Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Проект "Артилерийский тягач AEC Matador"

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Время мимолетно. Уже прошло ТРИ месяца осени. Кажется еще вчера было теплое лето, а сейчас за окном теплая осень (каверза ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Время мимолетно. Уже прошло ТРИ месяца осени. Кажется еще вчера было теплое лето, а сейчас за окном теплая осень (каверза природы).
    Что изменилось в проекте? Многое, он стал старше и потому, как и положено растущему младенцу, он понемногу встает на ноги. Наконец-то поступили ко мне фрезы , расконсервирован станок в мастерской и можно начать задуманное ранее. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1556.jpg
Просмотров: 42
Размер:	55.5 Кб
ID:	863232
    Откопал где-то радиатор от 4-го Пня .
    Фрезеровал , отделив тонкие ребра от основания, немного и вот что получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1552.jpg
Просмотров: 69
Размер:	62.5 Кб
ID:	863234Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1555.jpg
Просмотров: 71
Размер:	51.9 Кб
ID:	863235Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1553.jpg
Просмотров: 98
Размер:	57.3 Кб
ID:	863236
    Окончательная посадка через резиновые вкладыши 1мм и затяжка винтами с фиксатором резьбы. Посадка пластин рессоры на винт М3 при посредстве тонких пластин из стали и прокладок из резины, затяжка самоконтрящимися гайками.
    При весе 5 кг( расчетная масса) и отсутствии амортизирующих стоек этого набора из 5 пластин на колесо будет вполне достаточно для качественной развязки ходовой от проблем на трассе.
    PS Инструмент штукатура и маляра-неяссякаемый источник мягкого хода наших моделей
    Последний раз редактировалось teacher; 08.11.2013 в 23:31.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня собрал подвеску обоих мостов . Не нравится, как при стягивании стремянками деформируется корпус заднего моста.Он конструктивно легче, так как не имеет поворотных частей. Если не дотягиваю винты то стремянки люфтят и расшатываются . Что бы придумать?Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131111_211554.jpg
Просмотров: 96
Размер:	60.0 Кб
ID:	864596

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    надо было точить стремянки целиковые, что бы с небольшим зазором стягивались, а так да, мост провернет и будет совсем не гуд, может сделать какие нибудь центрирующие штифты на мосту

  5. #44

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    На стягивающие винты одеть кусочек трубки, причем длину трубки рассчитать так, чтобы стремянка не болталась, и не давала перетянуть стремянку.
    Я бы трубку с минимальным запасом отрезал и потом напильником нашел золотой "размер"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic10_cr.png‎
Просмотров: 4
Размер:	3.9 Кб
ID:	864602  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Я так понимаю, внутреннее сечение стремянки совершенно круглое? Тогда всё равно провернёт рано или поздно. Не затягиванием, не втулками не решить проблему. Мне кажется надо через нижнюю часть стремянки болтик вкрутить в тело моста. Избавит от многих проблем. Нарезать резьбу в стремянке и вкрутить. Убережёт и от прокручивания и от поперечного люфта. Не должны мосты держаться только в надежде на усилие стягивания. Подобная конструкция очень скоро разболтается.

  8. #46

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,958
    Как вариант переделать пластины стремянки так, что бы они выступами держались за ухо винта соединяющего половинки моста.
    Примерно как на картинке Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 24
Размер:	44.2 Кб
ID:	864640

  9. #47

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    In disputationibus vero natus est (В спорах рождается истина)
    Приходит идея решения, сегодня все вместе соберу и сделаю стремянки по-иному. Извините, что пока без рисунка. Уроки закончатся,сделаю эскиз и представлю коллегам!!!!!!!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    А я делал стремянки П-образными, как на оригинале.
    Даже при большом желании их не провернет

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    тут дело скорее не в конструкции стремянок, а в самих мостах, страшно тянуть 4вдшный пластик, лопнет ведь, я на виллисе делал простейшие стремянки, точнее даже U-болты, на врайтовых мостах пластик и толще и состав другой, раз затянул до упора и забыл, а пришлось вспомнить, когда переделывал рессоры, так обнаружилось что на пластике даже вмятины остались от стремянок, держатся намертво

  13. #50

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    страшно тянуть 4вдшный пластик, лопнет ведь
    Как в песенке про котика........ ма-а-а-а-ама, он лопнул. 3 тыс.
    Ну и пластик. Несмотря на то, что его объявили ABS он не выдержал. Теперь я без заднего моста. Если с таким же успехом от нагрузок пойдет и передний, а он сделает то-же самое, то придется вложиться и брать алюмкейсы.

  14. #51

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    прям даже интересно, что ж за насилие такое было совершено? я же предлагал простой и дешевый выход - законтрить с низу винтиком в тело моста

  15. #52

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    брать алюмкейсы.
    От тамии Хайлифта мосты думается мне были бы попрочнее чем сток Т-рекс 60, да и ширина по хексам та же, 190мм + еще и дифы разлочить можно... Правда корпус моста сам не оч копийный...
    Последний раз редактировалось vladikson; 13.11.2013 в 18:51.

  16. #53

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    не оч копийный...
    Это не для меня. Матадор- машина знаковая и к тому-же листовые рессоры опреленную посадку обеспечивают.
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    прям даже интересно, что ж за насилие такое было совершено
    В том и дело, что никакого насилия не было. Пластмасса отваливается волокнами, а винтиком не получится, так как толщина стенок 1,9 мм. Есть специально "обученная" лыска, она изутри укреплена ребром жесткости и стремянка китовая ложится именно в нее. Обрегает от проворота моста,но находится не в том месте..где нужно мне. рессоры в конструкции сзади шире, чем спереди расставлены. Короче говоря, не мосты а полный 3,14---ц

    Есть у меня идейка, усилить рукава полукруглыми ламелями из углеволоконных трубок. Расположить их перпендикулярно шву половинок моста и стянуть стремянками. Трубки прочные на изгиб. А ПРИ ДЛИНЕ 50 ММ ВООБЩЕ ФУГАСОМ НЕ РАЗВОРОТИТЬ

  17. #54

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос с мостами решил радикально, взял алюминевые, красить обязательно придется в цвет ходовой, но не это главное.
    Посадка рессор на стремянки через винты. Три отверстия просверлить в нержавейке в 20 полосках немного проблематично, но подумал и сделал простейший кондуктор.Материалом для него послужила полоска стали от какого-то прибора.
    Сначала сверлим центральное отверстие для общей стяжки,затем скручиваем вместе с кондуктором и сверлим еще пару. Все сделано быстро и доступно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1566.jpg
Просмотров: 88
Размер:	44.0 Кб
ID:	865485Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1565.jpg
Просмотров: 58
Размер:	50.2 Кб
ID:	865487Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1567.jpg
Просмотров: 84
Размер:	35.9 Кб
ID:	865488Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1561.jpg
Просмотров: 39
Размер:	69.7 Кб
ID:	865489
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1560.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	38.2 Кб
ID:	865486  

  18. #55

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Не откладывая в долгий ящик приступил к модернизации.Под рукой ножницы,штангенциркуль,керн и наковаленка.Пока мои мальчиши работают над своими моделями на занятии кружка, мы с zakiboy-ем обсуждаем свои проблемы ( заехал по делам)и тут что-то щелкнуло, а как пластины вместе соберутся.Все таки сверлильный станок почти бытовой.При сборке всех листов в пакет все равно есть небольшое несовпадение отверстий.Пришлось всю сборку развертывать сверлом 3.1 мм. Сталь от шпателя хороша.Режется ножницами нетрудно, при резке немного нагартовывается и упругость ее увеличивается. Такие рессоры проверены жесткими испытаниями на экспериментальном снего-болотоходе "Мамонтенок-М" и показали себя с наилучшей стороны. Пришлось даже таскать малолитражку в кузове (см. видеоотчет о покатушках в Алтуфьевском парке) . Подвеска выдержала!
    Последний раз редактировалось teacher; 14.11.2013 в 23:38.

  19. #56

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Продолжение работы после покупки новых мостов.
    Пришлось вновь резать полоски из стали ножа штукатурного шпателя., Но теперь все недочеты прошлых поделок учел и расчет длины полосок с учетом загибки проушин рассчитываю с точностью до 0,5мм. Сайлентблоки изготовлены из тормозной трубки. Качалки, как уже у меня сложилось, из звеньев велосипедной цепи. Все стяжки на винтах и гайках с самофиксацией. Карданы удлинял 5мм ключом шестигранником.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1598.jpg
Просмотров: 71
Размер:	54.1 Кб
ID:	867562Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1599.jpg
Просмотров: 60
Размер:	50.6 Кб
ID:	867563Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1601.jpg
Просмотров: 67
Размер:	58.5 Кб
ID:	867564Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1603.jpg
Просмотров: 83
Размер:	50.3 Кб
ID:	867565Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1611.jpg
Просмотров: 56
Размер:	46.7 Кб
ID:	867566Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1612.jpg
Просмотров: 79
Размер:	48.6 Кб
ID:	867568Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1615.jpg
Просмотров: 35
Размер:	54.4 Кб
ID:	867569Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1616.jpg
Просмотров: 48
Размер:	51.4 Кб
ID:	867570Следующий этап работы- установка электроники и колеса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1600.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	59.8 Кб
ID:	867561  

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Визуально тяга рулевая низковато стоит. Красивее было бы вообще кулаки сошками назад повернуть. Или на оригинале так же?

  21. #58

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Визуально тяга рулевая низковато стоит
    Согласен с тобой. Кулаки несимметричные, из-за них такая компоновочная схема.. Если поднять вверх, то не получится достичь нужного сектора поворота. В обратную сторону был вариант повернуть, придется поконструировать лонжерон на раме, мешают карданы.
    у Матадора передний мост снаружи не имеет никаких элементов, кроме рессорных серег, тяги не видны. Достаточно посмотреть на ГАЗ-66 (он во многом повторяет элементы Матадора) и все будет понятно, с поправкой на правый руль.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0022-p6210405.jpg
Просмотров: 55
Размер:	131.8 Кб
ID:	867618Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0006-p6210379.jpg
Просмотров: 36
Размер:	134.7 Кб
ID:	867619Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0021-p6210406.jpg
Просмотров: 63
Размер:	135.0 Кб
ID:	867620

    Пока скидывал фото, благодаря генерации идеи COLSIL-а накидал схемку переноса. Действительно, нельзя такую живописную гранату закрывать тягами.Может попробую серву поставить на мост. там есть резьбовые отверстия, можно посадить кронштейн.
    Последний раз редактировалось teacher; 20.11.2013 в 00:52.

  22. #59

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    мне думается что кулаки вообше вверх ногами стоят, сошка должна быть наверху, по логике, да и перевернуть кулаки сошками назад тоже по моему реально, тут же нет каких то особенностей типа наклонного шкворня или типо того, а что бы тяге не мешал кардан ее надо гнуть

  23. #60

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    что бы тяге не мешал кардан ее надо гнуть
    Уже реализую. Только я сразу не так расчитал площадку моторамы. На ней расположена вся управляющая электроника и сам мотор.Сервомашинка переедет на другое место. Как появится свободная минутка, сделаю. Пока их нет (свободных минуток).
    У этих мостов не очень удачно сделаны сошки. Если их перевернуть вверх,то будут задевать за стремянки и угол поворота будет совсем никакой. Тягу рулевую не получится поставить.
    Последний раз редактировалось teacher; 20.11.2013 в 15:48.

  24. #61

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Получилось!Спасибо Николаю (colsil) за разумную критику и подсказку идеи.Тяга уехала к кардану, открывая красивую грушу моста.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1619.jpg
Просмотров: 98
Размер:	45.7 Кб
ID:	870260Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1622.jpg
Просмотров: 107
Размер:	40.7 Кб
ID:	870263

  25. #62

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, нужно утяжелять колеса?



    Подвеска рессорная без стоек. На ходу может подраскачаться. Неустойчиво на ходу будет. ЦТ понизить?

  26. #63

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Не проще аморты поставить для гашения колебаний? Чем опускать ЦТ до граунд зеро?)) Вроде копия не краулер...

  27. #64

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    57
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Не проще аморты поставить для гашения колебаний? Чем опускать ЦТ до граунд зеро?)) Вроде копия не краулер...
    Амортизаторы на них были рычажного типа,КАК ИХ СДЕЛАТЬ???

  28. #65

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    если по косогорам под 45 градусов ездить не будите, то ничего не случиться, кузов из дерева, кабина из тонкой жести, весь вес и так в раме и мостах, не парьтесь и не нагружайте трансмиссию лишним грузом

  29. #66

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    как я сделал
    Цитата Сообщение от WULFERT Посмотреть сообщение
    Амортизаторы на них были рычажного типа,КАК ИХ СДЕЛАТЬ???
    посмотрите предыдущие комментарии с фото

    На оригинале их не было.Я не ставлю.Миксовать комфорт и копийность-это не мой принцип
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Не проще аморты поставить для гашения колебаний? Чем опускать ЦТ до граунд зеро?)) Вроде копия не краулер...

  30. #67

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Привет Михаил!
    машина достаточно высокая и не широкая, я бы утяжелил. лично мне понравилось с грузами ездить

  31. #68

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Привет!!!
    По 200 грамм на скат сделаю и все будет в норме.Мамонтенок катается с грузами по хорошей пересеченке и по холмам 45 град.
    Спасибо,уважаемые коллеги за позитивную и весьма полезную полемику!

  32. #69

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Немного лирики......
    В очередной раз , когда я пишу в своей ветке, ловлю себя на этой мысли. Каждый момент работы остается надолго с читателями. Спорим, обижаемся, радуемся, заискиваем, благодарим, принимаем ко вниманию..... все это- неуловимые моменты нашей жизни. Маленькая модель передо мной на столе. Проходит какой-то миг и уже ЭТО не нравится, или наоборот, сидим и до-о-о-о-олго гордимся собой!
    Сегодня случилась свадьба, точнее "свадьба". Именно так на жаргоне автоконцерна "MINI-Cooper-BMW" называется первая сборка кузова и шасси.
    Позади два дня покраски и сушки колесных дисков и посадка скатов на диски. Все-таки технологии изготовления "у них" впереди планеты всей.Красиво сделано на промышленном уровне. Много винтиков и гаеечек, которые придают изделию "взрослый вид"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131129_205242.jpg
Просмотров: 79
Размер:	57.9 Кб
ID:	871461Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131129_205130.jpg
Просмотров: 75
Размер:	56.9 Кб
ID:	871462Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131129_205107.jpg
Просмотров: 77
Размер:	57.4 Кб
ID:	871463Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131128_200936.jpg
Просмотров: 66
Размер:	63.5 Кб
ID:	871464
    Покраска алюминия-дело хлопотное. Оксидная пленка не дает положить краску качественно. приходится использовать праймер и по нему класть грунт с наполнителем. Просушив в импровизированной сушильной камере из фанерного ящика и строительного фена приступил к покраске. Основа Tikkurila алкидная, покраска аэрографом с соплом 0,8. Ложится краска гладко.
    Электроника установлена на полке моторного отсека. Первоначально поставил переключатель света от Turnigy, но как-то приобрел модуль звука и теперь , скорее всего, использую обширные возможности это чуда. Можно запрограммировать так, что каналы, которые отвечают за внешние нагрузки, включали свет в зависимости от ситуации (стоп, тихий ход, движение на полном газу) в полном согласовании со звуковыми событиями.

    Первая сборка произведена без окончательной покраски дисков. После того, как все элементы встанут на свои места, задую краской и сделаю "смывку" и "сухую кисть" (это жаргон от "Стенда")
    Когда подбирал тон краски, выяснилось, что в армии Великобритании был свой стандарт колеровки. Пришлось копать каталоги модельных производителей и подбирать колер. По-моему получилось попадание в цвет! типичный изумруд Великобритании на 1944-45 год.
    Последний раз редактировалось teacher; 30.11.2013 в 01:28.

  33. #70

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Привет Михаил!
    Я сам моделист масштаба 1\35, для стенда имеет смысл так с покраской заморачиваться. а для покатушек (я думаю) не надо, сама машинка оботрётся и запачкается где надо. мне кажется так будет лучше

  34. #71

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    Я сам моделист масштаба 1\35

    Не согласен! Когда- то на клубе в "Прожекторе" мы вели такие же разговоры с Димой Шумаковым . Я его убеждал в том, что даже действующие модели должны быть на выходе несколько потрепаными, дабы передать не выход с конвейера а немного эксплуатации в условиях боевого применения. Поначалу меня мало кто поддерживал, но как-то я попал на покатушки танкистов 1:5. Такие красавцы мяли травку и грязь месили. Но были они почти новенькие. Режиссер снимавший репортаж сказал, что все классно, но блестят они все.Две машины были состарены. Т-34 и Pz-1.
    Как то я посетил магазин "Звезда" и купил журнал "Игрушки для взрослых" Статья про встречу редактора с владельцем AEC Matador на шоу "WAR and Peace" надолго запала в мозк(мозг). Как классик в кино сказал:"Прошли годы".И вот.... оглядев обширные запасы техники 1:35 забросил их в шкафы а сам принял пОстриг в 1:10.Но привычка то,увы мой друг, остается. наоборот, она с годами усугубилась.Поэтому weathering-у быть
    ЗЫ. Carrtman,thank you very mach ! Ты был прав, коллега! Колеса и без грузов классные. Они довольно тяжелы и брутальны. Увесистые диски в сочетании с резиной оптимально располагают GC (центр тяжести).
    Последний раз редактировалось teacher; 30.11.2013 в 02:04.

  35. #72

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Не положено до премьеры показывать внутренности на конюшнях, но да ладно уж. Это аутентичная кабина грузовика. Каркас, как и в оригинале, из древесины и фиброкартона. Правда,ясень я не нашел, поэтому использую березу и елку. после сборки пропитка полиэфирной смолой. Она очень текучая, прочная и не трескается, как эпоксидная.
    Внешняя обивка тонкая (0.18) жесть и пайка ПОС-60 с техническим вазелином. Кислоту не применяю, картон на нее плохо реагирует и жесть изнутри ржаветь будет. Имитация головок винтов крепления- швейные булавки-гвоздики.
    Сборка силовых элементов рамы на шурупчиках и шкантах.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131201_145248.jpg
Просмотров: 57
Размер:	66.0 Кб
ID:	872676Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131202_192539.jpg
Просмотров: 91
Размер:	75.8 Кб
ID:	872677 Честно говоря, работа с этими материалами дает ощущение большого удовольствия. Сейчас передняя стенка кабины сохнет под прессом, Скоро займет свое место решетка радиатора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект "Еще один Ленд Ровер"
    от Bogger в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 17:01
  2. Проект "Мамонтенок-М со сдвоенной кабиной"
    от teacher в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 15:39
  3. Артилерийский тягач АТС-59 1:8
    от papirus в разделе Танки
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 22:13
  4. Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма "Назад в будущее - 2"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 10:29
  5. Как "оживить" Wrangler или секреты процесса "Weathering".
    от v8power в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения