Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всех приветствую! По мотивам А.С.К. начал строить камаз дакар, немного другой модификации Вот что получилось...пока...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89

    Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)

    Всех приветствую!
    По мотивам А.С.К. начал строить камаз дакар, немного другой модификации
    Вот что получилось...пока
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0360.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	49.5 Кб
ID:	752896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0298.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	48.6 Кб
ID:	752887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0308.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	42.4 Кб
ID:	752888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0312.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	63.6 Кб
ID:	752890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0313.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	57.6 Кб
ID:	752891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0350.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	64.3 Кб
ID:	752892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0357.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	50.7 Кб
ID:	752893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0358.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	53.7 Кб
ID:	752894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0359.jpg‎
Просмотров: 470
Размер:	63.2 Кб
ID:	752895  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Что-всех на камазы понесло)))

    По моему задний кардан немного длиноват и его при первых нагрузках свернет( лучше через подвесной подшипник передать крутящий момент

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Это возможно, завтра третий день испытаний, пока следов повреждений нет.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    ничего не свернет, только если не пытаться жечь резину, у меня хоть и не такой длинный, но из 6мм трубки, шурик с 770ым мотором переваривает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Немного доработал оптику и примерил на кабину

    Начал "запиливать" бампер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0366.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	46.5 Кб
ID:	753758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0365.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	33.8 Кб
ID:	753759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0364.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	36.3 Кб
ID:	753760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0363.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	32.4 Кб
ID:	753761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0371.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	50.2 Кб
ID:	753763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0370.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	45.0 Кб
ID:	753764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0369.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	39.9 Кб
ID:	753765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0368.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	56.4 Кб
ID:	753766  

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    212
    не слишком ли близко мотоустановка к переднему мосту?
    пробовал соединить мост с коробкой?
    я так раму закосячил.поставил так же.а слишком острый угол вышел.и пришлось дальше двигать и опускать ее.

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Эта схема вообще не работоспособная в нынешнем виде. Во-первых непонятно решение отказаться от раздатки при кабинной компоновке. Во-вторых поворотом хвостовика моста вверх проблему угла карданов не решают... При таком касторе, как на фото, модель будет поворачивать не вправо-влево, а по диагонали вверх-вниз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Эта схема вообще не работоспособная в нынешнем виде. Во-первых непонятно решение отказаться от раздатки при кабинной компоновке. Во-вторых поворотом хвостовика моста вверх проблему угла карданов не решают... При таком касторе, как на фото, модель будет поворачивать не вправо-влево, а по диагонали вверх-вниз.
    вот я про тоже. если использовать данную мотоустановку то только двигать ее в центр.собстно как и обычная раздатка была бы там. а если тут строиться дакаровский камаз.так мотор как раз скроется в кузове

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Эта схема вообще не работоспособная в нынешнем виде
    согласен с Владимиром.

    При таком угле карданов машину будет сильно штормить , а при старте так вообще кивать будет на бок, к тому же из за высокого центра тяжежести будут и другие проблемы с устойчивостьтью....

    Я бы предложил бы ,раму согнуть и опустить раздатку внутрь рамы или даже ниже рамы , и рама будет прочнее...
    при такой компановке , тц сильно понизиться , а так же сократится длинна карданов, и углы будут нормальными и кастр останется нормальным



    это имхо , не критика , просто совет.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Да Вы правы, я этим как раз второй день озадачен, коробка слишком высоко, большие углы карданов, это будет переделано.

    Коробка с мостом уже соединены, шасси резво бегает, хотя кастор очень очевиден.

    От раздатки отказался т.к. её просто нет.

    Спасибо за рекомендации, если не Вы то кто. Это мой первый опыт после туринга.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Можно вопрос? а почему тема называется по мотивам? Дабы ссори за офф просто мучает очень сильно этот вопрос...

    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    Я бы предложил бы ,раму
    слав ты как всегда шедэврален...

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Результат сегодня, почти закончил бампер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0377.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	53.5 Кб
ID:	754444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0376.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	47.0 Кб
ID:	754445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0375.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.5 Кб
ID:	754446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0374.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	55.8 Кб
ID:	754447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0373.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	48.8 Кб
ID:	754448  

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Сегодня перенес раздатку ниже, углы карданов в норме, кастор тоже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0382.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	66.7 Кб
ID:	755441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0381.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	62.1 Кб
ID:	755442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0380.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	56.0 Кб
ID:	755443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0378.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	48.2 Кб
ID:	755444  

  17. #14

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    212
    а тяги не маленькие??
    при нажатии на раму у тебя мосты ровно пружинят перпендикулярно раме или немного смещаются?

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    да, немного смещаются, где то на 5мм

  19. #16

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от GolodSS Посмотреть сообщение
    да, немного смещаются, где то на 5мм
    вот у меня такая беда тоже.заказал наконечники.и надо делать тяги длиньше.эти слишком короткие для таких делов
    хотя посмотрим что гуру ответят.у них опыта больше.просто информации мало по этому.все в основном строят на рессорах.а там с этим все проще

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    а на тягах разве можно сделать без смещения, вроде нет, тяга она в смещении относительно центра в любом случае будет описывать дугу

  21. #18

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    212
    ну сравнительно у тебя если ты говоришь 5 мм.то у меня примерно на 2 см в разные стороны мосты уходят))
    да я думал может просто на нижние тяги которые идут от крепежей где аморты тяги сделать в виде кардана телескопического.тобишь что бы шток заходил и тогда смешения не будет
    а там фиг знает.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Turp Посмотреть сообщение
    сделать в виде кардана телескопического
    я правильно понял, ты хочешь сделать телескопические нижние тяги?

  23. #20

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Представляю, как тогда мосты гулять будут

  24. #21

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    я правильно понял, ты хочешь сделать телескопические нижние тяги?
    это я только размышляю
    попробую сделать длинные тяги.и там посмотрим как и что будет

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    почитайте про то как лифтуют джипы с подвеской на тягах, что бы мосты не гуляли нужно кучу условий соблюсти, книги по этому поводу есть умные, а вы тут удивляетесь почему мосты уходят грубо говоря нужно делать "гнутые тяги"- сложно, или опускать точки крепления, что бы тяги были максимально параллельны земле, не просто так же на внедорожниках рамы "гнутые"

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    А можно хотя бы пример, как на тягах можно избежать смещения моста???
    Гнутые тяги и/или опущенные точки крепления, только изменят направление смещения, но смещение всё равно будет!

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Эта ссылка не опровергает моего предположения, ни разу. Во-первых речь идет о колесах, которые при выворачивании задевают рычаги или упираются в место своего крепления (поэтому их гнут), а во-вторых, опускание мест креплений там рассмотрено при лифтинге штатной подвески.

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Хотите пример? Идете в фак, находите там тему "подвеска на тягах", читаете от начала до конца, переходите по ссылке, что давал Алексей Селиванкин. Читаете внимательно и радуетесь ответам на все свои вопросы, да сложно, да думать надо, но зато разберетесь раз и навсегда. Ссылки не даю принципиально, пока искать в факе будете, может чего полезного еще найдете

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Очень ценю в людях "остроту". По Вашему совету прочитал, в очередной раз. И возник вопрос, -"Вы её сами читали?" рекомендую перечитать, особенно 6 страницу!

    Но опять же, благодаря Вам почерпнул много нового!

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    да сложно, да думать надо, но зато разберетесь раз и навсегда
    переадресовываю это Вам уважаемый! тогда объясните, почему мы используем подвижные карданы?

    Посмотрите как они работают, только обязательно посмотрите, как они изменяют свою длину.

    Хотя, по Вашей логике они всегда должны быть одной длины))))

    И на будущее, прежде, чем давать советы и ссылки, ознакомьтесь и осмыслите предлагаемый материал)))

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Ответы на вопросы по порядку.
    Цитата Сообщение от GolodSS Посмотреть сообщение
    "Вы её сами читали?" рекомендую перечитать, особенно 6 страницу!
    Цитата Сообщение от GolodSS Посмотреть сообщение
    И на будущее, прежде, чем давать советы и ссылки, ознакомьтесь и осмыслите предлагаемый материал)))
    Естественно читал, и не одну неделю примерял к своему шасси.
    проект: toyota hilux трофи Шасси для этого проекта построено по этим рекомендациям.

    Цитата Сообщение от GolodSS Посмотреть сообщение
    переадресовываю это Вам уважаемый! тогда объясните, почему мы используем подвижные карданы?

    Посмотрите как они работают, только обязательно посмотрите, как они изменяют свою длину.
    Подвижные карданы? В смысле «телескопические» или что? Если телескопические, то без этого никак, при работе подвески их длинна изменяется, хоть на 1мм, хоть на 10мм, но изменяется. В работе кардана для меня нового ничего нет. Геометрию работы подвески задают именно тяги и их точки крепления.

    Вы задали вопрос, я вам дал ответ — как отправную точку, потому и написал «да сложно, да думать надо», что окончательно именно для вашей модели нужно адаптировать полученные знания, а не тупо копировать. Не скрываю, сам возился с подвеской долго и упорно, пока она не заработала так, чтобы меня это устроило.

    Смещение около 5мм — это немного, но можно сделать меньше. Вам правильно сказали, что нужно опускать точки крепления тяг на раме до состояния почти параллельно земле, и чем длиннее тяги, тем меньше будет увод моста, в идеале из самого центра шасси. Но с другой стороны, это снизит дорожный просвет, что из этого важнее решать только вам.

    Не воспринимайте советы в штыки, у вас интересный проект, лично мне (уверен, что не только мне) хочется чтоб он был доведен до логического завершения, способствовал развитию нашего хобби и привлекал новых участников. Так что давайте без обид.

  33. #30

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от GolodSS Посмотреть сообщение
    а на тягах разве можно сделать без смещения, вроде нет
    Можно. Да, нижняя тяга при сжатии подвески будет описывать какую-то дугу, но верхняя при этом будет компенсировать увод небольшим разворотом моста назад...Как-то так. Короче, увлекитесь кинематикой))

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Можно. Да, нижняя тяга при сжатии подвески будет описывать какую-то дугу, но верхняя при этом будет компенсировать увод небольшим разворотом моста назад...Как-то так. Короче, увлекитесь кинематикой))
    Компетенция зашкаливает)))


  35. #32

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Ну флаг в руки, зачем тогда вопросы задавать. Как говорится, привет специалистам!))

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Так Вас никто и не спрашивал ))) это Вы рекомендовали увлечься кинематикой, вот увлекся))))

    1:0

    Утешает только то, что хоть вопрос закрыт для людей мыслящих, хотя у Вас достойная команда поддержки, как говориться "За идею!", людям наглядно показали принцип действия, но они всё равно за Вас ратуют)))

  37. #34

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Вопрос закрыт, мои советы тоже, стройте дальше "по мотивам", удачи!

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Вопрос закрыт, мои советы тоже, стройте дальше "по мотивам", удачи!
    Ну если что, я Вам посоветую, не вопрос обращайтесь.

    С наилучшими пожеланиями!

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Сегодня выдался свободный часик, начал "запиливать" кузов и доделывать кабину.
    Несколько фото с "хомяком"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0393.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	40.2 Кб
ID:	758045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0392.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	56.5 Кб
ID:	758046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0391.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	66.3 Кб
ID:	758047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0390.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	67.5 Кб
ID:	758048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0389.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	69.1 Кб
ID:	758049  

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Результат сегодня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0397.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	44.5 Кб
ID:	758543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0396.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	47.5 Кб
ID:	758544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0395.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	54.1 Кб
ID:	758545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0394.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	60.0 Кб
ID:	758546  

  41. #38

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow;ARCTT -Team; Izmaylovo team
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    А у тебя получаются борта открывающиеся будут?

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от jeniral Посмотреть сообщение
    А у тебя получаются борта открывающиеся будут?
    нет, это просто распорки, чтобы было ровно и для жесткости.

  43. #40

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Результат за сегодня.
    И ещё одна непонятная ситуация, относительно уплотнителя для стекол!!!
    Около месяца назад, делал заказ у немцев, на уплотнитель, заказ так и не оплатил, а они прислали метр уплотнителя типа в подарок. В сопроводиловке написали, что если захочу смогу оплатить))))) Вот.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0407.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	37.0 Кб
ID:	760977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0406.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	66.6 Кб
ID:	760978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0405.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	50.7 Кб
ID:	760979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0404.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	60.7 Кб
ID:	760980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0403.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	73.5 Кб
ID:	760981  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проект: камаз дакар
    от А.С.К. в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения