Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Willys MB 1:6

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; насмотревшись видео с моделями 1к6 было выдвинуто приложение сделать что нибудь свое, и решил я делать виллиса, машина интересная, красивая, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18

    Willys MB 1:6

    насмотревшись видео с моделями 1к6 было выдвинуто приложение сделать что нибудь свое, и решил я делать виллиса, машина интересная, красивая, на мой взгляд, и простая(как мне думалось), что еще делается некоторыми коллегами такого же масштаба говорить не буду

    и так Willys mb 1к6, точнее 1:5.7, но это мелочи, сразу решил делать не стоковый вариант, а лифтованный, с каркасом на весь салон и измененной передней подвеской- так интересней. покупать готовый кузов "драгона" или "хазбро" так же не стал, ибо интересней сделать все самому. кузов клеился из пвх 2 и 4мм, капот будет из жести, рамка лобового тоже из жести. рама вырезана лазером из 4мм железа практически по чертежам оригинала, гриль тоже вырезан лазером из 1мм, все остальное самоделашное мосты от врайта, кп аксиаловская, будет стоять под капотом, под полом раздатка, раздатка планируется не простая, о ней позже, как будет готова


    на месте заднего сиденья будет жить аккум, хотя может и сиденье сделаю


    на заднем бампере планируется установка калитки с запаской


    когда дело дошло до передних крыльев, мнение о простоте кузова резко поменялось, с подвеской было меньше головоломок, чем с этими хреновинами

    о подвеске. в стандарте виллис полностью на рессорах, я же решил перед сделать на пружинах, пружины стоят в чашках, ничем не крепятся, но высота креплений амортизаторов подобрана так, что бы при полном отбое, пружина распускалась почти до конца, вынуть ее можно, но сама она никуда не денется, аморты от тамиевского монстра tlt, тонкие, красивые, с очень хорошим соотношением длинна/ход

    сзади без заморочек- рессоры, стремянки и аморты домиком, что бы больше влезло аморты с пружинами, так как рессоры получились мягкие, плюс сзади будет порядочно веса


    далее всяко по салону. лобовуха как и положено опускающаяся, так же сделаны дворники, просто после покраски рамки не собрал их обратно, очень меня порадовал сам механизм, на первых моделях виллиса дворники были с ручным приводом, сидит рядом штурман и шевелит дворники за ручку со стороны салона, ну или сам водитель, если не доверяет штурману
    табуретки сделал мягкими, что бы водитель не отбил себе почки на кочках под водительским сиденьем у оригинала был бензобак, который решено было "увеличить в объеме и перенести назад" табуретки откидываются, руль загнут из 3мм прута и оплетен капроновой ниткой, для красоты и утолщения


    пока все, на очереди рулевая колонка, приборка ну и так далее, процесс движется не спеша, цвет будет бежево-песочный, хаки надоел

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Оплётка руля мегазачет)) Это вручную?

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да, делов на час

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    а идея с оплеткой подсмотрена здесь, спасибо Славе, только у меня и нитка толще и витков меньше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Как всегда качество изготовления на высоте!
    А "некоторые коллеги" точно надумали с большим масштабом?А то были мысли на счет "большого",но одному катать надоест)

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    точно, 4 телеги строятся не спеша

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Не мог бы померить ширину?Габарит от края колеса до края,на крашерах желательно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    почти 30см, 297-298мм, диски джанфаковские, вылет +6.5мм

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    дворники

  13. #10

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    332
    дворники будут декор или действующие ? судя по тягам склонен предположить что действующие.

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    конечно действующие, все как положено только из за сильно толстых резинок ходят туго
    перекрасил сами палки, бежевые сильно в глаза бросались, да и краска плохо легла, и повесил баранку

    в роли колонки алюминиевая трубка, руль прикручен на шпильку м3, она на всю длину, в последствии можно будет присандалить микросерву, запараллелить ее с основной и руль будет шевелиться

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    539
    сиденьки, на мой взгляд, в этом авто смотрелись бы чуточку симпатичней, если их обтянуть каким-нибудь кожезаменителем. и грязь легче удалять, а то сквозь ткань она во внутрь будет забиваться

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    не, мне больше ткань нравиться, да и не делали на них кожаные сиденья, хоть это и не сток, все равно сиденья хотелось сделать более менее похожими на оригинал

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    продолжим
    слепил трансмиссионный тоннель, облепил панель кнопками, прилепил крышку бардачка(открываться не будет), выпилил ручку ручника, приклеил "колодцы" приборов и запилил ключ

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Жень, фары какого диаметра у тебя получаются?
    Может это подойдёт? 21,4мм

    http://www.remcomplekt.ru/cat_info.p...=70958&idn=143

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    не, спасибо, там почти 25мм, я притащил такие вот плафоны, из них буду делать сами фары, точнее останется только стекляшки вырезать

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    .........
    Возраст
    46
    Сообщений
    121

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    от чего мосты?

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение
    от чего мосты?
    В первом посте написано, читай внимательнее))
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    мосты от врайта

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    извените пропустил 0_о

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    дотянулись руки до мыльницы, нафоткал то что было сделано, а именно:
    капот....
    пришлось с ним повеселиться и это еще не все, нужно местами подровнять, сошкурить остатки лака сверху и припаять мелкие фигульки для защелок в крыльях и крепления лобовухи

    сделан капот из пивной банки(пиво FAX, литровая банка из обычной жести, не люминь) толщина примерно 0.3, гнется замечательно, но без ребер все это дело туда- сюда болтается и очень сложно поймать нужные радиусы сгиба, когда припаял ребра, жесткости прибавилось значительно и углы держат изгиб. на будущее, если кому придется делать такие большие детали из такой жести, то лучше сразу напаивать пару полосок и вместе с ними загибать, так значительно проще
    ну и про то что под капотом: поставил коробку, в прошлом это коробка от скорпиона, поменял корпус, так как за три года разбило посадочные под подшипники выходных валов, начинка робинзоновская, спур 90, пин 13, мотор траксасовский от емакса 21Т, с такой передаткой очень понравилось как он себя повел, может легко ползти со скоростью черепахи, но в тоже время можно и пошлифовать на паркете

    а дальше самое вкусное- раздаточная коробка с отключаемым передним мостом! за что огромное спасибо товарищу Colinn'у
    раздатка 1:1, на задний мост привод постоянный, передний можно отключить или включить в любой момент, в том числе и на ходу, экстримальная копийность, в обоих мостах уже собраны дифы

    сама рк получилась очень даже компактной, ввысоту примерно 25мм и почти полностью уместилась в профиль рамы, свисает совсем чуть чуть

    ну и напоследок- педали

    газ можно даже понажимать

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Вау, вот это прецизионность!

    Жень, в связи с чем решил делать комби (пластик + капот из жести), что бы копийно смотрелся в открытом состоянии ?
    Вспоминая о недоделанной буханке, тоже задумываюсь сделать двери из жести, иначе не представляю возможным фрезернуть пластик с обеих сторон, да еще и избежать деформации при нагреве феном, когда будут гнуться.

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    изначально вообще задумывалось все бока и крылья из жести делать, а потом как то по чуть чуть все сделалось из пластика но капот все же решился попробовать сделать из жести, по моему получилось неплохо, но переделывать все, желания не наступило

  27. #24

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    20
    Сообщений
    125
    Евгений, вот младший брат вашего виллиса кузов :willys mb:1:10
    Сори если не в тему.

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    мда, виллис на независимой подвеске... грусть печаль... это даже круче чем дискари и ml'ки на мостах

  29. #26

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    раздатка самодел? можно подробней как сделать ее.какие шестерни надо

  30. #27

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Тигр, ты прикидываешься, или в самом деле такой?

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Turp, спасибо что не вставил цитатой весь 21ый пост...
    раздатка полностью самодельная, покупные только подши и винтики, делается на токарном и фрезеровочном станках, корпус алюминий, начинка стальная, рецепт изготовления засекречен, так как раздатки скоро в барахолке

  32. #29

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Тигр, ты прикидываешься, или в самом деле такой?
    что не нравиться? покажи хоть 1 слово похожее на то что раздатка самодел
    мой вопрос был двойной.а про 21 пост не заметил.хоть и 2 раза тему листал.

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    сварганил петлю и повесил на место капот

    подробнее о петлях, мож кому пригодиться

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    чота я давно ничего не постил, а процесс не стоит, движемся потихоньку




    поливал я капот грунтовкой, шкурил.... надоело, покрасил, ровно сделать все равно не получилось, ну да и ладно, вобщем и целом я доволен настоящим железным капотом припаяны торчки для защелок, защелки тоже сделаны, докрашу сфоткаю, сделал упоры для лобовухи.
    поставил длинные аморты, так как не давала покоя куча места между крылом и колесом, короткие аморты ограничивали ход, под длинные аморты пришлось переделывать стойки и резать крылья так по моему даже интересней, еще переделал чашки.
    слепил радиатор, тут технология уже отработанная- компьютерный шлейф и фольгированный скотч.
    занялся фарами, отпаял от плафонов пружины, сделал кронштейны, в оригинале кронштейны плафонов на петле растут от радиаторной решетки(сделано это для того что бы фару можно было перевернуть назад и светить под капот), у меня кронштейны прикручены к крылу(на фотках фары зафиксированы магнитами)
    места под капотом осталось вагон, поэтому есть задумка сделать имитацию V8 но это потом, после завершения основного строительства, а пока осталось слепить передний бампер(пока не придет резина не буду делать, что бы два раза не пилить), всякие мелочи по салону, свет, ну и каркас, в связи с этим вопрос, задумал паять его из тормозных трубок, какой они бывают максимальной толщины? от газели может или чего нибудь в этом роде, или взять медной трубки кондейной и паять из нее, она бывает толщиной около 7мм, что в самый раз

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Женя ты просто маньяк! Отдельный респект тебе за 1/5 масштаб ИМХО очень интересный, перспективный и ГЛАВНОЕ более копийный и в плане проработки деталей и в плане физики т.к. и масса авто больше и колесья солиднее. Я вообще заметил, что чем тяжелее (до определенного момента) телега, тем копийнее езда.

    Дождемся первого видео-испытания в подтверждение вышесказанного

    П.С, Совет насчет фар - телега большая, плафоны тоже. Ставь сразу мощные диоды и глянь эту темку краем глаза - Свет для больших моделей 1/5

  36. #33

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    задумал паять его из тормозных трубок, какой они бывают максимальной толщины? от газели может или чего нибудь в этом роде, или взять медной трубки кондейной и паять из нее, она бывает толщиной около 7мм, что в самый раз
    Я пользуюсь медной трубкой из магазина запчастей на Камаз и Маз (не реклама). Диаметр трубки 6 мм, толщина стенки около 1 мм, продается метражом. Линейка диаметров медных трубок используемых Камазом : 10 мм, 8 мм и 6 мм. Меньшего диаметра в советском автопроме я не нашел.

    P.S. Евгений, можно немного подробнее о технологии производства радиатора (компьютерный шлейф и фольгированный скотч.)
    Последний раз редактировалось ЯVR; 04.04.2013 в 08:11.

  37. #34

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Кондиционерная медь 6,35х0,76мм. Из неё лучше не делать, слишком мягкая, при ударах гнётся нараз... Много чего пытался делать из неё, благо, запасы есть, могу поделится. Но тормозная лучше.

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Denature, телега на самом деле не намного тяжелее 1к10, но тут из за размеров прототипа, пока все что есть весит 3.6кг, плюс всякая не прикрученная мелочь, акк, электроника, и все что предстоит сделать, общий вес врятли превысит 5кг.
    по поводу света, в плафонах которые я притащил, стоят злые лампы накаливания, по описанию даже ксеноновые светят просто пипец, днем в достаточно освещенной комнате на потолке четкое световое пятно, 6ти диодный фонарь домашний так не умеет из комментариев на сайте отдача ламп ~5500-6000 Lux при 12в, у меня даже мысля появилась сделать ближний и дальний свет, через тумблер пустить две линии, одну напрямую от бека, вторую через резистор. единственное что лампочки эти хавать будут не хило, ну да и ладно, на фоне потребления 21т мотора думаю это будет не заметно

    ЯVR, с радиатором все просто, давно еще у дрифтеров углядел, клеится сам корпус радиатора, в моем случае два куска 4мм пластика, по краям где планируются бачки полоски 2мм, между ними приклеивается обычным моментом шлейф, они разной "зернистости" бывают, а сверху на шлейф фольгированный скотч, грубо говоря самоклеющаяся фольга, применяется при теплоизоляции трасс кондиционеров и пр, тут есть нюанс, штука эта бывает двух видов- из алюминиевой фольги и из блестящей пленки, нужна именно фольга, она сохраняет форму, после того как наклеили фольгу продавливаем ее вдоль шлейфа, что бы не проткнуть сначала тканью какой, потом ватной палочкой.

    про трубки всем спасибо, буду брать тормозную тогда

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    доделал фонари, по моему получилось вааащеее
    мыльница только, падла, упорно отказывалась нормально фоткать, плюс покрасил и привинтил защелки капота, не нашлось более тонкой трубки, что бы в нее уместилась пружина, но вобщем то не особо заметна разница, главное что это не резиночки, а фунциклирующие пружинные защелки, такие замороченные штуки я еще не делал


  40. #37

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Жень, единственно, на фоне такой суперской детализации, такой качественной покраски, которую не стыдно показать при таком разрешении, голимые шлицевые винты как-то не айс)) Временные, наверно?

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    а по моему лучше крестовых в моем арсенале ничего более подходящего нету, надо будет как нибудь притащить 4вдшной скобяной продукции, вот они ближе всего к оригиналу

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    вотс, нафоткал
    дошло дело до самого веселого- каркас, пепелац получил совсем другой вид, каркас завязан на раму, крепится 4мя винтами, гайки впаяны внутрь трубки, посередине притягивается к крыльям, там кронштейны до рамы делать не стал, слишком заморочено, плюс колесам мешались бы, кронштейны припаяны к раме, держаться крепко, надеюсь уши выдерживать будут, хоть это и не модель для рубки, но все возможно


    осталось доделать крышу и выровнять швы, паяется все это дело долго и нудно с моей детской горелкой, но получается крепко, всего уже ушло три с лишним метра трубки 6 и 8мм, веса меньше 800г

  43. #40

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Евгений, здорово получилось!
    А кронштейны из какого материала? Судя по цвету - медь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  4. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50
  5. АИР-1 - медленая постройка полукопий 1:6
    от lz23 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения