Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

BSD Rock Crawler - BS702T

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; мощность посчитать ума хватило, а почитать про коллекторные движки и есц нет? 1. указана пиковая нагрузка 2. почему коллекторники стоЯт ...

  1. #41

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    мощность посчитать ума хватило, а почитать про коллекторные движки и есц нет?
    1. указана пиковая нагрузка
    2. почему коллекторники стоЯт там где нужен крутящий момент?
    3. Вы вообще поняли что я написал? Вы сравниваете вещи которые стоят в разы дешевле/дороже и орете что китай говно.
    90% того, на что вы орете "КИТАЙ" сгорает изза "прямых рук" покупателя, потому что в 90% эту категорию товара берут новички изза низкой цены, перегревают, коротят, блокируют колеса при этом дают полный газ, куда нибудь влетают, заливают, доказывают что ничего не делали, вобщем сжигают электронику и орут потом что это долбаный китай

    но почему то китайский коллекторный есц на 400а за 1000р. откатал у меня уже четверо соревнований с липо 2S и до сих пор живой

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,251
    Записей в дневнике
    18
    ну чисто физически он не может в пике даже выдавать 400А в таком размере, может все же 40А, большинство 540ый моторов дезинтегрируются нафик если на них 400а подать

  4. #43

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    90% того, на что вы орете "КИТАЙ" сгорает изза "прямых рук" покупателя, потому что в 90% эту категорию товара берут новички изза низкой цены, перегревают, коротят, блокируют колеса при этом дают полный газ, куда нибудь влетают, заливают, доказывают что ничего не делали, вобщем сжигают электронику и орут потом что это долбаный китай
    Если так же укатать новичку акс, он проживет гораздо дольше. Потому то их тут и советуют. А если катать аккуратно, то и китай живет достаточно долго.
    И кстати да, хсп краулеры или маверик получше хотя бы от того, что 80% совместимость по запчастям с тем же аксом. И на ютубе глядел ролики с BSD - что то никак они не едут. Шины сразу менять и с раздаткой что то делать, чтоб не цепляла. В общем краулят не айсово они, в отличии от того же панголина от хсп и скаутов - те правда лезут хорошо.
    То есть даже если опустить вопрос надежности осей и шестерн с электроникой, то полюбому менять колеса (а это 2к рублей минимум), гемороиться с закрытием раздатки, чтоб скользила а не цепляла - итого выходит уже под 10к + напилинг и колхозинг, а у того же скаута вполне хорошенькая резина и при желании все легко становится на раму от scx если вдруг трофийки захочется.
    Или за 15 взять AX10, который по сути тот же врайт, и фана это принесет побольше. Да даже за ту же десятку можно краулер кинга взять от hpi.
    Так что на мой взгляд либо панголин какой нибудь (5300 рублей самый дешевый видел), либо акс.

  5. #44

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Казахстан,Алматы
    Возраст
    18
    Сообщений
    34
    Что то зафлудились.
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    И на ютубе глядел ролики с BSD - что то никак они не едут.
    А какую вы модель та смотрели?
    Мой bs703t нормально карабкается

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    ну чисто физически он не может в пике даже выдавать 400А в таком размере, может все же 40А, большинство 540ый моторов дезинтегрируются нафик если на них 400а подать
    Да может кто то скажет как работает регулятор, а то я совсем запутался.


    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Шины сразу менять и с раздаткой что то делать, чтоб не цепляла. В общем краулят не айсово они, в отличии от того же панголина от хсп и скаутов - те правда лезут хорошо.
    То есть даже если опустить вопрос надежности осей и шестерн с электроникой, то полюбому менять колеса (а это 2к рублей минимум), гемороиться с закрытием раздатки, чтоб скользила а не цепляла - итого выходит уже под 10к + напилинг и колхозинг, а у того же скаута вполне хорошенькая резина и при желании все легко становится на раму от scx если вдруг трофийки захочется.
    Или за 15 взять AX10, который по сути тот же врайт, и фана это принесет побольше. Да даже за ту же десятку можно краулер кинга взять от hpi.
    Так что на мой взгляд либо панголин какой нибудь (5300 рублей самый дешевый видел), либо акс.
    Ну даже не знаю я купил свой за 25000тг. то есть 5000руб.+ аккумулятор и зарядка и того около 6000 руб. (если конечно брать самую простую зарядку и аккум на 7,2v 2300mAh). И этого вполне хватает.
    Ну а с защитой я не мучился. Охлаждение ставил для пакатушек по степям и пустыням.
    Ну а колеса все равно через некоторое время можно будет поменять. А краулер от hpi мне не очень понравился.

  6. #45

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Да кстати по приколу так, утюги в среднем мощность имеют от 1000 до 2000 ватт. Мощность этого регулятора 300*7.4=2220 ватт. Круто правда? При такой мощности на нем можно борщ варить и шашлыки жарить. Поэтому собственно и докопались к бсд, ибо китай галимый...
    не путай 220В и 7-20В

    ну чисто физически он не может в пике даже выдавать 400А в таком размере, может все же 40А, большинство 540ый моторов дезинтегрируются нафик если на них 400а подать

    а попробуйте замерить ток при полном газе и заблокированными колесами, т.е. максимальная нагрузка на есц и желательно подержать пока дымок не пойдет)

  7. #46

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    посмотрел видюхи, народ катается на колесах со вставками, сейчас колеса у них идет без вставок, они есть отдельно
    подвеска слишком жесткая, никто не заморачивается с ее настройкой, тачка как дубовая едет по камням

  8. #47

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Казахстан,Алматы
    Возраст
    18
    Сообщений
    34
    Да кстати а с какой моделью аксиала сравниваете бсд ?

    Походу у россиян дорогая растаможка. И цены на эту модель поэтому такие большие.
    Последний раз редактировалось ventik; 28.07.2013 в 18:54.

  9. #48

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    да вообще фирмы сравнивают больше

    растаможка это ваще отдельная история, муть и пучина
    если быстро то это доставка контейнера, +18% НДС, + пока на лапу не дашь твой груз стоять будет на таможне, сертификаты, % брака и того что разобьется помнется пока едет

  10. #49

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Петропавловск, Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Смотрел сегодня видео с Maverick Scout RC. Он с BSD в одной ценовой категории. Различий в поведении не заметно. Такая же дубоватая подвеска, постоянно вывешивает колесо и надо подождать что бы оно дотянулось до опоры. А где подвеска видать доработана и цепкость хорошая, там на ровной поверхности кузов набок валится. Так что я считаю, что эта модель для своей нише вполне достойна. Конечно полностью поддерживаю, что Axial даже из коробки едет гораздо душевнее, но ЦЕНА ВОПРОСА??? А это уже весомый аргумент.
    Повторюсь имею шасси BSD BS701G-r багги. Срок 1 месяц, искатано 10-12 акков 5000 mAm. 2 покатушки в горажах с подвыпившими соседями. Из потерь пластиковая серва па 2,5 кг. Шасси не протыгивал и ничего пока не мазал. в пути на нее б/к система 3000 об, 13,5Т. Тогда все и проревизирую.

  11. #50

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от konstantin.pgr Посмотреть сообщение
    Смотрел сегодня видео с Maverick Scout RC. Он с BSD в одной ценовой категории. Различий в поведении не заметно. Такая же дубоватая подвеска, постоянно вывешивает колесо и надо подождать что бы оно дотянулось до опоры. А где подвеска видать доработана и цепкость хорошая, там на ровной поверхности кузов набок валится. Так что я считаю, что эта модель для своей нише вполне достойна.
    Скаут лезет лучше минимум от того, что на бсд раздатка торчит и цепляет - раз, резина даже без вставок г - два. У скаута 80% совместимость с заппами от акса и все (мосты, раздатка, карданы, тяги) становятся на раму от scx если трофи захочется сделать. В этом то и основные плюсы.

    Опустим то, что говорилось о надежности, она неизвестна толком. Но я сейчас говорю о том, что конструкция шасси неудачная. Вернее шасси хуже спроектировано, чем у того же скаута и панголина (которые по сути передрали все с акса скорпиона). Краулер не должен цеплять днищем, должен проскальзывать им. Опять же колеса так себе, сменить бы их на рипсав 2.2 (можно на барахолке поискать от врайтов всяких стоковые). Как минимум по этим двум пунктам он проигрывает тому же скауту. Разве что есть шась с широкими мостами, но это опять же кому как нравится.

    И что в итоге? Очевидных плюсов нету перед тем же скаутом или панголином (последний дешевле на треть почти в москве), оригинальные внутренности тоже в минус из за невозможности взаимозаменяемости с тем же аксом к примеру. Катать сток и цепляться брюхом постоянно да скользить на стоковой резине? Тюнить - это вливание денег. Закрытие раздатки - это гемор. БК - тоже деньги. И в итоге окажется влито денег столько же, или немногим меньше, чем стоит axial ax10, а ехать будет ведь хуже. И это не говоря о материалах, в которых я немного сомневаюсь.
    Загадить модель я не пытаюсь, я лишь говорю сейчас об очевидных вещах, которые просто в глаза бросаются. То есть я бы, если бы жалко было на аксил тратиться, взял бы скорее панголин, чем бсд.

  12. #51

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Казахстан,Алматы
    Возраст
    18
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Скаут лезет лучше минимум от того, что на бсд раздатка торчит и цепляет - раз, резина даже без вставок г - два. У скаута 80% совместимость с заппами от акса и все (мосты, раздатка, карданы, тяги) становятся на раму от scx если трофи захочется сделать. В этом то и основные плюсы.

    Опустим то, что говорилось о надежности, она неизвестна толком. Но я сейчас говорю о том, что конструкция шасси неудачная. Вернее шасси хуже спроектировано, чем у того же скаута и панголина (которые по сути передрали все с акса скорпиона). Краулер не должен цеплять днищем, должен проскальзывать им. Опять же колеса так себе, сменить бы их на рипсав 2.2 (можно на барахолке поискать от врайтов всяких стоковые). Как минимум по этим двум пунктам он проигрывает тому же скауту. Разве что есть шась с широкими мостами, но это опять же кому как нравится.

    И что в итоге? Очевидных плюсов нету перед тем же скаутом или панголином (последний дешевле на треть почти в москве), оригинальные внутренности тоже в минус из за невозможности взаимозаменяемости с тем же аксом к примеру. Катать сток и цепляться брюхом постоянно да скользить на стоковой резине? Тюнить - это вливание денег. Закрытие раздатки - это гемор. БК - тоже деньги. И в итоге окажется влито денег столько же, или немногим меньше, чем стоит axial ax10, а ехать будет ведь хуже. И это не говоря о материалах, в которых я немного сомневаюсь.
    Загадить модель я не пытаюсь, я лишь говорю сейчас об очевидных вещах, которые просто в глаза бросаются. То есть я бы, если бы жалко было на аксил тратиться, взял бы скорее панголин, чем бсд.
    Уточните о какой модели вы говорите? Их две: BS702t и BS703t.
    «Совместимость-совместимость». А кто сказал что он будет ломаться ?
    Не думаю что будет ехать хуже.
    На защиту 1 час уйдет максимум.
    Колеса нормальные. Их всегда заменяют для определенной местности местности.
    Китайская аппаратура на bsd и hsp сойдет для начало. В аксах ее вообще нету.
    Скорей всего одна моя поездка еще не доказательство. Но явно будет и вторая, и третья, и т.д.
    А по конструкции, кроме торчащей раздатки, есть еще изъяны ?
    Карданы вполне заменяемые, да и мосты тоже. Ну насчет раздатки не знаю.
    И давайте посмотрим на практике какова модель.
    Ну а в стоке это явно не айс. Хотя нужно тока сделать пять действий-это перебрать и смазать всю механическую часть, потом переставить электронику и за герметизировать, да и сделать защиту на раздатку. И ВСЁ!!! Не думаю что при таких вещах стоимость машинки сильно увеличится.
    И что то дорого все у вас.
    Как за 6000руб. она меня устроила, но 8000 руб……..Не очень.

  13. #52

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от ventik Посмотреть сообщение
    «Совместимость-совместимость». А кто сказал что он будет ломаться ?
    Не будет - ну и хорошо! А если вдруг? Тут то и преимущество совместимости с запами от акса потому, что качество металла у акса лучше на порядок. У меня 3 акса - 1 бу и 2 новых (кит и ртр), за 2 года ни одной поломки в ходовой части.

    Цитата Сообщение от ventik Посмотреть сообщение
    В аксах ее вообще нету
    Да неужели =) А ртр варианты кто то отменял что ли?

    Цитата Сообщение от ventik Посмотреть сообщение
    Колеса нормальные. Их всегда заменяют для определенной местности местности.
    3 аксила купил, а до этого так и не догадался! КОшмар =) А если серьезно - есть резина говно, а есть хорошая которая едет везде, и примеров тому хватает. Я достаточно резины перепробовал чтоб судить.

    Цитата Сообщение от ventik Посмотреть сообщение
    Ну а в стоке это явно не айс
    А аксил вполне айс!


    Если сделать защиту раздатки такую, чтоб скользила и не цепляла ничего и поменять колеса - лишь тогда оно поедет на уровне скаута. Без разницы какая модель - с длинными мостами или нет, ведут они по разному, у каждого свои плюсы.

    Не важно за сколько у вас оно продается, значит и другие будут дешевле в процентном соотношении. И вообще суть то беседы сейчас в том, что я оцениваю стоковые варианты и 2 косяка в виде колес и раздатки на этом шасси и их отсутствие на том же скауте - это немаловажно. В чем бсд превосходит скаут или хсп панголин? Я не вижу пока ни одного преимущества. Да, у меня нет бсд, но есть скаут, 3 аксиала и саммит, есть ютуб и есть видео с бсд, вот к примеру канал:
    http://www.youtube.com/user/lllliiiirrrr/videos
    Тут 4 видео наглядно демонстрируют то, как едет широкомостовый бсд. По мне так первое, что нужно делать - менять колеса, например на Ripsaw 2.2. Далее обязательно закрыть раздатку так, чтоб и закрывашкой не цеплял. Далее глядеть в сторону поворачиваемости - по моему слишком большой радиус разворота, но я не уверен. Ну а электроника и мотор - дело уже индивидуальное, как и развесовка.

  14. #53

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    в ртр комплекте у модели колеса со вставками, я перепутал немного с колесами отдельно как запчасть

    кстати заглянул сегодня в магазин, вот уже влагозащищенная модель
    http://skm-toys.ru/shop/models/avtom...C-0049-02.html
    (не реклама)
    новые регуляторы на них установлены под заказ от hobbywing c поддержкой металлгидридов и липо 2-3S
    обратите внимание на стоимость запчастей.... я ваще не парюсь короче, хотя пока особо и не ломалось ничего

  15. #54

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Казахстан,Алматы
    Возраст
    18
    Сообщений
    34
    Пока на bs703t меня колеса устраивают хоти диски вместе бедлогами пластиковые.
    Ну а по мне так время покажет что из себя представит аппарат.
    Хотя мой 703т уже не в стоке.
    Думаю сделать модель не много красивее.
    Ну и наскока я понял, у каждого свое мнение.

  16. #55

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Петропавловск, Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ventik Посмотреть сообщение
    У меня намечается поездка на оз.Балхаш. Доработаю машинку в плане охлаждения и герметизации и буду испытывать. Возможности взять акс нету. Но фото отчет будет+ наверное видео будет.
    Как поездка состоялась или нет. Отчет обещанный Где?

  17. #56

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Казахстан,Алматы
    Возраст
    18
    Сообщений
    34
    Состоялась поездка на оз. Балхаш.
    Рыбалка была классная.
    Мой краулер ездил 4 часа, на больше аккумуляторов не хватило.
    Катал по скалам и песку. И аппарат все выдержал! Получил много удовольствия!
    Охлаждение тоже не предало.
    Не сколько падений и ударов об камни шасси выдержало, вот тока кузов решил жить на помойке жить ,да в пластиковою бутылку переплавиться.
    Ну и царапины.
    Вот фото:






    Вот думаю сделать защиту на рулевую тягу,
    и сделать защиту на крепления тяг снизу моста.
    Да и кузовок поставить прикольный.
    Последний раз редактировалось ventik; 12.08.2013 в 17:07.

  18. #57

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    вот с такими карданами сейчас в России краулеры BSD Racing в стоке из коробки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-14_10-13-28_278.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	65.1 Кб
ID:	866588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-14_10-13-05_51.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	71.3 Кб
ID:	866589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-14_10-13-14_480.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	66.6 Кб
ID:	866590  

  19. #58

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Доброго времени суток!
    Являюсь обладателем bsd 702T
    Есть одна проблема - колеса постоянно спускают. Пробовал перезакрутить бредлоки, но такая же картина.
    Кто катает сей агрегат, и сталкивался с этой проблемой, поделитесь опытом решения её.

  20. #59

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    220
    Сергей, хоть и не являюсь владельцем сего агрегата, но думаю вашу проблему решат поролоновые вставки в колеса, бывают разной жесткости.
    НО когда у меня был краулер я наоборот эти вставки вытаскивал и добивался "приспущенности" колес, дабы увеличить пятно контакта модели с поверхностью... короче: без вставок машина поехала лучше где не хватало мягкости подвески -отыгрывает резина, в снег "пухляк" зарывается гораздо меньше... кстати посмотрел на ваши колеса - они больше монстровские чем краулерные, приспущенность думаю не явно выражена, на моих колесах от скаута - был подлом на половину высоты резины примерно...

  21. #60

    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    Всем привет. Мне подарили BSD bs702t. Смазки правда в мостах мало, разобрал и смазал. Проблемы:
    1 В том, что одна полуось почему то в переднем мосту при максимальном повороте не достает до колеса...как можно это исправить?
    2 Как и у предпоследнего автора спускают колеса.

  22. #61

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    170
    1. свд привода или уменшить радиус разворота с помощью триммера
    2. поролоновые вставки

  23. #62

    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    Сори новенький...что значит свд привода?про проставки уже понял)решил вообще другую резину покупать.
    Последний раз редактировалось bobr93; 06.03.2014 в 00:31.

  24. #63

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Записей в дневнике
    2
    Спускает не из-за резины, диски не герметичны. Так что либо герметить диски, либо покупать хорошие диски...

  25. #64

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    220
    Если загерметить диски, то они будут на морозе спускать - придется делать аналог нипелей (золотников) как на 1к1... и большинство дисков идет специально с заводскими дырочками и не важно каких (брэнд, китай - без разницы), если негде взять вставки - полистайте трофийные темы (помоему тему про урал суша) там человек делал пружинные вставки вроде бы из линеек металлических - спросите у него как они себя покахали.

  26. #65

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    170
    Обычный привод это чашгка с приводом а суд это чашка с приводом соединенная

  27. #66

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от bobr93 Посмотреть сообщение
    Проблемы:
    1 В том, что одна полуось почему то в переднем мосту при максимальном повороте не достает до колеса...как можно это исправить?
    2 Как и у предпоследнего автора спускают колеса.
    Уважаемый bobr93,
    с первым вопросом я справился путем разбора обоих мостов(именно обоих) и подкладыванием кусочка 5мм топливной трубки от нитро модели(подойдет и капельница)в чашку между диффом и косточкой. Тем самым при повороте колеса, косточка будет как бы подпружинена в поворотный кулак. В заднем сделал так же, потому что при нагрузке и непонятных обстоятельствах косточки и там начинали щелкать.
    Заодно нужно закрутить фиксирующие шестигранники чашек на дифференциале с красным локтайлом, так как им свойственно раскручиваться.
    Вторая проблема решилась просто. Разбираеш колесо, диск имеет форму П, в то самое углубление П вставляеш поролоновую полоску, на весь радиус диска. Полоска поролона нужна примерно 3*3*15-17см
    После вставки поролона в колеса, проходимость и цепкость резины хуже не стала.

    Ребята, нужна помощь!
    У кого имеется bs703t
    подскажите номера деталей:
    1 корпус моста верхний
    2 корпус моста нижний
    3 косточки
    4 поворотные кулаки
    5 рулевая тяга передняя маленькая
    6 рулевая тяга передняя большая
    7 задние тяги (которые держат задние поворотные кулаки)
    Буду очень признателен за ответ, так как хочу перебрать на узкую базу свой bs702t.

  28. #67

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    45
    1 BS703-001
    2 BS703-002
    3 BS703-005
    4 BS703-003
    5 BS703-007
    6 BS703-006
    7 BS703-008
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0649.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	51.7 Кб
ID:	917925  

  29. #68

    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    Кто нибудь менял масло в амортизаторах...а то после смены амортизаторы перестали работать....вроде и пузырики выпускал и с амортизаторов не течет,а они не работают.

  30. #69

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от bobr93 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь менял масло в амортизаторах...а то после смены амортизаторы перестали работать....вроде и пузырики выпускал и с амортизаторов не течет,а они не работают.
    Как не работают?
    1 не держат
    2 заклинили
    3 пружинят
    что у тебя?

  31. #70

    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    Я не знаю как тут видео прикрепить..Сменили масло,ставим модель на пол,по прямой она едет,но как только поворачиваешь модель крениться и не возвращается в исходное положение.

    Масло вязкостью 37.5

  32. #71

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Так получается из-за вязкости масла жесткости пружины не хватает.
    Выхода два либо масло тоньше, либо пружины жестче. Только второй вариант явно не для крауллера

  33. #72

    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    Хорошо,тогда какое масло?

    Просто не понятно что значит тоньше)
    Последний раз редактировалось bobr93; 10.04.2014 в 12:29.

  34. #73

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Видимо имелось ввиду масло пожиже)
    20-25 попробовать. Если мало можно разбавить еще.

  35. #74

    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    А как разбавлять?)

    И масло до верху наливать или чтоб просвет был?

  36. #75

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Купить масло меньшей вязкости (самый дешёвый вариант масло ПМС-100 в радиотоварах) и смешать его в отдельной емкости с маслом из амортизаторов. В какой пропорции смешивать можно посчитать программой. Например чтоб получить вязкость примерно 20, надо смешать ваше масло и пмс-100 в пропорции 1к1.

  37. #76

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от bobr93 Посмотреть сообщение
    И масло до верху наливать или чтоб просвет был?
    Чуть чуть нужно недоливать.
    Если масла в амморте много, то он не может до конца сжаться(так как нет объема для штока).

  38. #77

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Сегодня покатал такой на хобби-экспо с полчаса по трассе. Чел купил, мы махнулись потестить. в розницу там продавал РТР за 7400, причём с более-менее нормальной, не тракторной деревянной резиной. Из апгрейда там был только нормальный аккумулятор, а не стоковое НиКД г-но.
    По скорости он несколько пошустрее стокового же Динго (я решил проблему с нехваткой скорости на моей модели, кто видел - в курсе о чём речь, остальные не берите в голову), скорости его хватает для использования по назначению. Маневренность, проходимость - вполне, на мой взгляд адекватна. С плавностью старта, хода дела обстоят средне - как и должны на стоковой модели, на мой взгляд. Пластмассового вида серва, как я понимаю, под замену сразу, но её усилия в общем хватало, правда, я не лазил в "триальную" часть трассы, где можно было бы хорошо засадить передний мост.
    Напрягло следующее: когда я ловил опрокидывающуюся модель, я схватил её снизу за тяги, и одна легко выщелкнулась из крепления! Так же легко и защёлкнулась. Люфт - в пределах нормы, так скорее всего это не баг, а фича. Не очень хорошая.
    Второе, что напрягло - когда я буксовал в гору, модель вся колбасилась словно припадошная. Я думаю, что это из-за недостаточно жёсткости всей конструкции. Но не знаю, как себя ведут в такой ситуации другие краулеры.
    Ну, в целом, в сравнении с Динго, модель конечно более проходимая, но более резкая, жёсткая, Динго плавнее, мягче.
    Насчёт запчастей продаваны сказали, что "периодически бывают", так что вопрос открыт. Правда, покупатель очень хорошего мнениео BSD в целог, у него бага этой фирмы, говорит надёжная (правда, без гонок), а з/ч подходят от брендов.
    Вот всё что знал, думаю, что цена многое решает.

  39. #78

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Судя по отчету - не созрели еще BSD особо для триала или трофи. Те же клоны акса скорпиона (панголин, скаут и аналоги) выходят и дешевле бсд и конструктивно лучше, да и запы от акса подходят почти все, за редким исключением...

  40. #79

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    панголин, скаут и аналоги) выходят и дешевле бсд
    Розница Москва 7400 РТР! Можно прямые ссылки на указанные аналоги?

  41. #80

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    http://www.nicesky.ru/product_13544.html
    http://radioupravljaemye-modeli.ru/g...awler-skalolaz
    Ради примера. Можно и еще дешевле найти, если постараться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
    от F-1 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 830
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 16:22
  2. Team Losi Mini Rock Crawler
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 16:17
  3. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49
  4. Куплю Куплю Losi Micro Trail Trekker или Micro Rock Crawler
    от mikevz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 22:08
  5. Ansmann 1/10 Rock crawler
    от tran в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения