Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

Про кузова, а точнее про наш УАЗик...

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ну в общем так. Где то читал, была тема о том, что некоторые члены сообщества грязелазов, не помню правда кто, ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22

    Про кузова, а точнее про наш УАЗик...

    Ну в общем так.
    Где то читал, была тема о том, что некоторые члены сообщества грязелазов, не помню правда кто, сетовали на то, что дескать нет кузовов на УАЗ, из лексана. Типа, были бы-сразу бы купили.
    Так вот, хотелось бы, чтобы они откликнулись, соберем инициативную группу, ну и попробуем сварганить кузовок.
    По сути-не обязательно УАЗ, в принципе кузов, который скажем так востребованный, но проблемный, потому как нет их.
    Что есть в активах:
    собсно я, что могу, могу пилить-точить-резать-шкурить. Но это могут многие.
    Могу тридешничать, 3D Max, Rhino...
    Самое главное-есть 3х координатный ЧПУ.
    Рабочее поле 1000х500х100мм.

    Как я это вижу: Общаемся, выбираем кузовок, рисуем его в максе, пилим на ЧПУ, штампуем вакуумом из ПЭТ.
    Проблеммы есть следующие:
    1. время. Времени мало, потому если приймусь рисовать модельку УАЗ-будет долго, по парочке часов в день.
    2. Всякие скользкие моменты по конструкции кузова, некоторые технологические упрощения, которые можно упустить, не особо теряя во внешнем виде.
    3. Советы матерых, которые помогут сделать хороший, правильный кузов.

    Ну вот как то так.
    Т. е. самая большая проблемма-сделать модель, и выточить болван. Правильный болван, чтоб можно было потом этот самый болван выдернуть из штамповки.
    Штамповать из ПЭТ 1-1,5мм...

    Если тема интересна-давайте попробуем развить, ну а если нет, ну зарезать и хрен бы с ней..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Самое главное-есть 3х координатный ЧПУ.
    Рабочее поле 1000х500х100мм.
    100 мм маловато.
    "крутить" выточку придется неоднократно, есть ли возможность "поднять" всю голову на высоту?
    примерно так


    Но если делать "копийно", отдельно кузов и отдельно крышу (дабы была возможность крышу снять), можно обойтись 4-5 переворотами вместо 6-7.

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Т. е. самая большая проблемма-сделать модель, и выточить болван. Правильный болван, чтоб можно было потом этот самый болван выдернуть из штамповки.
    для этого делают разъемный болван, из 2 частей (к слову, большая часть "фабричных" кузовов делаются из разъемных болванов).

    http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/album/131199
    http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/album/113044/
    http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/album/103435/
    http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/album/102059/

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Пару лет назад товарищ пробывал поднять эту тему, тоже и станки были, и оборудование, даже какие-то пробники выкладывал... Проблем, помню, было несколько: 1) При виде какого-то пробного кузова потенциальных желающих возникает масса, при конкретном предложении их число уменьшается в геометрической прогрессии... 2) Прикинь, сколько трофистов всего, вычти тех, кто предпочитает пластик, потом тех, кто строит сам, потом тех, кого устраивает готовый лексан (учитывая цену), и сколько останется на выходе, готовых платить за экслюзивный лексан, из чего возникает: 3) Стоимость амортизации оборудования, стоимость расходника, оплата изготовления грамотных мастер-моделей, плюс своя работа...
    Как-бы, не в плане отговаривания, я всегда за развитие темы, буду только рад, если у кого-то, что-то получится)) Просто нужно прикинуть все реалии. У дрифтеров эта тема пользуется относительным успехом.

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    100 мм маловато. "крутить" выточку придется неоднократно, есть ли возможность "поднять" всю голову на высоту? примерно так

    Нет, невозможно. Станок самопал, хоббийный. А этот Мультикам-стоит совсем других денег, ОЧЕНЬ других, и имеет такие опционные ништяки как 5 осей.
    Но это не особая проблема. Тупо режем на несколько слоев, каждый слой режем отдельно, потом клеим-доводим и получаем искомое.., и собственно:

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    я этого делают разъемный болван, из 2 частей (к слову, большая часть "фабричных" кузовов делаются из разъемных болванов).
    Слои и линии разъема-проистекают из именно этой идеи.
    Про то, что болван-разъемный, это даже и не обсуждается. Это подразумевается. потому как очень много "закрытых" участков, которые кроме как разъемным болваном не обойти.

    Аммортизация оборудования.., оно моё, некому амортизировать Себе пока что нехочу делать, ползаю по камере на Аксиаловском скорпионе просто с клеткой, нехочу пока что кузов делать, он у меня вообще в стоке-хватает. Да и красовацца не перед кем, нет вроде в Самаре трофийщиков.

    Дрифтеры да, только думаецца мне что там и так, выбор готового-просто писец какой
    Во всех видах и размерах, выбирай нихачу.

    Основной вопрос в том что "А нужно ли оно, или ну его нах ???"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    В этой связи — я бы подумал о том, чтобы делать не ЦЕЛЬНЫЙ кузов, а отдельные панели. Тогда и штамповать получится из более толстого пластика (что дает жесткость), и собственно пластик необязательно брать ПЭТ/поликарбонат, можно и полистирол — там его тянуть надо на порядки меньше (а полистирол еще и клеится куда легче). Это раз.
    "Попанельный" кузов кроме всего прочего — можно относительно безопасно отправлять. В том числе за рубеж. Это два.
    Правда, стоимость такого кузова будет повыше. Но и геморроя со штамповкой поменьше — в брак будет уходить куда меньше штамповок. Это три.

    Попанельный — я имею в виду отдельно боковины, отдельно решетка радиатора, отдельно капот, отдельно лобовуха, отдельно панель задка, ну и крыша тоже (хотя крышу проще и лучше "давить" целиком вместе с лобовухой)

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Дрифтеры да, только думаецца мне что там и так, выбор готового-просто писец какой
    Во всех видах и размерах, выбирай нихачу.
    Ну тем более хочется чего-то такого-эдакого
    Последний раз редактировалось Remington12; 20.11.2012 в 13:34.

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Попанельный — я имею в виду отдельно боковины, отдельно решетка радиатора, отдельно капот, отдельно лобовуха, отдельно панель задка, ну и крыша тоже (хотя крышу проще и лучше "давить" целиком вместе с лобовухой)

    ага, я понял о чем речь. На Врайта кто то покупал подобный кузов вроде по мотивам Вранглера.
    Но тут то и понадобяцца советы "матерых", на предмет как побить на панели и как и что лучше крепить. Ну и с прототипом бы определицца.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    На Врайта кто то покупал подобный кузов вроде по мотивам Вранглера.
    Я и покупал
    Мини-проект "гибрид Rubi-Blood WraCX"
    У кузова проблема в том, что такие вещи надо делать с высокой точностью, чем данный кузов ну ни разу не страдает. Ну и везде где можно не "нахлестом" стыковать панели, а формовать отбортовки и панели скреплять именно отбортовками друг к другу изнутри.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется, идея с попанельным кузовом хоть и дает более высокую степень копийности и гибкости,
    но более технологически сложна, требует высокую точность к допускам и основу для крепления этих панелей, т.е. клетку аля врайт.
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    100 мм маловато.
    Это легко решается резкой нескольких панелей, которые "пирогом" набирают необходимую высоту и склеиваются.

    Лучше начать с чего-то более простого и понятного и универсального. Идея может иметь некий успех и хоть как-то окупиться только при условии, что кузовок можно будет легко монтировать на какую-нибудь популярную шаську без доработок и танцев с бубнами. Следовательно, кузов должен подходить по размерам и пропорциям адаптирован.

    Мое видение следующее: Взять классический уаз 469 с тентом/крышей, немного подогнать масштаб и пропорции под SCX-10 не в ущерб копийности. Предусмотреть возможность монтажа кузова на совершенно стоковую шаську стандартными элементами (стойками) и клипсами.


    По вопросу со снятием крыши тоже мудрить не надо - кто хочет сделать открытый, просто срезает крышу/тент и получает открытую версию:


    Если получится успешно справится с простой задачей, отработать технологию, тогда уже можно переходить на более сложный кузов, панели, экспериментировать с материалами и т.д.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    немного подогнать масштаб и пропорции под SCX-10 не в ущерб копийности.
    ИМХО, не получится на полностью стоковую, я когда-то прикидывал — все равно подгонять длиной тяг перед и зад придется. Не сильно, но придется.
    Ну и не влезут никакие стоковые колоса в арки уазика.

  13. #10

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Это легко решается резкой нескольких панелей, которые "пирогом" набирают необходимую высоту и склеиваются.
    я про это и писал, когда говорил про слои.
    Уже приходилось резать толстый болван.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Уже приходилось резать толстый болван.
    ИМХО, будет сложно получить такую же ровную поверхность. Надо учесть и то, что болван должен быть разъемным не по слоям, а по наклонной плоскости (видимо по заднему наклонному срезу передней двери). То есть надо будет выточить и ОЧЕНЬ точно состыковать и слои между собой, и 2 половинки болвана. В случае цельной "выточки" болван режется заранее состыкованным и жестко закрепленным на основании …

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    ИМХО, не получится на полностью стоковую, я когда-то прикидывал — все равно подгонять длиной тяг перед и зад придется. Не сильно, но придется.
    Ну и не влезут никакие стоковые колоса в арки уазика.
    Да, при колесной базе акса, кузов нужно делать в 8-м масштабе, если в точности соблюдать пропорции.
    Замена тяг на более короткие (причем, может даже покупные) это минимальные изменения, которые сможет сделать любой школьник, в отличии от конструкции крепления панелей и прочих серьезных доработок. Можно взять УАЗ-3153 с увеличенной базой 2760мм это база динго в масштабе 1/9,5.

    Лексан для тех, кто не имеет возможности (умения, времени) заниматься кузовом из пластика/металла, плюс относительно не жалко убивать на жестких покатушках. Поэтому трудозатраты на его монтажу на шаську должны быть минимальны.

    На счет диаметра колес, варианта два - либо переходить на 1.55, либо резать арки.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Да, при колесной базе акса, кузов нужно делать в 8-м масштабе, если в точности соблюдать пропорции.
    Исходить скорее надо из длины рамы, и ширины мостов. Это константы, которые малой кровью не обойти…

    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    На счет диаметра колес, варианта два - либо переходить на 1.55, либо резать арки.
    необязательно на 1,55, нормальный "боевой уазег" будет отлично смотреться на трашерах.
    Или заранее, уже в самом болване, формовать расширители.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Есть 3d модель уазки в юниграфиксе, делал сам по рабочей надобности...

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Можно болван модели сделать и в ручную ,зачем именно 3D станок, делают же такие класные модели из пластика из железа, не трудно вырезать туже модель из цельного дерева например из бука, другой вопрос растянется ли заготовка по форме ровным слоем

  19. #16

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Можно болван модели сделать и в ручную ,зачем именно 3D станок, делают же такие класные модели из пластика из железа, не трудно вырезать туже модель из цельного дерева например из бука, другой вопрос растянется ли заготовка по форме ровным слоем
    Эдуард, никто не сомневается, что вам нетрудно вручную вырезать из цельного дерева и, наверное, без болванки из пластиковой бутылки корпус выдуть в духовке)))
    Но если есть 3Д станок, почему бы не воспользоваться возможностью его использования?

  20. #17

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    растянется ли заготовка по форме ровным слоем
    Масштабная реплика Ваз 2101 от Hot_Tab Body Works

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    ИМХО, смысла в подгоне кузова к аксиалу не вижу (особенно УАЗа) т.к. аксиал на тягах, а уаз на рессорах. И получится Здоровяк 8го масштаба. Смотреться с тоётами и фордами будет смешно. Я за чистый 10 масштаб при любом кузове. А сделать шасси или подогнать аксиал по размерам кузова уже на плечах владельца.

    По поводу панельности кузова, считаю, что должен состоять из минимального количества панелей: 2х боковых, передней, задней, капота, лобовухи и крыши. В идеале панели вытянутые из пластика. Со всех сторон панелей, загибы для склеивания (загиб приклеивается к загибу).

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от FSB102 Посмотреть сообщение
    В идеалепанели вытянутые из пластика. Со всех сторон панелей, загибы для склеивания(загиб приклеивается к загибу).
    Я тут подумал - это технология скорее для отливки "в резину", нежели для штамповки.

    Цитата Сообщение от FSB102 Посмотреть сообщение
    т.к. аксиал на тягах, а уаз на рессорах
    Половина моделей не соответствует в плане подвесок своим прототипам. Это ну ни разу не критерий. Да и если делать "злой уазег" — они многие тоже на тягах.
    Последний раз редактировалось Remington12; 20.11.2012 в 22:22.

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    я думаю лучше будет кузов сделать по модульный, как на реальном УАЗике: крылья передние, крылья задние, мордочка, капот, лобовое стекло с прикапотной панелью, двери,задняя калитка, тент или крышу тоже из двух половинок. так можно будет из набора построить всё что захочешь, от заряженной котлеты до стокового УАЗа, проще будет сделать разную комплектацию (про удобство пересылки я вообще молчу), как материал взять тонкий вспененный ПВХ толщиной 1,5мм. он тоже термоформуется и с ним просто работать, масштаб сделать 1:10 не думаю что подогнать шаську под масштаб такая уж сложная затея...

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    он тоже термоформуется и с ним просто работать
    Уверены, что его не порвет при высоте формы хотя бы в 60 мм?

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Ребзя,извините за нубский вопрос,часто встречаю выражение "котлета"
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    от заряженной котлеты до стокового УАЗа
    В двух словах,что подразумевает это слово?

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    В двух словах,что подразумевает это слово?
    http://goo.gl/JEdO9

  27. #24

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Патриот Пикап или просто Патриот купил-бы под Хончо по цене D90 пластикового)

  28. #25

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    http://goo.gl/JEdO9
    Легче не стало,ну да ладно

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Уверены, что его не порвет при высоте формы хотя бы в 60 мм?
    должен вытянуть, если острых углов не будет.....

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    В двух словах,что подразумевает это слово?

    в двух словах не объяснить, там http://forum.auto.ru/spb-club/5636054.html всё поймёте...

  30. #27

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Присоединюсь к темке. Из знакомых таких проектов знаю три, конечно же хоттаба, потом ребята из казани в ручную делают болванки и обягивают на самопальном агрегате, и в подмосковье есть парень делал болванки из гипса, обтягивал на самопальном агрегате с помощью строительного фена и пылесоса) В принципе с радостью увидел бы уаз патриот в лексаонвом виде, 469 тоже можно, но его изготовление помоему проблематичнее, ибо патриот более круглый весь, а 469 если чуть скруглить то уже потеря копийности. Но решать же все тому кто собирается все делать. Да хорошо бы до начала работы по изготовлению пообщаться с магазинами по оффроад тематике, возможно им понравится идея и они смогут реализовывать товар, а уж если совсем повезёт то смогут дать аванс за кузова, дабы изготовление их не упиралось в финансовую проблему. Постараюсь следить за темой и чем смогу помогать)

  31. #28

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Зеленоград 15
    Возраст
    54
    Сообщений
    657
    Формовал кабины 66 и 157-го из АБС. ПВХ формуется хуже, по крайней мере, у меня не получалось.


  32. #29

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Уверены, что его не порвет при высоте формы хотя бы в 60 мм?
    если делать панелями то более чем достаточно 20-30мм и то если это газ 69 с огромными крыльями.)))

    Я тож за патриот 1/10 из пластика)

  33. #30

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    да хоть из лексана, но если пластик возможен, то готов внести пред.оплату))

  34. #31

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    как материал взять тонкий вспененный ПВХ толщиной 1,5мм. он тоже термоформуется и с ним просто работать
    нельзя его взять. Если с ним работать просто клея-шкуря и резая , то да, как вариант-проходит. Легко режется, обрабатывается, склеивается. Но вот когда дело доходит до нагрева-наступает задница. В порах, которые вспененные не вакуум ведь, воздух. А при нагревани и воздух что? правильно расширяется. И получаем бугристую поверхность. Проходили уже. Да, можно потом зашкурить, только тогда нафик нада формовка как таковая? Лучше уж просто пилить и клеить.
    А вот полистирол 1-1,5мм - как вариант для штамповки НЕВЫСОКИХ деталей, панелей например-очень даже очень. Хорошо формуется, при достаточно невысокой температуре, хорошо обрабатывается, про склеивание не говорю.
    Но вот чтоб Вытянуть из него ЦЕЛЫЙ кузов-тут уж извиняйте. Ничего не выгорит. Не протянете, начиная от того, что порвет его нафик, и до того, что просто тупо остынет, если не поддерживать темп. режим.
    Потому лексан, он же ПЭТ. Ну или поликарбонат. Но тут возникнут проблеммы со склеиванием. Зато формовать-практически одно удовольствие.

    2 All, вроде как мнения разделились. УАЗ который "козлик" и УАЗ, который "Патриот". Патриот будет тянуть куда как проще .

  35. #32

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Однозначно Патриот)
    Пора обновлять модельный ряд, козлики уже устарели
    Пора снимать их с производства на нашем форуме, как на вазе 5ку сняли)
    Если есть возможно сделать тестовый экземпляр, я готов заказать.
    Только надо посчитать, Патриот Пикап или просто Патриот встанут на хончо? Или удлинять/укорачивать нужно?
    Последний раз редактировалось Xoma73; 22.11.2012 в 11:26.

  36. #33

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    2 All, вроде как мнения разделились. УАЗ который "козлик" и УАЗ, который "Патриот". Патриот будет тянуть куда как проще .
    Плюсом козлика будет, то что в интернете полно достаточно качественных 3д моделей, которые не сложно адаптировать под болванку. Т.е. потратив совсем немного времени и сил можно уже пробовать вырезать балванку и начать штамповку ПЭТ.
    С патриотом сложней, 3д модель придется искать или делать самому практически с нуля.
    Начинать нужно от простого к сложному. На козлике можно набить шишки, а патриот от этого только приобретет в качестве.
    Вот например,

    Готовая модель, выполнить оболочкой, переработать низ под форму и почти готовый болван

  37. #34

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Только надо посчитать, Патриот Пикап или просто Патриот встанут на хончо? Или удлинять/укорачивать нужно?
    Хончи не имею, значит не разумею, нужно там что то укорачивать или нет.

    Собственно это потому что не имею:
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Но тут то и понадобяцца советы "матерых", на предмет как побить на панели и как и что лучше крепить. Ну и с прототипом бы определицца.
    У самого-стоковый Скорпион Аксиал, фаршированны ФПВ. На нем и ездю. Пока хватает. Машинки-были не в приоритете, я летающий. Навеное на зиму буду откладывать. По мелочи уже прикупил кой чего (коробки всякие от рц4вд, ручаги, линки), буду колхозить, правда еще не до конца определидся с прототипом.

    Цитата Сообщение от vovan2140 Посмотреть сообщение
    Есть 3d модель уазки в юниграфиксе, делал сам по рабочей надобности...

    Если возможно-просьба конвертнуть в *.3ds или dxf/dwg, попробую поковырять.

  38. #35

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Не поверю что в Самаре нет аксиал хончо) ну даже если и так, есть все размеры в интернете.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Ну так неплохо бы владельцам отснять аксиала в профиль/фронт/тыл с размерами.

  40. #37

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Все будет в лучшем виде если возможно, опишите какие размеры нужны.

  41. #38

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Ну-тогда сделайте доброе дело, обмерьте все посадочные места, проработаем всем миром конструктив по креплению (чтоб удобнее было, и не как операция на гланды через задний проход), и попробуем сделать кузов.
    Потому как размеры в интернете-это одно (обычно тупо габариты), а вот "....вон та, мелкая пимпочка, какой длины и какого диаметра?..." на это мне кто даст ответ?
    А про то, что есть в самаре или нет-не знаю.
    Есть всякие Баджи, Саважи, Киоши багги (которые в задницу ужаленные), есть шоссейки. Краулерами и трофийками вроде как не оч. попаивает. Хотя уже кидал на местном форуме клич чтоб словицца, пощупать машинки, потрендеть. Не откликнулись.
    Тольятти в этом плане намного дружнее и сплоченнее. Но ехать в ТЛТ, за сотку км, чтоб померять машину-это ваще не вариант.

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Все будет в лучшем виде если возможно, опишите какие размеры нужны.

    И еще бы подумать, как его крепить, с минимальным гемором. Понимаю конечно, что крепёж как на шоссейках-это не вариант. Всегда бесили эти торчащие писюльки с клипсами

  42. #39

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Только я не понял, на чем остановились. Пластик или Лексан?
    Я пригожусь вам, у меня и Патриот в доступе есть )
    С университета вернусь, попробую сделать что-нибудь.

  43. #40

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Потому как размеры в интернете-это одно (обычно тупо габариты), а вот "....вон та, мелкая пимпочка, какой длины и какого диаметра?..." на это мне кто даст ответ?
    У меня статья в дневнике, в ней можно найти все ответы
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    И еще бы подумать, как его крепить, с минимальным гемором. Понимаю конечно, что крепёж как на шоссейках-это не вариант. Всегда бесили эти торчащие писюльки с клипсами
    Есть вариант с магнитными клипсами

    Ну и всегда есть вариант тупо прикрутить. Хотя при сильном ударе может вырвать, в данном случае магнитики выигрывают. Можно на липучку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кузова,все о них и для них
    от TAHK в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2018
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 17:54
  2. Проект Измайловский уазик
    от -blizzard- в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 15:33
  3. Продам в Москве шасси, кузова и много всякой мелочи
    от aliG в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 13:46
  4. Ещё один УАЗик
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 07:50
  5. Аэродинамика кузова, или что на что влияет.
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения