Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Steak with seasoning - Котлета с приправой:)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Steak with seasoning - Котлета с приправой Ко мне никаких претензий, так перевёл Google… Что есть в наличии: 1. шаська ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Steakwith seasoning - Котлета с приправой Ко мне никаких претензий, так перевёл Google…
    Что есть в наличии:
    1. шаська - SCX10 KIT http://www.axialracing.com/products/ax90021 (не реклама)
    2. мосты от Gmade Crawler R1 Rock Buggy http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=336 (не реклама)
    3. кузов – лицензионный продукт от компании New Bright (фото ниже) http://www.newbright.com/product/view/id/246 (не реклама)
    4. и самое главное - куча «неопыта» (не реклама)
    После всех попыток создать что-то стоящее на базе SCX10 из лексана:


    http://a.d-cd.net/bf0127u-960.jpg
    я понял, что кузова их жесткого пластика мне нравятся больше:


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0213.jpg
Просмотров: 141
Размер:	71.2 Кб
ID:	744465 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0219.jpg
Просмотров: 220
Размер:	94.5 Кб
ID:	744466
    Хочу объяснить для чего создана данная тема… Помимо запечатления бесценных советов и дикого количества переданного опыта в анналах данного ресурса, мне хотелось бы услышать советы и рекомендации по постройке внедорожного средства передвижения в масштабе 1:10 вписывающегося в регламенты соревнований. Основной вопрос темы в том, как можно гармонично соединить все вышеперечисленные узлы и добиться наиболее высоких показателей в классе? Чем проще – тем лучше, предпочту оставить компоновку SCX10, но если поступят предложения по переделке «малой кровью» Ок. Любовь к копийности мне уже привили, поэтому есть некоторые проекты в масштабе 1:1 на которые хотелось бы равняться:


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4975350130_0b29b7b705_b.jpg
Просмотров: 48
Размер:	57.2 Кб
ID:	744467 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6173516880_6a0b8c9094_b.jpg
Просмотров: 71
Размер:	89.0 Кб
ID:	744468


    Спасибо за внимание, всем удачки. Жду Ваших отзывов и конструктивных предложений.

    Что успел сделать с кузовом:

    Примерил кузов на мосты...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0090.jpg
Просмотров: 76
Размер:	39.0 Кб
ID:	744469 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0094.jpg
Просмотров: 97
Размер:	41.3 Кб
ID:	744470

    Отрезал арки (фэндеры), передний бампер, крепления запаски и пороги:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0147.jpg
Просмотров: 57
Размер:	35.0 Кб
ID:	744471 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0160.jpg
Просмотров: 42
Размер:	35.9 Кб
ID:	744472 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0141.jpg
Просмотров: 41
Размер:	40.7 Кб
ID:	744473 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0163.jpg
Просмотров: 42
Размер:	36.5 Кб
ID:	744474

    дальше думаю вырезать решетку...
    Последний раз редактировалось Bazilll; 26.01.2013 в 03:11.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    Привет! По поводу кузова, для своего акса тоже выбрал донора из New Bright этот, вполне достойный пластик и пропорции. На передней решетке есть вмятины от осадки пластика после литья (где идут стойки крепления кузова) на моем JK такие тоже были. И расшивку сверь с оригиналом, на игрушке могут быть упрощения. Удачи в постройке!

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    И расшивку сверь с оригиналом, на игрушке могут быть упрощения.
    Спасибки за пожелание.
    А если не секрет, что такое расшивка?)
    Согласен, у JK пропорции достойные - 1:8. Моя малышня этим похвастаться не может) по моему скромному мнению, он не дотягивает даже до 1:10(

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    20
    Сообщений
    125
    Расшивка - это продавления, которые отделяют различные части кузова. К примеру прорези отделюющие переднюю и заднюю двери.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от nbka Посмотреть сообщение
    Расшивка - это продавления, которые отделяют различные части кузова.

    А если что-то не так, как её исправить?)

    Сегодня разрезал кузов для удлинения пластиковыми панелями как в этом буржуйском проекте...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0189.jpg
Просмотров: 84
Размер:	80.6 Кб
ID:	745224

    Получилось вот так...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0335.jpg
Просмотров: 34
Размер:	34.1 Кб
ID:	745225 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0337.jpg
Просмотров: 33
Размер:	32.4 Кб
ID:	745226 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0346.jpg
Просмотров: 26
Размер:	49.0 Кб
ID:	745228

    Сделал прорези в решётке радиатора, примерил сетку...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0338.jpg
Просмотров: 21
Размер:	45.8 Кб
ID:	745230 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0339.jpg
Просмотров: 24
Размер:	41.0 Кб
ID:	745231

    Дальше тупик, не могу понять, разобрать KITовую шась Dingo`са и подгонять под неё кузов (попробовать установить мосты от R1)? Или сначала склеить кузов и подгонять под него шаську играя тягами? Вопрос на засыпку
    Последний раз редактировалось Bazilll; 27.01.2013 в 20:02.

  8. #6

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    Тягами по моему самое простое решение. И карданы в случае необходимости подрезать. У кузова уже масштабные пропорции, в том числе межарочное расстояние

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Тягами по моему самое простое решение. И карданы в случае необходимости подрезать. У кузова уже масштабные пропорции, в том числе межарочное расстояние
    Да, пропорции были масштабные пока я его не разрезал, но уж очень мелкий он (имею ввиду длину), поэтому решил удлинять. Вставлю кусок пластика что бы получить такой кузов, как у красного Wrangler`а в начале темы. Не знаю что это за модель, но она поболее TJ или вот так, только кроме этой фотографии я ничего не нашёл...


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    по научному Jeep Scrambler- удлиненная версия ренглера

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    по научному Jeep Scrambler- удлиненная версия ренглера
    Спасибо, интересные машины! Вот только не пойму это CJ ты фото вставил? А TJ удлинённый называется как, Unlimited, правильно?
    Этот?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LJ_01.jpg
Просмотров: 17
Размер:	43.6 Кб
ID:	745602Нажмите на изображение для увеличения
Название: LJ_02.jpg
Просмотров: 9
Размер:	16.8 Кб
ID:	745603

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    На досуге снял с китового шасси всю электронику, чтобы прикинуть на сколько удлинять кузов Wrangler TJ, чтобы получить Wrangler Unlimited. Заодно прикинул ширину мостов от R1 - я в шоке Как машина будет смотреться с этими мостами и с колёсами 120mm высотой даже не представляю.
    Куда деть всю электрику непонятно, видимо нужно будет клеить для неё ящик в багажник. Сзади торчат амортизаторы, после склейки кузова придется его покромсать опять Аккумулятор попробую убрать под капот, поперёк.
    Следующая стадия установка мостов от R1. Возможно обстановка с пространством под кузовом изменится кардинально.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0383.jpg
Просмотров: 35
Размер:	44.8 Кб
ID:	746356 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0378.jpg
Просмотров: 46
Размер:	47.3 Кб
ID:	746357 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0376.jpg
Просмотров: 71
Размер:	54.8 Кб
ID:	746358 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0375.jpg
Просмотров: 93
Размер:	51.0 Кб
ID:	746359
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0384.jpg
Просмотров: 72
Размер:	42.7 Кб
ID:	746360

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    Красиво. Может быть, как вариант, заднюю часть полностью с нуля сделать? Относительно несложная в изготовлении, возможно, даже проще, чем резать и делать вставки.

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Может быть, как вариант, заднюю часть полностью с нуля сделать?
    Спасибо.
    А такие проекты уже были, имею ввиду самодельную попу? Или это беспрецедентная акция будет?) Может ссылочки есть?
    Я предполагал по всему полу задней части наклеить лист пластика, а потом ровно приклеить борта кузова (между арками и дверями). Затем снова резать в тех местах где будет необходимо. Я где-то видел, как задние аморты на SCX10 убирают под мосты домиком...

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Bazilll Посмотреть сообщение
    Я где-то видел, как задние аморты на SCX10 убирают под мосты домиком...
    Перепутал, не под мосты, а под РАМУ.

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Итак, установил мосты R1 на hands made тяги. Резьбу нарезал впервые в жизни) Спасибо тестю, объяснил как... Тяги сделал изогнутые, для увеличения дорожного просвета. Родной болт SCX10 который крепит кардан к валу редуктора мостов R1 не подходит по диаметру, пришлось стачивать. Короткая, стоковая рулевая тяга тоже не подходит для центральной установки сервы, сделал новую, укороченную. Возможно нужно будет развернуть скобы крепления тяг и амортизаторов на мостах вверх тормашками - minimum stance Максимальные ходы подвески увижу после установки более длинных амортизаторов, а пока фото...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0414.jpg
Просмотров: 56
Размер:	42.1 Кб
ID:	748504 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0416.jpg
Просмотров: 83
Размер:	44.8 Кб
ID:	748505 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0418.jpg
Просмотров: 46
Размер:	35.0 Кб
ID:	748506 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0420.jpg
Просмотров: 54
Размер:	36.7 Кб
ID:	748507 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0421.jpg
Просмотров: 26
Размер:	50.6 Кб
ID:	748508 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0422.jpg
Просмотров: 41
Размер:	54.2 Кб
ID:	748509 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0426.jpg
Просмотров: 39
Размер:	51.4 Кб
ID:	748510 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0428.jpg
Просмотров: 78
Размер:	43.4 Кб
ID:	748511 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0429.jpg
Просмотров: 65
Размер:	49.4 Кб
ID:	748512

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Обнаружилась проблема в виде очень низко расположенных пластиковых карданов. Цеплять будут за все, что только можно(
    Подкиньте пожалуйста идейку для решения. Думаю перевернуть скобы крепления амортизаторов, тем самым занизив тяги... или по совету Pagu приобрести металлический кардан. Есть ещё мысли о лыже...

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Поднимешь хвостовик кардана, нарушишь кастор кулаков переднего моста, он у тебя и так, судя по фоткам, близко к отрицательному... Оставь, как есть, это не самый крутой залом карданов. Задний можно вверх повернуть.

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    зря гнутые тяги сделал, они как раз карданы и защищают, гнутые тяги используются на двухмоторниках, где нет карданов, а лыжа это вообще лишнее, ею будешь за все под ряд цепляться и к грязи она будет прилипать
    а вообще за карданы боятся не стоит- максимум они поцарапаются, сломать их невозможно, только если сам шарнир, и то это если мощность мотора позволит его провернуть при заклинивших колесах

  21. #18

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Оставь, как есть, это не самый крутой залом карданов.
    Спасибо, успокоили) Попробую опустить точку крепления амортизаторов ниже, по идее мосты с этими же тягами должны развалиться...

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а вообще за карданы боятся не стоит
    Благодарю. Значит до ходовых испытаний оставляю так По другому-то никак наверное и не получится, со временем можно будет установить металлические, всё понадежнее.

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    для этих мостов есть с-хабы с увеличенным кастором, если их поставить, то можно провернуть мост по оси, немного удлинив верхние тяги, и поднять чуть- чуть карданы

  23. #20

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    для этих мостов есть с-хабы с увеличенным кастором
    Вещица похоже классная, вот только стоит ли это того?) Я в механике не силён, и не могу понять насколько критична моя ситуация с карданами в масштабе 1:10, нагрузки и т.п.) Но наверное 7º сильно не изменят обстановку. Со временем конечно приобрести вещицу можно.

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Примерка кузова на обновленное шасси шасси, выглядит монстрообразно.Заднюю арку придется вырезать "на нет" до конца борта кузова.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0435.jpg
Просмотров: 51
Размер:	45.1 Кб
ID:	749262 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0437.jpg
Просмотров: 35
Размер:	33.6 Кб
ID:	749263 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0438.jpg
Просмотров: 27
Размер:	52.2 Кб
ID:	749264 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0439.jpg
Просмотров: 44
Размер:	40.2 Кб
ID:	749265 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0441.jpg
Просмотров: 63
Размер:	47.6 Кб
ID:	749266 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0444.jpg
Просмотров: 27
Размер:	35.3 Кб
ID:	749267

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    просто кузов маленький и мосты широкие, может лучше укоротить задние тяги или просто передвинуть кузов чуть назад, что бы задний мост был в арке, а передний пусть торчит

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    что бы задний мост был в арке, а передний пусть торчит
    Да, кузовок маленький, это при том, что я его уже разрезал для удлинения... Мне кажется если я передвину его ещё назад, то свес будет большой, пилить под шестерню сидушки придется и аккумулятор наверное поперек под капот уже не влезет Я так и не пойму, мне сначала склеить кузов а потом технологические отверстия вырезать в нём?

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    По совету старожил установил прямые тяги, теперь карданы под защитой, а точнее над ней Спрятал под раму задние амортизаторы и сдвинул назад крепления к раме передних. Артикуляция мостов заметно улучшилась. Примерил новую резину, вроде не плохо. Осталось дело за кузовом и его подгонкой под электронику и мотор... До этого на KIT`е вся электроника была убрана в бокс для завтраков, теперь места нет но бокс хочется, с ним как-то понадежнее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0543.jpg
Просмотров: 50
Размер:	40.9 Кб
ID:	751560 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0548.jpg
Просмотров: 36
Размер:	47.0 Кб
ID:	751562 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0549.jpg
Просмотров: 36
Размер:	48.2 Кб
ID:	751563 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0546.jpg
Просмотров: 38
Размер:	45.1 Кб
ID:	751566 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0550.jpg
Просмотров: 44
Размер:	58.5 Кб
ID:	751567 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0553.jpg
Просмотров: 43
Размер:	48.4 Кб
ID:	751568 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0554.jpg
Просмотров: 47
Размер:	58.7 Кб
ID:	751569 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0556.jpg
Просмотров: 51
Размер:	58.5 Кб
ID:	751570

    Спасибо за внимание

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Есть некоторые подвижки в строительстве авто. Заново переделаны крепления амортизаторов на раме, передние вернул в сток с дроп китами, задние положил на раму. Все тяги стали прямыми, развернул коробку главной шестернёй вперёд, вырезал в кузове отверстия для беспрепятственной установки, а так же удлиннил его. Пытаюсь установить серву на раму избежав подруливания. Подумываю установить рулувую тягу через дополнительную качалку на мосту. Стандартная батарея не влезает, видимо нужен saddle pack или что-то ещё Электронику придётся размещать в самодельном ящике за передними сидениями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	48.1 Кб
ID:	773013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	57.0 Кб
ID:	773014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	49.8 Кб
ID:	773016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	59.8 Кб
ID:	773017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	54.6 Кб
ID:	773018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	44.9 Кб
ID:	773019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	49.6 Кб
ID:	773020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	59.7 Кб
ID:	773021  
    Последний раз редактировалось Bazilll; 30.03.2013 в 02:42.

  29. #26

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Медленно но верно двигаюсь к концу постройки. Мой главный враг - катастрофическая нехватка времени. Очень хотелось погонять на трассе Хобби-Экспо, но увы
    Итак, что получается... Ориентиры изменились, теперь это не просто внедорожник, а заявка на Rock Buggy или Crowler вроде тех, что на этом фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0919.JPG
Просмотров: 33
Размер:	122.3 Кб
ID:	792315Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0920.JPG
Просмотров: 30
Размер:	102.7 Кб
ID:	792333

    Что было сделано за это время... Заменены стоковые аксиаловские карданы на Top Cad, удлинены обрезками шестигранных ключей, очень удобно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0840.jpg
Просмотров: 52
Размер:	59.6 Кб
ID:	792316
    Впоследствии был обнаружен и устранён их изъян - выпадение маленьких штоков скрепляющих карданную передачу, они были запаяны:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0904.jpg
Просмотров: 44
Размер:	55.9 Кб
ID:	792317
    Сварен рог, передние и задние защитные арки, а самое главное каркас в кузов, все крепления к раме и кузову винтовые, очень удобно, в любой момент их можно снять и т.д.:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0841.jpg
Просмотров: 19
Размер:	41.4 Кб
ID:	792319 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0842.jpg
Просмотров: 35
Размер:	55.4 Кб
ID:	792320Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0850.jpg
Просмотров: 27
Размер:	42.9 Кб
ID:	792321Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0851.jpg
Просмотров: 16
Размер:	45.0 Кб
ID:	792322Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0853.jpg
Просмотров: 17
Размер:	61.4 Кб
ID:	792323Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0844.jpg
Просмотров: 75
Размер:	47.6 Кб
ID:	792324
    Изготовлены и установлены передние подкрылки из мягкого пластика от офисных папок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0905.jpg
Просмотров: 38
Размер:	51.4 Кб
ID:	792325Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0917.jpg
Просмотров: 32
Размер:	52.3 Кб
ID:	792326
    Крепления кузова к раме осуществил посредством "липучек". Установлен Saddle Pack аккумулятор, старый не влез:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0901.jpg
Просмотров: 28
Размер:	49.0 Кб
ID:	792327Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0902.jpg
Просмотров: 15
Размер:	53.0 Кб
ID:	792328
    Вся электроника будет убрана в пластиковый короб за сидениями, установил металлическую качалку, думаю будет понадежнее:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0910.jpg
Просмотров: 18
Размер:	26.8 Кб
ID:	792329Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0836.jpg
Просмотров: 33
Размер:	60.0 Кб
ID:	792330
    Уже покрашены рама и пороги, на очереди кузов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0908.jpg
Просмотров: 32
Размер:	39.8 Кб
ID:	792331Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0914.jpg
Просмотров: 39
Размер:	42.2 Кб
ID:	792332
    Пока всё, ещё чутка и в бой! Спасибо за внимание!

  30. #27

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Bazilll Посмотреть сообщение
    Впоследствии был обнаружен и устранён их изъян - выпадение маленьких штоков скрепляющих карданную передачу, они были запаяны:
    Так он же держится за счет маленького винта-фиксатора, 6-гранного...который вкручен в большую часть "крестовины"

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Blood13 Посмотреть сообщение
    Так он же держится за счет маленького винта-фиксатора, 6-гранного...который вкручен в большую часть "крестовины"
    Всё что мог завинтил и затянул, смазал фиксатором резьбы, ничего не помогло Они просто выпадали оттуда.

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    90
    Рог слишком громоздкий,можно в два раза спокойно урезать.

  33. #30

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Ilya_Nick Посмотреть сообщение
    Рог слишком громоздкий,можно в два раза спокойно урезать.
    Над рогом подумаю, но вообще я его спецом таким монструозным сделал
    У меня другой вопрос, чем можно прикрепить диоды в фары и чем можно прикрепить провода от них к кузову?

  34. #31

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Клеевым термопистолетом.

  35. #32

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Клеевым термопистолетом.
    Спасибо за совет, как раз лежит без дела, ещё ниразу не пользовался

  36. #33

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Подскажите пожалуйста, как на покрашенный кузов Wrangler нанести миниатюрные логотипы, посредством чего? Скажу честно в FAQ не нашёл

  37. #34

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Непонятно, какие логотипы. Если хотите сами сделать какие-то наклейки, то печатаете из на плёнке для временных татуировок, клеите и покрываете сверху лаком.

  38. #35

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Благодарю за совет. А если просто распечатать маленькое лого wrangler unlimited и покрыть его цапонлаком? Есть опыт?

  39. #36

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Да если не заморачиваться, можно просто пойти в рекламное агенство и заказать им любые наклейки на прозрачной плёнке

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Да если не заморачиваться, можно просто пойти в рекламное агенство и заказать им любые наклейки на прозрачной плёнке
    М да, особенно если "денег куры не клюют". Я попробую распечатать маленькие лого на обычной бумаге и аккуратно наклеить на них прозрачную китовую дингосную пленку, она вроде намертво держит

  41. #38

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Если есть знакомый дезигнер в типографии, то может запросто докинуть несколько наклеек к чужому заказу на прозрачном оракале. А он есть

  42. #39

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Всё покрашено: кузов бампер и дуги. Осталось провести свет в кузове и подключить электронику Далее мелочи, логотипы и немного снаряги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	96.2 Кб
ID:	795686  

  43. #40

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Ещё вопрос, как удалить надпись New Bright с лобового стекла, не причинив последнему травм?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам "котлета" для триала. артр
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 21:05
  2. Котлета Ford Bronco
    от outsider55 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 20:01
  3. Проект Discoлета
    от My Way в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения