Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Axial SCX10 IFS project. Долгострой.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем здравствуйте! Название темы звучит громко на фоне того что пока сделано, но я надеюсь завершить проект, пусть даже и ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2

    Axial SCX10 IFS project. Долгострой.

    Всем здравствуйте!

    Название темы звучит громко на фоне того что пока сделано, но я надеюсь завершить проект, пусть даже и через год.

    Итак. Для реализации передней независимой подвески было решено использовать редуктор от Himoto. Он имеет такую же передатку, как мосты SCX10 13/38. Сначала предполагал использовать рычаги подвески от шоссейки Himoto, то есть просто взять всю переднюю подвеску и вживить на раму Аксиала. Однако позже отказался от этой идеи, ввиду необходимости использовать длинные Аксиаловские аморты, а мне хотелось небольших по размеру. Отлично вписываются в концепцию шоссейные, однако на химотовские рычаги их не одеть - ход подвески будет по шоссейному мал, а нам нужна артикуляция НЕ ХУЖЕ стока.

    После того как было решено изготовить рычаги самостоятельно, стало ясно, что использование С-хабов сделает подвеску некопийной. Ну насколько можно говорить здесь о копийности Мне захотелось сделать подвеску на шарах. Так у настоящих внедорожников. А для использования шаров, верхний рычаг тоже должен быть треугольным.
    Не проблема, будет треугольным... Дальше последовали долгие дни разработки и проработки деталей, много набросков и чертежей, что в результате привело к некой ясной картине.

    Чертежы были переданы хорошему знакомому с доступом к электроэрозионной резке и он выточил из 6 мм алюминия для меня все необходимые детали, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо.

    Верхний рычаг может перемещаться на опоре вдоль на 1 мм, путем переноса шайбы в одно или второе положение, что позволяет менять кастор с 8 градусов на 10 граусов. Оси рычагов изготовлены из жала отвертки. Фиксируются бочонками М3.
    Рачетный ход подвески с установленными амортизаторами 35мм. Это ровно столько же как и штатных амортизаторов аксиал.

    Поворотный кулак у меня в распоряжении только один((( Сделал заказ с Амайна, едут кулаки и кучка подшипников. Самого дифференциала пока нет. Собственно, кроме того, что на фото, ВООБЩЕ больше ничего пока нет)))))))))))
    Далее на очереди проработка рулевой. Серва будет находиться над редуктором, лежа на верхней пластине, к которой крепятся опоры верхних рычагов.











  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Исполненение и сборка заглядение)) Это делается под какой-то конкретный проект, или просто, как концепция?

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Честно говоря, не определился с проектом, поэтому пока концепция. Есть ряд нюансов, решение которых может заставить изменить направление. Позже поясню конкретнее ))

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    реализация действительно на высоте! жаль, проволочник, а не фрезер: снять бы "лишнее" с рычагов было бы вообще шиком.

    теперь немного мыслей, если позволите))

    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    с установленными амортизаторами 35мм. Это ровно столько же как и штатных амортизаторов аксиал
    у штатных амортов аксиал ход 20 мм, более того, при установке на хончу амортов G-Transition с ходом 35мм, начинает подклинивать, и они реально работают только на 21-22 мм.

    кроме того, не стоит забывать, что у аксиала эти 20 мм (ну или 35) организованы на неразрезной балке. в этом же варианте подвески у нас на каждую сторону по 35 мм. при повороте колес при полном отбое или сжатии полуоси в кулаке будут работать с весьма экстримальным углом. независимая подвеска на внедорах никогда не была призвана обеспечить мегапроходимость и мегаартикуляцию. наоборот, она призвана научить внедорожник ездить по асфальту и со скоростью чуть больше пешехода)) может, не стоит заморачиваться на ходах передней подвески, а обыграть артикуляцию задним мостом и сделать копийную модель, которой ни у кого пока нет))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Интересная тема, знаю человека который будет внимательно следить.... Выкладывай конечные чертежи рычагов, глядишь кому пригодиться...
    она призвана научить внедорожник ездить по асфальту и со скоростью чуть больше пешехода)) может, не стоит заморачиваться на ходах передней подвески, а обыграть артикуляцию задним мостом и сделать копийную модель, которой ни у кого пока нет))
    многие внедорожники и будут за счет этого более копийными, с неплохой проходимостью и артикуляцией...

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Начал делать рулевую трапецию, выяснился небольшой просчет в конструкции верхних рычагов. Буду переделывать. Теперь верхние рычаги будут выглядеть немного ажурнее, тоньше, но достаточно крепко.

    Чертежи вот. Все ставиться на корпус редуктора без дополнительного напильнинга. В нижних рычагах достаточно просто просверлить новые дырки, для использованя штатных аксиаловских амортизаторов, для этого и предусмотрена такая большая площадка. Даже в 3Д есть
    Как переделаю верхние рычаги, выложу новые чертежи

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    может, не стоит заморачиваться на ходах передней подвески, а обыграть артикуляцию задним мостом и сделать копийную модель, которой ни у кого пока нет))
    Все же постараюсь из нее выжать максимум ходов. Мне тоже кажется, что она не будет артикулировать с такой же легкостью, как в зависимом варианте. В этом плане прогрессивная была бы лучше, хотя вписать ее в габариты 180мм очень непросто. Вот действительно проще было бы взять от ревы 1/16 и укоротить рычаги. Стараюсь еще делать ставку на относительную простоту, как по конструкции, так и по обслуживанию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фиксатор нижних рычагов.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	29.3 Кб
ID:	761897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: держатель верхних рычагов. 2 экземпляра.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	39.4 Кб
ID:	761898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: верхняя пластина.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	39.9 Кб
ID:	761899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Верхний рычаг. 2 экземпляра.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	33.7 Кб
ID:	761900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: нижний рычаг 3Д.png‎
Просмотров: 42
Размер:	29.0 Кб
ID:	761915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: нижний рычаг.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	30.7 Кб
ID:	761916  
    Последний раз редактировалось Holodilnik; 04.03.2013 в 22:44.

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Маленькое продвижение. Пришла посылка с фланцевыми подшипниками 4х7х2.5 и поворотные кулаки от спринта.

    Изменена форма верхних рычагов. Они стали чуть уже и сдвинулись вперед.

    Недавно дали на пару дней шаську scx10 для примерок. Убедился, что иду в верном направлении. Изготовлено верхнее крепление диффа к раме аксиала с точками креплений амортизаторов. Встает в родные отверстия в раме, ничего сверлить не надо. Второе крепление еще не придумал, потому что когда до него дошло дело, шаську уже забрали.

    Сделал рулевую трапецию. Так как верхние рычаги сдвинулись, это позволило ее приподнять выше. Результат устроил. Выворота более чем достаточно.
    На подходе главная пара. Как только приедет, измеряю точно длину приводов и заказываю их. Пока предварительно ориентируюсь на привода от Spec-R1 длиной 52мм. Они совместимы с приводами Xray Т2-Т4, но стоят по 15$ за пару.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040605.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	56.1 Кб
ID:	782510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040606.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	32.5 Кб
ID:	782509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040611.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	51.0 Кб
ID:	782513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040604.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	37.3 Кб
ID:	782511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040607.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	48.3 Кб
ID:	782508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040608.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	29.5 Кб
ID:	782507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040609.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	28.0 Кб
ID:	782512  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Привода и дифференциал все еще не приехали. Решил пока примерить на раму без ГП.
    Сделан крепеж для сервопривода. Пока в черновом варианте, позже закажу у электроэрозионщика аккуратный комплект.

    Осталось просверлить еще пару отверстий и проект закончен. Останется только установить привода и в путь.

    Из минусов. Подвеска получилась уже почти на 1 сантиметр. Продолжаю поиски возможностей расширения колеи. Пока есть один вариант, попробую его реализовать в мае-июне, но это будет уже второй комплект подвески. Возлагаю на него надежды получить необходимую ширину, подробности позднее. Присутствует небольшое подруливание при ходе подвески. Жить не помешает, но о нем знаю и меня это раздражает)) В следующем проекте попробую его снизить.

    Из плюсов. Удалось установить все на родные отверстия к раме. Ничего сверлить не нужно.
    Ход подвески даже на незагруженой раме не уступает мостам. При небольшой подгрузке в виде разводного ключа, имитирующего аккумулятор, ходов ваще-ваще хватает))
    Клиренса мнооооого
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040614.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	69.6 Кб
ID:	785353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040615.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	75.4 Кб
ID:	785352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040628.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	53.5 Кб
ID:	785351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040622.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	59.4 Кб
ID:	785358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040620.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	61.2 Кб
ID:	785350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040621.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	47.5 Кб
ID:	785349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040616.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	61.2 Кб
ID:	785357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040626.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	55.2 Кб
ID:	785356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040613.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	46.7 Кб
ID:	785355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040612.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	57.4 Кб
ID:	785354  

  12. #9

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Многие владельцы стоковых ртрных аксов знакомы с проблемой разбивания шаровой на Y образной тяге. То есть разбивается она за одну покатушку. Как с этим тут обстоят дела? Если представить что шаровые колеса будут в грязюке полностью, песок будет как абразив крошить внутри все. Соответственно будут люфты в рулевой да и само колесо будет ходить во всех плоскостях..

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    владельцы стоковых ртрных аксов
    тут, если не ошибаюсь, все собрано на траксасовских наконечниках, аксиаловские рядом не валялись с ними...

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Да, наконечники все траксасс, стандартные. Во-первых замена секундная, во-вторых, по опыту Саммита 1/10, износостойкость у них хорошая.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос: Готовое решение будет для желающих?

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Вопрос: Готовое решение будет для желающих?
    Да, будет.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Пока некоторые детальки для продолжения постройки в пути, спроектировал раздаточную коробку. Крепление будет на горизонтальную поверхность.
    Еще предусмотрю корпус раздатки для установки в вертикальном положении для более широкого прменения.
    размеры ДхВхШ = 43.8х22,5х24мм. Валы диметром 5мм.
    Шестерни 18 зубьев, модуль 0.8/32Р, подшипники 5х10х4.
    Отдано на изготовление.


  18. #15

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Сделал тестовый вариант раздатки. Пока из из латуни. Тяжелая зараза, грамм 100, не меньше
    Валы 5мм от сверел, шестерни 0.8М 18 зубов. Можно устанавливать стандартные пиньены под вал 5мм. Подшипники 5х10х4. Передатка 1:1.
    Габариты 44 мм ширина, 22.5 высота, 31 толщина. Валы выступают на 7 мм.
    Крышки толстые (9.5мм) чтобы проверить, правильно ли я расчитал зазор в шестернях. Как оказалось все хорошо. Позже сделаю крышки толщиной 6 мм.

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Красиво. Ни в коем случае не критика, но при такой жесткой конструкции корпуса не хватило-бы три стяжных винта- один сверху по центру, два снизу по углам? Сразу уменьшение габаритов в верхней части, и крепежа поменьше торчало-бы... И 7мм. валов это мало.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    На счет болтов согласен. В данном случае просто прихоть дизайнера. Меня, то есть )))) В идеале их диаметром М2 или М2.5, но в наличии только за бугром, чтоб под шестигранник.
    7 мм хвостовик, ориентировался на мосты аксиал. Вроде как 7 мм намерял. На самом деле это не проблема, если понадобится, валы можно нарезать сколько угодно.
    Нашел для этих целей сверла по бетону 6х400. Там хвостовик 5мм из отличной стали, идеально ровный, длиной почти 20 см. Подшипник 5х10х4 садится с минимальным люфтом

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    сверла по бетону 6х400
    можно еще дешевле- крестовая отвертка, под второй филипс помоему, ровно 5мм диаметром, длинной разные бывают, я покупал 15ти см, самую дешевую, хватило на два вала еще и осталось

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    можно еще дешевле- крестовая отвертка, под второй филипс помоему, ровно 5мм диаметром, длинной разные бывают, я покупал 15ти см, самую дешевую, хватило на два вала еще и осталось
    Тоже сначала их пробовал. Оси рычагов на подвеске как раз делал из жал 3мм отверток.
    А вот "5мм" разных фирм часто оказываются разными. Испробовал уже штук 5. От 4.9мм до 5.1мм. На каких-то подшипник сильно люфтит, на других не одевается даже. Сверло оказалось самым подходящим. Купил сразу 5 штук на будущее, благо стоят по 35 руб за сверло ))

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    я покупал в большом строительном магазе- леруамерлен, взял с полки штангель и пошел мерить, нашел самую дешевую диаметром 5мм, штангель положил на место и все

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Раздатка закончена


    Теперь толщина раздатки 24 мм в толщину, 23 в высоту и 44 в ширину. Крепеж 39мм на 6мм М3. Болты М3х16 нержавейка
    Последний раз редактировалось Holodilnik; 11.07.2013 в 21:17.

  25. #22

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    мега респект. а теперь вопрос по теме : а что будет если использовать такую же схему сзади ? давно брежу идеей не мостового внедорожника. Диффы от хаймоты есть. кузов есть. мотоустановка есть. нет только рамы и ...
    Ущерб копийности или что? данный пример на мой взгляд копиен по своему.

  26. #23

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Можно и сзади, но нецелесообразно. Проще тогда сразу взять шаську шоссейки или раллийки, подогнать под нужную длину и просто увеличить ход подвески. Ту же тамию DF03ra или HSP TC, он же маверик. Любую карданку. Вот тема про постройку Дискавери на базе Тамии

    Мне больше нравится идея с рамой и задним мостом. Именно ее я и развиваю.
    Пока вот решаю проблему с передними приводами. Оказалось, что приводов длиной 57-62 на рынке нет. На подходе кости от HPI длиной 60мм. Если будет достаточно, то проект двинется дальше. Придется брать полуоси от одной фирмы, кости от другой. Стандартные HSP меня не устраивают - коротки.
    Последний раз редактировалось Holodilnik; 14.07.2013 в 19:57.

  27. #24

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Придется брать полуоси от одной фирмы, кости от другой
    кого это останавливало? )))
    За тему спасибо. http://scale11.altervista.org/forum/showthread.php?t=35779 тож понравилось.
    у ХСп на ибее разные кости есть,поищи по номерам,там длина сразу указана.
    Ну не дает мне спать по ночам сия картина. Банально сверху кузов одеть не спортивно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0029.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	146.3 Кб
ID:	819001  

  28. #25

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drwild Посмотреть сообщение
    кого это останавливало? )))
    Останавливает невозможность подержать в руках и померять)) полтора месяца ждешь, приезжает... не подходит...

    Кстати, у кого возникают вопросы по уточнению размеров, техподдержка HPI и AXIAL вполне отзывчива. Писал туда письма, через день-два отвечают. Правда вопросы надо формулировать очень конкретно. Недавно написал просьбу: Подскажите подробные размеры кости для заднего CVD привода для багги HB D4. Прислали ответ: Михаил! 6мм. Спасибо за обращение!

    А надо было все размеры.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Подскажите подробные размеры кости для заднего CVD привода для багги HB D4

    что-то подсказывает, что для ответа на подобные вопросы надо им засылать чертеж с размерами со значением в виде букв и просить, чтобы указали чему равны буквы

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Оказалось, что приводов длиной 57-62 на рынке нет. На подходе кости от HPI
    Посмотри вот эти длина 58-60, точно померить смогу вечером.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAWUD&P=SM

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mehanic Посмотреть сообщение
    Посмотри вот эти длина 58-60, точно померить смогу вечером.
    Буду очень признателен

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    По центрам пинов- 56мм. Шар в редуктор 6мм, у Хаймото 5мм- нужно растачивать. Поскольку колокола редуктора Хаймото каленые я их растачивал Дремелем абразивными насадками сточенными до диаметра 6мм.

  33. #30

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133

  34. #31

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Это указана полная длина кости. От пина до пина туринговые кости 55мм, а баггийные более 70. Я изначально их и хотел использовать, только сначала начал строить, а потом уже померял Если собирать подвеску с ними, то ширина будет 168мм, а надо получить 180-190.

  35. #32

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Переделкино/Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Если вдруг не получится найти кость нужной длины - можно сделать нужную из центрального кардана. Укорачиваем, как на картинке, вставляем половинки в трубку подходящего диаметра с натягом. Я так делал - работает, но внешний вид, конечно, страдает - уж больно толстый привод получается.

  36. #33

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    у нас тоже так делали - пилишь кость,и в трубку ее ,локтайт туда же. пилить причем можно просто так,не изворачиваться

  37. #34

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Проект движется мееееедленно.
    С Амайна едут привода kyosho cvd 60.5мм, а пока временно их заменяют центральные кости от hpi rs4 nitro аналогичной длины.

    Аккумулятор опустился ниже на ~10мм и крепится на стандартные отверстия на перегородках рамы.

    Макет защиты картера прикрывает и рулевую трапецию. Позже сделаю ее из металла 2мм

    Ширина передней подвески в положении "рычаги параллельно земле" 184мм, с хексами 196мм.

    Подводя итог, могу сказать, что работой удовлетворен. Установка производится без каких либо модификаций штатного SCX10 (мост открутил, модуль независимой подвески в сборе прикрутил). Артикуляция почти не пострадала. Есть возможность использовать штатные амортизаторы scx10, только нужно просверлить дополнительные отверстия в нижних рычагах. Площадка под них предусмотрена.

    Из минусов, мое субъективное ощущение, что независимая подвеска в моем исполнении выглядит более игрушечно, чем штатный мост. Угол поворота колес даже чуть меньше, чем с мостом.

    Работы продолжаются. Ниже фото

  38. #35

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    В целом доводка завершена.
    Изготовлена новая и окончательная защита из нержавейки 1.5мм. Предусмотрена возможность установки стандартных амортизаторов Аксиал. Для этого сделаны дополнительные отверстия в рычагах и на днях по-нормальному вырежу кронштейны крепления для них.
    Родные аксиаловские пружины очень мягкие, их пришлось максимально сжимать, чтобы получить необходимый клиренс. При этом все равно подвеска слишком легко прожимается до упора.
    На шоссейных амортах подвеска работает лучше, мягче. Ближе к максимальному сжатию становится значительно жестче, что при преодолении препятствий сходу, явный плюс.

    Для дифференциала были изготовлены вот такие вот крестики. Я их назвал "блокировка")) Материал титан. Что под рукой было )))

    Шестерни снимаем

    Блокировки устанавливаем.

    Далее алюминиевые кулаки и опционные привода от Kyosho laser 60.5mm

    Вот так это будет выглядеть со штатными амортами Аксиал. Кронштейн позже сделаю покрасивее из алюминия.

    Та самая защита из нержавейки

    ну и далее пара фоток с разных ракурсов.

  39. #36

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Маленький анонс. IFS v.2.0. Полная информация появится к началу следующей недели. Пока исправляю косяки. Обсчитался местами. Ширина "в отбое" 177мм, в рычаги параллельно земле 187мм.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    деталюхи - загляденье! особенно - скругления на верхних рычагах. а не сделать ли их наподобие нижних? чтоб без наконечников со стороны диффа

  41. #38

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Нее, не хочу, принципиально ушел от этого. Все трущиеся детали только в сочетании пластик-металл. А точить пластиковые втулки возможности не имею.

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    плюс, с такими верхними рычагами можно настраивать кастор как угодно

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Так вот, продолжим. Axial SCX10 IFS module 2.0.
    Переделал рулевую. Теперь полному ходу подвески она не мешает.
    Подруливание есть, но незначительное.
    Все трущиеся части либо на подшипниках либо в комбинации металл/пластик.

    Аморты либо 55мм, либо 100мм. По вкусу.

    В пути алюминиевые кулаки. К сожалению, нет шасси, на котором можно было бы посмотреть все в финале. На днях раздобуду шаську, сфотографирую всю конструкцию в сборе.


    Кстати, карданы TRA6851X
    Немного укоротил и установил в кулаки от Химото, добавив перед большим подшипником кольцо 13х15х1.5мм. В траксассовском кулаке расстояние между подшипниками больше как раз на 1.5мм. И нет проблем с изменением длины кардана.
    Владельцам Химоты на заметку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7611
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:19
  2. Продам axial scx-10
    от АНОНИМ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 15:11
  3. Продам Axial scx-10 в небольшом тюне.
    от vavil777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 14:29
  4. Куплю шасси Axial scx-10 без электроники
    от stasseff в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 10:15
  5. Куплю Axial scx-10 только Питер, пишите или звоните 8901-309-34-50
    от KostyaGrek в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения