Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Проект "Артилерийский тягач AEC Matador"

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Итак, тема легендарных грузовиков 2-и Мировой войны не умирает. Понемногу отходя от ЕГЭ-шной горячки занялся проектом. Пока руки не доходят ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1

    Проект "Артилерийский тягач AEC Matador"

    Итак, тема легендарных грузовиков 2-и Мировой войны не умирает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 205
Размер:	167.7 Кб
ID:	813017
    Понемногу отходя от ЕГЭ-шной горячки занялся проектом. Пока руки не доходят до металла,занялся столяркой. Получилась платформа кузовной коробки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0363.jpg
Просмотров: 96
Размер:	49.4 Кб
ID:	813018Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0364.jpg
Просмотров: 114
Размер:	53.3 Кб
ID:	813019Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0367.jpg
Просмотров: 73
Размер:	43.2 Кб
ID:	813020

    Первые мысли по конструкции элементов подвески.Листовые рессоры-надежный амортизатор на фронтовых дорогах от Африки до Крайнего Севера России
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0361.jpg
Просмотров: 171
Размер:	16.2 Кб
ID:	813021Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0360.jpg
Просмотров: 92
Размер:	12.9 Кб
ID:	813022
    В основе гнезд портновские наперстки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0362.jpg
Просмотров: 130
Размер:	17.6 Кб
ID:	813023Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0359.jpg
Просмотров: 156
Размер:	13.6 Кб
ID:	813024

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    90
    Почему именно дерево ?

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ilya_Nick Посмотреть сообщение
    Почему именно дерево ?
    Помоему очевидно: потому что у 1:1 кузов из дерева

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ilya_Nick Посмотреть сообщение
    Почему именно дерево ?
    Потому что только дерево может передать архаичность этого грузовика. Запах эпохи в пластике, увы, незаметен. Кабина так же будет комбинированная в наборе из ясеневого или букового каркаса и обшивка из 0,4 жести и латуни на болтиках и гвоздиках. Предусмотрены две лебедки: кормовая и фронтальная. На оригинале они имеют привод от раздаточной коробки через вал отбора мощности. Я буду реализовывать на регуляторе для коллекторника и двух переключаемых мотор-редукторах. Об этом по исполнению проекта расскажу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    Листовые рессоры-надежный амортизатор
    рессоры это не амортизатор, это пружинящий элемент, а амортизатор гасит колебания пружинящего элемента, что бы на неровностях не колбасило машину

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Все дело в определениях. В физике как раз пружина, рессора - амортизатор. А то что в автомобильной промышленности называется амортизатором - демпфер, который гасит колебания. Просто кто-то когда-то назвал демпфер амортизатором, так дальше и пошло..одноко рулевой все-таки демпфер, хотя его смысл тот же в общем, что и у амортизатора.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    рессоры это не амортизатор
    Извините за ошибку в формулировке

    В подвеске Matador демпферов нет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: matador31.jpg
Просмотров: 252
Размер:	34.1 Кб
ID:	813147Нажмите на изображение для увеличения
Название: в сборе.jpg
Просмотров: 283
Размер:	46.3 Кб
ID:	813148
    Рессора передаёт нагрузку с рамы на ходовую часть и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    рессоры это не амортизатор, это пружинящий элемент, а амортизатор гасит колебания пружинящего элемента, что бы на неровностях не колбасило машину
    http://www.os1.ru/article/service/20...1_11-14_50_20/

    Чем хороша рессора? Тем, что это уникальное устройство (оно, между прочим, в несколько раз старше самого автомобиля. – Ред.) в подвеске играет сразу едва ли не все роли. Она и упругий элемент, и направляющий аппарат. Ее использование облегчает сборку и ремонт машины. Рессора проста по конструкции и в ремонте, но не лишена и целого ряда серьезных недостатков. К главным из них относятся: высокое межлистовое трение, способное сильно ухудшить плавность хода на хорошей дороге, а также большая материалоемкость в сочетании с технологической сложностью при производстве листов.

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    .........
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    Какие планируете мосты, коробку, резину, диски (1.9, 2.2) и какой масштаб?

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Счастливчик Посмотреть сообщение
    Какие планируете мосты, коробку, резину, диски (1.9, 2.2) и какой масштаб?
    Масштаб 1:10.
    Колесная база 385 мм
    Идеально под него по колее подходят мосты T-Rex 60 передний и задний.
    Все шестерни заказал дополнительно-стальные, никакого силумина.Смазка молибденовой антифрикционной композицией.

    Колеса скорее всего эти Gauntlet Scale 2.2 Tires диаметр 120мм. Диаметр диска оригинала 580 мм (580/10=58 мм=2,28 inch) попадание в масштаб +03 почти идеально.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6888.jpg
Просмотров: 25
Размер:	40.3 Кб
ID:	816788
    Диски скорее всего самодельные или тюнинг чего то готового. Фирмачи, из того что видел , для Matador ничего подобного не производят, или же проще говоря, хочется сделать как в оригинале, с множеством болтов и гаек.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AEC-Matador1.jpg
Просмотров: 34
Размер:	112.2 Кб
ID:	816825Нажмите на изображение для увеличения
Название: в музее2.jpg
Просмотров: 123
Размер:	92.3 Кб
ID:	816826
    Раздаточная коробка- редуктор GMade R1 Нажмите на изображение для увеличения
Название: r1_transmission_set1.jpg
Просмотров: 23
Размер:	76.7 Кб
ID:	816794 На мой взгляд надежная и качественная конструкция. У меня она работает на краулере R-1 и покаталась по камушкам и песочку довольно много.В паре с ней на моторе сидит редуктор HPI Weely King, Он размещается на месте двигателя, в кабине.Передача на раздаточную коробку через кардан.
    Мотор 550 класса 4-х полюсный коллекторный 85 витков. На прицепе должна кататься Средняя 4,5-дюймовая пушка Мк 2
    Для обшивки кабины буду применять тонкий алюминий или жесть 0,4мм.Рама из П-образного профиля оцинкованной стали 23х10х0,6. Крепеж винты,гайки и короночные шайбы 1,5-2,5 мм. -нержавейка ,все швеллеры , балки,арки и суппорты-пайка припоем ПОС-60 и флюсом ЗиЛ-2.
    Последний раз редактировалось teacher; 09.07.2013 в 00:34.

  14. #11

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    Диски скорее всего самодельные или тюнинг чего то готового. Фирмачи, из того что видел , для Matador ничего подобного не производят, или же проще говоря, хочется сделать как в оригинале, с множеством болтов и гаек.



    разве нет? покрасить в цвет кабины и сойдут за родные)

    И резина на первом фото 1 в 1 вот такая:

    Жаль только резина 1.9

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Жаль только резина 1.9
    Диски, может быть (!) А вот резина... смотрел я на нее долго. Диаметр 101 мм, маловато.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    может веномовские тапочки посмотреть, Gauntlet Scale уж очень пафосные, правда не нашел диаметра, но скорее всего они одинакового диаметра с первыми веномовскими лаптями, то есть примерно 125мм

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    639
    И дисочки есть под 2.2 прям как на представленной фотографии, и передние и задние.
    http://store.rc4wd.com/22-Militants-...ir_p_1728.html
    http://store.rc4wd.com/22-Militants-...ir_p_1516.html
    не реклама

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Если Super Swamper порезать, то тоже протектор шашечкой будет, инвертированный правда (не вмятины, а выпуклости), но все равно имхо наиболее близко.

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    И дисочки есть под 2.2 прям как на представленной фотографии, и передние и задние.
    Уговорили, красноречивые вы наши. Заказал уже. Приедут через 5-6 недель.
    Резина,. уже пришла, так что абстрагируемся и ограничимся подходящим диаметром и приблизительно напоминающим по геометрии рисунком протектора. Перерезать другие типы не хочется.
    Ту, которую рекомендовал Женя (carrtman) не смогу поставить по тривиальной причине-широкая она очень. Все таки фронтовая резина более узкая и работает на продавливание разжиженной поверхности до достижения устойчивого сцепления с твердой землей. Но все-равно спасибо за совет!
    Дальнейшие шаги направляю на работу с подвеской. Что то рессоры из линейки тверды и непоколебимы. По дороге на дачу заеду на Мытищинскую ярмарку, посмотрю пружину от пулл-стартера для бензоинструмента.
    Последний раз редактировалось teacher; 09.07.2013 в 12:45.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    Что то рессоры из линейки тверды и непоколебимы.
    Когда я искал линейки для производства рессор МАНа, то в строительном магазине видел линейки аналогичные российским, только китайские. Они сделаны из более тонкого и упругого металла... Возможно Вам подойдет.

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    шпатель попробуйте, мягче чем линейка точно

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    шпатель попробуйте, мягче чем линейка точно
    Завтра сравню сталь линейки( Московский завод "Готовальня") и шпателя для отделочных работ. Сегодня исследовал свойства латуни при изготовлении кронштейнов подвески рессор . По возвращении на дачу сделаю снимки и поделюсь навыками изготовления.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    шпатель попробуйте, мягче чем линейка точно
    а если шпатель нарезать ножницами по металлу из оби (черные такие, с синими ручками, "люкс тул", не реклама), то он еще и равномерно загнется по дуге. возникает вопрос с изготовлением креплений... как загнуть кольца?

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    как загнуть кольца?
    Вот, в соседней теме инфа была проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    там же о рессорной стали речь. вряд ли шпатель за 60 руб делают из нее))

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    кольца гнуть в ряде случаев вовсе необязательно.
    при тех нагрузках на изгиб и скручивание (Теоретическая. механика- курс эдак 2-й МЭИ) целесообразно их вообще припаять. можнО припаять припоем ПСРсекретом(theмпература- 450 град . ) .Саша Селиванкин давненько поделился этим секретом

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    при тех нагрузках на изгиб и скручивание (Теоретическая. механика- курс эдак 2-й МЭИ) целесообразно их вообще припаять.

    неее, мы-то институтов не заканчивали)))))
    чтобы припаять-то все равно придется согнуть... или что-то туплю я... в общем, очень интересно посмотреть на Ваш результат и технологию

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    вряд ли шпатель за 60 руб делают из нее
    а с чего бы ему пружинить тогда? гнется без каких либо проблем круглогубцами, нужно только чуть чуть разогреть

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    все равно придется согнуть... или
    чтобы припаять отрезок стальной трубки к полоске пружинной стали, используем припой ПСР (припой серебряный) с флюсом (бура или что-то подобное) ,газовую горелочку до 850 град..Трубочку от тормозной гидросистемы ВАЗ 210........ режем диском (Dremel, Калибр, итп) по ширине немного шире полоски рессорной пружины.Фиксируем на конце полоски трубочку и паяем традиционным способом. Все...... мех.прочность на разрыв у припоя достаточно велика
    Из статьи..."
    Как известно, закаленные стали резко снижают свою прочность при пайке, особенно если температура пайки превышает примерно 700гр. Поскольку припой ПСр 50Кд плавится при температуре 650гр., то пайка им может быть осуществлена при температурах 660-670гр. без существенного снижения свойств основного металла.
    Наиболее легкоплавким твердым припоем, применяемым в настоящее время для твердой пайки закаленных легированных сталей, является припой ПСр 40, который плавится при температуре 595-605гр. Пайка этим припоем производится при температуре 620гр., т. е. ниже температуры высокого отпуска сталей. Этот припой может быть использован также для пайки меди, медных сплавов и нержавеющих сталей."
    Учим мат.часть и работаем. Удачи всем , коллеги!

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня, умываемый московским тропическим ливнем (иначе не сказать) вплыл в город. На даче ,как и полагается релаксирующему отпускнику, Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0707.jpg
Просмотров: 34
Размер:	78.0 Кб
ID:	820569отдыхал, аж спина не разгибается. А когда все-таки её удавалось разогнуть,резал шпатель на рессоры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0692.jpg
Просмотров: 43
Размер:	72.2 Кб
ID:	820556Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0693.jpg
Просмотров: 34
Размер:	65.1 Кб
ID:	820557
    Ножницы, какие были в продаже в одном из оченьрынков (супермаркетов)
    Резал ими линейку, пружинную сталь, листовую сталь. Все без особого усилия до 1,7 мм. Разметка полотна шпателя обычной чертилкой из проволоки от пружин старого матраса. Вот что получается. Ширина полосы 7 мм.За идею особое спасибо Евгению carrtman Демину
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0708.jpg
Просмотров: 62
Размер:	71.0 Кб
ID:	820558Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0710.jpg
Просмотров: 54
Размер:	59.7 Кб
ID:	820559
    и наконец-то занялся рамой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0439.jpg
Просмотров: 98
Размер:	47.7 Кб
ID:	820562Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0442.jpg
Просмотров: 102
Размер:	44.4 Кб
ID:	820563
    Первые примерки на чертеже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0440.jpg
Просмотров: 133
Размер:	62.4 Кб
ID:	820564
    По приезду в город заехал в фирмочку и прикупил баллон МАПП газа для горелки припой с серебром и фосфором ну и серебросодержащий флюс для качественной пайки патрубков и фитингов. Постараюсь зафиксировать процесс пайки проушин и узлов подвески.

  31. #28

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Все-таки классное время,отпуск!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0808.jpg
Просмотров: 43
Размер:	39.7 Кб
ID:	822605
    Можно не думать о работе, а придаться любимому увлечению..... не полностью, нет, соболезные ,.......увы.
    Но случаются часы, когда , как сказал Некрасов "Одно было счастье, по будням ненастье, да в праздники дождь.
    Тогда можно в любимый сарайчик и работать.
    Результатом этой недели стала работа по конструированию подвески и элементов трансмиссии. Рессоры я победил окончательно. . По 4 пластины в наборе очень даже эффективно будут работать. Стаканы рессор (латунь Л-63) паял твердым медно фосфорным припоемс серебряным флюсом.Последующая обработка отрезным армированным кружком в шлифовальной машинке и надфилями.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0794.jpg
Просмотров: 39
Размер:	32.6 Кб
ID:	822606Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0796.jpg
Просмотров: 50
Размер:	30.6 Кб
ID:	822607Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0800.jpg
Просмотров: 61
Размер:	47.1 Кб
ID:	822608Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0804.jpg
Просмотров: 47
Размер:	43.7 Кб
ID:	822609

    Следующий шаг, рессоры.Примерил мосты, пока без крепежа стремянками.Это следующий этап.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0822.jpg
Просмотров: 73
Размер:	75.9 Кб
ID:	822614Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0824.jpg
Просмотров: 154
Размер:	56.1 Кб
ID:	822615Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0823.jpg
Просмотров: 116
Размер:	51.6 Кб
ID:	822616
    Материалом для них был шпатель ( см.выше)
    проушины я не стал паять, поскольку боялся отпуска стали. Они и так отлично загибаются круглогубцами. Чтобы снять внутреннее напряжение, немного подогрел и студил на воздухе.В проушины к качестве сайлентблоков использовал трубку тормозной магистрали ВАЗ 210....... .Внутренний диаметр 3 мм, винты входят и довольно свободно, без люфта вращаются.Мягкая сталь хорошо обрабатывается вручную.
    Этот элемент находится на внутренней стороне рамы. На нем сидит коромысло рессоры. Все та-же трубка на твердом припое на латунном основании.Крепеж 2 мм винтами нерж.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0827.jpg
Просмотров: 89
Размер:	39.1 Кб
ID:	822623

    Вот что получил в завершение дня
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0828.jpg
Просмотров: 119
Размер:	77.8 Кб
ID:	822624

    Ну вот и все, на дворе темно, комары зажрали........вдруг вдохновение толкнуло и пришлось сделать топливный бак. У Матадора, как у нормального мачо он выдающийся..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06-AEC-Matador,Ursel.jpg
Просмотров: 73
Размер:	66.6 Кб
ID:	822626
    Материалом для его изготовления послужила жесть от баллона туалетного освежителя.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0829.jpg
Просмотров: 130
Размер:	61.0 Кб
ID:	822627

    Если найти бы запасы этой чудесной тонкой жести, то работа была бы еще более приятной. Мягкая, прочная, отлично паяется, выштамповки делать легко.

    На очереди трансмиссия и электроника.
    Редуктор для лебедки будет этот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0826.jpg
Просмотров: 96
Размер:	46.5 Кб
ID:	822630Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0825.jpg
Просмотров: 48
Размер:	50.2 Кб
ID:	822631
    Управление мотором через регулятор 30 амп. Тяга на валу измеренная динамометром 18кгс/см. У оригинала лебедка приводится через вал отбора мощности и находится рядом с раздаточной коробкой. Получается очень даже копийная компоновка.Основной крюк выходит сзади рядом с фаркопом.
    Это тема для следующего отчета

  32. #29

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, кому это интересно знать. Материал лезвия шпателя - нержавеющая сталь. Соединение рессорных пластин, как в оригинале на заклепке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0824.jpg
Просмотров: 131
Размер:	56.1 Кб
ID:	822654
    Сверление подобного материала довольно проблематичный процесс. Сверла "садятся" быстро. Для смазки использую старый способ.В место накернивания капаю каплю ортофосфорной кислоты или паяльного жира. Сверление производить на 600-800 об.мин. Сверло не горит, если нажимать не очень сильно.

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    В этом отчете рассказываю о фаркопе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30-AECMatador0853,TractorMediumArtillery,Ursel2005.jpg
Просмотров: 68
Размер:	102.6 Кб
ID:	824903
    Стоит отметить, что британцы во 2 Мировую создавали настолько простые и надежные машины, что о дизайне не было и речи. Функциональные, с хорошим набором технических устройств и главное, удобные в ремонте и обслуживании.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2002.jpg
Просмотров: 58
Размер:	50.1 Кб
ID:	824941
    Передний бампер, точнее рессорный набор из 5 пластин, которые стянуты стремянками и мощный крюк для буксировки и трелевки представляет собой очень надежный инструмент при вспоможении в условиях военного времени.
    Задний бампер (фаркоп) и того мощнее, его набор 8() пластин.
    Ну да ладно, экскурс в историю прервем мат.частью. Поскольку задумывается копийный проект, все внешние признаки должны быть воссозданы. Честно признаться, дольше всего замкнулся на креплении переднего бампера и доп. конструктивов. Вроде бы на фото все видно, тем более, что по этому проекту я набрал довольно внушительный альбом материалов( не без помощи друзей из
    Бовингтона, где находится музей техники). Но вот с конструктивами выходила какая то каша...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0007-AEC-Matador-7.jpg
Просмотров: 126
Размер:	72.4 Кб
ID:	824916

    Решил сделать крюки, они абсолютно одинаковые, оригиналы расчитаны на тяговую нагрузку ок. 10 тонн. Мой должен тянуть 6 кг.
    Покумекал, посверлил поточил и все таки сделал. Материал- латунь+ стальная пластина на подошву и фланец. Крюк действующий, собачка на пружинке, которую свил из сестры от шариковой ручки. Рессорный набор из пластин дюралюминия, Между собой склеены каким-то циакрином.Стремянки поставлю позже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0853.jpg
Просмотров: 99
Размер:	24.8 Кб
ID:	824925 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0845.jpg
Просмотров: 69
Размер:	27.5 Кб
ID:	824926Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0837.jpg
Просмотров: 55
Размер:	24.2 Кб
ID:	824928
    Пайка крюка к подошве твердым CuP припоем.

    Последний раз редактировалось teacher; 01.08.2013 в 00:47. Причина: корректировка фраз и доп. фото

  34. #31

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Как это в классическом кинематографе......."Прошло несколько месяцев......."
    Вот и лето прошло, словно и не бывало
    День разбит как стекло..... (Арсений Тарковский)
    Наконец-то приступил к реализации планов. Все как-то не удавалось из-за работы. То школы объединили, то текущая рутина задолбала. Короче говоря, все по порядку
    Приступил к обвязке кузовной коробки. Уголки жесткости изготовлены из белой жести 0,6 и стянуты винтами М1,5 с гайками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1322.jpg
Просмотров: 72
Размер:	38.1 Кб
ID:	857579Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1323.jpg
Просмотров: 90
Размер:	39.7 Кб
ID:	857580Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1321.jpg
Просмотров: 48
Размер:	42.9 Кб
ID:	857581Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1326.jpg
Просмотров: 95
Размер:	39.0 Кб
ID:	857582
    Конструкция получилась очень прочная. Испытана моим учеником,по неаккуратности скинувшем коробку с верстака.
    Рама покрашена акриловой грунтовкой и матовой краской.
    Так-же приступил к реализации модуля электроники. Его место в кабине над мотором. Поскольку кабина бескапотная, то внутри под кожухом моторного отсека места хватает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1320.jpg
Просмотров: 63
Размер:	37.6 Кб
ID:	857583Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1329.jpg
Просмотров: 101
Размер:	44.5 Кб
ID:	857584Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1328.jpg
Просмотров: 54
Размер:	38.4 Кб
ID:	857585Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1331.jpg
Просмотров: 71
Размер:	50.5 Кб
ID:	857586
    Регулятор 90 ампер со встроенной отсечкой LiPo, мотор 550 класса Noname, второй регулятор для управления лебедкой. Приемник 6 канальный,управляемый бывшей ранее 3-х, теперь 8-канальной аппаратурой пистолетного типа одной уважаемой китайской фирмы. Модуль управления светом-универсальный переключатель. Большего не нужно, поскольку на классическом Matador не ставились поворотники и задние габариты-война вносила свои коррективы в конструкцию предельно упрощая эксплуатацию и оставляя самое необходимое сигнально-световое оборудование.
    Так-же собираю дуги крепления крыши и мягкого тента кузова. Материалом для них неожиданно стали полоски от веерных граблей, которые нашли в подвале школы. Они подкаленые, тонкие и прочные. пружинят и самое главное хорошо паяются оловянным припоем и сверлятся обычными сверлами
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1334.jpg
Просмотров: 60
Размер:	47.7 Кб
ID:	857606 Делаю по кондуктору, поскольку после установки на них ложится жесткая крыша. Основной материал для ее изготовления, как и у оригинала-фибра и обшивка тонкой жестью. Еще не приступал к кабине. На первый взгляд вроде бы простая коробка, на деле сложный каркасный элемент. Поскольку я работаю, как и в оригинале, с древесиной, фиброй и жестью, то и специфика сборки своя,особенная. Забегая вперед скажу, что лобовые стекла будут на петлях. Стеклоподъемники действующие.
    P.S. Кто нибудь может прояснить, что это за столик такой за окном у водителя?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002-p6210404.jpg
Просмотров: 114
Размер:	142.9 Кб
ID:	857608. Ну не навес же, которым тактический знак прикрывать. Подсказывайте, коллеги. Его буду делать, ибо, чем больше внешнего обвеса, тем естественее будет выглядеть макет.
    Последний раз редактировалось teacher; 26.10.2013 в 01:14.

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    что это за столик такой за окном у водителя?
    Итак, загадка столика разгадана с помощью коллег из мастерской по реконструкции олдтаймеров. Этот столик или полка предназначена для размещения оперативного плана при движении на маршруте. Второе применение защита от грязи при открытом лобовом стекле.

  36. #33

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    полка предназначена для размещения оперативного плана при движении на маршруте
    Прошу прошения за офф...
    Но не могу себе представить, как этим пользовались! Полка расположена горизонтально, если на нее закрепить план (как я понимаю некая карта) так на нее по меньшей мере смотреть то не удобно! Водитель то далековато сидит... А если дождь или снег? А как же в темноте?

    Вариант "тактический знак прикрывать" выглядит более жизнеспособной.

    Так что загадка столика НЕ разгадана! (Естественно ИМХО)))

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    ЭТО НЕ ОФФ А РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. Я вот тоже написал вчера и потом глубоко задумался. Странно, от глаз водителя до полки метр с лихом, Неудобно и в дождь размокнет..А тактичку прикрывать, так это только в строю нужно отцам-командирам для рекогносцировки на местности да штабникам, чтобы 3,14здюлей выдать солдатику

  38. #35

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    В качестве предположения...
    Возможно наличие полки связано со светомаскировкой... (В колоннах, как правило, ходили с одной включенной фарой).
    Возможно, что бы не было отблеска света фар на лобовом стекле...
    Других вариантов фантазия не дает!))))

  39. #36

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Позволю себе предположить, что тактический знак, при наличии такой вот (полочки) будет невидим из кабины самолёта (разведка)... больше ничего в голову не лезет.

  40. #37

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    На первой фотке видно, что на пюпитре этом вероятно лежит что-то бумажное. Во всяком случае, бликует больше, чем крыша.

    На второй водила смотрит тоже на него, а не на дорогу.

    Поэтому, версия коллег из мастерское более вероятна... Была ещё версия, что это козырёк, для работы с лебёдкой под дождём, но она с другой стороны.

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Поэтому, версия коллег из мастерское более вероятна... Была ещё версия, что это козырёк, для работы с лебёдкой под дождём, но она с другой стороны.
    Версия про тактические карты имеет место быть.
    По поводу лебедки по началу было еще больше вопросов. Дело в том, что лебедка у матадора использовалась для подтяжки тяжелых орудий к фаркопу.Основной вал находится сзади и получает вращение через вал отбора мощности в раздаточной К. Передача на передний порт производилась трудно........ нужно было снять трос из доп. рациона на откидном борту, соединить с основным и перекинув через левый блок на раме сзади протянуть в передний порт. Но ,как правило, этим никто не пользовался или ну в оч-ч-ч-чень редких ситуациях. После войны много Матадоров было продано гражданскому населению и , поскольку, Англия остро нуждалась в твердом топливе типа DROVA то лес пилили нещадно и доставляли его на пилорамы с помощью Матадоров. Установив предварительно вместо кузова кровать и на нее стрелу перекидывали трос с вала лебедки.Она стояла строго под кузовной коробкой рядом с раздаткой (см.выше)
    Эти нюансы конструкции смог выяснить только после получения материалов от приятеля из Бовингтона. Он увлечен 1-35 масштабом и собирал ResinKit с такой подробной деталировкой, что даже насечки на тросах воспроизведены (200 фунтов стерлингов) что его фото набора послужили очень даже сподручную службу
    Последний раз редактировалось teacher; 01.11.2013 в 15:12.

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    На первой фотке видно, что на пюпитре этом вероятно лежит что-то бумажное. Во всяком случае, бликует больше, чем крыша.

    На второй водила смотрит тоже на него, а не на дорогу.
    Интересная фотка, по моему на буксире немецкая Flak 36. И, если не ошибаюсь, Matador - это любима трофейная машина Эрвина Роммеля. (во время боёв в Африке, где союзничкам вломили по самое...). впрочем, как и всегда вламывали...

    пардон, не удержался

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Похожа лафетом. Матадор - машина легендарная. До сих пор в Британии работает у частников в балаганах, на лесопилках и запчастей много.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект "Еще один Ленд Ровер"
    от Bogger в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 17:01
  2. Проект "Мамонтенок-М со сдвоенной кабиной"
    от teacher в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 15:39
  3. Артилерийский тягач АТС-59 1:8
    от papirus в разделе Танки
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 22:13
  4. Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма "Назад в будущее - 2"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 10:29
  5. Как "оживить" Wrangler или секреты процесса "Weathering".
    от v8power в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения