Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 430

Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вот еще одно решение ухода от рокеров ипеределки шаськи. Остальное тут...

  1. #201

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Вот еще одно решение ухода от рокеров ипеределки шаськи.







    Остальное тут

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Сообщение от SeriousSAM
    уменьшают искрообразование (колектор и щетки меньше выгорают)

    Именно.
    Ребята, да вы что? Искры в моторе идут от не ровности коллектора, от не плотного прилегания щёток идеального коллектора да идеальных щёток пока не встречал, от попадания между коллектором и щёткой мелких частиц, кусочков той же щётки, которая стачивается..
    В то же время эти искры наводят высокочастотные помехи. Так вот конденсаторы призваны гасить их. По сути искра это маленькая электрическая дуга между щёткой и коллектором, как же на неё может повлиять конденсатор, тем более такой ничтожной ёмкости, как ставятся? )

  4. #203

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Искры в моторе идут от не ровности коллектора, от не плотного прилегания щёток
    Уж если на то пошло, искры идут от перехода щетки с одной ламели на другую. Кондеры чуть подзглаживают все происходящие процессы (ну совсем чуть). Естественно это в основном делается для подавления помех.
    Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))
    Последний раз редактировалось Edvard; 03.04.2013 в 22:50.

  5. #204

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Уж если на то пошло, искры идут от перехода щетки с одной ламели на другую. Кондеры чуть подзглаживают все происходящие процессы (ну совсем чуть). Естественно это в основном делается для подавления помех.
    Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))
    Речка в измайлово тоже постаралась)... Ну я тоже хорош)...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Чуть позже будут фоточки коллектора этого мотора после первого запуска. Саша старался на 3S.))))
    Чуть позже наступило.

    И это после одного выезда...



    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Речка в измайлово тоже постаралась
    (подшипник двигателя)




    Мой всем совет - не погружайте хорошую машину в г, дорого обойдется.
    Последний раз редактировалось Edvard; 15.04.2013 в 22:37.

  8. #206

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1





  9. #207

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    486
    Привет ! Нужна помощь. Я ищу аналог прокладок слиппера , от твинхамера аналогичные по форме , нужно только проверить размеры
    Может кто из владельцев померять внутрений и внешний диаметр этих прокладок
    вот о чем речь
    спасибо

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Стал счастливым обладателем такого чуда! Доволен моделью полностью! И лазает неплохо, и по гравию красиво гребёт) только на втором акке серва на коробке умерла =( ...

  12. #209

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    День второй
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1284.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	108.2 Кб
ID:	805830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1282.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	110.9 Кб
ID:	805833  

  13. #210

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Владельцы, подскажите пожалуйста! Я от жадности и неопытности (первая машинка) заказал вместе с машиной аккум на 5200 (140х48мх25мм). Очевидно, что в стандартное место он не влезет и слишком тяжелый, но хоть как то можно его разместить?

  14. #211

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от mardim Посмотреть сообщение
    хоть как то
    на фото выше можно увидеть как был "впихнут" 6000mah аккум

  15. #212

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо, слона то я и не увидел

  16. #213

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    486
    может кто померять http://www.amainhobbies.com/product_...pper-Pad-Set-2
    диаметры
    спасибо

  17. #214

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой вот пакет предложили ребята из-за бугра
    http://www.rccrawler.com/forum/chass...in-hammer.html



  18. #215

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите обладатели данного зверя, у которых стоят быстрые моторы - при резком трогании по идее должен возникать карданный эффект т.к. центр тяжести переносится назад, а там мост и по идее шась должно заваливать вбок по направлению вращения кардана. Кто-то как-то с этим борется или просто закручиваете пружины в жесткое состояние при активной езде по твердому покрытию?

    Стабов поперечной устойчивости я как-то на шаське не увидел...

    ---

    И подскажите плиз развесовку переда с задом, тока вместе с акком и всем навесным.
    Последний раз редактировалось Denature; 24.06.2013 в 17:54.

  19. #216

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Стабов поперечной устойчивости я как-то на шаське не увидел...
    Стабы есть, но никто не ставит. Американцы делают по два аморта, дабы жесче и боковая артикуляция хуже.

  20. #217

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Короче я так понял что карданный эффект есть, но никто не парится т.к. быстро не разгоняется... ясно...

  21. #218

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Короче я так понял что карданный эффект есть, но никто не парится т.к. быстро не разгоняется... ясно...
    не совсем так у меня мотор 27 витков коллектор, при хорошем заццепе поднимает колесо в воздух, мне нравиться, эффектно получается, а когда едет на второй передаче то все ок! на очень оборотистых моторах для начало стоит решить вопрос с шестернями, а потом с остальным!

  22. #219

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    вопрос с шестернями, а потом с остальным!
    а что с шестернями не то?

  23. #220

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    а что с шестернями не то?
    Ну видимо передатку надо подбирать под мотор соразмерно его kv

  24. #221

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    НЕТ, в самой коробке очень мелкий шаг на шестернях, оборотистые моторы все сорвут от своих скоростей при старте!

  25. #222

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Ну это-то понятно, не с родным же пиньоном б/к оборотистую ставить) я просто думал в коробке менять шестерёнки шоле...

  26. #223

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    я просто думал в коробке менять шестерёнки шоле..
    так про коробку и речь же, а не про пиньен

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    в самой коробке очень мелкий шаг на шестернях

  27. #224

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Хотя сейчас появился пакет обновлений для шестерней из стали

  28. #225

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Граждане, добрый день. Недавно обзавёлся Ватерркой. Серва переключения скоростей сразу самосожглась. Поставил другую и сделал механизм по русскому варианту, как тут было показано выше. Но появилась другая идея. У меня также есть саммит 1:10 и там на сервах блокировок дифов используется довольно простой и хороший сервосейвер. Может он и для Ватеррки применим? Никто не пробовал?
    Сервосейвер выглядит вот так

  29. #226

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    А я серву сразу же реверсировал и настроил крайние точки - переключает без проблем. Но со временем шток, который от качалки сервы идет, стал шаром задевать за защитный кожух спура, пришлось подтачивать слегка.

  30. #227

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    сегодня не много подрезал колеса. Тесты показали что не зря.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	53.5 Кб
ID:	826519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	45.7 Кб
ID:	826520  

  31. #228

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Установив мотор 4200KV и поставив пиньон 31зуб получил значиииительную прибавку в мощности и скорости, но не выдержало колесо и штифт в переднем цвд приводе =)

  32. #229

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Вот поставил лопатки и покатал на трассе в Братеево так сказать

  33. #230

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251

  34. #231

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Короче я так понял что карданный эффект есть, но никто не парится т.к. быстро не разгоняется... ясно...
    вот меня начинает бесить этот эффekт на асфальте, переднее kолесо вывешивает сильно, и в поворотах налево при большой сkорости чуствуется...

  35. #232

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    это болячка всех ракет с мостом сзади, нужно либо зажимать подвеску стабилизаторами или жесткими амортами и терять напрочь артикуляцию, либо мириться с этим и учиться правильно поворачивать

  36. #233

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    это болячка всех ракет с мостом сзади
    по опыту своего проекта могу сказать, что меня спасают очень жесткие стабилизаторы. Артикуляция при этом околонулевая, но телега строилась для скорости и я могу этим пренебречь.

    И чем мощнее силовая и чем более задняя центровка, тем сильнее это будет ощущаться.

    Можно добавить вес и это немного поможет. Но не стоит добавлять вес только с одного бока, который приподнимется. Это угробит поведение машины в полете и при подъемах.

  37. #234

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Артикуляция при этом околонулевая, но телега строилась для скорости и я могу этим пренебречь.
    Извиняюсь за оффтоп, но ИМХО, пренебрегать артикуляцией это все равно, что лишать себя чего-то красивого и приятного Конечно, скорость важна, но как можно отказать себе в этом:




    P.S. билд в процессе, поэтому не стебитесь с задних рычаков
    Последний раз редактировалось Oleoleole; 16.12.2013 в 16:34.

  38. #235

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    не стебитесь с задних рычаков
    Даю им 2 минуты на трассе

  39. #236

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Даю им 2 минуты на трассе
    накажет она тебя)))

  40. #237

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    накажет она тебя)))
    у меня П-образный 2мм профиль погнулся после двух покатушек в первый же день, в итоге спас тока толстенный капролон...

    Было (погнулся)


    Стало (отлично демпфирует)


    П.С. Давайте учиться на чужих (моих) ошибках Твин хаммер хоть и полноприводный, но по идеологии мне близок, дак что я готов участвовать в обсуждении и посильно помогать советом

  41. #238

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    у меня П-образный 2мм профиль погнулся после двух покатушек в первый же день, в итоге спас тока толстенный капролон..
    Все же как для Twin Hummer'a, так и для бОльшего масштаба могут быть использованы вот такие рычаги:

    Vaterra Twin Hammer Trailing Arms Black
    RC4WD Billet Aluminum Rear Trailing Arms for Vaterra Twin Hammers (Gun Metal)

    а для своего проекта я надеюсь в ближайшие дни получить вот это: Hardcore Scale Trailing Arm, поэтому и написал, что билд в процессе

  42. #239

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    билд в процессе
    Тогда учти, что верхние крепления моста, которые в треугольник сходятся тоже придется демпфировать т.к. если сделаешь жестко, тоже проживут минут 15 до первого серьезного бокового удара...

  43. #240

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Все видели?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Резина 1.9
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1921
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 13:23
  2. TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
    от zivit в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 19:20
  3. Ansmann 1/10 Rock crawler
    от tran в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 14:59
  4. Продам Резина и диски 1,9, кузов (триал/трофи)
    от 'grundic' в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 18:39
  5. Продам Axial Wraith Rock Racer 4WD
    от kostayrki в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения