Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)

GolodSS

Всех приветствую!
По мотивам А.С.К. начал строить камаз дакар, немного другой модификации
Вот что получилось…пока

crazy_orange

Что-всех на камазы понесло)))

По моему задний кардан немного длиноват и его при первых нагрузках свернет( лучше через подвесной подшипник передать крутящий момент

GolodSS

Это возможно, завтра третий день испытаний, пока следов повреждений нет.

carrtman

ничего не свернет, только если не пытаться жечь резину, у меня хоть и не такой длинный, но из 6мм трубки, шурик с 770ым мотором переваривает

GolodSS

Немного доработал оптику и примерил на кабину

Начал “запиливать” бампер

Turp

не слишком ли близко мотоустановка к переднему мосту?
пробовал соединить мост с коробкой?
я так раму закосячил.поставил так же.а слишком острый угол вышел.и пришлось дальше двигать и опускать ее.

blizzard=

Эта схема вообще не работоспособная в нынешнем виде. Во-первых непонятно решение отказаться от раздатки при кабинной компоновке. Во-вторых поворотом хвостовика моста вверх проблему угла карданов не решают… При таком касторе, как на фото, модель будет поворачивать не вправо-влево, а по диагонали вверх-вниз.

Turp
blizzard=:

Эта схема вообще не работоспособная в нынешнем виде. Во-первых непонятно решение отказаться от раздатки при кабинной компоновке. Во-вторых поворотом хвостовика моста вверх проблему угла карданов не решают… При таком касторе, как на фото, модель будет поворачивать не вправо-влево, а по диагонали вверх-вниз.

вот я про тоже. если использовать данную мотоустановку то только двигать ее в центр.собстно как и обычная раздатка была бы там. а если тут строиться дакаровский камаз.так мотор как раз скроется в кузове

Raven-art
blizzard=:

Эта схема вообще не работоспособная в нынешнем виде

согласен с Владимиром.

При таком угле карданов машину будет сильно штормить , а при старте так вообще кивать будет на бок, к тому же из за высокого центра тяжежести будут и другие проблемы с устойчивостьтью…

Я бы предложил бы ,раму согнуть и опустить раздатку внутрь рамы или даже ниже рамы , и рама будет прочнее…
при такой компановке , тц сильно понизиться , а так же сократится длинна карданов, и углы будут нормальными и кастр останется нормальным


это имхо , не критика , просто совет.

GolodSS

Да Вы правы, я этим как раз второй день озадачен, коробка слишком высоко, большие углы карданов, это будет переделано.

Коробка с мостом уже соединены, шасси резво бегает, хотя кастор очень очевиден.

От раздатки отказался т.к. её просто нет.

Спасибо за рекомендации, если не Вы то кто. Это мой первый опыт после туринга.

asiddd

Можно вопрос? а почему тема называется по мотивам? Дабы ссори за офф просто мучает очень сильно этот вопрос…

Raven-art:

Я бы предложил бы ,раму

слав ты как всегда шедэврален…

GolodSS

Результат сегодня, почти закончил бампер

GolodSS

Сегодня перенес раздатку ниже, углы карданов в норме, кастор тоже

Turp

а тяги не маленькие??
при нажатии на раму у тебя мосты ровно пружинят перпендикулярно раме или немного смещаются?

GolodSS

да, немного смещаются, где то на 5мм

Turp
GolodSS:

да, немного смещаются, где то на 5мм

вот у меня такая беда тоже.заказал наконечники.и надо делать тяги длиньше.эти слишком короткие для таких делов
хотя посмотрим что гуру ответят.у них опыта больше.просто информации мало по этому.все в основном строят на рессорах.а там с этим все проще

GolodSS

а на тягах разве можно сделать без смещения, вроде нет, тяга она в смещении относительно центра в любом случае будет описывать дугу

Turp

ну сравнительно у тебя если ты говоришь 5 мм.то у меня примерно на 2 см в разные стороны мосты уходят))
да я думал может просто на нижние тяги которые идут от крепежей где аморты тяги сделать в виде кардана телескопического.тобишь что бы шток заходил и тогда смешения не будет
а там фиг знает.

colsil
Turp:

сделать в виде кардана телескопического

я правильно понял, ты хочешь сделать телескопические нижние тяги?

newdendi

Представляю, как тогда мосты гулять будут:)

Turp
colsil:

я правильно понял, ты хочешь сделать телескопические нижние тяги?

это я только размышляю
попробую сделать длинные тяги.и там посмотрим как и что будет

carrtman

почитайте про то как лифтуют джипы с подвеской на тягах, что бы мосты не гуляли нужно кучу условий соблюсти, книги по этому поводу есть умные, а вы тут удивляетесь почему мосты уходят:) грубо говоря нужно делать “гнутые тяги”- сложно, или опускать точки крепления, что бы тяги были максимально параллельны земле, не просто так же на внедорожниках рамы “гнутые”

GolodSS

А можно хотя бы пример, как на тягах можно избежать смещения моста???
Гнутые тяги и/или опущенные точки крепления, только изменят направление смещения, но смещение всё равно будет!

GolodSS

Эта ссылка не опровергает моего предположения, ни разу. Во-первых речь идет о колесах, которые при выворачивании задевают рычаги или упираются в место своего крепления (поэтому их гнут), а во-вторых, опускание мест креплений там рассмотрено при лифтинге штатной подвески.