Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Проект К-701 Кировец

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Приветствую всех. Как видно из заголовка, это будет модель трактора Кировец. http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1094037/ Было решено создать тему здесь а не в ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36

    Проект К-701 Кировец

    Приветствую всех.
    Как видно из заголовка, это будет модель трактора Кировец.

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1094037/

    Было решено создать тему здесь а не в "грузовиках / спецтехнике" т.к. впоследствии модель будет использоваться совместно с трофи и внедорожными грузовиками. Да и масштаб 1:10 больше подходит под эту ветку. Самый большой вопрос в постройке это как реализовать поворот двух частей рамы относительно центра. Пока что заказана система гидроцилиндров с насосом и клапанами. В пути уже месяц, так что надеюсь скоро прибудет. Итак, что уже есть на данный момент:
    две половины рамы сваренные из 3х мм металла и центральное шарнирное устройство. Все это будет стоять на мостах rc4wd Bully XLD и управляться ESC M2 DIG. Моторы крепятся прямо на мосту, поэтому никаких карданов не будет. Так как мосты заблокированны и вес обещает быть не малым, то не совсем понятно как гидравлика справится со своей задачей. Но по крайней мере при движении сил должно хватить. Колеса от MTA-4 почти по размеру, немного шире чуть надо. Если надо будет, потом подрежем.

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1094030/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1094032/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1094033/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1094034/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1094035/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1094036/

    Продолжение следует.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    трактор зверь! было уже несколько проектов разной сложности, всем известный итальянец строит такого же монстра, посмотрим что у вас получиться, вспоминая Урала и Уазика, уверен что получиться отлично
    по поводу мостов, то что они без дифов, думаю, очень плохо в данном случае, поворачивать ему будет очень тяжко, даже не то что бы поворачивать, а двигаться со "сложенной" рамой, скорости то на колесах одинаковые будут, а окружности очень разные. может поломать голову над тем как организовать двухмоторную схему, но на мостах в которых есть дифы, допустим взять два аксиаловских моста и две аксиаловские кп

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    по поводу мостов, то что они без дифов, думаю, очень плохо в данном случае, поворачивать ему будет очень тяжко, даже не то что бы поворачивать, а двигаться со "сложенной" рамой, скорости то на колесах одинаковые будут, а окружности очень разные. может поломать голову над тем как организовать двухмоторную схему, но на мостах в которых есть дифы,
    Будет поворачивать нормально и без дифов,сам видел лично

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    В разделе Грузовиков есть проект MAN TGA с такой же рамой, если не видели еще, может там сможете почерпнуть что-то интересное по поворотному механизму

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Спасибо за ссылку. Прежде чем приступать к проекту уже изучил всю ветку. Видел разное мнение по поводу блокировки дифа. Пока что остановлюсь на данной схеме. И посмотрим как будет работать гидравлика.

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Добрый час , и какова стоимость гидравлики ?

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Я заказал относительно бюджетную в Испании Magom HRC (как всегда не реклама). Цена зависит от того, что именно заказываете. Читал мнение что работает медленно, но для меня это не помеха. Будет наоборот более копийно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Вот здесь без дифференциалов хорошо поворачивает.

    Только не понятно что применяется в качестве рулевой.

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Только не понятно что применяется в качестве рулевой.
    Стоят 2 рулёвки

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Небольшое продолжение. Установил мосты на раме. Попробовал вручную (без моторов) сделать циркуляцию с планируемым максимальным углом поворота, чтобы проверить негативное влияние блокированных дифференциалов. В принципе пока что не криминально. Так что пока буду продолжать работать с данной схемой. Ну и не удержался, сделал сравнительное фото с УАЗом (1:10), чтобы видно было истинный размер Кировца.

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1095070/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1095071/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1095073/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1095074/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1095075/

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Из 6 мм алюминия сделал раму к которой позднее будет крепиться центральная часть кабины и бензобаки. Гидробак который будет стоять за кабиной изготовлен
    из вспененного пвх (1, 2, 3 мм). Из этих же материалов будет и кабина.


    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1103367/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1103366/

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Всем привет, долго не писал, т.к. продолжение проекта было под вопросом: ждал гидравлику, заказанную еще в декабре. Думал, что посылка уже не приедет, но свершилось чудо и спустя 3 месяца я получил долгожданную гидравлику. Так что продолжу строительство. Вот что есть на данный момент:


    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1308554/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1308555/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1308556/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1308557/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1308558/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1308559/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1308560/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1308561/

    В ближайшие дни займусь установкой гидравлики и превыми ходовыми испытаниями.

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    113
    отличный проект
    из чего сделан каркас сиденья и "рефленка" не обшивке кабины

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Рифленка на крыльях и крыше это просто полоски из 1мм пластика, зашкуренные потом примерно до 0,5 мм.
    Каркас сиденья можно было сделать из металлического прутка, но тут нет необходимости в большой жесткости конструкции, поэтому сделал из 3мм пластика и загнул слегка нагрев.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Немного о гидравлике: были заказаны 6 поршней, насос и система клапанов. Вся система работает без перепускного клапана, т.е. насос работает только когда нужный клапан открыт. Это достигается микшированием каналов на передатчике. Система клапанов управляется 3 микросервами, крепление для котрых сразу предусмотренно, так что никаких проблем не возникло. Опробовал работу на складывание рамы для рулежки: силы хватает чтобы повернуть на месте, а вот скорость посредственная. Насос управляется отдельным ESC, а для движения будет дополнительный ESC. Насос с мотором довольно сильно греется, так что надо придумывать охлаждение. Оставшиеся 4 гидравлических цилиндра будут использованы для погрузочной системы с ковшом.

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1310410/


    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1310406/


    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1310407/


    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1310408/


    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1310409/

    В итоге должно получиться что-то подобное:
    Последний раз редактировалось Andrey M.; 14.03.2013 в 03:10.

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    После двух дней работы лобзиком и напильником получились вот такие детальки. Материал: аллюминий 6 и 2 мм. Качалка крепится на подшипниках 3х6х2,5 со щекой. Немного лопухнулся при заказе гидроцилиндров: верхний цилиндр, отвечающий за поворот ковша, довольно большой по диаметру. Позже будет заказан меньшего диаметра, а пока буду строить из того что есть. Ну и для того чтобы ускорить работу всей системы гидравлики скорее всего будет заказан еще один насос с клапанами. Место под капотом позволяет и всю систему можно разделить на левую и правую стороны, а синхронизировать всю работу несложно.

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1310730/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1310732/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1310733/

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Пока немного похож на трансформер, но потом все провода и гидравлические трубки будут аккуратно уложены и все будет как надо. По крайней мере работает хорошо. Попробовал поднять 1,5 кг, получилось без проблем. Ковш сделан из 1,5 мм железа, довольно тяжелый. Завтра попробую сделать видео.

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1315223/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1315224/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1315225/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1315227/

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Как и обещал первое видео, чтобы было наглядно как все работает.
    Поднял 3 кг без проблем, можно было и больше, но в ковш больше не влезло.


  23. #20

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Возможно глупый вопрос,а по вертикали сцепка работает?

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    а ей не надо по вертикали работать- складываться будет

  25. #22

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    г. Ногинск T&Team
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Андрей, отлично получается!

  26. #23

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Где гидравлику заказывали?
    Извините если пропустил.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение
    Где гидравлику заказывали?
    Извините если пропустил.
    Уже писал. Тема не большая, посмотри выше.

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Основные работы с пластиком и железом уже закончены и все было отправлено к Славе (Raven-art) для покраски. Вот первые детали полученные после покраски. Так что начинаю собирать все вместе.


    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1323739/

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Рама собрана. После покраски выглядит намного лучше. Ну и очередная партия покрашенного пластика готова. Осталось собрать все вместе и разместить внутренности.

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1324823/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1324824/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1324825/

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Под конец строительства свободное время совсем пропало. Так что к выставке некоторые детали будут не готовы (свет, дворники...)
    Детальные фото и видео будут после выставки. Ну а пока вот такой светофор получился.

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1327169/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1327170/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1327168/

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Первые испытания подтвердили необходимость последующей дороботки.
    Сейчас на мостах стоит понижение 38:1 и тяги не хватает, а скорость довольно большая, так что позднее будет заменено на 65:1. Ну и надо ускорять работу гидравлики. Но все это в будущем, так как проект откладывается на ближайшие пол года.

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1328901/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1328904/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1328907/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1328910/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1328913/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1328915/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1328918/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1328921/

    http://fotki.yandex.ru/users/muravev.../view/1328923/

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Итак после продолжительного перерыва произвел небольшие изменения. В мостах заменил редуктора, теперь понижение 65:1 и на ходовых испытаниях проблем с тягой не было. В дополнение к существующей гидравлике была установлена вторая система таким образом, что один насос работает на цилиндры слева, а второй на правые цилиндры. Чтобы уменьшить шум от работы насосов их скорость была ограничена на 30% от максимальной, на производительности это почти не сказалось. Ну и наконец первое видео. Песок был влажный и довольно сильно утрамбованный поэтому довольно сложно было набрать в ковш. Ну и всетаки это погрузчик а не бульдозер. Грузоподъемность более 6 кг и ограниченна только весом самого трактора.


  33. #30

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Потрясающая модель!
    Как сделали звук имитирующий двс? Какой-то модуль?

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Был использован программируемый модуль от techobots (не реклама)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кировец
    от Денис XXX в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 21:12
  2. проект: камаз-триал
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 04:20
  3. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  4. Проект Зил 131 "Радикальщин"
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:49
  5. Проект БТР-40
    от Larsik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения