья большие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.
    от v8power в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 17:59
  2. Проект Jeep Grand Cherokee WJ
    от The AGENT в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 10:32
  3. Проект для себя Газ 66
    от Chip_SET в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 14:41
  4. Проект триальный Jeep Wrangler.
    от afaf в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 13:52
  5. Nikko Jeep Wrangler_что делать?
    от Andrew165 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения