Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 435

Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Господа тройфийщики, подведите итог, пожалуйста. Есть ли у этой модели трофи/триал будущее? быть ей на покатушках или не быть? легальна ...

  1. #161

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Господа тройфийщики, подведите итог, пожалуйста. Есть ли у этой модели трофи/триал будущее? быть ей на покатушках или не быть? легальна ли она будет на каких либо соревнованиях и если легальна, то на каких? или это чисто фановая/любительская модель? я имею в виду в стоке, без каких либо доработок.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от truman Посмотреть сообщение
    Господа тройфийщики, подведите итог, пожалуйста. Есть ли у этой модели трофи/триал будущее? быть ей на покатушках или не быть? легальна ли она будет на каких либо соревнованиях и если легальна, то на каких? или это чисто фановая/любительская модель? я имею в виду в стоке, без каких либо доработок.
    А поче му бы ей не быть на соревах, не быть в триале?
    Я думаю, что ей очень хорошее будущее светит...

  4. #163

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от truman Посмотреть сообщение
    быть ей на покатушках
    широковата она для общей массы 1к10, а на соревнованиях по триалу на ней думаю тяжко будет, хотя огромный ход заднего моста может картину исправить, ну и да, ширина...

    с толпой врайтов будет вполне себе органично смотреться, а если еще и соответствующий ландшафт найти, в духе серевоамериканских каменистых ущелий, то ваще круто будет

  5. #164

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    И еще вопрос у меня по поводу главной пары, какое колличество зубов? Какая передатка получается у нее? взаимо заменяемые шестерни с аксиалом? а тоо были фото с установкой моста от акса.
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    с толпой врайтов будет вполне себе органично смотреться,
    Господа, ну и фантазии у вас, вам стоит попробовать себя в сценариях фильмов для взрослых.

    Ну а теперь давайте скажу как все на самом деле.

    Wraith, TH, DINGO










    С размером кузовов и колес надеюсь все ясно и комментарии излишни.

    Конкретней про мосты...



    Asiddd, мост Аксиал уже и толще, вдобавок крепления нижних рычагов совсем в другом месте и под прямым углом.
    Надо быть как минимум идиотом чтобы ставить мост Аксиал на ТН, учитывая что поводов для этого нет (родной мост сделан очень хорошо).






    carrtman, если ТН вдруг нарвется на толпу Врейфов, то единственное что можно ожидать это чей-то выкрик "А это что за фигня маленькая?! А давайте сломаем ее по приколу... сломаем полностью!!!"
    Последний раз редактировалось Edvard; 05.03.2013 в 16:58.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    18
    не надо про идиотов, я бы таких людей назвал бы экспериментаторами а вообще речь про эту фотку
    Последний раз редактировалось carrtman; 05.03.2013 в 17:55.

  8. #166

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    навал бы экспериментаторами
    А я как есть - мажорами.
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а вообще речь про эту фотку
    Тут мост Currie Rockjock а не Аксиал. Если у него ширина как у родного Хончевского, то он подходит на ТН очень условно, нужны большие проставки под колеса или диски с мега вылетом (а то в кузов упрутся). Чтоб мы сосбственно и видим на фото.

  9. #167

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    93

    Красиво

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    широковата она для общей массы 1к10, а на соревнованиях по триалу на ней думаю тяжко будет, хотя огромный ход заднего моста может картину исправить, ну и да, ширина...

    с толпой врайтов будет вполне себе органично смотреться, а если еще и соответствующий ландшафт найти...
    Жень и ты туда же....
    она как и хончик по ширине практически. ходы не хуже штатного хонча.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А я как есть - мажорами.
    Тут мост Currie Rockjock а не Аксиал.
    я хочу на нее мост ванкович поставить. а он по ширине и всем креплениям подходит для акса, вот я и написал, меня больше шестерни интересовали, взаимозаменяемость... как вариант тюнинга...

  12. #169

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Эдвард, судя по видео у TH переднии рычаги почти не работают вниз, это так? и как по Вашему, получится это исправить? сможете приподнять TH таким образом что бы все 4 колеса начали отрываться от поверхности и сфотографировать её в этом положении? фото в прожатом состоянии уже было, очень хочется увидеть ход подвески в обратном направлении. Спасибо.

  13. #170

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    я хочу на нее мост ванкович поставить
    Ааааа, т.е. ты утаил от нас истинную суть вопроса, сюрприз хотел сдлеать? Саша я тебе запрещаю, только еще одного мажора нам тут нехватало!
    Оставь все в стоке и просто катай, а мосты на котлетыча своего вкрячишь (там их два а не один, мажорить так мажорить ).


    Ширина моста Динго (кит) с родными колесами - 23см, ширина моста TH с родными колесами - 25см.

    Цитата Сообщение от truman Посмотреть сообщение
    Эдвард, судя по видео у TH переднии рычаги почти не работают вниз, это так? и как по Вашему, получится это исправить?
    Да, есть такое. Хода вниз нет из-за того что с завода стоит очень большй преднагруз передних пружин, и перед получается слишком жестким, как следствие он не просаживается под весом машины, и хода вниз при езде нет.
    Если распустить перднагруз, подвеска становится гораздо мягче и ход вниз появляется, но там уже другая проблема, которую я отметил чуть выше, в недостатках (чашки диффа упираются в рычаги).
    Последний раз редактировалось Edvard; 05.03.2013 в 19:51.

  14. #171

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    После досканального знакомства с машиной (живьем), могу сказать...

    Позиционирование по отношению к линейке Axial:
    Vaterra Twin Hammers - это Honcho, но побыстрее. Ждать от нее скоростей (Exo) и брутальности (Wraith) просто нельзя, она не об этом. Проходимость стока будет хуже чем у Хончо, потому как спереди дифф. Так что имейте в виду что чудес на свете не бывает.

    Vaterra Twin Hammers это - универсальная, маленькая, внедорожная моделька, в приличной РТР комплектации, за адекватную стоимость.

    В течении пары недель соберу все три машины (Wraith, Dingo, TH) и запечатлю групповуху.
    Последний раз редактировалось Edvard; 05.03.2013 в 20:31.

  15. #172

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Вот пару видео, которые красноречиво ответят на некоторые вопросы, такие как: как будет смотреться на покатушках, размер относительно известных аппаратов, подходящий для нее рельеф


    Сдается мне, что при попытке сделать нечто универсальное, в итоге получается нишевый продукт.
    Там, где эффектно проползают scx-10, сабж, бьется в эпилепсиях и брыжет слюной грязью. На больших глыбах и каменюках, которые без труда проглатывает wraith, сабж трется пузом, опять же чувствует себя не в своей тарелке.
    Безусловно, есть места, где Твин едет хорошо и смотрится не плохо.
    Это относительно ровные склоны, умеренного размера каменистые участки, апхил, грязь, лужи, трамплины. В общем, там, где можно взять скоростью. Скорее всего, и тюнинговать его будут в сторону наращивания мощи, этакий самолет низкого полета. Возможно, будут использовать в копийных проектах кроссоверов и паркетников, опять же с хорошими скоростными качествами и ограниченной проходимостью. Для трофи пойдет.
    Ни о какой универсальности речи быть не может.

  16. #173

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Скорее всего, и тюнинговать его будут в сторону наращивания мощи, этакий самолет низкого полета.
    Бестолковое занятие по двум причинам:
    1. Трансмиссия с маленьким модулем не рассчитана на мощные моторы (см. фото).
    2. Благодаря мосту создается вращающий момент и машина отрывает одно переднее колесо от земли, т.е. управляемость на газу никакая.

    Лучше всего держать эту машину возле стока (пускай и с другой мотоустановкой), дабы она сохраняла управляемость и надежность. Все ровно как и с Wraith, который бесполезно разгонять.
    Последний раз редактировалось Edvard; 06.03.2013 в 00:06.

  17. #174

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    вот что уже едет из тюна.



    все самое необходимое.

  18. #175

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    все самое необходимое.
    Каким местом? Ты родные-то сломать попробуй, они там с палец толщиной.

    Пластина под передние амморты вообще ни о чем, они у этой машины никак не нагружены, потому как не ходят на полный ход.

    Добавлено:
    Боже, ты отдал за это 65 баксов. Если у тебя есть лишние деньги, привози их мне, я тебе помогу потратить (девки, и другие непристойности), но не покупай бесполезные вещи.
    Последний раз редактировалось Edvard; 06.03.2013 в 00:26.

  19. #176

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Бестолковое занятие по двум причинам:
    1. Трансмиссия с маленьким модулем не рассчитана на мощные моторы (см. фото).
    2. Благодаря мосту создается вращающий момент и машина отрывает одно переднее колесо от земли, т.е. управляемость на газу никакая.
    1. Трансмиссия не приговор, например, для врайта есть спуры с модулем 32P, не исключено, что и здесь могут сделать. Да и всю трансмиссию особо отчаянные заменить могут.
    2. Разблокируют мост, если захотят уходить в скорость

    Просто по видео показалось, что вот чутка не хватает ей иногда чтоб запрыгнуть)) И плавности на низах тоже не хватает.
    Сенсорный бесколлекторник плачет по ней, пусть и не очень мощный

  20. #177

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    для врайта есть спуры с модулем 32P, не исключено, что и здесь могут сделать. Да и всю трансмиссию особо отчаянные заменить могут.
    Даже на Врэйф это стоит космических денег (шастерни Robinson Racing), а тут 2-х ступка, т.е. еще как минимум вдвое дороже!

    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Разблокируют мост, если захотят уходить в скорость
    Это ничего не изменит, момент исходит от кардана заднего моста (машину и мост скручивает отностительно друг друга). Это не Эксо с независимой подвеской, у нее будь то диф или локер, этого момента нет.

    Кстати, всем на заметку. Может показаться что задние верхние рычаги (линки) у ТН сделаны из пластмассы. Но нет, там внутри сюрприз - кусок арматуры, на всю длинну.
    Последний раз редактировалось Edvard; 06.03.2013 в 00:27.

  21. #178

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    (девки, и другие непристойности), но не покупай бесполезные вещи.
    Девки.... я только за....

    У меня прям Ipad. перезагрузился при попытке открыть ссылку из лички...
    Последний раз редактировалось asiddd; 06.03.2013 в 00:32.

  22. #179

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Даже на Врэйф это стоит космических денег
    Варианты разные бывают, можно и в 10 баксов уложиться (тыц и тыц)

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это ничего не изменит, момент исходит от кардана заднего моста
    Не внимательно, почитал, думал заднее колесо задирает скручиванием моста, с разлоченным дифом момент бы уходил в оторванное от земли колесо.
    А если переднее, то значит просто морда легкая, можно поиграть с развесовкой.
    Я думаю, скоро увидим все варианты )))

  23. #180

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Варианты разные бывают, можно и в 10 баксов уложиться (тыц и тыц)
    Не, ты не верно понял. Я говорю про шестерни в коробку. Спур и пинион это копейки, а вот стальные шестрени и усиленные валы... баксов под 100 (Робинсон и т.д.). В ТН 2-х ступка, т.е. смело умножаем 100 на 2.


    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Не внимательно, почитал, думал заднее колесо задирает скручиванием моста, с разлоченным дифом момент бы уходил в оторванное от земли колесо.
    А если переднее, то значит просто морда легкая, можно поиграть с развесовкой.
    Переднее левое колесо задирает, моментом от заднего моста (машину крутит относительно него). Ничего ты не сделаешь развесовкой. Это происходит абсолютно с любой мостовой машиной.

  24. #181

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Не, ты не верно понял.
    Нет, я все верно понял, речь шла про модуль, а не про усиление:
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Трансмиссия с маленьким модулем
    робинсон с таким же модулем, просто их напильник не берет )))
    Ну, а если про усиление говорить, неужели цена вопроса для некоторых была преградой?
    Некоторые ванкишом и на кусок зелени умудряются обвесить))

    Ладно, уходим в офф, пора прекращать.

  25. #182

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Нет, я все верно понял,
    Я писал что вся трансмиссия у нее с маленьким модулем. И менять пинион и спур тут не поможет (как и в случаи с Врэйфом), все менять надо на метал (если ставить бешеный мотор). На всякий случай повторю фото, чтобы все понимали о чем я. Механизм переключения тоже пластик. Из матала только шестерни на первичном валу, валы, вилка.



    Недостатком такой конструкции являются колоссальные люфты вперед-назад на вторичном валу, что в свою очередь вызывает сильнейшие удары по трансмиссии когда машина в воздухе или приземляется. У кого RC4WD Trailfinder2 (или коробка от него) сейчас понимают о чем я говорю.
    Короче... Не стоит дерзить с мотором, дабы небыло постоянных досадных поломок.

    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Некоторые ванкишом и на кусок зелени умудряются обвесить))
    Я даже знаю тут одного такого.
    Последний раз редактировалось Edvard; 06.03.2013 в 01:17.

  26. #183

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    шестерни интересовали, взаимозаменяемость
    Родная пара Vaterra TH:
    40Т/14Т - 2.86:1.

    Пары Axial:
    38T/13T - 2.92:1
    36T/14T - 2.57:1
    43T/13T - 3:21:1

    Ты в пролете.

    Наглядная демонстрация взаимоНЕзаменяемости...

    Vaterra (40Т/14Т) vs Axial (38T/13T):



    Последний раз редактировалось Edvard; 06.03.2013 в 12:16.

  27. #184

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1



    Материалы взяты с RCCRAWLER (не реклама)
    Последний раз редактировалось asiddd; 30.03.2013 в 13:53.

  28. #185

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    тачко на прокачко!!!! кой-кому респект за сделанное, владельцу двойку за ленность...)))
    стандартная установка передних амортов лучше работает? или для надежности ?
    что с передним дифом делали? или туда не лазили?

  29. #186

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Силикон 50000 в переднем дифе маловато, думаю 100000 будет лучше, в стоке примерно 20000 залито.Передняя стоковая подвеска работает отстойно, не доконца поэтому народ и пытается передалать подвеску.

  30. #187

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    а с рул.рейкой ничего пока не придумали?

  31. #188

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1








    Наконец то я забрал свою тачку, сапсибо Эдварду за зборку, настройку и отличный фото отчет. Сегодня проведу ходовые испытания.

  32. #189

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    тачко на прокачко!!!! кой-кому респект за сделанное, владельцу двойку за ленность...)))

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    в стоке примерно 20000 залито
    1000
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    а с рул.рейкой ничего пока не придумали?
    Придумали. Лентяй говорит что сделает сам.

    Скромно но со вкусом...


    Последний раз редактировалось Edvard; 30.03.2013 в 14:58.

  33. #190

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Как аккуратненько все...)
    Покажите после покатушек)

  34. #191

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня покатаю на бариках...
    На счет рулевой вы господа меня подставили...
    Передний диф, думаю не заливать, а забить демпферной смазкой.

  35. #192

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Как аккуратненько все...)
    Да, чуток лучше чем сток...






    Саша очень хотел тягу как у американцев, говорил жить без нее не сможет! (ну может и не в буквальном смысле, но как-то так). Тем временем я был в шоке от прямизны рук некоторых.
    Американский варинат тяги переключения...


    Российский вариант... From russia with love (правильный перевод - "вас отлюбили из России").


    Палец вверх за отечественный вариант, помидор за пиндосский.
    Последний раз редактировалось Edvard; 30.03.2013 в 16:41.

  36. #193

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    90
    В чем суть такой качалки?

  37. #194

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ilya_Nick Посмотреть сообщение
    В чем суть такой качалки?
    Более мягкое переключение

  38. #195

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1


  39. #196

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Отстой, колхоз, гомосятина! Это же детали Аксиал, срочно сними, ты всю машину ими испортил.

    Кстати, окружающим на заметку...
    Holmes TrailMaster vs стандартный мотор:

    Мы видим огромный коллектор!

    Прецизионную ручную намотку.

    Эпоксидную балансировку и пайку серебром (вместо сварки).

    На этом фото виден и единственный недостаток - колосальные, ничем не заполненные зазоры между ламелями коллектора, которые (предположительно) будут значительно ускорять износ щеток.
    Щетки, крышка, банка - у него стандартные.

    В целом, у этого мотора есть все шансы претендовать на звание одного из самых неубиваемых коллекторников в классе 540.

    Так что паяем на него конденсаторы, которых конечно же нет в комплекте (это они так экономят, при цене мотора под 80 баксов)...


    ... паяем 12-е провода и ставим его в эту Ватерру Твин Хаммерс.






    Саша, покажи фотки твоей установки БЕКа, я просто должен их оценить.
    Последний раз редактировалось Edvard; 31.03.2013 в 13:26.

  40. #197

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Тебе не понравится, пришлось менять серву.

  41. #198

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    паяем на него конденсаторы
    нафигаж они нужны? у меня много было коллекторников, паял конденсаторы только на двух моторах, на всех остальных, включая 35т hh, нету, аппа ни разу даже и не подумала словить какой помех от моторов, с аппаратурами из каменного века, да, они нужны, но на 2.4гц лишний вес

  42. #199

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    нафигаж они нужны?
    уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)

  43. #200

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)
    Именно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Резина 1.9
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1939
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 15:14
  2. TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
    от zivit в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 19:20
  3. Ansmann 1/10 Rock crawler
    от tran в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 14:59
  4. Продам Резина и диски 1,9, кузов (триал/трофи)
    от 'grundic' в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 18:39
  5. Продам Axial Wraith Rock Racer 4WD
    от kostayrki в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения