Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 187 из 187

Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Приветствую, уважаемые коллеги по цеху! Немного подутомило возиться с салоном и решил я заняться крышей для разнообразия рабочего процесса. Для ...

  1. #161

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Приветствую, уважаемые коллеги по цеху!
    Немного подутомило возиться с салоном и решил я заняться крышей для разнообразия рабочего процесса.

    Для выравнивания стен кузова и придания нужной (пропорциональной козырьку крыши) формы проема лобового стекла были установлены распорки в трех местах.



    Ну а далее настрогал заготовок для крыши необходимых видов и принялся лепить свой Лё Баг Мак))







    Пол утра вспоминал базовые познания 3D макса, что бы наваять козырек и заднюю часть, а то тянуть с феном по каркасу совсем лень))














  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва,Удельная,Жуковский
    Возраст
    18
    Сообщений
    79
    Ого!
    Первый раз увидел такое решение :-)
    Буду смотреть с попкорном за вашим проектом ;-)

  4. #163

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Это мой первый опыт с крышей. Решил, что так она в итоге получится симметричнее с учетом имитации выштамповки снаружи и изнутри. По времени, если делать каркас крыши и обтягивать листами пластика, предварительно прорезав насечку лезвием с необходимым шагом в местах сгибов вышло бы не меньше. Да и шпатлевать плишлось бы значительно больше, а так уже почти все выровнял шлифовкой. Небольшие расхождения +\- 0.5 мм в области стыковки с кузовом будут компенсированы Г-образным профилем для для отвода воды, который идет по краю всей крыши.

  5. #164

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    а коробка и раздатка, будут рычагами из салона управляться или всё-таки по-ленивому, серву поставите? (шутка!!) прекрасная работа..

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Закончил крышу









    Примерил рифленку, уж больно не терпелось)







    Наконец дошли руки перекинуть резину на диски MT для Буханки, сделал не хитрую приспособу под шуруповерт - сэкономил времени раза в три, в сравнении если бы вручную все эти болтики откручивал/закручивал.



    Со стоковыми болтиками под шестигранник мы разумеется сразу попрощались..



    На смену ноунейм амортизаторам пришли IRONMAN)






    Еще занизил кузов, слишком он у меня высоко (нижний - текущий вариант)



    Но снизился он незначительно, где-то на сантиметр, это все равно высоко, даже для лифтованной Буханки.. был уверен, что дело в амортизаторах, вытащил старые пружины. поставил короче и слабее, сейчас самый предел на сколько можно опустить, без аммортов - так же стоит.

    Перемудрил я с конструкцией рамы, нужно было как в оригинале делать крепление рессор, вот и не знаю, что теперь делать, как выиграть еще 1.5-2 см?
    Максимум, что еще можно сделать, это плюнуть на эстетику, варварски прорезать в днище отверстия под верхние крепежи аммортов, раздатки и сервы. Это даст еще где-то один сантиметр, возможно чуть меньше......
    Посоветуйте, что делать? Или такие высокие тоже встречаются в мире трофи, может я зря заморачиваюсь?

  8. #166

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от IGOiste Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, что делать? Или такие высокие тоже встречаются в мире трофи, может я зря заморачиваюсь?
    я думаю стоит заморачиватся, а то кузов из ПВХ довольно тяжёлый и модель будет постоянно переворачиваться, возможно вам стоит переделать крепление рессор и амортизаторов по оригинальной УАЗовской схеме, резать такой кузов считаю варварством...

  9. #167

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от IGOiste Посмотреть сообщение
    Перемудрил я с конструкцией рамы, нужно было как в оригинале делать крепление рессор, вот и не знаю, что теперь делать, как выиграть еще 1.5-2 см?
    рука поднимется кузов пилить?)такой объём работы проделан!целесообразнее крепления рессор переделать.так даже проще,я думаю.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    4
    У Уаза раздатка спрятана в Раме, а такие лифтованные встречаются в мире трофи, разумеется, но колёса побольше. Но колёса у тебя, похоже 31' Для копийного трофи самое то.


    А с виду у тебя как будто рессоры отбиты

    Ну а с амортами, разумеется, проблема т.к. в реальности они раза в 2 короче и завалены сзади - мама не горюй..

    А завалить их, как в оригинале сзади не получится?


    ЗЫ: Я сам УАЗовод. Слежу за Вашим проектом, восхищаюсь

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от IGOiste Посмотреть сообщение
    может я зря заморачиваюсь?
    не зря. у тебя получается тяжелый кузов с короткой базой и маленькой колеей. за руль такого "батона" я бы точно не рискнул садиться)) кувыркучий будет

    увидел решение проблемы в том, что завалить аморты и установить в них пружины такой жесткости, чтобы работали в основном на отбой + перенести крепление рессор под мост (не совсем копийно, но всяко лучше, чем серва в кабине)) ). кузов такой реально жалко резать

  13. #170

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Опускать обязательно. Серву-лёжа в раме, качалкой назад, похоже, место позволяет, редуктор вроде под капот должен влезть, а аморты спереди завалить по диагонали, а сзади домиком внутрь рамы. В идеале серьги, как предлагалось, по бокам рамы перенести, но по фоткам непонятно, возможно ли...

  14. #171

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Внесу свой конструктив:
    1-Перенести крепления рессор(серьги) по бокам от рамы.
    2-"выкинуть" монструозные аморты, запилить свои, маленькие и копийные. И установить их максимально прибоиженно к оригиналу.
    3-Установить рулевую сервомашинку боком, качалкой назад. Возможно придется с переди подпилить раму...
    4- Поднять раздатку повыше. Если мешает кузов, проделать в нем "технологический проем" замаскировав его в салоне каким-либо шмурдяком, или скамеечкой.

    Спасибо.

  15. #172

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Спасибо всем за оперативное вмешательство!))
    Буду прикидывать, как рессоры грамотнее переделать, там места не так много под альтернативное крепление, по аналогии оригинала.

    Володь, а нет фото крепления сервы в таком положении? В смысле, как ее лучше зафиксировать, Г-образную пластину сделать внутри рамы и на нее положить, а в ребро вкрутить шурупы?

  16. #173

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Именно как-то так, на площадке закрепить. Фоток нет, но тыж стопудов придумаешь, как лучше)) Если совсем не будет влезать, есть ещё вариант расположения сервы сбоку рамы, лёжа, под самым днищем. А связь с рулевой тягой посредством промежуточной тяги, через поросёнка, как на хайлифте... В усилии чуть потеряется, но по компоновке станет просторнее.

  17. #174

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Еще такие крепления рессор встречаются на Буханке









    Пока не знаю, как такой кронштейн собрать



    Только вернулся из Леруа, ничего подобного не нашел, что бы можно было переделать. Паять не хочу, на этом узле не хилая нагрузка, может разлететься по частям просто. здесь желательно цельную деталь и на болты крепить..

  18. #175

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Пора осваивать литьё из бобита))

  19. #176

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Литья еще не хватает)) Уже и так крыша едет от всего этого, столько инструмента, материалов, запчастей и технологий))))

    В общем вот такая идея за перекуром пришла в голову:

    в Леруа взял как всегда по принципу "авось, да где то сгодится" стальной зажим для троса



    Соединив две зажима получил вот такую конструкцию





    Разрезать на 2 части, припаять к раме, что бы не прокручивалось по часовой стрелке и зафиксировать намертво болтом трешкой, на котором будет прочно держаться рессора, ну и запаять по шву, может еще что сделать для красоты и приближения к оригиналу))
    Что скажите?

    Еще хочу спросить, уверены, что стоит делать именно копийные рессоры по уровню высоты? Ведь так у подвески совсем ходу не будет...

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от IGOiste Посмотреть сообщение
    Еще хочу спросить, уверены,
    нет. тогда надо будет и копийные камни и грязь делать)) даже у большинства тюнинговых оригиналов все-таки небольшие ходы по сравнению с моделями.

    при твоей детализации все-таки было бы логичнее запилить какие-нить хитрые крепления из люминя. уголки фрезернуть и спаять. можно из 4мм уголка замутить некое подобие того кронштейна, что на фото.

  21. #178

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Вложение 827675

    Примерно так на Патре заднее крепление рессоры делал..

    А переднее крепление можно выше на раме закрепить, так рама немного опустится, относительно рессор и мостов..

  22. #179

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Блин, не знаю теперь что делать..
    В общем сделал одну рессору, прикрепил посмотреть, у меня рама чуть шире, чем нужно (делал же по другие крепления изначально), теперь рессоры смещаются внутрь и мосты не позволяют прикрепить ближе к колесу, там уже впритык получается..

    На фото смещенные рессоры слева (правый - еще старый вариант)




    Я уже настроился, что будет заниженная, но это не вариант.. переделывать всю раму с нуля тоже нет не сил, не времени уже..
    Есть варианты какие то здесь?

  23. #180

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от IGOiste Посмотреть сообщение
    Есть варианты какие то здесь?
    рессоры поставить домиком, то есть завалить чуть чуть во внутрь а на подкладку косую, судя по фото угол завала не должен быть уж таким большим чтоб рессоры клинило...

  24. #181

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    А если сделать вот такой констракшн?

    Пазы посередине для того, чтобы вставить стремянки с накрученной гайкой, иначе потом ключом не подлезть. По идее, места должно хватить. Площадку под рессору, наверно, нужно сделать пошире чулка моста, чтобы гайки не упирались. Сорри за плохой пейнт

  25. #182

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    На меня на Бухантере было вот так!


    Теперь вот так..



    Мосты поменялись, теперь мини ти-рекс, суть крепления та-же!

    Сами стремянки из 3мм электрода и гаечки м3.
    Сейчас бы я сделал из 2мм спицы...

    Крепление аммо к чулку моста... кронштейн крепится на винтик(впотай) изнутри..



    Ну и артикуляция на "почти стоковой" подвеске..
    Последний раз редактировалось Pinger01; 11.08.2013 в 13:12.

  26. #183

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Хороший проект!
    Стремянки можно из того же электрода Ф2мм сделать, пользовал понравилось. Да и винты м3-4 лучше вообще не использовать только вид же портят.

  27. #184

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    а если сделать свои рессоры, из шпателя или пружины какой, с бОльшим диаметром дуги, можно даже практически плоские, но только между собой листы стяжками скреплять, что бы сильно мягко небыло, так и в высоте можно отыграть и в артикуляции особо не потеряешь, аморты разумеется нужно другие ставить, или самоделашные, или можно от грузовиков тамиевских допилить

  28. #185

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    А если сделать вот такой констракшн?
    В том и проблема, что дело не в уже готовых отверстиях, которые я решил задействовать попутно, дальше к колесам уже впритык, с такой деталью и подавно не влезет, особенно спереди, с поворотными кулаками (или как они правильно называются).


    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Сорри за плохой пейнт
    Да знаешь, при том, что это пэйнт и ты рисовал кистью с мышью, а не на графическом планшете - очень не плохо получилось! тем более, что здесь важно было донести суть. Спасибо за наглядный пример в виде зарисовки!


    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Хороший проект!
    Стремянки можно из того же электрода Ф2мм сделать, пользовал понравилось. Да и винты м3-4 лучше вообще не использовать только вид же портят.
    Эдуард, спасибо!
    Сам не люблю большие шурупы, но под подвеску длинные найти проблематично. Не на микро болтики же крепить, которые заказывал из германии. Может быть в природе и возможно найти м1.5-2 х20-30, но мне не попадалось. С подвеской немного упрощать (колхозить) приходится, в данном случае применил набор болтов, которых осталось в избытке от прошлых РТР и китов, что бы больше внимания уделить зрительно доступной части.


    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а если сделать свои рессоры, из шпателя или пружины какой, с бОльшим диаметром дуги, можно даже практически плоские
    Жень, так и задумал, купил три шпателя толщиной 0.5 мм и нарезал гильотиной относительно ровные полоски. Просто за базу решил использовать уже имеющиеся тамийские или чьи они там, с уже готовыми отверстиями, их можно немного выпрямить, а эти догнуть слегка... стяжки, конечно, тоже планируются, хотя бы для вида, раз листов будет больше))
    В схеме из руководства по эксплуатации почему то 9 листов рессор, на фото из жизни, также с разборок почему то уже 13 везде, я выбрал нейтральный вариант - 11.





















    Сейчас, наверное, попробую в старые крепежи одеть новые рессоры, также попробую укоротить верхний лист и немного их выпрямить для сравнения. Потому, что когда все домиком, ну совсем не радует!

  29. #186

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    кажется это затишье неспроста, ой неспроста... у автора все хорошо?) мы хотим продолжения

  30. #187

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Александр, отставить беспокойства, все живы и здоровы! Всегда приятно, когда вспоминают на родном форуме)
    Вынужден огорчить товарищей по хобби, продолжения ждать не стоит, по крайней мере от моего имени, от лица будущего владельца - возможно. Буханчик пакует свои запчасти и собирается в дальнюю дорогу к своему новому владельцу.
    А я окончательно решил завязать с кастомайзингом, пропала искра и не могу больше отдаваться с душой моделизму, делать абы как тоже нет желания. Еще меня очень сильно напрягает, что квартира превратилась в мастерскую, в общем принято без поворотное решение избавиться от всего этого! Я последние 3 проекта так и не закончил, один сделал на 30%, начал буханку, ее бросил на пол пути, потом скорпион и то же самое, под конец сработал стопор какой то - это не порядок!

    Это был хороший этап!!! Спасибо всем за приятную компанию, дельные советы, поддержку и этот замечательный ресурс!!!

    Я, кстати, не планирую никуда пропадать с форума, просто перевожусь в статус наблюдателя. Сам по себе интерес к моделям никуда не денется, в планах на обозримое будущее заказать модель "full metall" под ключ и вместе со всеми наблюдать за ее постройкой))

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Зарубежные проекты 1.9
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 12.11.2015, 23:16
  2. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  3. Проект Зил 131 "Радикальщин"
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:49
  4. Куплю В СПБ Резину Mud Slingers 1.9" и диски Axial 8-Hole 1.9" Beadlock Wheel
    от lexx_944 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 19:01
  5. Куплю Резину 1.9" для трофи, амморты и рессоры
    от Wanted в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 17:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения