Проект: Очередной Defender

eReg

Здравствуйте!!
Долго думал, создавать ли тут тему, и все таки решился. Тема дефендера уже избита со всех сторон. Их понастроили тысячи. Но когда занимаешься очередным проектом информации лишней не бывает. Я сам, когда собирал информацию по дефам, перечитал все возможные темы, включая забугорные ресурсы. Может и мой опыт кому-нибудь сгодится.
Далее кратко и по делу. Кто хочет почитать более развернуто читайте Здесь (модераторам: если размещение ссылки противоречит правилам, черкните мне, уберу)

Под проект был куплен Axial Honcho RTR, однако в процессе от него были использованы только рама и раздатка. Мосты купил Yota, потому как аксовские слижком широкие. Колеса тоже заменил, диски Gmade в стиле лэнди, резина обычная китайская. Так же спаял багажник на крышу, бампер, кенгурин и поставил лебедку. В общем все достаточно стандартно. Вот, что получилось.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/465373/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/465375/

Потом я подумал, что использовать только раму и раздатку это расточительство. После чего они были из машины извлечены, и привинчены обратно на акса.

Собственно здесь и начинается проект.
Не буду подробно расписывать, здесь народ в основном хорошо ориентируется в комплектующих и методиках. Кому чего не понятно спрашивайте, раскажу.
Раму решил делать самостоятельно, причем решил, что она будет максимально копийной. В трансмиссии использую 2-х ступку R3 от rc4wd и раздатку Hammer Transfer Case.

Рама оригинал.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/518938/

Моя в работе.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/520816/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/518937/

Рама готова и покрашена

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/519374/

Начал навешивать комплектующие

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/519378/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/519379/

Ну начало положено, вскоре продолжу выкладывать материал.

Xoma73