Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

MAN TGS BB 4x4

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем здравствуйте! Выкладываю свой долгоиграющий проект МАНа. То что я хотел бы получить в финале это дакаровская техничка команды Фольксваген. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205

    MAN TGS BB 4x4

    Всем здравствуйте!
    Выкладываю свой долгоиграющий проект МАНа.
    То что я хотел бы получить в финале это дакаровская техничка команды Фольксваген.
    Донором мостов, агрегатов и электрики будет мой Форд от Тамии.
    Масштаб проекта выбран из ширины мостов и составил 1:11.3.
    Резина Милспек, (как и у всех дакаровских грузовиков 1:1).
    Рама планируется из алюминиевого профиля.
    Проект начал с самого для меня тяжелого элемента это кабина.
    Первоначально, воодушевившись Вашими проектами начал было делать из жести, но поняв и оценив сложность (для меня) и то что получилось... вернулся к более привычному пластику. В работе используется комбинация 2 мм ПВХ вспененного и обычного.
    На фотках начальные этапы и то что я имею на данный момент. Следующим шагом будет крыша.
    Глаз, как говорится, немного замылился... так что здравые советы и критика бывалых и опытных приветствуется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: race_truck (3).jpg‎
Просмотров: 381
Размер:	96.5 Кб
ID:	759967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-06-29-023.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	50.9 Кб
ID:	759968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-09-202.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	33.4 Кб
ID:	760006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-09-204.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	32.3 Кб
ID:	760007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-04-263.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	31.6 Кб
ID:	760008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-14-300.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	28.8 Кб
ID:	760010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-10-373.jpg‎
Просмотров: 552
Размер:	32.4 Кб
ID:	760011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-19-406.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	25.3 Кб
ID:	760014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-01-460.jpg‎
Просмотров: 600
Размер:	31.0 Кб
ID:	760018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-01-461.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	29.0 Кб
ID:	760019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-01-467.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	27.1 Кб
ID:	760020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-01-468.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	29.9 Кб
ID:	760021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-01-470.jpg‎
Просмотров: 522
Размер:	32.6 Кб
ID:	760022  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    классно получается, салон вообще высший класс, но это же стандартный салон, у дакаровских грузовиков начинка другая, там и каркас и табуретки другие

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Да... есть такой нюанс. Изначально планировался гражданский вариант. Идея с дакаровской техничкой пришла позже.
    По мере постройки попробую внести изменения.

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЯVR Посмотреть сообщение
    Да... есть такой нюанс. Изначально планировался гражданский вариант. Идея с дакаровской техничкой пришла позже.
    По мере постройки попробую внести изменения.
    а можно немного технологии по изготовлению приборной панели и кресел,желательно в фото,буду премного благоддарен)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Всем доброго дня!
    Для изготовления кресел использовался 2 мм вспененный ПВХ, так как его легче гнуть. Приливы боковой поддержки спинки кресла набирались из узких полосочек пластика с дальнейшим наполнением шпаклевкой, (их немного видно) после чего шкурим... шкурим... шкурим... .
    Панель приборов в силу сложного профиля и обводов, собиралась из трех частей. В первую очередь центральная, а затем к ней пристраивались боковые... после чего шкурим... шкурим... .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-14-300.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	28.8 Кб
ID:	761605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-02-479.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	28.2 Кб
ID:	761606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-02-478.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	34.2 Кб
ID:	761607  
    Последний раз редактировалось ЯVR; 04.03.2013 в 09:06.

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Не большой отчетик о продвижениях в проекте за выходные дни.
    Как и говорил я приступил к самой сложной (для меня) части кабины - крыше. Что бы не ослаблять конструкцию боковых панелей кабины, съемной будет центральная часть крыши, а боковинки будут служить делу укрепления конструкции.
    Для имитации профиля крыши и ребер жесткости нарезал заготовки. Сложил на крышу и очень озадачился. Задумался, а не отойти ли немного от копийности в сторону технологичности. Уж очень пугающе толстый пирог из пластика на крыше получился.
    Раздумывая над этим "прошелся" немного по салону. Добавил недостающую часть обшивки короба воздуховода и сделал имитацию полочки над лобовым стеклом, основная необходимость которой, это усиление верхней рамки лобового стекла. Так как крыша должна быть съемной, то рамка должна иметь необходимую прочность.
    По поводу дальнейшего оформления салона хотел спросить совета.
    У МАНа 1:1 обшивка задней стенки в салоне как бы тканевая. Хотелось бы попробовать это воспроизвести, так же как и ткань на сидениях. Вот только не знаю как. Нашел технологию флокирования, но не нашел в Уфе сам флок. Может попробовать обклеить подходящей по текстуре тканью? Кто сталкивался с этим... Помогите советом!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-03-484.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	30.9 Кб
ID:	761655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-03-485.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	28.3 Кб
ID:	761662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-03-489.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	36.3 Кб
ID:	761663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-03-487.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	37.1 Кб
ID:	761673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-04-491.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	23.5 Кб
ID:	761674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-04-492.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	30.5 Кб
ID:	761675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-04-494.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	22.9 Кб
ID:	761678  

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    флок не вариант - слишком длинный ворс... скроет все ньюансы, после флокирования покрасить кабину без пыли не получится да и не практичный он если модель будет эксплуатироваться а не стоять на полке. имхо лучше матовой краской покрасить...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЯVR Посмотреть сообщение
    обшивка задней стенки в салоне как бы тканевая. Хотелось бы попробовать это воспроизвести, так же как и ткань на сидениях. Вот только не знаю как... Кто сталкивался с этим... Помогите советом!
    Наверное любая ткань будет смотреться не масштабно. Если нужна однотонная ткань, то вариант покрасить матовой краской не рассматривался? У себя на КамАЗе так и сделал модельной краской Revell (не обязательно, какую нашел), меня результат устроил.

    P.S. пока писал опередили

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    вариант покрасить матовой краской не рассматривался?
    Такой вариант рассматривается. Но надежда на что то иное еще не умерла!
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    модель будет эксплуатироваться а не стоять на полке.
    На полке у меня стоят другие модели! А этой, дай Бог мне сил, умения и терпения, должна эксплуатироваться по назначению!

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Всем здравствуйте!
    К счастью прогремел по России праздник 8 марта и я надеюсь всем Вам удалось достойно поздравить ваших любимых.
    Итак, мне после всех поздравлений, подарков, внимания и подвигов на поприще кулинарии, мои дамы выделили мне пару спокойных дней для занятия своим увлечением.
    В результате удалось сделать следующее...
    1. Крыша автомобиля, точнее профиль, ребра жесткости и боковины крыши.
    2. Внутренний каркас безопасности кабины.
    Перед началом работы нашел на официальном сайте Дакара требования и схемы к силовым каркасам безопасности применяемых в кабинах раллийных грузовиков, а так же перерыл интернет на предмет фотографий внутренностей кабин МАНа технички. Ну и вооружившись теоретическими знаниями и практически полным отсутствием опыта пайки, но огромным желанием воплотить в жизнь начал ваять.
    Материал 6 мм медная трубка, купленная в магазине запчастей Камаз (ни разу не реклама). На весь каркас ушло ровно 1.5 метра трубки, обрезков осталось максимум 2 см и плюс немного опилок. Сделать каркас цельным не имелось возможности, так как кабина уже собрана. По этому сделал отдельными элементами - каркас лобового стекла и каркас самой кабины. Каркас закрепил винтами М5, предварительно нарезав резьбу внутри трубки. Под основание крепления каркаса в полу кабины вклеил шайбы, для того что бы увеличить пятно контакта и предотвратить продавливание поверхности пола. В дальнейшем шайба будет маскироваться декоративными элементами кабины.
    Во время пайки для соблюдения геометрии каркаса пришлось использовать все возможные подручные материалы. Наиболее сложным оказалась пайка углов каркаса, где одновременно впаивалось несколько элементов. Так как нагревая одну трубку отпаивалась соседняя. Но наловчившись удалось с минимальными потерями все спаять.
    Сначала пробовал паять 100 Вт электрическим паяльником, но затем отказался от этой затеи и перешел на газовую горелочку.
    Вес кабины с каркасом и салоном увеличился до 695 грамм. Не тяжеловато?
    Дальнейших в планах: наружний каркас, зеркала, навигационное оборудование в салон.
    По поводу сидений я в раздумьях, пока морально не готов сделать спортивные ковши (мне нравятся штатные!).
    Раздумываю о том, что бы попробовать реализовать независимую подвеску кабины. Но пока не нашел амортизаторов высотой 35 мм, самые короткие нашел на 55 мм. Если кто подскажет, где такие короткие амортизаторы можно найти или переделать более длинные с минимальными навыками токарного дела, буду крайне благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-10-500.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	34.0 Кб
ID:	764282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-09-498.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	53.6 Кб
ID:	764283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-10-512.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	35.3 Кб
ID:	764284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-10-516.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	19.1 Кб
ID:	764285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-10-510.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	28.6 Кб
ID:	764286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-10-501.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	37.6 Кб
ID:	764287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-10-502.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	33.4 Кб
ID:	764288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-10-508.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	41.5 Кб
ID:	764289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-10-509.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	43.4 Кб
ID:	764290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-10-504.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	35.9 Кб
ID:	764291  

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Ровеньки
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ЯVR Посмотреть сообщение
    Раздумываю о том, что бы попробовать реализовать независимую подвеску кабины. Но пока не нашел амортизаторов высотой 35 мм, самые короткие нашел на 55 мм. Если кто подскажет, где такие короткие амортизаторы можно найти или переделать более длинные с минимальными навыками токарного дела, буду крайне благодарен.
    Мне кажется нужно попробовать от mini Z, там самые маленькие.

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TN-1980 Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно попробовать от mini Z, там самые маленькие.
    Могу ошибаться, но от мини-z не подойдут. Тут вес намного больше будет, боюсь сразу просядут, даже с жесткой пружиной. Можно у 55 мм подрезать шток с пружиной.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    от мелких масштабов 1к16- 1к18 вполне по жесткости подойдут, там же вся шаська по 500гр весит, если брать что то от 10ого масштаба, то они просто не будут работать, кабина должна под 2кг весить

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    От мини Z нашел вот такие амортизаторы.

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40

    Только ни где нет информации о размерах.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    кабина должна под 2кг весить
    Думаю столько не вытяну! Предполагаю около 1 кг...
    Последний раз редактировалось ЯVR; 11.03.2013 в 15:05.

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    20
    Сообщений
    293
    Вот такие амортизаторы может подойдут .
    характеристики:
    Между центрами шарика и отверстия - 42мм
    Диаметр шарика - 3мм
    Регулируемый рабочий ход - 12мм
    Вот ссылка http://www.*************/product/379719/ (не реклама)
    Или такие http://www.*************/product/403068/ но размеры их не известны ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9315000008.gif‎
Просмотров: 35
Размер:	109.8 Кб
ID:	764457  

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Всем доброго дня!
    Планирую делать заказ. Нужен совет, господа!
    Амортизаторы...
    Эти...
    http://store.rc4wd.com/The-Ultimate-...k-_p_1365.html
    или эти посоветуете?
    http://store.rc4wd.com/XD-Diaphragm-...-2_p_2687.html

    О высоком качестве карданов junfac наслышан и заказать не проблема, но мне понравился своей копийностью вот этот...
    http://store.rc4wd.com/Ultra-Scale-H...mm_p_2587.html
    Или не стоит рисковать и заказать junfac?

    А так же хочу узнать о качестве наконечников от RC4WD
    http://store.rc4wd.com/Steely-M3-Rod...nt-_p_647.html

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Аморты только не первые, у меня на джимни такие для вида стоят. Шары вываливаются сразу, резьбы колпачков срывает после первой разборки, да и вообще они чисто декоративные, про герметичность даже речи нет... Вторые сам не пробывал, но выглядят прилично))
    По данным карданам на днях писали, в том числе и я. Если хочется копийного, лучше бери мега-трак...
    А наконечники никогда не славились надёжностью, так-же выпресовываются шары. Бери проверенные всеми traxxas 5347.

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    По данным карданам на днях писали, в том числе и я. Если хочется копийного, лучше бери мега-трак...
    Спасибо за совет, Владимир! А темку по карданам пропустил!

  22. #19

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    660
    имел глупость купить такие наконечники. Взал аж 20шт.
    С виду всё нештяк, нержавейка!
    Но шары люштят шописец!
    Канает только если надеть "О" ring и с двух сторон по шайбе. Но долго такая кострукция не живёт =(
    Володя прав - траксис рулит, хотя я заказал себе http://viewitem.eim.ebay.ru/M3-68mm-...=1037619881002

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    3
    вторые аморты вообще сделаны очень неплохо, у меня такие на мелкосаваже стоят, они реально работают как аморты, т.е. демпфируют, не текут, правда мне кажется пружины в комплекте жестковатые, и еще их возможный недостаток - немалый диаметр.

  24. #21

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    правда мне кажется пружины в комплекте жестковатые
    Аморты планирую использовать без пружин, так как подвеска будет быть рессорной.

    Вчера сделал заказал мегатраковские карданы, амотры на подвеску от Gmade и аморты на подвеску кабины от шоссейки высотой 37 мм.
    Теперь жду...

  25. #22

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Доброго дня господа форумчане, любители и ценители RC моделизма, а так же сочувствующие и просто интересующиеся!
    Время и идет, но и проект потихоньку движется.
    Пока жду заказанные карданы, аморты и иже с ними всякую мелочевку, сделал для себя приятное открытие в салонах оптики. Там оказывается есть мелкие метизы!!! Купил себе винтиков, гаечек и шайбочек М 1,2, а так же инструмент - головку для удобства монтажа и затяжки. Вот только неудобно то, что винтики эти под шлиц, а не под крест.
    Сделал открывающийся люк в крыше автомобиля. Ручка люка из электрода 3 мм, направляющие, петли, кронштейны сделал из меди 0,5 мм.
    Сделал зеркала заднего вида. Корпуса зеркал из 2-х половинок, которые соединил смонтировав зеркала на кронштейне. Кронштейны зеркал из электрода, петли из алюминиевого уголка. Петли закрепил к кабине винтиками М 1.2. Зеркала на петлях складываются.
    Из медной 6 мм трубки спаял наружний каркас безопасности. Внешний каркас крепится в передней части саморезами в стойкам кабины, а в верхней части, сквозь крышу соединяется с внутренним каркасом, для чего в трубках внутреннего силового каркаса кабины нарезал резьбу М 5 и при помощи двух винтов М 5 соединил в единую конструкцию. При этом остается доступ в кабину, так как панель крыши будет держаться за счет внешнего силового каркаса.
    Сделал крылья кабины и ступени. Сей процесс занял несколько больше времени чем планировалось несмотря на не столь сложный профиль. Сами ступеньки накрыл противоскользящими накладками, которые сделал из алюминиевой жести оставшейся после употребления фанты.Отверстия пробил пробойником, получились очень копийные пупырки.
    Ну и в конце не удержался и подсобрал кабинку и сделал несколько общих фоток. Вес кабины перевалил килограмм...
    В ближайших планах это задние крылья кабины, передний бампер, разводка электрики по кабине, установка на переднюю панель навигационного оборудования.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-606.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	31.7 Кб
ID:	777893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-612.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	36.9 Кб
ID:	777894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-613.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	28.1 Кб
ID:	777895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-614.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	20.9 Кб
ID:	777896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-617.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	17.4 Кб
ID:	777897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-619.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	30.0 Кб
ID:	777898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-628.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	32.8 Кб
ID:	777899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-629.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	43.3 Кб
ID:	777900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-631.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	33.3 Кб
ID:	777901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-633.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	28.9 Кб
ID:	777902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-635.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	35.8 Кб
ID:	777903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-639.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	37.8 Кб
ID:	777904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-645.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	44.8 Кб
ID:	777905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-644.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	50.0 Кб
ID:	777906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-648.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	49.3 Кб
ID:	777907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-647.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	38.4 Кб
ID:	777908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-650.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	43.5 Кб
ID:	777909  

  26. #23

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Всем доброго дня!

    На правах топикстартера, позволю себе небольшое отвлечение от темы и хочу поздравить всех участников "moscow hobby expo" с проведением этого славного мероприятия! И прошу, если есть возможность, выложить видео с заездами грузовой техники.

    Возвращаясь к проекту, который слава Богу на месте не стоит и пусть не большими шагами, но движется в "светлому будущему".
    Сделал задние крылья кабины и бампер. Изначально хотел сделать бампер из жести, но сложная геометрия и отсутствие должного опыта работы с металлом не позволили выдать "на гора" качественную деталь. По этому после нескольких дней экспериментов с жестью, снова взял в руки пластик. МАНовский бампер, не смотря на свою массивность - это не швеллер Урала или Камаза, и дабы придать ему должную прочность, планирую усилить его с обратной стороны алюминиевым профилем.
    Следующим этапом планирую сделать блок-фары, подъемную ступеньку бампера и вместе с усилителем бампера, думаю сделать переднюю сцепную проушину.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-21-736.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	33.3 Кб
ID:	784070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-21-733.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	30.4 Кб
ID:	784071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-21-732.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	33.8 Кб
ID:	784069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-21-747.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	35.2 Кб
ID:	784067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-21-746.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	30.7 Кб
ID:	784068  

  27. #24

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Всем доброго дня!
    Позвольте представить Вам продвижения в моем проекте.
    На повестке дня - производство головного освещения и интеграция его в передний бампер.
    Результат моих стараний выложен на Ваш суд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-26-751.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	30.6 Кб
ID:	787459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-26-755.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	40.0 Кб
ID:	787458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-28-763.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	40.2 Кб
ID:	787457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-28-768.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	41.4 Кб
ID:	787455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-28-767.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	32.7 Кб
ID:	787456  

  28. #25

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Доброго дня, господа форумчане!
    Как говорил незабвенный Калсон - продолжаем разговор!
    В результате вечерних, а иногда и ночных посиделок сделал следующее...

    Приклеил стекла и выделил контур на блок фарах.

    Сделал алюминиевый усилитель бампера и переднее сцепное устройство.

    Начал делать откидную ступеньку переднего бампера. Нужно еще нанести рифленость на ступеньку, вот думаю как бы это копийно сделать.

    И самое трудоемкое - рессоры.
    Начитавшись схожих тем с форума, изначально начал делать из строительного шпателя, на что извел их 2 штуки, и в результате получил: изрезанные пальцы и очень мягкие рессоры для какой нибудь Тундры или Форда . Так как предполагаемый вес будущей модели будет превышать вес который могут выдержать рессоры из шпателя, а так же амбициозное желание сделать копийные 3-х листовые рессоры, то пришлось обратиться к более прочному материалу - стальной линейке длинной 50 см и толщиной 1 мм производства России (не реклама). Изначально этот материал пугал сложностью обработки, а точнее нарезки на ровные полоски. Но к моему удовольствию, на работе были обнаружены гильотинные ножницы и вопрос довольно просто решился.
    В качестве рессорных втулок я решил использовал резиновый элемент мундштука одноразовой электронной сигареты Понс (опять же не реклама).

    В ближайших планах...
    Закончить бампер - доделать свет, ступеньку и откидную номерную рамку, которая закрывает сцепное устройство в бампере.
    Изготовить раму - хочу попробовать сделать Y образную раму. Для этого уже закуплен алюминиевый п-образный профиль.

    На этом позвольте откланяться.
    Если есть предложения, то с интересом выслушаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-19-795.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	34.9 Кб
ID:	797437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-19-797.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	31.1 Кб
ID:	797438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-21-814.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	35.3 Кб
ID:	797439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-21-815.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	25.7 Кб
ID:	797440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-21-816.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	23.7 Кб
ID:	797441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-21-818.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	38.6 Кб
ID:	797442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-21-817.jpg‎
Просмотров: 446
Размер:	39.9 Кб
ID:	797443  

  29. #26

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    1
    очень красиво, и качественно! чувствуется, что работа приносит удовольствие!

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Доброго дня, господа форумчане и сочувствующие RC трофи и триалу!

    К сожалению начало лета и хорошая погода активно мешает продвижению проекта, но не смотря и как говорится вопреки дело не торопясь движется!
    Итак Y-образная рама... Для поддержания концепции копийности малой кровью, для производства рамы я выбрал два вида алюминиевого профиля: 10*15 мм толщиной 0,6 мм и 10*10 мм толщиной 1 мм. В сумме они как раз давали необходимую высоту профиля в 25 мм. Профили между собой скрепил винтами М3. Поперечины сделал из остатков стальной линейки. Рама получилась довольно крепкой и гибкой на скручивание.
    Рессорная подвеска. В креплении передних концов рессор к раме частично использовал элементы от Тамиевской подвески. Для крепления задних концов рессоры сделал из обрезков линейки серьги. В качестве втулок использовал силиконовые элементы мундштука одноразовой электронной сигареты Понс (опять же не реклама). Межлистовые подушки (толщиной 1 мм) сделал из самоклеящейся прокладочки используемой мебельщиками. Упоры, ограничивающие ход рессоры сделал из резиновых втулочек, найденных в собственных запасах.
    За счет того, что на передней рессоре заднее крепление расположено ниже относительно переднего, появился кастор в геометрии передней подвески.
    Двигатель и КПП решил установить задом на перед и сместил ее немного назад, для того что бы разгрузить переднюю подвеску, все таки кабина весит белее килограмма.
    Для того что бы постараться не растерять гибкость на скручивание рамы, КПП планирую закрепить следующим образом: две передние опоры намертво, а две задние через эластичную подушку.
    В дальнейших планах подвеска кабины, установка КПП, основные амортизаторы, передний и задний стабилизаторы.

    Спасибо за Ваше внимание.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-09-841.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	50.4 Кб
ID:	805148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-09-845.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	43.1 Кб
ID:	805149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-09-844.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	41.4 Кб
ID:	805150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-09-843.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	43.8 Кб
ID:	805151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-09-842.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	42.9 Кб
ID:	805152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-09-850.jpg‎
Просмотров: 436
Размер:	59.7 Кб
ID:	805153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-09-849.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	55.2 Кб
ID:	805154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-09-848.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	54.5 Кб
ID:	805155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-09-846.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	43.5 Кб
ID:	805156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-09-851.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	52.3 Кб
ID:	805157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-10-853.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	49.5 Кб
ID:	805158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-10-857.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	52.4 Кб
ID:	805159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-10-859.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	52.0 Кб
ID:	805160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-10-858.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	39.7 Кб
ID:	805161  

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    с тягой между кулаков вы жестко извратились может стоило сделать ее под карданом, снизу сошек, так бы поприличнее смотрелось, и за мостом ей особо ничего не грозит, можно не бояться ее погнуть, да и повиснуть сложно

  32. #29

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    с тягой между кулаков вы жестко извратились
    Да, Евгений... согласен с вами, выглядит не кошерно!
    Эта тяга пока черновой вариант. В дальнейшем надеюсь сделать более эстетичного вида детальку, но кулаки переносить назад не планирую, так как есть желание сделать стабилизатор, а он расположен как раз позади моста.
    Кроме этого, хотел поинтересоваться мнением тех форумчан, у кого есть грузовики. Как обстоит дело с валкостью модели? Каково ваше мнение, стоит ли заморачиваться действующими стабилизаторами или только сделать имитацию?

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    я про восьмую фотографию, это не рулевая тяга? долго разглядывал фотки и решил что это все таки рулевая за мостом, а на втором мосту просто растяжка что бы не рулился

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    3
    это задняя как раз на восьмой фотке)

  35. #32

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    я про восьмую фотографию, это не рулевая тяга? долго разглядывал фотки и решил что это все таки рулевая за мостом, а на втором мосту просто растяжка что бы не рулился
    Да, на восьмой фотке загогулина это и есть задняя тяга.

    А по поводу стабилизаторов на мосты. Я прошу высказать мнение тех у кого есть грузовики и соответственно, есть ли смысл бороться с валкостью модели с высоким центром тяжести?

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ЯVR Посмотреть сообщение
    с высоким центром тяжести
    у моего многонога цт очень низко, так что мнение не объективное, но все же, телега очень устойчивая, и если не гнаться за краулерными ходами подвески, а стремиться к оригиналу, примерно хотя бы, то валкости не будет, ЯVR, предусмотри сразу крепление акков максимально низко в базе, пока не начал делать грузовую часть, пара больших акков в хардбоксе это почти кг под рамой, а это вам не это

  37. #34

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Доброго всем дня!
    Небольшое продвижение по ходовой части.
    После размышлений и проведенных экспериментов по подбору жесткости стабилизаторов победил как обычно компромисс. Материал стабилизатора - электрод 3 мм. Требуемая гибкость стабилизатора достигнута за счет гибкости самого прутка (в меньшей степени) и упругости силиконовых втулок (в большей степени). Как видно по фоткам, стойки стабилизатора сделал из уже полюбившегося материала - стальной линейки, довольно легко обрабатывается при должной прочности.
    В дальнейших планах: монтаж двигательной установки и подвеска кабины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-18-903.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	52.7 Кб
ID:	808837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-18-904.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	55.1 Кб
ID:	808838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-18-911.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	56.7 Кб
ID:	808839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-18-905.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	55.8 Кб
ID:	808842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-18-908.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	53.4 Кб
ID:	808843  

  38. #35

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Доброго всем дня!
    Небольшое отступление... Хочу выразить благодарность за советы и поддержку Виталию (Vitaly 777), спасибо!
    Ну и небольшое продвижение в постройке шасси МАНа.
    Итак, сделал крепление КПП к раме. Как и планировал, крепление КПП осуществил через эластичные подушки, для того, что бы сохранить максимально возможную скручиваемость рамы. Согласно чертежей от МАНа, конструктивно заложенный угол между горизонтальной плоскостью рамы и плоскостью моста всего 3 градуса, основная же артикуляция достигается за счет скручивания рамы.
    После монтажа КПП скручиваемость рамы практически не изменилась.
    В дальнейших планах все таки победить подвеску кабины. Уже несколько раз пробовал, но что то достойного результата пока ни как добиться не удалось.
    Но я не сдаюсь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-03-957.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	46.4 Кб
ID:	814503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-03-959.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	44.1 Кб
ID:	814504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-03-960.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	54.5 Кб
ID:	814505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-03-962.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	42.6 Кб
ID:	814498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-03-963.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	47.4 Кб
ID:	814499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-03-967.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	50.7 Кб
ID:	814500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-03-968.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	48.7 Кб
ID:	814501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мост.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	38.9 Кб
ID:	814502  

  39. #36

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от ЯVR Посмотреть сообщение
    В дальнейших планах все таки победить подвеску кабины
    на тамиевском мане я сделал подвеску на пружинах. Вам могу порекомендовать использовать амортизаторы от тех же тамиевских грузовиков

  40. #37

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    Вам могу порекомендовать использовать амортизаторы от тех же тамиевских грузовиков
    Просмотрел Вашу тему по МАНу, но к сожалению не нашел как реализована подвеска кабины на Вашей модели.

    Мне же по подвеске кабины хотелось бы сохранить геометрию и функциональность оригинала. В качестве упругих элементов приобретены амортизаторы с пружиной высотой 45 мм. Хотелось бы еще короче, но не нашел.
    Буду делать из того что уже есть, как говорится... Дай мне Бог сил, терпения и умения!

  41. #38

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Доброго времени суток, коллеги!

    Небольшой отчет о проделанной работе.
    Во-первых установлен бампер.
    Во-вторых сделал элементы подвески кабины. С задней подвеской кабины все понятно, а вот с передней пока есть затруднения. Из-за размеров амортизаторных стоек, пока не определился по их креплению к переднему балансиру так как кабина еще должна опрокидываться вперед. Так что передние аммортизаторы пока не установлены.

    P.S.
    Поздравляю всех ДЕСАНТНИКОВ с праздником - днем ВДВ!
    Желаю провести этот праздник достойно и без последствий!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-02-989.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	33.7 Кб
ID:	825345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-02-988.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	35.0 Кб
ID:	825346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-02-980.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	41.0 Кб
ID:	825347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-02-982.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	46.4 Кб
ID:	825348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-02-979.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	35.1 Кб
ID:	825349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-02-978.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	36.0 Кб
ID:	825350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-02-975.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	45.3 Кб
ID:	825351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-02-986.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	44.2 Кб
ID:	825352  

  42. #39

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Доброго всем дня!
    После долгой, но приятной командировки в Баварию, я собравшись силами закончил подвес кабины, установил бампер и крылья на кабину.
    Наиболее трудоемким по времени оказался расчет хода подвески с учетом взаимного расположения таких спрягающихся элементов, как бампер, крылья и капот. Это конечном итоге привело к переделке переднего крепления балансира к раме - привел его в соответствие близкое к копийному и требованиям геометрии.
    Все упругие элементы подвеса сделаны с использованием втулок оставшихся от использованных электронных сигарет Понс (ни разу не реклама).
    На заднем подвесе реализован механизм замков, предотвращающий не санкционированное откидывание кабины.
    Задумался о реализации штока подъемника кабины. О том что бы его сделать действующим - даже и не мечтаю, но для того что бы кабина не опрокидывалась излишне вперед в поднятом состоянии, стоит попробовать реализовать. В качестве возможного материала, на ум приходит только телескопическая антенна.
    В итоге работ - ход подвески кабины вышел около 3 мм, что вполне соответствует оригиналу.
    Амортизаторы пока маслом не заполнял и думаю, а есть ли в этом необходимость при столь коротких ходах?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-29-1026.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	38.4 Кб
ID:	836994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01-1035.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	25.9 Кб
ID:	836995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01-1034.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	30.8 Кб
ID:	836996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01-1032.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	43.9 Кб
ID:	836997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01-1033.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	45.1 Кб
ID:	836999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01-1039.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	45.9 Кб
ID:	837000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01-1038.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	43.5 Кб
ID:	837001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01-1037.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	39.2 Кб
ID:	837002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01-1036.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	43.1 Кб
ID:	837003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01-1040.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	41.7 Кб
ID:	837004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01-1031.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	54.6 Кб
ID:	837005  

  43. #40

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Всем здравствуйте!
    Что удалось сделать:
    1. Внутренние кронштейны крепления подножек передних крыльев.
    2. Кронштейн-растяжка на раме между замками кабины.
    3. Кронштейны крепления к раме задних крыльев кабины
    4. Установлены задние крылья кабины.
    5. Кронштейны крепления капота и капот установлен на положенное место.

    Дальнейшие планы:
    Изготовление кузова и дуги безопасности за кабиной, к сожалению оригинальных чертежей нет.
    Изготовление системы впуска воздуха (воздушный фильтр, воздухозаборник). На раллийных техничках этот узел изготовлен иначе в сравнении с серийной моделью.
    Попробовал сделать запрос в Мюнхенский центр модификации МАНов, есть такой при заводе, где делают специальные шасси. К сожалению в ответ пока только отписки от одного отдела к другому. Уже добрался до Голландии. По информации раллийные МАНы проходят модернизацию там.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-14-1054.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	29.0 Кб
ID:	845530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-14-1052.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	36.1 Кб
ID:	845531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-18-1058.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	49.3 Кб
ID:	845532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-18-1057.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	45.8 Кб
ID:	845533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-23-1073.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	59.3 Кб
ID:	845534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-23-1068.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	46.7 Кб
ID:	845535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-23-1076.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	50.3 Кб
ID:	845536  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01
    от Knifemen в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 18:24
  2. Грузовик 1/10 Thunder Tiger MAN, ДВС, копия
    от jessy в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 23:11
  3. Самосвал от фирмы ScaleArt трехосный MAN TGS 6X6
    от Superstar в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 10:24
  4. Продам трофи MAN
    от Демон в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 17:32
  5. Продам Грузовик MAN+MFC
    от IIyX13 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения