Краз 5233 в масштабе 1:9,2
Я конечно не Слава (Raven-art), но потихоньку делаю дальше
Но его темы изучаю как учебное пособие
Запилил сегодня решетку радиатора
Ну вот и продолжение. Делаю помаленьку кабину. И захотелось мне сделать его все-таки 6х6, модель 64372, проходной мост уже сделал, нужно теперь кости найти покороче и можно заниматься задней подвеской.
Да, конечно балансирная подвеска для меня тёмный лес. Пока вот что получается
Ну всё, подвеску доделал.
Теперь дождаться резину, сделать карданы и сделать как-то ещё пару дисков
Совсем нет времени заниматься проектом, давно не было продвижений. Но он жив.
Недавно изготовили нехватающую пару дисков. А резину было решено пока не заказывать, а сделать по примеру Владимира Гусева.
Пока только изготовил матрицу, теперь нужно докупить красителя черного и буду пробовать
Ну вот законец и продолжение.
С колёсами проблемма решилась. Пришлось переделать полностью средний и задний кардан. Их хода было не достаточно. Теперь проблемма решена. Углы кардана вроде не большие:
Попробовал покатать на модели водрузив на раму гирю весом 8 кг., Вроде неплохо, едет и на пониженной и на повышенной передачах. Теперь вплотную займусь кабиной
а как вы сделали “проходной” мост?
Из двух не проходных. Пришлось правда попаять пластик немного
Проба на местности
попаять пластик немного
а на прочность место спайки?долго выдержит?
просто как то по опыту спайка пластика не самая надежная фиксация
Пока только изготовил матрицу, теперь нужно докупить красителя черного и буду пробовать
Есть продвижение в изготовлении резины? или Вы не решились?
Матрицу запорол. И уже собирался делать новую, как подвернулась резина немного б.у. Так что не стал больше пока заморачиваться.
а на прочность место спайки?долго выдержит?
просто как то по опыту спайка пластика не самая надежная фиксация
Паяна одна половина только. Получилось что у каждого хвостовика одна часть целая,а одна паяная.
Сделал наконец петли для капота. Получились довольно крупные, но места под капотом полно и задачу они свою выполняют.
Изготовил бампер
Опробовал покрасить, начал с капота
Ну чтож. Кабина покрашена, теперь застеклить и изготовить кучу мелочёвки (дверные ручки, зеркала).
Пробовали выезжать на ночную покатушку
Не хватает заблокированных мостов. А может если немного нагрузить заднюю часть лучше поедет?
Если тупо нагрузить, то ничего путного не выйдет, лучше в данной ситуации станет не на много лучше. Лучше залочить.
Не хватает заблокированных мостов. А может если немного нагрузить заднюю часть лучше поедет?
Сергей, попробуйте смазку в дифах загустить при помощи пластилина, причем пластилин не жалейте. Получится по типу самоблоков. На жёстких грунтах при поворотах дифы будут проворачиваться а на скользких поверхностях все колёса будут вращаться одновременно.
при помощи пластилина
Ерунда это полная, шестерни в пластелине за два оборота проедят дорожки. Есть специальная жвачка для дифференциалов, но и она со временем вырабатывается. Самый беспроигрышный вариант- закрытые задние мосты, и открытый передний, набитый этой жижей.
Ерунда это полная, шестерни в пластелине за два оборота проедят дорожки. Есть специальная жвачка для дифференциалов, но и она со временем вырабатывается. Самый беспроигрышный вариант- закрытые задние мосты, и открытый передний, набитый этой жижей.
Сергей, я так понимаю строит копийную модель а не полный говномес, поэтому вот такой вариант будет интереснее: www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr… (не реклама) У меня построен один грузовик на этих мостах, все работает.
Это слишком маленькие мосты для моего масштаба.
А по поводу блокировки мостов - попробовал добавить вместе со смазкой битумную основу от шумоизоляции СТП. Она смешалась со смазкой и получилась очень вязкая субстанция. И если проворачивать медленно, то почти не ощущается сопротивления, и дифф вроде как не заблокирован. А при попытке провернуть быстро, почти не реально удержать вторую сторону.