Twin Hammers 1.9 Rock Racer

carrtman

у врайта он и сделан бестолково, руль от сидуеки на огромном расстоянии, дыра в полу с боку, все равно напильником дорабатывать если пилота сажать, а тут все готово, вполне себе функционально и симпотично, в апачи так же сделано, а в эхо вообще даже голову не прикрутили

Badrobot
carrtman:

у врайта он и сделан бестолково, руль от сидуеки на огромном расстоянии, дыра в полу с боку, все равно напильником дорабатывать если пилота сажать, а тут все готово, вполне себе функционально и симпотично, в апачи так же сделано, а в эхо вообще даже голову не прикрутили

Ну вот об том и речь, что из всех вышеперечисленных,обладает зоть какой то кабиной нормальной Врайт только,напильником немного доработал и можно пилота сажать,мне просто очень нравится с пилотом, полпилота ваще не айс ))))

Mikotka
Edvard:

Однажды в Москве, в чьей-то мастерской…

Полный обзор, скоро…

Штурманка классная, где купил?

asiddd
Mikotka:

Штурманка классная,

я прям влюбился…

asiddd

Чувствую надо ждать фото и видео отчет

InterceptorRC

Самое главное - что там по проблеме с сервой и переключением скоростей?

SeriousSAM

очень маленький рабочий ход тяги переключения + модель после переключения нужно прокатить + сложно поймать конечные точки, вот серва и горит, имхо идеальное решение “подглядел” asiddd несколькими постами выше

blizzard=

Я всё равно не понимаю, что мешает настроить конечные точки с пульта? Да даже хотя-бы проценты поворота сервы, travel… А с пружинками неоднозначно, с мягкими может недовтыкать передачу, с жёсткими серва так-же будет под постоянной нагрузкой.

SeriousSAM
blizzard=:

Я всё равно не понимаю, что мешает настроить конечные точки с пульта?

Den тебе на покатушках раскажет;)😁

sroot

А если поставить вместо качалки цельной туда качалку с сервосейвером? Да серва тоже под нагрузкой будет, но не такой сильной, и конечные точки можно настроить +/- определённый диапозон, который как раз сейвером и будет компенсирваться…

Edvard

Господа, успокойтесь. 😃
Вы все узнаете уже сегодня, в том числе про тягу и серву переключения, с которыми проблем, естественно нет 😉.

Edvard
Edvard:

Вы все узнаете уже сегодня

Увы, из-за большого количества дел (в работе еще 3 машины) не сегодня, а завтра.

Вообще планировалось установить другую электронику и отпустить машину на продолжительный тест драйв. Но вместо этого, двойной моток был разобран практически до винтика, и в процессе, малость огорчил некоторыми техническими решениями. Как я и подозревал, проблемная часть машины - передняя подвеска и рулевое управление. Об этом подробней завтра, с фотками.

Конечно же, родная электроника очень не гуд. Мотор подобран из маркетинговых соображений (скорость, сдохнет быстро), регуль допотопный (слабый, большой, тяжелый), приемник так просто отстой (у таких дальность 50 метров), китайские сервы (слабые и медленные).

Общее впечатление о машине хорошее, но она отнюдь не идеальна.

Edvard
Edvard:

не сегодня, а завтра.


А теперь все дружно забыли про сегодня-завтра. Вся машина разобрана, по ней будет сделан полный обзор, но на это уйдет время, да и на форум он попросту не влезет (80 фотографий). Так что сейчас расскажу лишь про косяки, окоторых упомянул чуть выше, а все остальное оставим на полный обзор.

Передняя подвеска:

Самый большой проблемой этой машины, является передняя подвеска.Такое ощущение, что изначально все это разрабатывалось под другой диаметр колеса, потому как ни перед, ни зад, не достают до земли при полном сжатии, причем КОНКРЕТНО не достают (1.5 см спереди, 1 см сзади). Если сзади ход хотя бы упирается в амортизаторы, то спереди вообще беда. Нижние рычаги упираются в чашки диффа, при том что у амортизаторов еще в запасе 1/3 хода!

Любая багги, при приземлении с высока, в любом случаи пробивает подвеску до конца, и плюхаются днищем на землю. Удар получается жесткий, но большой плоскостью, и все остается целенькое. А тут, при приземлении машину мало того что ломает пополам (ходы то не до земли), так еще и вырывает чашками диффа передние рычаги. Короче, вот фото при полном сжатии…

Рулевое управление:

Рулевая рейка это конечно хорошо, но не когда в ней пазы которые забьются грязью и она уже не будет двигаться столь свободно. В добавок, напрочь отсутствует сервосейвер, что при таких скоростях нежелательно, будет сильно страдать серва.

Все остальное в машине сделано добротно, но нежно (шестигранники 1.5 не редкость). Качество сборки хорошее, на уровне Traxxas. Но обо всем этом позже…

carrtman
Edvard:

Любая багги

может потому что это не совсем багги? плюс такой профиль баллонов тоже нифигово гасит удар, на багах то низкопрофильная резина, уверен что приземления с трамплинов адекватного размера не поломают ничего

blizzard=

Я так вообще не понимаю, что оно делает в триал/трофи)), так-же, как и ЕХО. Вижу только интерес продавцов по продвижению продукции во все прослойки моделистов, или просто желание обсуждать чуждые темы в “домашнем разделе”, а не в офф-роуд… А по классу оно сюда, как собаке “Вискас” Тесты и презентации, оно, конечно полезно и замечательно, но мне, как заядлому трофисту, такая ассимиляция ваще не нравится…Пора разделятся на разделы триал и трофи, и триал и трофи+ Всё чисто моё ИМХО, кто ещё не привык, не тратьте помидоры зазря, ещё пригодятся))

Mikotka
blizzard=:

Я так вообще не понимаю, что оно делает в триал/трофи)), так-же, как и ЕХО. Вижу только интерес продавцов по продвижению продукции во все прослойки моделистов, или просто желание обсуждать чуждые темы в “домашнем разделе”, а не в офф-роуд… А по классу оно сюда, как собаке “Вискас”

ну типа копийность, не так как багги или трагги напримере
а по теме дорогая игрушка, электроника ерунда тогда за что платить такие деньги хз.

blizzard=

Типа копийность в чём, и как она относиться к данному разделу форума? Повесить на багги неразрезной мост и приколхозить муляж салона?)) Да на самом деле это я так, нужу, всем давно понятно, что суть и смысл раздела прокакана. Это я так, по инерции за чистоту идеи ратую))