Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Армейский камаз 5350

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; А известно ли, что если проект копийный, то не всегда удается впихнуть копийную подвеску ? Например, если прототип сам по ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    А известно ли, что если проект копийный, то не всегда удается впихнуть копийную подвеску? Например, если прототип сам по себе огромный или масштаб крупный - проблем намного меньше. А если наоборот - прблем куча, начиная с заднего межосевого кардана (его длинны). И сделеать некопийную балансирную подвеску, да так, чтоб она работала как надо, и выглядела при этом нормально, ничуть не проще изготовления копийной! Взять ту же длину кардана - раздвигать задние оси на балансирной тележке - смотрится некопийно, я вот лучше сохраню это рассотяние и немного изменю балансирную подвеску, поскольку на полностью готовом шасси, да еще в динамике, этого все равно никто не увидит. Вот к примеру (приведу свой, просто потому что знаю его вдоль и поперек) Масштаб 1:11, диаметр колес 106мм (да, чуть меньше, чем нужно по масштабу), межосевой кардан от края до края (включая хвостовики) всего 55мм, телескопический ход кардана 6мм. Кардан - переделанный Junfac. И мне еще пришлось настраивать подвеску, чтобы кардан не выскакивал. И оно едет. А теперь глядим на масштаб автора, длину карданов и диаметр колес. Так что не все так очевидно и просто, как кажется на первый взгляд, дело не в лени, а в технической возможности.


    Конструкция этой задней тележки выбрана так, чтобы при работе подвески кардан имел минимальный ход, если бы я сделал как у автора темы, то получил большой ход кардана, а короткая длина 55мм и большой ход 15мм (расчетный) несовместимы. Причем вот парадокс - чем кардан короче, тем телескопический ход у него больше.
    Прошу прошения у автора за оффтоп.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    добавлю еще немного о подвесках и от себя. абсолютно поддерживаю Виталия.
    есть такой не то автомобиль, не то трактор (абсолютно так) Мерседес Унимог. так вот, у серийного Унимога тяжелых серий перекрещивание мостов с учетом уникальной конструкции подвески и скручивающейся рамы составляет "всего" 30 градусов. на досуге можно замерить угол при максимальном ходе подвески стокового сцх10. ну так же на досуге можно посмотреть на артикуляцию задней тележки стокового камаза. 1:1 ее вполне достаточно, только где сможет проехать модель с подобной артикуляцией...
    кстати, можно сравнить для интересу "проекты с некопийной балансирной подвеской" - работу задней тележки с теми же показателями Mercedes Zetros и то как ездят проекты и Зетрос. тоже весьма интересно))

  4. #43

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Конструкция этой задней тележки выбрана так, чтобы при работе подвески кардан имел минимальный ход, если бы я сделал как у автора темы, то получил большой ход кардана, а короткая длина 55мм и большой ход 15мм (расчетный) несовместимы. Причем вот парадокс - чем кардан короче, тем телескопический ход у него больше.
    Со стотьей полностью согласен. Я первый вареант делал (признаюсь честно) по вашим фоткам,но мне не очень понравилась работа подвески и тогда я ришил заморочится с тем что получилось. Но тогда пришла проблема с карданом, уж очень маленькое растояние для хода . попробовал кардан от траксаса 1.16 но при этом пришлось обточить валы привода.

  5. #44

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    А известно ли, что если проект копийный, то не всегда удается впихнуть копийную подвеску? Например, если прототип сам по себе огромный или масштаб крупный - проблем намного меньше. А если наоборот - прблем куча, начиная с заднего межосевого кардана (его длинны). И сделеать некопийную балансирную подвеску, да так, чтоб она работала как надо, и выглядела при этом нормально, ничуть не проще изготовления копийной! Взять ту же длину кардана - раздвигать задние оси на балансирной тележке - смотрится некопийно, я вот лучше сохраню это рассотяние и немного изменю балансирную подвеску, поскольку на полностью готовом шасси, да еще в динамике, этого все равно никто не увидит. Вот к примеру (приведу свой, просто потому что знаю его вдоль и поперек) Масштаб 1:11, диаметр колес 106мм (да, чуть меньше, чем нужно по масштабу), межосевой кардан от края до края (включая хвостовики) всего 55мм, телескопический ход кардана 6мм. Кардан - переделанный Junfac. И мне еще пришлось настраивать подвеску, чтобы кардан не выскакивал. И оно едет. А теперь глядим на масштаб автора, длину карданов и диаметр колес. Так что не все так очевидно и просто, как кажется на первый взгляд, дело не в лени, а в технической возможности.


    Конструкция этой задней тележки выбрана так, чтобы при работе подвески кардан имел минимальный ход, если бы я сделал как у автора темы, то получил большой ход кардана, а короткая длина 55мм и большой ход 15мм (расчетный) несовместимы. Причем вот парадокс - чем кардан короче, тем телескопический ход у него больше.
    Прошу прошения у автора за оффтоп.
    Извините за оффтоп.
    Не нужно мне говорить о масштабах и точности и копийности, просто посмотрите на это КрАЗ 255 (лаптёжник)
    А тут вообще 18 масштаб.
    Ещё раз простите за офф, больше не повторится.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    мне вот кажется что война за копийность проиграна сразу , и вот почему , вы используете наконечники и мосты от не совместимых с Камазом моделей , всё копийность сразу кончилась ....
    Владимир Громушкин строит копию Краза , это не тоже самое что модель , и труда там в разы больше чем где то , это разные вещи , их сравнивать не стоит .

    касательно деферамбов автору по поводу подвески , очень даже зря , бегло посмотрев нашёл сразу три серьёзные ошибки , которые разберут машину в грязи на раз два , и если одна из них у Виталлия 777 смогла прижиться ,засчёт малого радиуса колеса, то тут все три вырастут сразу и на первых же 10 метрах грязи , а всё потму что , борьба за копийность имеет свой придел , то что хорошо Камазу вам не сгодится , модельная балансирная подвеска работает подругому , потому что вы в сто раз легче ,)

  8. #46

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Вот и до тента дошло время.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140129_140124.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	47.6 Кб
ID:	895637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140129_140112.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	40.9 Кб
ID:	895638  

  9. #47

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    еще небольшие продвижения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140129_210259.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	50.0 Кб
ID:	895918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140129_210242.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	37.9 Кб
ID:	895919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140129_210307.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	33.5 Кб
ID:	895917  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1
    Скажите пожалуйста .. сколько времени у вас звнял данный проект.

  12. #49

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Петропавловск, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Сегодняшняя дата минус дата открытия темы = простая математика.

  13. #50

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от sezya Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста .. сколько времени у вас звнял данный проект.
    если считать время только на проэкт ,гдето 2-3 недели.а так я не помню делал как только появлялось свободнре время.

  14. #51

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Неужели он поехал!Вот и видео конечно не очень длинное (температура -25 и ветер 13м.)[URL="https://www.youtube.com/watch?v=QfzdRzO2yGE"]

  15. #52

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от konstantin.pgr Посмотреть сообщение
    простая математика
    большинство людей по несколько месяцев сидят, набирают материалы, чертежи, фотографии, схемы, изучают матчасть, даже делают какую то основы перед тем как открыть тему и заявить о новом проекте

  16. #53
    ses
    ses вне форума

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Василий прошу прощения что не в тему. Давно мечтал о таком камазе. Решился сделать сам, просьба не судить строго, опыта нуль и с чего начать толком незнаю! Вот и решил что с рамы. Не могли бы вы подсказать размер рамы и название мостов? В заранее благодарен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  2. армейский "камаз 4326"
    от SrgM в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 15:25
  3. проект: камаз дакар
    от А.С.К. в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 15:26
  4. армейские и гражданские камазы на р/у
    от КАМАЗ-5490 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 20:41
  5. Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)
    от GolodSS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения