Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Проект: Очередной Defender

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Здравствуйте!! Долго думал, создавать ли тут тему, и все таки решился. Тема дефендера уже избита со всех сторон. Их понастроили ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128

    Проект: Очередной Defender

    Здравствуйте!!
    Долго думал, создавать ли тут тему, и все таки решился. Тема дефендера уже избита со всех сторон. Их понастроили тысячи. Но когда занимаешься очередным проектом информации лишней не бывает. Я сам, когда собирал информацию по дефам, перечитал все возможные темы, включая забугорные ресурсы. Может и мой опыт кому-нибудь сгодится.
    Далее кратко и по делу. Кто хочет почитать более развернуто читайте Здесь (модераторам: если размещение ссылки противоречит правилам, черкните мне, уберу)

    Под проект был куплен Axial Honcho RTR, однако в процессе от него были использованы только рама и раздатка. Мосты купил Yota, потому как аксовские слижком широкие. Колеса тоже заменил, диски Gmade в стиле лэнди, резина обычная китайская. Так же спаял багажник на крышу, бампер, кенгурин и поставил лебедку. В общем все достаточно стандартно. Вот, что получилось.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/465373/

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/465375/

    Потом я подумал, что использовать только раму и раздатку это расточительство. После чего они были из машины извлечены, и привинчены обратно на акса.

    Собственно здесь и начинается проект.
    Не буду подробно расписывать, здесь народ в основном хорошо ориентируется в комплектующих и методиках. Кому чего не понятно спрашивайте, раскажу.
    Раму решил делать самостоятельно, причем решил, что она будет максимально копийной. В трансмиссии использую 2-х ступку R3 от rc4wd и раздатку Hammer Transfer Case.

    Рама оригинал.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/518938/

    Моя в работе.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/520816/

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/518937/


    Рама готова и покрашена

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/519374/
    Начал навешивать комплектующие

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/519378/

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/519379/

    Ну начало положено, вскоре продолжу выкладывать материал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Спасибо большое за создание. Именно ваш Ровер у меня на всех заставках стоял, после чего и было решено войти в мир трофи.
    Буду следить!

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Сам жду кузов ведровера, поэтому однозначно подписываюсь!
    Скажите, а внешний вид будет как-то меняться? Я, когда буду строить свой, буду вдохновляться данным проектом. По мне, так это лучший деф, который я видел! Будет интересно, что придумаете вы!

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Хотелось бы поподробней про раму, если можно какая толщина материала, и как придавался профиль. Заранее благодарен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Я, когда буду строить свой, буду вдохновляться данным проектом.
    Деф, конечно крутой, я тоже смотрел его. Но у меня такой копийности по кузову не будет скорее всего, не мое это. А вот, что касается шасси, то тут я стараюсь придерживаться максимальной копийности, даже в ущерб проходимости. Даже ходы подсвески и артикуляцию мостов стараюсь делать так же как у оригинала.
    Цитата Сообщение от Viktor_86 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поподробней про раму
    Для изготовления рамы использовал обычный профиль для гипсокартона. Толщина метала 0,4мм. Сперва разравнивал профиль молотком на наковальне, потом вырезал куски необходимой формы. Далее эти куски зажимал между двумя оправками вырезанными из текстолита.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/520858/
    Потом на одну из оправок загибал кромку. Сперва пытался делать на оправках из фанеры, но по ходу работы стало ясно, что метал нужно греть горелкой до красна. Иначе в некоторых местах образовывались складки.
    Каждая из половинок рамы в свою очередь состоит еще из двух частей, спаяных между собой. Самое сложное, сделать именно эти половинки, а дальше просто много пайки.

    Ну чтож, едем дальше.
    Передняя подвеска. У оригинала передняя подвеска на двух продольных рычагах с тягой панара. У меня все так же.
    Так вычглядят оригинальные рычаги

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/519694/

    У меня рычаги вот такие

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/520722/
    К мосту будут крепиться через сайлентблоки, лежат над рычагом. Сайленты взял из наборов расходников, которые идут с сервами.

    К мостам такие рычаги просто не закрепишь. Поэтому пришлось сделать переходники. Лежат между аммо.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/520713/
    Ракурс не удачный, не совсем поняна конструкция адаптеров. Но перефотографировать пока не могу, уже установлено все.
    Аммортизаторы тоже самодельные. Обычные модельные аммо смотрелись монструозно. Даже пневмобалоны на 1\1 не так огромно выглядят. Ох и намучался я с ними. Никак не мог ровно по центру просверлить отверстие, постоянно уводило в сторону. Купил шпильку 40см, порезал на 10 кусков по 4см в итоге только из 4 последних кусков получилось. Дело было в том, что я зажимал заготовку в тисках и сверлил дрелью, а потом допер и стал делать наоборот, заготовка в дрели, а сверло стационарно в тисках. Внутрь положил чуть-чуть смазки, которая использовалась раньше в касетоприениках магнитофонов, чтобы они медленно открывались. Тем самым аммо смазываются внутри и обеспечивается небольшая аммортизация.
    Передняя подвеска собрана.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/520715/

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/520716/

    В рулевом применил схему с сошкой вынесенной за раму. Это позволило сделать рулевую тягу и тягу панара одной длины, что исключило эффект подруливания.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/520710/
    Сама сошка. Выстругана из дюральки, внутри 2 подшипника.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/519377/
    Последний раз редактировалось $eReg@; 06.01.2013 в 18:46.

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Поступил вопрос в личку, где я брал размеры рамы. Отвечу здесь, возможно кому-то еще будет интересно. Уже не помню в какой теме, по моему Алексей Селиванкин, выкладывал файл с чертежами рамы. Сейчас поюзал поиск и не нашел этого сообщения. Повторю сюда.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/520977/

    Так же использовал 3D модель в Google SketchUp. Правда в в ней есть несколько очень серьезных косяков. Из-за них пришлось полностью переделывать крепления рычагов подвески к раме.
    Ну и само собой были пересмотрены тонны фотографий в гугле.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Задняя подвеска.
    Конструктивно выполена в соответсвии с оригиналом. Продольные нижние тяги, верхняя А-образная тяга.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/521212/

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/521213/

    Верхняя А-образная тяга подражает оригиналу. Шаровый шарнир крепиться двумя болтами в тяге. В мосту прослевлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил на фиксатор шпильку. На нее и одевается шаровый шарнир.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/521216/

    Вид снизу

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/521217/

    Аммо опять самодельные. Выполняют в основном роль ограничителя подвески. В отличие от передних, которые крепяться полностью на сайлентблоках, здесь в нижнем креплении использовал шарик.

    Компоновка под капотом. Остается море свободного место, но и оно не пропадет.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/521219/

    Общий вид собранного шасси

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/521220/

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/521221/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    22
    Сообщений
    67
    покажите пожалуйста фото вывешенной подвески, хочется на ходы посмотреть

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    проделанная работа не может не вызвать восхищение!
    равно, как и не вызвать вопросов)))
    Цитата Сообщение от $eReg@ Посмотреть сообщение
    Каждая из половинок рамы в свою очередь состоит еще из двух частей, спаяных между собой. Самое сложное, сделать именно эти половинки, а дальше просто много пайки.
    известно, что профиль для гипсокартона выполняется из оцинковки. а как оцинковку паять? я пробовал - олово нифига не прилипает...

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от SeCuRiTy Посмотреть сообщение
    покажите пожалуйста фото вывешенной подвески, хочется на ходы посмотреть
    Ходы проетировались в соответствии с оригиналом. Никакого экстрима. Полный ход подвески у 1\1 около 250мм, а высота въезда на рампу при диагональном вывешивании до отрыва колеса около 600мм. Я уже пробовал пригрузить расчетным весом шаську, у меня получилось примено так же, только 1\10. Но об этом позже, на пустой шаське мосты полностью не артикулируются.


    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    известно, что профиль для гипсокартона выполняется из оцинковки. а как оцинковку паять? я пробовал - олово нифига не прилипает...
    Я когда выстукивал половинки рамы до красна грел их горелкой. При этом весь цинк сгорел и привратился в лекгосчищаемый серый налет. Потом просто шкуркой потер. На деталях где сохранился цинк в местах пайки приходилось дремелем чистить до метела.

    О КПП.
    Коробку передач я решил использовать 2-х скоротную R3 от rc4wd.
    Есть у меня привычка все узлы набивать под завязку консистентной смазкой. Почему под завязку? Потому, что если просто положить туда немного смазки, ее рано или поздно центробежной силой разбросает с шестерней и они будут работать с дефицитом смазки. Вот и в этот раз я поступил так же. Но так как в коробке куча шестеренок, коробка стала проворачиваться с заметным усилием. Было решено перевести коробку на жидкую смазку, тем более конструкция позволяет это реализовать достаточно просто.
    Все части корпуса посажены на герметик, а на выходной вал посажен сальник. В качестве сальника использовал обычное уплотнительное кольцо(o-ring) от дифференциала багги, размер 9*5мм. Для этого в корпусе коробки просверлил посадочный паз. На рычаг переключения одел пыльник. На верхней стороне коробки сделал заливное отверстие. В качестве пробки использован фиксатор чашек дифференциалов от саважа, получился еще и со щупом.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/519376/

    Мосты. Так же загерметизировал. Все части собрал на силикон. В корпусе моста сделал отверстие для набивки смазкой.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/520719/
    Последний раз редактировалось $eReg@; 08.01.2013 в 17:36.

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    а как оцинковку паять?
    Ничего сложного в этом нет. Просто заранее нужно шкуркой зачистить до блеска-металла, и олово будет очень хорошо прилипать.
    Кстати, дефендер 90-ый? Рама очень клевая!

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от $eReg@ Посмотреть сообщение
    На верхней стороне коробки сделал заливное отверстие.
    крепление правой опоры сквозные отверстия. зря сверлил.сальник выходного вала -масло съемный колпачек от иномарки(подбирал по месту)сальниковая набивка под спуром и коробка работает на трансмиссионном масле.не правой- левой ошибся.

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    крепление правой опоры сквозные отверстия
    Да, я обратил внимание, когда прикручивал коробку болтами и выбрал слижком длинный болт. Он уперся в шестерню и заблокировал коробку. Заливное отверстие, дань копийности)))

    Цитата Сообщение от Modelyar Посмотреть сообщение
    Кстати, дефендер 90-ый?
    Да. Кузов переделывать не буду, останется как на первых фото.

    Вот схемы подвесок, возможно будут интересны для тех кто соберется делать подобную раму.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/520706/

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/520707/

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от $eReg@ Посмотреть сообщение
    Заливное отверстие, дань копийности)
    на дефе оно сбоку справа.

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    на дефе оно сбоку справа.
    Не знал. Хотя все логично. У всех почти машин заливное сбоку, для контроля уровня. Ну и бог с ним, не переделывать же. Хотя может и сделаю потом.

  19. #16

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    подвеска зачот! что за пружины используете в подвеске? какой внешний диаметр, высота? от чего они?

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от romaks Посмотреть сообщение
    что за пружины используете в подвеске?
    Пружины обычные, от аммо багги 10 масштаба.

    Вот такой бампер соорудил в стиле стокового оригинала. Первый вариант был из жести, на этот раз решил попробовать пайку алюминия. Кенгурин тоже новый, внешне похож на предыдущий вариант, но размеры другие.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/521668/

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/521669/

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/521684/

    Так же выточил из куска алюминия шакл, пока один и соорудил защиту рулевых тяг.

  21. #18

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    113
    опишите процесс пайки

  22. #19

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Посмотрите в FAQ. Там Denature делал отчет, даже с видео.

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Ну какой же это "очередной" ? С такой классной и копийной рамой он первый и пока что единственный в своем роде! ..я по крайней мере не встречал аналогов.
    Если переделывать столь основательно, не стоит ли заморочиться хотя бы с углублением под крышку бензобака и попрощаться с пластиковыми брызговиками, эти моменты как-то ну совсем не вяжутся с кастомными рамой и бамперами.

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    тогда уж надо и решетку радиатора и капот переделывать

  25. #22

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Алматы,казахстан
    Возраст
    16
    Сообщений
    20
    Классная тачка + тебе.Дай ссылку на лебедку пожалуйста.

  26. #23

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от IGOiste Посмотреть сообщение
    заморочиться хотя бы с углублением под крышку бензобака и попрощаться с пластиковыми брызговиками
    Обязательно сделаю, но чуть позже. Мне бы тех часть одолеть. Сейчас с прибавлением в семье времени совсем не хватает.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    тогда уж надо и решетку радиатора и капот переделывать
    А что с ними не так? Я просто не в курсе.

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну это заслуга китайских инженеров у них получилась в одном кузове помесь нескольких кузовов разных лет, суть в том что решетка радиатора должна быть вровень с фарами на более старых версиях, выпирает решетка на более современных версиях у которых есть кондей, но на таких версиях капот с "горбом"



  28. #25

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Все таки делать проект с нуля очень интересно. Когда изучаешь конструкцию авто, вникаешь в его детали. По итогу машину занаешь как родную. Ходовку дефа я уже знаю просто наизусть. Как доделаю шасси, возьмусь основательно за кузов, в нем как оказывается тоже не все так просто. Буду изучать вопрос.
    И капот с горбом мне будет очень кстати, при нынешней впадине очень не хватает места по высоте.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    что решетка радиатора должна быть вровень с фарами на более старых версиях, выпирает решетка на более современных версиях у которых есть кондей, но на таких версиях капот с "горбом"
    ошибаешься.на всех версиях с кондеем решетка выступает.от года не зависит.

  30. #27

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Сижу сегодня, вяло делаю на бумаге наброски нового крючка для лебедки. Подходит жена, смотрит и говорит: "такой мелкий никогда не сделаешь". Ха, вызов принят. Через пол часа.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/522039/
    Длина крюка 11мм

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/522040/

    А еще вчера не удержался и набросал на шаську электронику. Первый запуск.

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Добрый день. Вынужден обратиться за помощью к вам, форумчанам. Интересные дела у меня происходят с регулятором. При движении назад все идет хорошо, а при движении вперед на очень малых оборотах происходят рывки. Как будто срывается синхронизация сенсора. Как думаете, что это может быть? Рег Goat S3, двигатель сенсорник от ХКашной системы Xcar на 17,5 витков.

    ПыСы При первых запусках такого не наблюдалось, в настройки рега не лазил.

    Добавлю видео для наглядности.

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Скорее всего сенсор, у меня на таком-же двиге была эта проблема. Замена мотора всё решила...
    Наклейка на моторе чтобы лучше работал?
    Попробуй мосты вхолостую покрутить туда-сюда, бывает закусывает.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 17.01.2013 в 17:34.

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Попробуй мосты вхолостую покрутить туда-сюда, бывает закусывает.
    В трансмиссии все в порядке, именно морот срывается и только при вращении в одну сторону. Надо еще другую аппу попробовать, а вдруг.

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Наклейка на моторе чтобы лучше работал?
    Ну это же как желтые брызговики sparco))) +15лс

  34. #31

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от $eReg@ Посмотреть сообщение
    Надо еще другую аппу попробовать, а вдруг.
    У меня кстати сейчас схожая проблема. Пробывал через другую аппу, на ней все нормально. Так что точно стоит попробовать

  35. #32

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    У меня тоже было 2 Б/К с хоббикинга, 2 езруна- 9, 13
    На разных регуляторах при старте двигатели дергаются... может есть какой-то пункт настроек, который правильно выставить не удалось, в общем, уже год как забил на это.. хотел правда поставить 13т в трофийку, но как она поехала на старте это нужно было видеть... при легком нажатии, газа чтобы поехать не хватает.. и машинка дергается... как будто у неё ДВС ...
    Это послужило причиной пересесть на коллекторник...

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Откалибровал заново пуль и регуль, дергание сошло почти на нет. Но все равно чуть-чуть присутствует. На другой аппе таже беда. Буду новый мотор заказывать.

  37. #34

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Решил заняться самым неприятным для меня делом, проводкой. Пайка, наращивание и укорачивание проводов, укладка их в гофры, подключение. Творчества ноль, зато возни вагон. Особенно когда в модели около десятка различных устройств.
    Уложил в гофры провода серв, собрал в пучок и провел вдоль рамы проводку на сервы и лебедку.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/523081/


    Проложил проводку на свет. Блок света расположилл под панелью. Будут работающие поворотники и включающийся с пульта ближний свет. Позже сделаю габариты и противотуманки.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/523085/

    На пластине имитирующей салон со стороны днища установил регулятор, приемник и блок звука. Да, на модели будет имитация работы двигателя.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/523084/

    Теперь все это дело нужно собрать в кучу.

  38. #35

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    А какой блок звука используется?

  39. #36

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Собрал таки дефа.


    Теперь сделаю небольшую передышку в работе, а после возьмусь за кузов. Есть затея его вообще из металла выполнить.

  40. #37

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    117
    вообще супер!!!, а как сделали звук? откуда блок?

  41. #38

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Еле нашел этот магазин повторно http://www.technobotsonline.com/comb...ound-unit.html
    Звук мягко говоря далек от естественного, но даже такой здорово оживляет машину.

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Всем привет. Полтора месяца ничего не писал. За это время много чего произошло. Обо всем попорядку.
    Целый месяц после последнего сообщения в этой теме доводил некоторые мелочи и катал помаленьку машину по квартире. И вот в конце февраля установилась весенняя погодка и я решил сделать вылазку на природу. Откатал полтора часа и довольный вернулся домой.

    Вычистил и высушил машину. На следующий день погда опять шептала и я собрался снова покатать по лесу. Приехал на место катания, включил машину, нажал курок на пульте..... И тишина. Проверил все соединения, все оказалось в порядке. Поторогал радиатор рега, а он как сковорода. Спешно его отключил от акб и поехал домой. Дома вскрыл рег, а там угли. Расстройству моему не было предела. Пятый сенсорный рег за полтора года. в общем погоревал и заказал новую электронику, на этот раз коллекторную систему. Катал раньше только коллекторники и горя не знал. Ни одного горелого рега пока не звязался с сенсорами.

    Пока идет электроника затеял тотальный ребилд. Две основные цели: сделать иммитацию ДВС под капотом, преместить трансмиссию ниже для уменьшения угла под которым работают карданы.
    Для этого пришлось переделать крепления коробки, раздатки, рулевой сервы и сервы коробки передач.
    Как было

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/521219/

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/521221/

    Двигатель располагался со смещением влево, а параллельно стояла рулевая серва. Также вся трансмиссия располагалась очень высоко, что не позволяло сделать иммитацию двигателя под капотом и салон. При этом еще и карданы работали на предельных углах.
    Что получилось после переделки

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/532279/

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/532280/

    Двигатель теперь стоит по центру. Рулевая серва смещена вперед и в будующем будет закамуфлирована под радиатор.
    Вся трансмиссия опущена на 2см. Также относительно коробки передач ниже смещен сам мотор, за счет использования меньшего спура. Вместо родного на 64 зуба прилепил траксосовский на 58. Теперь компоновка позволяет сделать иммитацию ДВС. А также появилась возможность сделать полноценный салон, так как теперь в нем не точит коробка передач. Смещение трансмисси вниз понизло центр тяжести и позволило карданам работать под блее щадящими углами. Серва КПП переехала на раму.

    За смещенную вниз коробку передач, при полном сжатии передней подвески, стал цеплять средней частью кардан. Пришлось выкручитваться. Диаметр кардана от junfac составляет 9мм. Я нашел в загашнике вот такие полуоси от бывшего питомца hpi savage


    Поспиливал с них карданные шарниры и посадил на ось диаметром 5мм, тем самым выиграл еще 3мм хода подвески. Теперь кардан цепляет за коробку только в при определенных условиях, которые едвали достижимы при обычной эксплуатации.
    Получился такой кардан спереди

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/532281/

  43. #40

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Параллельно с переделкой машины начал строить прицеп.
    Спаял вот такую раму

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/531518/

    Из пластика выстругал вот такой кузовок, облил проявочным слоем грунта. Еще чуток доработаю его и прилеплю арки

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/531523/

    Из куска алюминия выстругал фаркоп

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/532282/
    и прицепное. Запирающее устройство действует.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/532283/

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/532284/
    Так же сделал рессорную подвеску. По три листа рессор(пружина стартера бензопилы), крепление на скобах. Ступицы спаял из алюминия, внутри по два подшипника 8*4.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/532285/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Land Rover Defender 90 (1:18)
    от Tankoman+ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 01:46
  2. Проект LRD 110 Double Cab Pickup
    от Шуршунчег в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 23:05
  3. Собираем Landrover Defender 110 от RC4WD
    от vasya_y в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 19:49
  4. Defender 110 НТ
    от eshka в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 02:15
  5. проект land rover defender 2
    от Lev_S в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения