Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

проект ГАЗ-233014 Тигр

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; И снова здравствуйте, коллеги! Камазу одному стало скучновато, решил построить ему товарища. Тем более, что остался комплект резины Flash Point ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568

    проект ГАЗ-233014 Тигр

    И снова здравствуйте, коллеги!
    Камазу одному стало скучновато, решил построить ему товарища. Тем более, что остался комплект резины Flash Point 1.9 и лебедка. Как и в прошлый раз масштаб выбирался из размера резины и на этот раз это будет уже всеми любимый 1/10. Тигр по умолчанию меньше, поэтому в паре они будут достаточно пропорционально смотреться. Проект только начат, пока фото прототипа (точно такой и будет: камуфляж и с шанцевым инструментом) и старт постройки.




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Начать проект с лишней резины и лебёдки-это по нашему! Респект))

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    По копийности проект будет наиболее приближен к оригиналу? Очень интересно было бы увидеть Тигра на копийной независимой подвеске=)

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    По копийности проект будет наиболее приближен к оригиналу? Очень интересно было бы увидеть Тигра на копийной независимой подвеске=)
    Конечно будет копийный. Будем брать донора на независимой подвеске и пилить, хорошо, что есть в Питере в наличии, не надо заморачиваться на заказ почтой. Как раз завтра еду со штангенциркулем выбирать варианты.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Конечно будет копийный.
    запасся "попкормом")) после КамАЗа очень интересно посмотреть на Ваши решения независимой подвески

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Ну вот, с шасси вроде все получилось. Над независимой подвеской пришлось, конечно, поломать голову. Шасси уже обкатано. Едет и поворачивает! Правда пока точат диски резина стоит "неправильная". Клиренс 40мм (как и у прототипа), вертикальный ход каждого колеса до 37мм. На радостях начал резать кузов.






  9. #7

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Ну вот, с шасси вроде все получилось.
    Сергей, откройте секрет, что за модель является донором шасси для тигра? Дифы металл или пластик? Есть ли возможность блокировки/разблокировки дифов?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Если не ошибаюсь, подвеска лосиная. Сорри, предположил))

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Донор искался из ширины мостов (для м1/10 должно было быть не более 200мм от кончика до кончика). Только вот такой вариант подходит под эти условия (как ширина мостов, так и форма рычагов более-менее, а также по 2 амма на колесо) и плюс он в наличии в Питере, можно пощупать в живую:

    http://www.spbhobby.ru/mashini/product342.html


    К приобретению подходил осторожно, все же это китаец, и хотел бы что-то другое, но выбора нет. Перед тем как его разобрать два дня тестили, и ничего не отвалилось, не сломалось, не стерлось, следов износа не увидел. Думаю будет жить! В крайнем случае на запчасти возьму второго, четыре килорубля не деньги.
    Радиус поворота удалось сохранить как и удонора, а он у всяких там баггов-траггов достойный.
    Пробовали и на бездорожье, как бы и нормально себя ведет. Блокировка только межосевая, межколесный диф свободен, при необходимости можно и заблокировать как-нибудь, это не проблема. По сути это 4WD как на взрослом автомобиле. Я для себя так и оставил, попробую, если не понравится - заблокирую. Эксплуатация покажет, а она у меня не очень интенсивная. Думаю будет жить!

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    http://www.spbhobby.ru/mashini/product342.html
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, подвеска лосиная. Сорри, предположил))
    Он же Hsp Kidking. Пугают пластиковые ГП и дифы... Интересно, как они себя в трофийной шаське поведут...

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Я человек в этом деле почти новый, с эксплуатацией таких деталей не сталкивался. Что сейчас гадать, поездим-посмотрим. Если я как пионер строю тигра первым, то постараюсь проект не затягивать, что бы не томить ожиданием коллег.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    у меня на хаммере тоже хсп стоял,запчастей на него вооооообще нет,так что советую или просто выкинуть(потом всё равно выкидывать)лучше брать шоссейку маверик,максимально поднимать,там шестерни под 10й маштаб расчитаны,а хсп при малейшей нагрузке просто провернет шестерни гп,в итоге просто на ветер 4 тыщи,и покупка новой шаськи от нитро багги

    Если не ошибаюсь, подвеска лосиная

    blizzzard пожалуйста расскажи что за шаська от лося?

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Открою вам секрет, Евгений, шоссейка маверик тот же ХСП. ХСП не значит плохо. Пластиковые ГП тоже не ужас, ничего им не сделается. На быстрой баггушке замечательно бегают, а здесь условия будут куда более мягкие.Уверен все будет хорошо.

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    шоссейка маверик тот же ХСП
    Наверно, ХПИ, а не ХСП. Но не важно, дрифтовая хсп флайфиш довольно честно отходила свой ресурс по трансмиссии, ломались только кулаки.

    Цитата Сообщение от молот Посмотреть сообщение
    blizzzard пожалуйста расскажи что за шаська от лося?
    Все рычаги похожи, лосиные, ХСП, редкет, и прочие, поэтому предположил... Похожие рычаги были на лоси страйке.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Я его гонял 2 дня по 4 часа (а максималка нешуточные 60км/ч!!!), и ничего плохого вроде не заметил, в луже или снегу, действительно, на малом ходу условия мягче. Какие там нагрузки, мы же не на модифайтах и прото вокруг Ладоги месим.

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    а максималка нешуточные 60км/ч!!!
    Это на стандартном коллекторнике? О_о.. У меня багги на Бк и то с натягом так едет...

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    (а максималка нешуточные 60км/ч!!!)
    Как я прочитал инфу на сайте,и как сам знаю-он едет 30км.ч с натягом)У меня слеш 4х4 с натягом на 3S 60-70 развивает,а тут мелкая китайка и коллекторником)

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Во-первых, мотор сразу заменен на бесколлекторный. Во-вторых, разговор о скорости завел не для рекордов, скорость здесь не нужна, а с целью объяснить, что в предельном (по оборотам) режиме контактная выносливость пластиковых дифов в поряде.

    P.S. Чтобы не было споров надо было выкладывать уже готовый проект, как с Камазом.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    скорее в мир, нежели автору и уж никак не для троллинга.

    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Во-первых, мотор сразу заменен на бесколлекторный. Во-вторых, разговор о скорости завел не для рекордов, скорость здесь не нужна, а с целью объяснить, что в предельном (по оборотам) режиме контактная выносливость пластиковых дифов в поряде.
    на высоких скоростях при небольших нагрузках пластиковая зубчатая передача (ЗП) может работать вполне хорошо и здорово, и даже практически без износа. можно сказать, что для легких скоростных моделей (при исключении попадания абразива в корпус) зубчатым колесам вообще ничего не сделается. кроме того, контактная выносливость зубьев более актальна для металлических быстроходных ЗП, где зацепление работает практически без смазки. а также в некачественных редукторах в которых межосевое расстояние выполнено неверно и зубья похожи на треугольники. именно в этих условиях возникает повышенное трение, приводяшее к микросварке металлических колес (кроме нее, конечно же, истирание поверхности зубьев) и повышенному износу тех, которые свариваться не могут. но недаром в формулу контактных нагрузок входит МОМЕНТ.
    работа тяжелонагруженных ЗП - совсем иной случай. помимо того, чтобы не изнашивалась поверхность (что достигается термообработкой металлических ЗК или использованием антифрикционных композитов) тут важно чтобы зуб не отломился от основного колеса. и тут как раз всплывает предел прочности материала, который у любого пластика ниже, чем у металла (разве что дельрин можем сравнить с дешевым люминем марки ХЗ). под нагрузкой происходит не ИСТИРАНИЕ поверхности зуба (как на высокой скорости), а ОБРЫВ или СРЕЗАНИЕ самого зуба. далее нетрудно догадаться, чего натворит потерявшее зуб колесо и сам вырванный зуб, летающий внутри корпуса редуктора.

    вот как-то так про скорость и момент.

    применительно к данному случаю. при снижении скорости, неважно, была она 30 или 60 км/ч до краулерной - прикиньте насколько возрастет момент. минимум, вчетверо, наверное. а вот это уже нагрузка по-серьезнее. плюс лексановый кузов по сравнению с будущим пластиковым явно имеет массу существенно меньшую.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    А надеялся в майские обкатать. Длительная командировка плюс ожидание некоторых запчастей почтой - только сейчас начал двигать проект.
    Пока несколько фото техпроцесса.













  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    я для проекта хаммер н1 тоже использовал hsp троян,там все точно такое же,и при первой же нагрузке провернуло ведущую шестерню на заднем дифе,еше согнуло и провернуло кость привода переднего левого колеса,угол поворота колес очень маленький,от чего модель становится вообще не поворотливой,просил совета тут на форуме так все молчали,в итоге хсп откатан до предела и валяется

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    А что делать, другого донора с независимой подвеской под этот масштаб просто нет. Пока аккуратно будем катать. На самом деле все пластиковые детали сейчас фрезеруются и будут воплощены в металле, потом при необходимости заменю.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    а вот это хорошо!а если от шоссейки взять?немного поднять клиренс и все

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва, ARCTT
    Возраст
    21
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    дрифтовая хсп флайфиш довольно честно отходила свой ресурс по трансмиссии
    Естественно потому что там стоят стальные диффы ( с количеством зубьев как на аксе) кстати хотел использовать подвеску для нивы но не подошла по ширине=/ ( ширина ровно как у аксовского моста) и если немного поколдовать с декой то можно добиться хорошего хода подвески.

  28. #25

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от никита54 Посмотреть сообщение
    Естественно потому что там стоят стальные диффы ( с количеством зубьев как на аксе) кстати хотел использовать подвеску для нивы но не подошла по ширине=/ ( ширина ровно как у аксовского моста) и если немного поколдовать с декой то можно добиться хорошего хода подвески.
    Ширина моста 180 мм без хексов, ширина у hsp дрифтилки 168мм без хексов.
    Разница 12 мм, это много.
    Вот хорошая темка про вживление подвески от RS4 на раму аксиала (которая по подвеске прообраз hsp flying fish) и увеличение ее ходов. Может уже не актуально, но вдруг пригодятся какие-то решения

    Или вот еще. Правда существенно сложнее, но тоже много интересных решений
    Последний раз редактировалось Holodilnik; 01.05.2013 в 19:03.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Да, вот раньше не знал, что там стальные дифы - это плюс, но Flying Fish ширина даже 140мм, это очень мало - это минус.
    Повторюсь, мне нужно было иметь 200мм, а под этот размер только HSP 94183 Truggy Hunter RTR 1:16 4WD.
    А вот инсталяции независимых подвесок действительно интересные темы. Главное, что решения у разных людей очень похожи, да ведь иначе и не придумать. У меня рулевой механизм установлен точно так же, рама и ходы рычагов по-другому не дают поставить. Но стойки рулевого становятся самой низкой точкой конструкции. Ну да ничего, на Тигре это почти 50мм, вполне достаточно.

  30. #27

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Мы, видимо, о разных hsp flying fish говорим
    hsp flying fish 2, это 1/16 масштаб, там ширина около 140
    hsp flying fish 1 это 1/10 масштаб, здесь ширина 168мм без хексов
    Извиняюсь за оффтоп

    Кстати, а когда покажете свой вариант рулевой? Мне актуально)

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Да, я имел в виду 1/16, о первом не подумал, хотя из него тоже можно было бы грамотно слепить.
    А по рулевому вот фото:






  32. #29

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Доброй ночи коллеги! Проект завершен и обкатан (пока дома).
    Еще ждем Терминатора на место водителя.
    На все вопросы с удовольствием отвечу.
    Фото прилагаю: сначала немного по технологии, затем готовый результат.
    В ближайшее время выберемся на природу, тогда будет и видео.

    Коробка конечно не ZF, но вроде получилось.


    Заднюю часть салона займет электроника.


    Доступ к АКБ и прочему.


    Покрасочный цех.


    Шанцевый инструмент в черновике.


    И готовый.


    Скоро свадьба.


    А вот и готовый полосатый зверь.









  33. #30

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Резину несколько раз снимал-ставил пока примерялся кузов и настраивал аммы, а потом и совсем забыл преставить, поэтому елка в обратную сторону.
    Даже странно, что елка на всех колесах случайно в одну сторону оказалась.

  34. #31

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Мне кажется,подкрылки надо в черный задуть

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Все навесное (фары, зеркала) из пластика сделаны? Если честно, то такую качественную копию даже как-то жалко в грязь загонять! Кнопка "Спасибо" не передаст всего восторга от увиденного!

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Fomin13 Посмотреть сообщение
    Все навесное (фары, зеркала) из пластика сделаны?
    зеркала-сталистая проволока и пластик 3мм;
    веткорезы с вертлюгом-поводок из рыболовного магазина;
    буксирный трос-тросик 2мм из маг."Метизы";
    кенгурин и поручни-медная проволока 2,5 и 3,5мм;
    шанцевый инструмент-самодельный (на фото);
    фары-искатели, передние и задние габариты-остаток от проекта Камаз-4911 (к Аксиалу их прилагалось бонусом целая куча разных);
    головные фары-опиленные фонарики диам.19-20мм ( их подбирал в хозтоварах со штангенциркулем и по типу светодиода), сверху фары как и на Камазе накрыты стеклянной линзой (спасибо папе!);

    Цитата Сообщение от Fomin13 Посмотреть сообщение
    даже как-то жалко в грязь загонять!
    Сегодня на работе успели сгонять и загнать таки его в грязь! Про резину вспомнил уже после фотосессии.
    Видео позже. Но едет на независимой подвеске очень интересно, даже с учетом малого веса (менее 4кг, Камаз кстати ровно 5кг)








  37. #34

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    На выходные брали Тигра с собой в Финку. Особо интересных условий для покатушек не было, но кое-что поснимали.



    Приняли в штат нового водителя


    Начали с утопления. Через секунду дно резко ушло вниз и он скрылся на глубине полуметра. Пару минут не оживал, потом все ОК.


    Почти стрит-рейсинг


    вдоль по берегу озера







  38. #35

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Сегодня получили в МРЭО военные госрегзнаки на Тигра и Камаз. Материал: тюбик от клея Космофен, черная и белая краска. Чеканка шариковой ручкой. Цифры и буквы не блатные, просто связаны с некоторыми семейными датами.
    Пока настраивал аммы на Тигре, внедрил рацпредложение для домкратов. С резинкой гораздо удобнее, при случайном задевании рукой не опускаются.
    Извиняюсь за качество фото с телефона.




  39. #36

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    дифы свободные остались?

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от mcpherson Посмотреть сообщение
    дифы свободные остались?
    Да, дифы не заблокированы. Сегодня с сыном катали Тигра и Камаз в карьерах, так Камаз на порядок выше по проходимости, но и Тигр имеет какую-то харизму. А то как же трос и лебедку не применить. В понедельник будет и фото, и видео.

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Выходные провели в карьере. Катать двумя машинами, конечно, намного интереснее! Только резину надо все-таки приклеить, в грязи стало проворачивать, особенно на Тигре.

    Фото:

    Из коробок и скотча соорудили пару транспортных контейнеров.



    Построили трассу



    Небольшое ТО перед заездом



    Поехали!













    Все "проходимцы" в сборе



    Видео:


  42. #39

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    В выходные покатушек не получилось, сожгли мотор на Камазе и попортили КПП на Тигре. Но пару-тройку фото имеем.
























  43. #40

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Как случились Ваши неудачи?((((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю двигатель Супер Тигр Ж.32 (1см3)
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 17:09
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Pz. VI Ausf. B 1/10 "Королевский Тигр"
    от rctank в разделе Танки
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 02:20
  4. Т-34 против Тигра.
    от def.lord в разделе Курилка
    Ответов: 1467
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 16:21
  5. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения