Чемпионат МСК по RC-Триал-Трофи 2013.

asiddd

Чемпионат МСК по RC-Триал-Трофи 2013.

Ну вот и пришло время достать свои триал /трофи модели с полок и сдуть с них пыль, для посещения и участия в чемпионате МСК по RC-Триал-Трофи 2013. Izmaylovo Team при поддержке rc4x4.ру и …
Ждем всех.
В течение года будет проведено 5 этапов, по результатам каждого этапа, будут начислятся баллы, 1 место - 10 баллов; 10 место-1 балл. В зачёт идут результаты 3-х лучших этапов, участник может пропустить 1 этап с 0 баллами, при равенстве очков, преимущество имеет участник занявший более высокое место на этапе! Количество секций- 4, причем одна бонусная ,на которой любой участник может получить дополнительные балы и очки. После прохождения всеми участниками 3-х секций, секции перестраиваются и участники проходят все секции повторно, кол-во ворот в секции не менее 5. Соревнования будут проходить в следующих классах; Стандарт, Стандарт-лексан, Копия. Для класса Стандарт, Стандарт-лексан свои ворота, красного и жёлтого цвета. Для класса Копии- только жёлтые. направление движения указывается зелеными флажками на воротах, прохождение правым бортом около флажка! Зачёт в классе, при наличии не менее 3-х участников.

Регламент:

К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4.
Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Запрещено пользоваться Лебёдкой, сантраками, активными подвесками и диг-юнитами! ( если это не предусмотрено прохождением секции)

Класс- Стандарт:

Рамные автомобили в которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму .

Ограничения:

  1. Диски: 1.55 и 1.9.
  2. Стандартные мосты- наружный диаметр колёса не более 117 мм.
  3. Редукторные мосты-наружный диаметр колёса не более 114 мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
  5. Аккумулятор стандартный (в одном блоке) если их 2 то общей ёмкостью не более 4500mah.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом.
  7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 113мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.

Класс- Стандарт лексан:

Рамные автомобили в которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму .

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты-наружный диаметр колёса не более 115мм.
  3. Редукторные мосты- наружный диаметр колёса не более 110мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор стандартный (в одном блоке) если их 2 то общей ёмкостью не более 4500mah.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
  7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 113мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс!
  10. Наличие переднего бампера.

Класс-копия:

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты-наружный диаметр колёса не боле 110мм.
  3. Редукторные мосты- наружный диаметр колёса не более 100мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор- ограничений нет.
  6. Кузова- Пластик или металл.(самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
  8. Диг-юнит, активная подвеска- разрешено!

Участники:

К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 250р., в этом же классе 1000р. Для иногородних стартовый взнос 500р. остальные модели в разных классах бесплатно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Награждение по итогам каждого этапа, награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами* !

Таблица пенализаций:

Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой (зелёный по правому борту). Ширина ворот в классе Стандарт, Копия: 300мм. Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот. Отказ от прохождении секции - 100оч+сумма всех не взятых ворот. Отказ от прохождения ворот-100оч. Касание ограничения секции-30оч. Выезд за ограничение секции-50оч. Использование лебедок -10оч. (для прохождения некоторых ворот в секции возможно понадобится лебедка ). Помощь другу +5оч. (не на всех секциях).

Класс Стандарт :

Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сантраков) . Задний ход- 1оч. Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом -40оч. Сбитие- ограничителя ворот любой другой частью авто -25оч. Касание ворот-10оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Привышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Класс копия:

Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается только при использовании заднего хода). Задний ход -1 оч. Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом -40оч. Сбитие- ограничителя ворот любой другой частью авто -25оч. Касание ворот-10оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Привышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место 1 очко
  2. Место 4 очкa
  3. Место 25 очков
  4. Место 38 очков
  5. Место 49 очков
  6. Место 1579 очков

Зачёт чемпионата:

Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.

1-й этап будет проходить 9 июня 2013 года.

Регистрация участников: 10:30-11:30
Брифинг: 11:30
Начало соревнований: 11:45

Мето проведения

* Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты.
По результатом проведения Чемпионата:
За третье место, призовой фонд в виде хороших аксесуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи для сборки.

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша** - гарантированы.

** нужен генератор и мультиварка.

Желающих принять участие в поддержке, связь личка…

С уважением Izmaylovo Team.

Предварительная регистрация участников по списку.
1. Ф.И.О. класс. модель.

jeniral
  1. Качурин Владимир. Копия. Делика l 400
refer7
  1. Качурин Владимир. Копия. Делика l 400
  2. Соломатин Анатолий. Копия. Toyota tundra
My_Way

я все таки уточню - в регламенте написано только про 1.55 и 1.9. у меня резина 1.7 (айроки, 104.3мм внешний) - проблем не будет?
хотя скорее всего не приму участие в первом этапе (я так люблю нашу почту…), но приеду с фотиком.

asiddd
My_Way:

я все таки уточню - в регламенте написано только про 1.55 и 1.9. у меня резина 1.7 (айроки, 104.3мм внешний) - проблем не будет?
хотя скорее всего не приму участие в первом этапе (я так люблю нашу почту…), но приеду с фотиком.

1.7 мало распространены. По высоте проходит и по всем показателям, среднее между 1.55 и 1.9. С большим удовольствием по кручу их в руках.

My_Way
asiddd:

С превелиеим удовольствием по кручу их в руках.

тогда если не с моделью, то с колесом приеду 😁

first21
  1. Качурин Владимир. Копия. Делика l 400
  2. Соломатин Анатолий. Копия. Toyota tundra
  3. Шатонов Алексей Копия. Toyota HiLux
carrtman

:(а как же тр3/прото, как же каркасы, 4ws и 120мм баллоны?

sroot
  1. Качурин Владимир. Копия. Делика l 400
  2. Соломатин Анатолий. Копия. Toyota tundra
  3. Шатонов Алексей Копия. Toyota HiLux
  4. Дубровских Дмитрий. Стандарт. Toyota HiLux
blizzard=
  1. Качурин Владимир. Копия. Делика l 400
  2. Соломатин Анатолий. Копия. Toyota tundra
  3. Шатонов Алексей Копия. Toyota HiLux
  4. Дубровских Дмитрий. Стандарт. Toyota HiLux
  5. Лёгкий Владимир. Копия. Suzuki Jimny
Динька_УАрабэй
  1. Качурин Владимир. Копия. Делика l 400
  2. Соломатин Анатолий. Копия. Toyota tundra
  3. Шатонов Алексей Копия. Toyota HiLux
  4. Дубровских Дмитрий. Стандарт. Toyota HiLux
  5. Лёгкий Владимир. Копия. Suzuki Jimny
    6.Воробьев Денис. Копия. Уаз 469.
asiddd
carrtman:

а как же тр3/прото, как же каркасы, 4ws и 120мм баллоны?

Жень ну как то так получилось( Приезжайте, сделаем вам этап. Будет ли интересно в троем ездить?

Sergey2008
asiddd:

Жень ну как то так получилось( Приезжайте, сделаем вам этап. Будет ли интересно в троем ездить?

Саня, сделаете нам отдельный этап потом) Может наберем хотя бы человек 5-6, тогда будет интересно!
Но это видимо уже со следующего этапа.

Думаю, так легче потом делить всех будет.
Копия

  1. Качурин Владимир. Копия. Делика l 400
  2. Соломатин Анатолий. Копия. Toyota tundra
  3. Шатонов Алексей Копия. Toyota HiLux
  4. Лёгкий Владимир. Копия. Suzuki Jimny
  5. Воробьев Денис. Копия. Уаз 469.

Стандарт пластик

  1. Дубровских Дмитрий. Toyota HiLux
  2. Юдин Сергей. Jeep JK Pickup
carrtman

ну может и больше наберется
тогда другой вопрос, в классе “копия” колесная база не влияет на коэффициент баллов за задний ход?
п.с. по поводу разделения списка, удобнее наверно будет сразу писать диаметр резины

asiddd
carrtman:

ну может и больше наберется
тогда другой вопрос, в классе “копия” колесная база не влияет на коэффициент баллов за задний ход?

но по желанию можем добавить. Я посчитал что лучше по блокировкам считать, а то получиться что самый маленький и заблокированный никогда не победит. Мысль интересная. Можно добавить…для малышей все в разы усложнится.

Skodnik
asiddd:

Можно добавить…для малышей все в разы усложнится.

тогда и габариты модели было бы неплохо учесть. думаю актуально особенно для копий

Копия
 1. Качурин Владимир. Копия. Делика l 400
2. Соломатин Анатолий. Копия. Toyota tundra
3. Шатонов Алексей Копия. Toyota HiLux
4. Лёгкий Владимир. Копия. Suzuki Jimny
5. Воробьев Денис. Копия. Уаз 469.
6. Бородинов Андрей. Копия. Nissan Patrol K160

Стандарт пластик

  1. Дубровских Дмитрий. Toyota HiLux
  2. Юдин Сергей. Jeep JK Pickup
asiddd

Решение принято. Все останется как есть.

никита54

Копия

  1. Качурин Владимир. Копия. Делика l 400
  2. Соломатин Анатолий. Копия. Toyota tundra
  3. Шатонов Алексей Копия. Toyota HiLux
  4. Лёгкий Владимир. Копия. Suzuki Jimny
  5. Воробьев Денис. Копия. Уаз 469.
  6. Бородинов Андрей. Копия. Nissan Patrol K160
    7.Вьюгин Никита. Копия. Ваз2121 Нива (50/50)

Стандарт пластик

  1. Дубровских Дмитрий. Toyota HiLux
  2. Юдин Сергей. Jeep JK Pickup
  3. Лукин Евгений . Камаз

Стандарт лексан

  1. Вьюгин Никита . Jeep Cherokee
carrtman
  1. Лукин Евгений . Камаз- этж в категорию грузовиков, не?

Копия

  1. Качурин Владимир. Копия. Делика l 400
  2. Соломатин Анатолий. Копия. Toyota tundra
  3. Шатонов Алексей Копия. Toyota HiLux
  4. Лёгкий Владимир. Копия. Suzuki Jimny
  5. Воробьев Денис. Копия. Уаз 469.
  6. Бородинов Андрей. Копия. Nissan Patrol K160
  7. Вьюгин Никита. Копия. Ваз2121 Нива (50/50)
  8. Дёмин Евгений. Копия. GMC Yukon (50/50)

Стандарт пластик

  1. Дубровских Дмитрий. Toyota HiLux
  2. Юдин Сергей. Jeep JK Pickup
  3. Лукин Евгений . Камаз

Стандарт лексан

  1. Вьюгин Никита . Jeep Cherokee
asiddd
carrtman:
  1. Лукин Евгений . Камаз- этж в категорию грузовиков…

Жень ты будешь принимать участие?

carrtman

я да(если получиться), я 8ой, на параходе:), мне просто интересно как вяжется камаз с JK’ем и Хайлюском, не в обиду, просто сборная солянка получается

jeniral

Ну по колесной формуле (4х4) он подходит, кузов самострой, думаю он поедит на 1,9 резине, и тоже подойдет под регламент. Ну и масштаб 1:10 , тоже сходится. А жальше все будет все зависить от тех проверки.😃

blizzard=

Предлагаю в воскресенье, после покатух, сгонять на Олешки для рекогносценировки на местности, для предварительной подготовки легенды и корректировки… У меня по опыту есть некоторые мысли по поводу трассы для чемпа, относительно ландшафта Олешек, но никакого представления относительно постановки ворот и траекторий.

kaska2tone

Хочется принять участие, только вот вопрос, в какой класс мне надо- котлетка на базе акса, с полноценной кабиной и металл каркасом. подскажите😇