Проект: Очередной Defender

eReg

Собрал таки дефа.

Теперь сделаю небольшую передышку в работе, а после возьмусь за кузов. Есть затея его вообще из металла выполнить.

joker199

вообще супер!!!, а как сделали звук? откуда блок?

1 month later
eReg

Всем привет. Полтора месяца ничего не писал. За это время много чего произошло. Обо всем попорядку.
Целый месяц после последнего сообщения в этой теме доводил некоторые мелочи и катал помаленьку машину по квартире. И вот в конце февраля установилась весенняя погодка и я решил сделать вылазку на природу. Откатал полтора часа и довольный вернулся домой.

Вычистил и высушил машину. На следующий день погда опять шептала и я собрался снова покатать по лесу. Приехал на место катания, включил машину, нажал курок на пульте… И тишина. Проверил все соединения, все оказалось в порядке. Поторогал радиатор рега, а он как сковорода. Спешно его отключил от акб и поехал домой. Дома вскрыл рег, а там угли. Расстройству моему не было предела. Пятый сенсорный рег за полтора года. в общем погоревал и заказал новую электронику, на этот раз коллекторную систему. Катал раньше только коллекторники и горя не знал. Ни одного горелого рега пока не звязался с сенсорами.

Пока идет электроника затеял тотальный ребилд. Две основные цели: сделать иммитацию ДВС под капотом, преместить трансмиссию ниже для уменьшения угла под которым работают карданы.
Для этого пришлось переделать крепления коробки, раздатки, рулевой сервы и сервы коробки передач.
Как было

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521219/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521221/

Двигатель располагался со смещением влево, а параллельно стояла рулевая серва. Также вся трансмиссия располагалась очень высоко, что не позволяло сделать иммитацию двигателя под капотом и салон. При этом еще и карданы работали на предельных углах.
Что получилось после переделки

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532279/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532280/

Двигатель теперь стоит по центру. Рулевая серва смещена вперед и в будующем будет закамуфлирована под радиатор.
Вся трансмиссия опущена на 2см. Также относительно коробки передач ниже смещен сам мотор, за счет использования меньшего спура. Вместо родного на 64 зуба прилепил траксосовский на 58. Теперь компоновка позволяет сделать иммитацию ДВС. А также появилась возможность сделать полноценный салон, так как теперь в нем не точит коробка передач. Смещение трансмисси вниз понизло центр тяжести и позволило карданам работать под блее щадящими углами. Серва КПП переехала на раму.

За смещенную вниз коробку передач, при полном сжатии передней подвески, стал цеплять средней частью кардан. Пришлось выкручитваться. Диаметр кардана от junfac составляет 9мм. Я нашел в загашнике вот такие полуоси от бывшего питомца hpi savage

Поспиливал с них карданные шарниры и посадил на ось диаметром 5мм, тем самым выиграл еще 3мм хода подвески. Теперь кардан цепляет за коробку только в при определенных условиях, которые едвали достижимы при обычной эксплуатации.
Получился такой кардан спереди

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532281/

eReg

Параллельно с переделкой машины начал строить прицеп.
Спаял вот такую раму

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/531518/

Из пластика выстругал вот такой кузовок, облил проявочным слоем грунта. Еще чуток доработаю его и прилеплю арки

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/531523/

Из куска алюминия выстругал фаркоп

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532282/

и прицепное. Запирающее устройство действует.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532283/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532284/

Так же сделал рессорную подвеску. По три листа рессор(пружина стартера бензопилы), крепление на скобах. Ступицы спаял из алюминия, внутри по два подшипника 8*4.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/532285/

Юра42
eReg:

Я нашел в загашнике вот такие полуоси от бывшего питомца hpi savage

Можно ссылку на такие привода?

carrtman
eReg:

За смещенную вниз коробку передач, при полном сжатии передней подвески, стал цеплять средней частью кардан

прям как на настоящем дефе, у них, когда переднюю подвеску “модернизируют” ,укорачивая отбойники, крестовина переднего моста цепляет картер мотора, особенно удачливые пробивают картер насквозь😆
а кардан, который от саважа, он же не телескопический на вид, не мешает ходу подвески? а то если хвостовик постоянно будет туда-сюда гулять, гп это не понравиться

eReg
carrtman:

а кардан, который от саважа, он же не телескопический на вид

От саважевских карданов там остались только непосредственно шарниры. Передний шарнир сидит на валу жетско, а в заднем реализовано телескопическое смещение. 10мм хода есть.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533002/

Юра42:

Можно ссылку на такие привода?

Покупал не интернет-магазине, а в обычном. Сейчас того магазина уже нет, поэтому ссылку дать не могу. Кто производитель не помню.

eReg

Вчера, просматривая фотографии настоящих дефов, заметил на одну особенность на которую изначально не обратил внимания. Оказывается рулевая тяга соединяющая правое и левое колесо расположена за мостом, со стороны кардана. А у меня спереди.

У меня даже не сохранилось внятной фотки как было организовано рулевое. Тут немного видно

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/520715/

В общем взялся за переделку. Развернул сошки кулаков назад, на сошку правого кулака сделал двухсторонней, напаяв на нее удлинитель.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533455/

Рулевую тягу соединяющую правую и левую стороны немного видоизменил и закинул на место. Справедливости ради надо заметить, что я всеже отступил от оригинальной конструкции. У оригинала тяга проходит под карданом и тягами подвески. Я же поставил тягу сверху, чтобы она не приносила проблем как на оригинале, где ее постоянно ломают цепляясь за пеньки.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533456/

Так же переделал в корне остальную часть рулевой системы. Упразднил промежуточную сошку и бросил тягу непосредственно с сервы на кулак. Тем самым избавился от двух шаровых соединений увеличивающих люфт.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533457/

eReg

Решился я переделать капот, как и советовал Евгений(cartman). Да и тем более я собираюсь сделать иммитацию ДВС и горбатый капот добавляет прилично места над двигателем.
Отрезал родной капот.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533762/

выстучал заготовку.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533763/

Поправил форму горба, сделал его более скругленным. Подогнал с большего форму кромок.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533767/

Так же сделал иммитацию бака. Будет только нижняя половина, внутри будут располагаться приемник и блок лебедки.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533765/

eReg

Немножко свежей инфомации и фото о проделанной работе.
Доделал и покрасил капот. Пока в черный цвет. Собираюсь всю машину перекрасить в другой цвет, пока не могу решить в какой, но видимо, что-то из стандартной заводской цветовой гаммы.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533971/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533970/

Взялся за лючок бензобака. Выстучал в металле заготовку и примерил ее на кузов.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/534221/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/534222/