проект ГАЗ-233014 Тигр

Gremych
Fomin13:

Все навесное (фары, зеркала) из пластика сделаны?

зеркала-сталистая проволока и пластик 3мм;
веткорезы с вертлюгом-поводок из рыболовного магазина;
буксирный трос-тросик 2мм из маг.“Метизы”;
кенгурин и поручни-медная проволока 2,5 и 3,5мм;
шанцевый инструмент-самодельный (на фото);
фары-искатели, передние и задние габариты-остаток от проекта Камаз-4911 (к Аксиалу их прилагалось бонусом целая куча разных);
головные фары-опиленные фонарики диам.19-20мм ( их подбирал в хозтоварах со штангенциркулем и по типу светодиода), сверху фары как и на Камазе накрыты стеклянной линзой (спасибо папе!);

Fomin13:

даже как-то жалко в грязь загонять!

Сегодня на работе успели сгонять и загнать таки его в грязь! Про резину вспомнил уже после фотосессии.
Видео позже. Но едет на независимой подвеске очень интересно, даже с учетом малого веса (менее 4кг, Камаз кстати ровно 5кг)

Gremych

На выходные брали Тигра с собой в Финку. Особо интересных условий для покатушек не было, но кое-что поснимали.

Приняли в штат нового водителя

Начали с утопления. Через секунду дно резко ушло вниз и он скрылся на глубине полуметра. Пару минут не оживал, потом все ОК.

Почти стрит-рейсинг

вдоль по берегу озера

Gremych

Сегодня получили в МРЭО военные госрегзнаки на Тигра и Камаз. Материал: тюбик от клея Космофен, черная и белая краска. Чеканка шариковой ручкой. Цифры и буквы не блатные, просто связаны с некоторыми семейными датами.
Пока настраивал аммы на Тигре, внедрил рацпредложение для домкратов. С резинкой гораздо удобнее, при случайном задевании рукой не опускаются.
Извиняюсь за качество фото с телефона.

Gremych
mcpherson:

дифы свободные остались?

Да, дифы не заблокированы. Сегодня с сыном катали Тигра и Камаз в карьерах, так Камаз на порядок выше по проходимости, но и Тигр имеет какую-то харизму. А то как же трос и лебедку не применить. В понедельник будет и фото, и видео.

Gremych

Выходные провели в карьере. Катать двумя машинами, конечно, намного интереснее! Только резину надо все-таки приклеить, в грязи стало проворачивать, особенно на Тигре.

Фото:

Из коробок и скотча соорудили пару транспортных контейнеров.

Построили трассу

Небольшое ТО перед заездом

Поехали!

Все “проходимцы” в сборе

Видео:

Gremych

В выходные покатушек не получилось, сожгли мотор на Камазе и попортили КПП на Тигре. Но пару-тройку фото имеем.

Gremych
mcpherson:

Как случились Ваши неудачи?((((

Мотор кончился после долгого буксования в песке.
Не столько испортилась коробка, сколько раскрутился корпус (местами после черновой сборки так и не поставил гроверы).
Ждем посылку для восстановления боеготовности техники. Заодно будем менять коробку и карданы на Аксиал.

Skodnik
Gremych:

Заодно будем менять коробку и карданы на Аксиал.

пластиковые карданы Аксиал - не самые лучшие. у некоторых (у меня так было на РТР) внутренняя часть вдруг “распухает”, и кардан клинит - исчезает телескопичность

Gremych

Уточню. Карданы JUNFAC HARDENED UNIVERSAL SHAFT FOR AXIAL SCX10 SET,
коробка AX2 2 SPEED TRANSMISSION FOR AXIAL WRAITH & SCX10/HONCHO

2 months later
Gremych

Ну вот Тигр пережил реинкарнацию. Китайское шасси умерло на второй покатушке. Решено было перевести Тигра на мосты (пусть не копийно, зато надежно). Заодно сменим Тигру имидж с “милитари” на “экспедишн”.

Будем делать что-то типа гражданской версии ГАЗ-233001:

Мосты T-Rex 60 Aluminium

Бампера теперь не на раме, а на кузове

Стройматериал взят от пластикового ГАЗ-66 (1/35)

Строим экпедиционный багажник

Будем обвешивать джиперскими фенечками (машина с военного учета пока не снята)

DrDenis
Gremych:

Стройматериал взят от пластикового ГАЗ-66 (1/35)

может переделаете из метала пока много не наваяли? я как-то не уверен что полистирол выдержит трофи покатушки, а уж если будет “крыша”…

Gremych

С полом конструкция вышла достаточно жесткая, в крайнем случае отремонтировать будет не трудно. А паять не хотел, как-то не очень с этим делом, очень тяжело давались кенгурины на Тигре и Камазе.

blizzard=
Gremych:

паять не хотел, как-то не очень с этим делом

Просто нужно попробывать горелку и серебряный припой, вместо паяльника и олова)) Уверяю, при постройке обвесов это намного проще и прочнее, хоть и чуть затратнее… По прочности защита, паяная из тормозной трубки, электродов, или потолочных подвесов, многократно превосходит паяные оловом латунные трубки, переживает все, без исключений, падения и перевороты на покатухах. И при пайке нет такого, что спаялось-не спаялось, если хороший флюсованный припой, то результат 100%))

IGOiste
blizzard=:

И при пайке нет такого, что спаялось-не спаялось, если хороший флюсованный припой, то результат 100%))

А если рядом много отдельных-мелких деталей, как с этим обстоят дела?
Помню, задний бампер на Дефа делал - еле выдержал! Постоянно, пока паяешь что то новое, в другом месте уже успеет нагреться и отвалиться, или сместиться ):

blizzard=

При пайке серебром важно достижение температуры растекания припоя, и если соседний участок недогрелся хоть на 30-50 градусов, то потечь не должен… По крайней мере, при пайке силовых элементов. А копийную мелочевку можно и обычным паяльником припаять. Ну, или можно соседние участки мокрым асбестовым жгутом обмотать.
Опять-же, необходимость такой прочности зависит от условий покатушек, если модель строится для красивых, неторопливых экспедиций, то тогда и смысла нет заморачиваться.

carrtman

можно теплоотвод делать, просто рядом с местом пайки, которое не должно развалиться вешаем пассатижи или клещи какие, они будут греться и забирать часть тепла, тем самым не давая потечь припою, сам так делал неоднократно

7 days later
Gremych

Продолжаем модификацию Тигра.

Теперь у нас “правильная” запаска (и не одна).

Запас топлива лишним не будет. 200л. в десятом масштабе. Д16Т, токарные работы, окраска, шильда известной компании.

Также тизготовили сендтраки. Аллюминиевая фольга 0,5мм., дрель, тиски, спица, матрица.

Часть снаряги для багажника готова, остальное ждем.

Сам багажник (пока без фар)

Gremych

Коллеги, подскажите. что случилось с акомом. Внутренности раздуло и разорвало корпус. Случилось не во время зарядки, а просто в состоянии лежания на полке.

carrtman

лежал сколько 2-3 месяца, лежал полностью заряженный или чуть укатанный, лежал не на солнышке? деградировал он вопщем, химия… если был заряженным, то можно жахнуть его, если разряжен, то закапай его где нибудь в нехожем месте и забудь