Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 430

Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Самое главное - что там по проблеме с сервой и переключением скоростей?...

  1. #121

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,832
    Записей в дневнике
    1
    Самое главное - что там по проблеме с сервой и переключением скоростей?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    очень маленький рабочий ход тяги переключения + модель после переключения нужно прокатить + сложно поймать конечные точки, вот серва и горит, имхо идеальное решение "подглядел" asiddd несколькими постами выше
    Последний раз редактировалось SeriousSAM; 02.03.2013 в 14:03.

  4. #123

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Я всё равно не понимаю, что мешает настроить конечные точки с пульта? Да даже хотя-бы проценты поворота сервы, travel... А с пружинками неоднозначно, с мягкими может недовтыкать передачу, с жёсткими серва так-же будет под постоянной нагрузкой.

  5. #124

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Я всё равно не понимаю, что мешает настроить конечные точки с пульта?
    Den тебе на покатушках раскажет
    Последний раз редактировалось SeriousSAM; 02.03.2013 в 14:03.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    609
    А если поставить вместо качалки цельной туда качалку с сервосейвером? Да серва тоже под нагрузкой будет, но не такой сильной, и конечные точки можно настроить +/- определённый диапозон, который как раз сейвером и будет компенсирваться..

  8. #126

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Господа, успокойтесь.
    Вы все узнаете уже сегодня, в том числе про тягу и серву переключения, с которыми проблем, естественно нет .

  9. #127

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вы все узнаете уже сегодня
    Увы, из-за большого количества дел (в работе еще 3 машины) не сегодня, а завтра.

    Вообще планировалось установить другую электронику и отпустить машину на продолжительный тест драйв. Но вместо этого, двойной моток был разобран практически до винтика, и в процессе, малость огорчил некоторыми техническими решениями. Как я и подозревал, проблемная часть машины - передняя подвеска и рулевое управление. Об этом подробней завтра, с фотками.

    Конечно же, родная электроника очень не гуд. Мотор подобран из маркетинговых соображений (скорость, сдохнет быстро), регуль допотопный (слабый, большой, тяжелый), приемник так просто отстой (у таких дальность 50 метров), китайские сервы (слабые и медленные).

    Общее впечатление о машине хорошее, но она отнюдь не идеальна.
    Последний раз редактировалось Edvard; 02.03.2013 в 22:20.

  12. #129

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Vaterra Twin Hammers – unboxing

    http://www.area52.cc/reviews/3358-va...-unboxing.html

  13. #130

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    не сегодня, а завтра.

    А теперь все дружно забыли про сегодня-завтра. Вся машина разобрана, по ней будет сделан полный обзор, но на это уйдет время, да и на форум он попросту не влезет (80 фотографий). Так что сейчас расскажу лишь про косяки, окоторых упомянул чуть выше, а все остальное оставим на полный обзор.

    Передняя подвеска:

    Самый большой проблемой этой машины, является передняя подвеска.Такое ощущение, что изначально все это разрабатывалось под другой диаметр колеса, потому как ни перед, ни зад, не достают до земли при полном сжатии, причем КОНКРЕТНО не достают (1.5 см спереди, 1 см сзади). Если сзади ход хотя бы упирается в амортизаторы, то спереди вообще беда. Нижние рычаги упираются в чашки диффа, при том что у амортизаторов еще в запасе 1/3 хода!

    Любая багги, при приземлении с высока, в любом случаи пробивает подвеску до конца, и плюхаются днищем на землю. Удар получается жесткий, но большой плоскостью, и все остается целенькое. А тут, при приземлении машину мало того что ломает пополам (ходы то не до земли), так еще и вырывает чашками диффа передние рычаги. Короче, вот фото при полном сжатии…












    Рулевое управление:

    Рулевая рейка это конечно хорошо, но не когда в ней пазы которые забьются грязью и она уже не будет двигаться столь свободно. В добавок, напрочь отсутствует сервосейвер, что при таких скоростях нежелательно, будет сильно страдать серва.




    Все остальное в машине сделано добротно, но нежно (шестигранники 1.5 не редкость). Качество сборки хорошее, на уровне Traxxas. Но обо всем этом позже...
    Последний раз редактировалось Edvard; 03.03.2013 в 16:52.

  14. #131

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Любая багги
    может потому что это не совсем багги? плюс такой профиль баллонов тоже нифигово гасит удар, на багах то низкопрофильная резина, уверен что приземления с трамплинов адекватного размера не поломают ничего

  15. #132

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Я так вообще не понимаю, что оно делает в триал/трофи)), так-же, как и ЕХО. Вижу только интерес продавцов по продвижению продукции во все прослойки моделистов, или просто желание обсуждать чуждые темы в "домашнем разделе", а не в офф-роуд... А по классу оно сюда, как собаке "Вискас" Тесты и презентации, оно, конечно полезно и замечательно, но мне, как заядлому трофисту, такая ассимиляция ваще не нравится...Пора разделятся на разделы триал и трофи, и триал и трофи+ Всё чисто моё ИМХО, кто ещё не привык, не тратьте помидоры зазря, ещё пригодятся))

  16. #133

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Я так вообще не понимаю, что оно делает в триал/трофи)), так-же, как и ЕХО. Вижу только интерес продавцов по продвижению продукции во все прослойки моделистов, или просто желание обсуждать чуждые темы в "домашнем разделе", а не в офф-роуд... А по классу оно сюда, как собаке "Вискас"
    ну типа копийность, не так как багги или трагги напримере
    а по теме дорогая игрушка, электроника ерунда тогда за что платить такие деньги хз.

  17. #134

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Типа копийность в чём, и как она относиться к данному разделу форума? Повесить на багги неразрезной мост и приколхозить муляж салона?)) Да на самом деле это я так, нужу, всем давно понятно, что суть и смысл раздела прокакана. Это я так, по инерции за чистоту идеи ратую))

  18. #135

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    да ладно есть все таки в данной моделе изюминка, а раздел это не важно в оффроаде тема тоже есть но активность в триал/трофи больше

  19. #136

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Закон манагера- где больше активности, там лучше продажи)) Только я не о том... Давайте прекратим, тема какая ни есть, но не резиновая.

  20. #137

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    может потому что это не совсем багги?
    Cкорость у нее условно баггийная, а значит и работа подвески должна быть схожа. Иначе fail.
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    плюс такой профиль баллонов тоже нифигово гасит удар,
    Не гасят, вкладки дубовые.
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    уверен что приземления с трамплинов адекватного размера не поломают ничего
    Судя по тому что мы видим, проблемы даже без трамплинов будут, просто на гравийке при полном ходе подвески. Но опять же, утверждать и быть в чему-то уверенным еще рано, сначала тест драйв, а там уже все видно будет.
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Я так вообще не понимаю, что оно делает в триал/трофи))
    Залоченый мост сзади + первая короткая. Лезет - значит в триал/трофи. Со скоростью у нее дела так себе...
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Закон манагера- где больше активности, там лучше продажи))
    А кто здесь манагер, и кто тут что-то продает?
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Давайте прекратим, тема какая ни есть, но не резиновая.
    Какое заманчивое предложение. А что еще стоит сделать?
    Последний раз редактировалось Edvard; 03.03.2013 в 20:35.

  21. #138

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Лезет - значит в триал/трофи
    И что, теперь, всё что лезет, в трофи? Саммит тоже лезет, и тоже первая понижающая... Г..но вот, к примеру,тоже лезет.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А кто здесь манагер, и кто тут что-то продает?
    Это идиома такая)) без конкретики, хотя все всё знают...
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Какое заманчивое предложение. А что еще стоит сделать?
    Именно то, что я предложил после своего ЛИЧНОГО, не обязывающего к дальнейшим обсуждениям и цитированиям мнения... Если хочется сделать что-то ещё, придумай сам, я не массовик-затейник.

  22. #139

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    но мне, как заядлому трофисту, такая ассимиляция ваще не нравится..
    Вов, тебе скинуть пару ссылок на ролик на то как в 1:1 она используется? Я думаю триал и трофи там как раз!)

  23. #140

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Скинь.

  24. #141

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    электроника ерунда тогда за что платить такие деньги хз.
    Я свами соглашусь... но есть один вопрос... что для вас означает фраза RTR?
    на 90% лучше чем у аксиала!

    Для меня взял и поехал...
    Ни одна модель кроме этой на данный момент не соответствует этому!

    Вов, это не пролобирование интересов, это просто надоело тупое обсуждение цен...Хороший обзор...С минусами и плюсами... копийность, она как раз не упущена, они такие есть...Копийность у всех своя, так же как и правда...

    Это будет первый!
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Второй:


    Третий:


    Если ты сохранил свое мнение, тогда и врайт в нашей ветке лишний)

  25. #142

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    А я и не говорю, что обзор плохой, он отличный и полезный, для моделей СВОЕГО класса... Просто в моём видении суть и содержание ТРИАЛ и ТРОФИ в чистом виде, это:
    1. Краулеры
    2. Экспедиционники
    3. Соревновательные аппараты классов ТР-1,2,3
    4. Полноприводные(!) грузовики
    5. Полноприводные исторические копии внедорожников
    6. С большой натяжкой рок-багги
    Но никак не багги, терра-багги, вариации на тему шортов и прочии кроссоверы. Да даже врайт не более, чем попытка совместить несовместимое. И нельзя причяслять врайт и экзо к трофи, только потому, что их делает аксиал... Простите, если затронул святое))

  26. #143

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Г..но вот, к примеру,тоже лезет.
    Замечательно, будем знать.
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Если хочется сделать что-то ещё, придумай сам
    Придумал! Делаем все тоже что и раньше.

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Просто в моём видении суть и содержание ТРИАЛ и ТРОФИ в чистом виде, это:
    Ты на форуме один? Раздел лично твой?

    Коробка Vaterra Twin Hammers.


  27. #144

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    тогда и врайт в нашей ветке лишний)
    Да, и всегда был.
    Ролики эти уже видел-это рок-багги в чистом виде, их сильно условно можно, конечно отнести к нашей теме, но не в нашей географии)) По определению, это вообще отдельный, чисто соревновательный подвид.

  28. #145

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Да, и всегда был.
    Врайт это кох-багги!!!



  29. #146

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Врайт это кох-багги!!!

    Саша, ты не туда и не о том сейчас. Давай не будем засорять тему и обсуждать в ней сабж.
    Вот смотри, это дифф... )) Кстати, собирается шестигранником 1мм.

  30. #147

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    экзо к трофи
    А про нее никто уже и не говорит, она в офф роуде)


    Саша, ты не туда и не о том сейчас. Давай лучше не засорять тему и обсуждать в ней сабж.
    Заранее извинюсь, Бесит...
    Согласен. Обзор просто супер...

    Шась будет иметь свой успех, правда кузов уаза не приладить... (При всем уважении)
    Очень обидно, ты гадиш тех людей, которые тебя поддерживают и закрывают глаза на все...
    Последний раз редактировалось asiddd; 03.03.2013 в 21:34.

  31. #148

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А что еще стоит сделать?
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ты на форуме один? Раздел лично твой?
    Эдвард, относись ко всему проще, вот без этой бычки, не воспринимай это, как жёсткий холивар, мы(уже) просто обсуждаем принадлежность сабжа к разделу, если уж все повелись на это обсуждение)) Мы на покатушках общаемся так-же... Я, честно, хотел прекратить, но вас понесло

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Бесит...
    Что делать, со временем приоритеты меняются...

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    правда кузов уаза не приладить
    Да и ... с ним, есть доноры))

  32. #149

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Эдвард, относись ко всему проще, вот без этой бычки
    Как думаешь, очень ли я нуждаюсь в твоих напутствиях? (подсказка - НЕТ).
    Это и есть то самое простое отношение, проще уже некуда.

    А вот как у сабжа кузов снимается. Хорошая новость - всего 6 болтов. Плохая - они разные и с шестигнанниками разных размеров.

  33. #150

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Очень обидно, ты гадиш тех людей, которые тебя поддерживают и закрывают глаза на все...
    Нет, я только стараюсь помогать коллегам. Сколько их было, есть и, надеюсь будет в мастерской... Ни на кого гадить не собирался и не собираюсь, всем во всём всегда помогаю, по мере сил и возможностей, сам знаешь, практически всегда безвозмездно и от души, иногда жертвую своими делами и временем (прикинь, даже запчастями в пакетах))... Мне это интересно, чисто для поддержания движения триал-трофи, клуба, а если у нас есть какие-то неразрешенные вопросы в виде долга тебе, на которые я уже ответил тебе в личке, то не стоит спекулировать на словообороте "тех людей" , которым, возможно, мой опыт ещё пригодится)) Да, и нет у меня деления на "тех" людей, и не "на тех", все мы равны в нашем хобби)) Сорри за офф, накипело...

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Тут на самом деле все очень просто.
    Кто считает, что сабж относится к разделу — пишет и обсуждает. Кто не считает — не пишет и не обсуждает.

    У меня была мысль посмотреть-пообсуждать, но не с таким тоном.

  35. #152

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    пост 136

  36. #153

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    У меня была мысль посмотреть-пообсуждать, но не с таким тоном.
    Раз обсуждение превратилось в разборки, значит все хорошо, значит тема действительно интересная. Ведь пока я не начал вывешивать фото реальной машины, никто не возмущался о том что эта тема в триал/трофи - лишняя.
    Кто-то зайдет сюда посмотреть на машину и задать вопросы, кто-то поумничать, кто-то еще за чем-нибудь. Все довольны, все при деле.

  37. #154

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Классика...))

  38. #155

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Родной аккум в топку, а этот в машину. Мой Team Orion Carbon Pro XS (2s 4000 mah) иделаьно вписался в Twin Hammers.

  39. #156

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    , и не "на тех", все мы равны в нашем хобби)) Сорри за офф, накипело...
    Вот именно...
    "Свободу попугаем..."
    молоткам быть тут...
    а, личное пишут в личку.

  40. #157

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    а, личное пишут в личку.
    Точно, именно так, надеялся увидеть это в личке:
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    правда кузов уаза не приладить... (При всем уважении)
    Очень обидно, ты гадиш тех людей, которые тебя поддерживают и закрывают глаза на все...

  41. #158

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Edvard а шестерни в дифе и коничка стальные? подшипники на дифе некий "нестандарт" или еще где такие встречяются? спасибо за отчет и фото!!!

    и это... мужики заканчивайте!!! первое бездорожье человек на парнокопытных покорял, потом колесо, виллис и хаммер - так что модели лошадей или буйволов эдесь обсуждать, типа олд скул!? все течет и меняется, научно-технический прогресс, ничего не поделаешь, теперь большинство покорителей бездорожья будут выглядеть так и передвигаться на более высоких скоростях... имхо, не нравится тема, модель- не заходи, не надо ратовать за "чистоту крови", народ посещением покажет - надо оно или нет

  42. #159

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    И еще вопрос у меня по поводу главной пары, какое колличество зубов? Какая передатка получается у нее? взаимо заменяемые шестерни с аксиалом? а тоо были фото с установкой моста от акса.

  43. #160

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    шестерни в дифе и коничка стальные?
    Все сталь.

    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    подшипники на дифе некий "нестандарт"
    Они с фланцем, ничего нестандартного.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Резина 1.9
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1921
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 13:23
  2. TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
    от zivit в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 19:20
  3. Ansmann 1/10 Rock crawler
    от tran в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 14:59
  4. Продам Резина и диски 1,9, кузов (триал/трофи)
    от 'grundic' в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 18:39
  5. Продам Axial Wraith Rock Racer 4WD
    от kostayrki в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения