Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Проект Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Доброго времени суток, друзья! Мой проект зародился тогда, когда в мае сего года я практически случайно прокатился за рулем Jeep ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266

    Проект Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

    Доброго времени суток, друзья!

    Мой проект зародился тогда, когда в мае сего года я практически случайно прокатился за рулем Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Вот примерно на таком, оранжевом и не очень подготовленном


    Я был впечатлен! Трофи не увлекался никогда, хотя всегда любил бездорожье. Лет 10 назад несколько сезонов выступал в ралли и ралли-кроссе, фанатея от высоких скоростей, столба пыли за спойлером и низких полетов при удачном выходе на трамплин. Но потом автомобиль продал и страсть поутихла, хотя угольки, видимо, где-то в глубине тлеют

    А тут 460 ньютонов момента с возможностью безнаказанного вывешивания по диагонали

    Полушуточную идею покупки Рубикона в качестве второго автомобиля сразу же и категорически отвергла жена Но я пока и не настаивал, тем более, что в голове родилась забавная идея...

    В начале года для совместной игры с сыном (на самом деле это прикрыте и играю больше, конечно, я ) был куплен Саммит. Аппарат замечательный, но больше похож на танк на колесах.

    И вот, пару недель назад, решил построить более-менее масштабный аналог той легенды Трофи к кусочку которой удалось прикоснуться...

    Рассматривал разные варианты.
    Начал, в первую очередь с Тамии, типа такого, т.к. можно получить очень качественный, красивый и очень похожий на настоящий автомобиль. Но, начитавшись обзоров решил, что после Саммита не готов к настолько копийной проходимости.

    Смотрел, что можно построить на базе Бруизера, но, опять же много проблем, рессоры и вопросы по проходимости.

    Потому, решил на первой модели не заморачиваться, взять за основу КИТ Axial SCX-10 Jeep Wrangler Rubicon и немного его доработать.

    Искренне благодарен всем, кто последние две недели помогал мне своими советами и делился мнениями и личным опытом, особенно благодарен Александру asiddd! Многое узнал от Евгения carrtman.

    На данный момент жду посылки со следующими компонентами:

    КИТ - Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon 4WD

    Моторы и регуляторы
    Мотор TorqueMaster Pro 540 45T с регулятором Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL (герметить буду сам)

    Комбо Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T

    ну и пару моторов RC4WD Crawler Brushed motor на 45 и 55 витков, будем пробовать...

    Программатор - Castle Creations Field Link Portable Program Card Car

    Внешний ВЕС Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

    Сервопривод - Tower Hobbies TS-170 Standard Digital UT 2BB TG Servo U

    Аппаратура управления - Futaba 3PL 3-Channel 2.4GHz

    Усиленная трансмиссия AX10 Locked Transmission

    Усиленные шестерни в оба моста Heavy Duty Bevel Gear Set - 38T/13T

    Пиньены стальные 13T, 14T и 15T

    Пружины мягкие длинные 2 комплекта Spring 12.5x40mm 3.6 lbs/in - Soft

    Передний бампер от Динго (он посимпатичнее родного, постоит, пока стальной под лебедку ищу)

    Задний бампер от Динго

    Усилители реализма

    Комплект инструмента

    Зеркала и стеклоочистители

    Наклейки спонсоров, такие, такие и такие

    Осталось определиться с питанием, освещением, крепкими бамперами, лебедками, карданами, стальным спуром и колесами (родные покрышки хочу на зиму зашиповать, а сейчас купить нормальные мягкие).

    Алюминиевый рычаг сервопривода брать пока не стал, т.к. с учетом алюминиевых тяг и 24 кг. усилия на серве рычаг будет самым слабым звеном цепи, своего рода сейвером. А потом потестим и посмотрим.
    Последний раз редактировалось CondorSS20; 03.07.2013 в 01:19.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Эх, зря взял эту серву... Надо было брать, то что советовал, все равно со временем придешь к этому). А в общем буду следить за процессом, тк сам сегодня решил собирать рубикон из кита., если будешь не против, буду свои фотки выкладывать к тебе, дабы не плодить темы.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Я может чего не допонимаю, но сборка кита с ништяками, пусть и красиво разложенная, у нас уже считается проектом?

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    чую будет мерянье письками - у кого дороже круче...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    если будешь не против, буду свои фотки выкладывать к тебе, дабы не плодить темы.
    Да без проблем. Всегда удобнее собирать тематическую информацию в одном месте, чем потом рыться в разных ветках. Тем более, что-то мне подсказывает, что твой Рубикон тоже не простой будет.

    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    чую будет мерянье ...
    И ни в коем разе
    Тем более, что по основным компонентам я определился, будет только мелкое украшательство. Да и опыта у меня самостоятельного пока не хватит

  8. #6

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Всё же мне кажется, что надо было продолжить обсуждение в теме про аксиал. А новую тему создавать только тогда, когда будет действительно что-то кастомное. Не судите строго, это лишь моё мнение.

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    И ни в коем разе
    Тем более, что по основным компонентам я определился, будет только мелкое украшательство. Да и опыта у меня самостоятельного пока ное хватит
    Приоькрою завесу будет ванкович....

    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Всё же мне кажется, что надо было продолжить обсуждение в теме про аксиал. А новую тему создавать только тогда, когда будет действительно что-то кастомное. Не судите строго, это лишь моё мнение.
    поспорю, кит, причем на 80% кастом надо будет с уметь собрать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Ну вроде у автора пока нет на это намёков. Твой "ванкович" пока отложим в сторону

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    правильная тема я считаю... кто-то должен это тестить (если может и хочет себе это позволить) и отписывать про качество, чтоб остальные, если-что не напарывались... на блестяще но беспонтовое
    а тут даже что-то вроде соц. соревнования намечается...

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    У меня, другая проблема, Никитос залез в коробку где лежал кит, я уже месяц себя отговариваю, но тк рынок не хочет покупать, придется собирать... Мотор 35т от холмнса в пути, регуль уже тут. Мосты, кулаки тут, главное решить проблему с выносом, на мохаве сточило резину с кулаками 0 акермана.(

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Буду с удовольствием следить ))

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Определился с развесовкой и компоновкой аккумуляторов

    Положу парочку Turnigy 3000mAh 3S 40C Lipo на пороги и сделаю несколько сменных грузов различной массы, прикрепляемых над передним мостом.

    Нарисовал картинку в масштабе. Получается так


    В перспективе спереди можно поставить железный тяжелый бампер с лебедкой

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Забыл ещё в тему обсуждение электроники сдублировать...

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    В смысле? Зачем дублировать?
    В ветке обсуждения SCX10 же подобрали и обсудили данную компоновку, а сюда перенес квинтэссенцию, чтоб людям читать было удобно и логика построения модели легко прослеживалась.
    Захочет модератор - сделает ссылку в FAQ, а зачем много копий одного и того же разводить?

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Это был типа сарказм... Здесь не принято постить одно и то-же в разных темах...

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    понял

    Тогда буду ИТОГО сюда писать, а в ветках делать ссылки

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Если уж создал тему про индивидуальный проект, и уверен, что твои решения оригинальны и харизматичны, то и выкладывай их в своей теме. А собирать инфу по крупицам, по всей ветке и выкладывать её, как квинтэссенцию чужих ответов, я не знаю, как точно называется... По мне, так всё содержимое темы вполне подходит под обсуждение и демонстрацию в существующих темах... Хитрость с ссылками вряд-ли прокатит.

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Если уж создал тему про индивидуальный проект, и уверен, что твои решения оригинальны и харизматичны, то и выкладывай их в своей теме. А собирать инфу по крупицам, по всей ветке и выкладывать её, как квинтэссенцию чужих ответов, я не знаю, как точно называется... По мне, так всё содержимое темы вполне подходит под обсуждение и демонстрацию в существующих темах... Хитрость с ссылками вряд-ли прокатит.
    Владимир негодует) Отчасти согласен, но только отчасти. Конечно, для сторожил форума данная тема не очень интересна.
    Но с другой стороны на форуме не так много тем, где вот так разложено человек рассказывает как он собрал свой первый кит.
    Тем более, финансовая сторона позволяет сразу напичкать его неплохой электроникой, прокачать ништяками.
    Новичкам тема будет интересна, в самый раз, пусть смотрят, учатся, сами для себя решают, нужны эти ништяки или без чего-то можно обойтись.

    Кроме того, я полностью поддерживаю идею, если в эту тему будут кидать фотки и комментарии и другие владельцы и сборщики Jeep Wrangler Rubicon, например Александр asiddd:
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    А в общем буду следить за процессом, тк сам сегодня решил собирать рубикон из кита., если будешь не против, буду свои фотки выкладывать к тебе, дабы не плодить темы.
    Понятно, что тема немного пересекается, с основной SCX-10, но та тема слишком жирная, тяжелая для понимания, кроме того, как правило, там речь идет о самой шаське, кузова динго и хончо особого интереса не представляют (некоторые вариации уже сняты с продажи).
    Кузов Jeep пусть и лексан, но достаточно реалистичный и копийный, поэтому лично мне интересно посмотреть на проекты с этим кузовом.
    Конечно, если на форуме будет 150 подобных тем, радости это не прибавит, а вот одна такая обобщенная - вполне.
    Все IMHO.

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Хитрость с ссылками вряд-ли прокатит.
    Да это не хитрость, мне-то фактически все равно, найдут ли другие новички сразу структурированную информацию, или снова будут писать об одном и том же в основной ветке про SCX-10, т.к. 5294 прочитать просто не реально...

    А здесь я попытаюсь построить "идеальную" первую для пользователя модель, в меру копийную, в меру надежную, в меру доступную для клонирования.

    И сделать это можно только на основании опыта и различных мнений старожилов форума. Что в этом криминального в упор не понимаю....

    Я в конце мая всю сеть обрыл в поисках полновесного тест-драйва SCX-10 с описанием обоснования выбора наиболее подходящего для различных задач мотора, регулятора, минимального тюнинга и т.д. - НИЧЕГО! То тут, то там по кусочку...

    Искренне думал, что трачу время на написание постов помогая другим...

    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    тема немного пересекается, с основной SCX-10, но та тема слишком жирная, тяжелая для понимания

    Новичкам тема будет интересна, в самый раз, пусть смотрят, учатся, сами для себя решают, нужны эти ништяки или без чего-то можно обойтись.
    Ну вот собственно такие мысли и были, создавая тему.

    ИМХО кому это не нужно и не интересно, могут просто не заходить и не читать...

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Если уж создал тему про индивидуальный проект
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    выкладывай их в своей теме
    Читаем внимательнее и осмысливаем, что именно это я и хотел сказать, если мы уж начали отовсюду выхватывать собственные цитаты...
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    здесь я попытаюсь построить "идеальную" первую для пользователя модель
    ))
    Да собственно, чего дальше дискутировать, если мы дошли до создания проектов по обвеске ещё даже не полученного стокового кита, то, как сейчас принято выражаться, "пора валить")) вслед за многими, к сожалению, покинувшими нас искушенными кастомайзерами, видимо, здесь уже исчерпан творческий потенциал... Ни в коем случае никому не в обиду, просто у каждого своя точка кипения...
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 04.07.2013 в 21:05.

  24. #21

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    аминь!

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    до создания проектов по обвеске ещё даже не полученного
    P.S. Меня в свое время в аспирантуре учили, что все расчёты, как и построение теоретической модели, должны быть выполнены ДО этапа создания конечного продукта.
    И так и осталось загадкой, для чего искушенный кастомайзер не вылазит из темы для новичков, оставив в ней четверть от общего количества постов? К сожалению не конструктивных....

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Меня в свое время в аспирантуре учили
    расчетов пока особых не замечено, построения теоретической модели - тоже. замечен восторг от прикольной 1:1 и кучи накупленных ништяков для обычного кита. кстати, пока кит идет, раз мы все любим анонсировать, можно было бы прикинуть необходимость установки хэви дьюти бевел гиар, например, исследовав крутящий момент силовой установки и прочностные характеристики стоковых пар и "усиленных". вот это было бы действительно "я их устанавливаю потому что: ... и ...", а не просто "понравилось кататься, 1:1 нельзя, поэтому построю модель по цене 1:1"))

  26. #23

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    я их устанавливаю потому что: ... и ...
    Мало исходных данных для анализа Варианты силовых тоже пока в пути.

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    построю модель по цене 1:1

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Мало исходных данных для анализа
    а их и вовсе нет)) ни для одной силовой установки не указывается число оборотов и момент, не говоря уже о графике характеристик. также не раскрывается секрет сколько же "дьюти" в Н*м (ну или оз*ин) может выдержать "хэви дьюти" ГП. то же самое и с трансмиссией. все покупают усиленную потому что "так надо". будем надеяться увидеть данные, такскаать, в граммах, насколько критично пренебрежение усилением ГП и трансмиссии.

    также нелишним было бы обратить внимание, раз тут предполагается обзор всех ништяков, на "грузовую" поворачиваемость шаськи вследствие конструктивных особостей схождения колес - какие ништяки могут реально улучшить поворачиваемость и на сколько (как всегда, в граммах)) )

  28. #25

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Я это понимаю, потому там и был смайлик. К тому же, думаю, что формулы и расчеты мало кому интересны. ИМХО лучше тестирование в обстановке, приближенной к реальности или в полевых условиях.
    К примеру, планирую поэкспериментировать с расположением аккумулятора и загрузкой передней оси. В наличии есть грузы от 100 до 1000 грамм с шагом в 50. Буду крепить их и гонять Рубикон по горкам, камням и грязи. С разными грузами, но по одной и той же трассе. Что бы понять разницу, выбрать вариант, наиболее удобный именно для меня и поделиться результатами тестов и своими ощущениями. Возможно, что кому-то это пригодиться.
    Обзора "всех ништяков" не представляется возможным. Только тех, которые, предположительно, помогут улучшить ТТХ стокового КИТа в разумных пределах.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    поэтому и странно не увидеть в списке заказанного разблокировку диффа, кулаки "хай клиренс" и т.п., что призвано улучшить управляемость шаськи. загрузка передней оси не так сильно влияет на управляемость и поворачиваемость, как разблокированный передний дифф. также никто особо не тестил моноприводную шась. такие тесты, а также как это все собрать, были бы намного интереснее.

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае никому не в обиду, просто у каждого своя точка кипения...
    Соглашусь с Владимиром (blizzzard)!
    Я сам на форуме не так давно и по началу вызывало не понимание отношения старожилов к новичкам.
    Но время идет и пришло понимание, того что форум становится маленькой моделью нашего государства, где на одного с сошкой семеро с ложкой. Много лишних разговоров и демагогии.

    Николай (CondorSS20), хотите что то показать - так покажите результат!
    Для чего на протяжении почти 30 постов говорить о том чего "хотелось"?
    Форум, в большей степени, для того что "СМОГЛОСЬ"...

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    странно не увидеть в списке заказанного разблокировку диффа, кулаки "хай клиренс" и т.п.,
    Да нет ничего особенно странного. Разблокировки дифа не будет, т.к. это приведет к значительному ухудшению ТТХ в плане проходимости. Наоборот, если бы блокировки не было, ее следовало бы заказать или изготовить. Тем более, что на 1:1 все блоки присутствуют. Как вариант, возможно придется поставить комплект для отключения одного моста в целях уменьшения радиуса поворота, но сразу заказывать не стал, сомневаюсь.

    Планируемая максимальная скорость движения модели в пределах 10 км в час. По-этому вопросы управляемости не столь актуальны, как проблема развесовки. Пока по экспериментирую с родными и дополнительно заказанными шестернями, думаю рационально будет подобрать для покатушек по особенной грязи шестерни с различным передаточным отношением для переднего и заднего мостов. Что-то типа 36T/14T вперед/ 38T/13T назад. Или 38T/13T вперед и 43T/13T. Определюсь, потестив модель с 38T/13T для начала.


    А вот на счет увеличения клиренса согласен на 100%! Но хочется воплотить эту идею с использованием не стандартных имеющихся в продажах допов, а так, как на 1:1.

    Некоторое время назад в сети попалось такое видео

    Варианты схематично описаны в интервале 1'15" - 2'15". Более всего импонирует третий, который и был реализован в оставшейся части ролика.

    Для увеличения хода подвески потребуется изготовление самодельных тяг, технологию я уже освоил, а конкретные размеры можно будет снять только имея на руках собранный КИТ.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Разблокировки дифа не будет, т.к. это приведет к значительному ухудшению ТТХ в плане проходимости.

    если бы мы не теоретизировали, а означенный кит был бы уже собран в стоке, то подобных вопросов не возникало бы вовсе. порой смотришь на стоковый акс и втыкаешь, "как же выехать-то оттуда, пешком туда не залезть..." неоднократно возникали ситуации, когда приходилось искать длинную палку, чтобы развернуть модель в болоте или на весенних грядках, потому что залезть туда значит увязнуть самому по уши; а развернуться он не может, потому что "пашет" передними колесами.

    отключение одного моста вряд ли приведет к уменьшению радиуса. передний дифф - вот это все. не могу счас сказать, сколько нервных клеток съел у меня L200, когда я выехал с поля на асфальт с заблокированным передним мостом; а G400 точно укоротил жизнь пару лет по той же причине))


    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Для увеличения хода подвески

    потребуется замена амортов на длинноходные. тяги не особо влияют на ход подвески, особенно, если управляемость не берется в расчет.


    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    А вот на счет увеличения клиренса согласен на 100%!

    так же как и на 1:1 с неразрезными балками увеличить клиренс можно только увеличением резины. бодилифт у акса будет заключаться в перетыкании клипс на одну-две-три дырочки

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от ЯVR Посмотреть сообщение
    Форум, в большей степени, для того что "СМОГЛОСЬ"...
    Эх, опять приходится заниматься флудом...
    Форум все таки для дискуссии в первую очередь, для обмена мнениями и советов. И я никак не могу понять, что криминального в доводке до ума стокового аксиала отдельно от общей ветки по SCX10, где на 133 страницах обсуждается все и вся.

    Создать данную тему сподвиг замечательный проект по созданию "в меру копийного экспедиционного трофи-мобиля" Land Rover Defender 90, который понравился на столько, что послужил эталоном как текстового описания проекта, так и справочником по подбору ништяков и допов. Имненно такой в меру копийный Рубикон захотелось построить и мне. Если честно, при составлении схемы описания закупленных ингредиентов ориентировался именно на посты Руслана newdendi

    Да и если взять любой другой проект, то он, как правило, начинается с фраз типа
    Цитата Сообщение от ЯVR Посмотреть сообщение
    Сложно описать состояние мое состояние после просмотра Ваших великолепных работ...... и я решил, что пора заняться творчеством!

    Итак, что имею...
    1. Огромне желание сотворить руками задуманное...
    2. Шасси ...
    3. Чертежи .... а каким он будет .... я пока не решил.
    4. ...... жесть от банок из под масла.
    5. Паяльники, электрический и газовый имеются...

    Что хотелось бы получить на выходе...

    Итак! Господа прошу от вас немного внимания и помощи...
    Жду конструктивной критики.

    PS. Я еще не волшебник, а только учусь!)))
    И ИМХО это самый правильный подход

    P.S. Если это возможно, хотелось бы в дальнейшем видеть посты, посвященные обсуждению строящегося Рубикона, а не переливать из пустого в порожнее, обсуждая обоснованность использования форума в качестве площадки для вопросов и ответов.

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    подобных вопросов не возникало бы вовсе. порой смотришь на стоковый акс
    Вот это уже по теме дискуссия, отлично.

    У меня сейчас есть Traxxas, с которым я экспериментировал в том числе и в плане блокировки дифференциалов. Да, согласен, на асфальте блокировка скажем так, несколько нервирует, однако в том же болоте с разблокированным диффом ловить почти нечего. Да, доставать или разворачивать модель без блокировки проще, это факт. Просто по тому, что она не может залезть туда, где достать будет сложно (в отличии от версии с полной блокировкой.) Я сейчас наоборот, для Траксаса заказал центральный дифференциал и разблокирую оба осевых. Он перейдет в разряд авто для башинга, а Рубикон будет тяжелым болотоходом.

    По отключению моста видел интересный ролик.


    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    потребуется замена амортов на длинноходные
    Может и не потребуется...

    Сергей Serg_Bond делился фото пластин для SCX-10, позволяющих придать аммортизатором одно из 11!!! положений

    Думаю, что смогу выточить комплект тяг и новых креплений аммортизаторов для увеличения клиренса

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    увеличить клиренс можно только увеличением резины. бодилифт у акса будет заключаться в
    Ради этого-то как раз все и делается. Не уверен, что с родной резиной в 117 мм получится болотоход. А Бодилифт как раз делать принципиально не хочется, хотя это и самый простой способ. Все же попробую раму над мостами приподнять...

    Вдруг удастся даже Interco Super Swamper поставить, тем более, что 1:1 она эта резина продается достаточно большого диаметра
    Последний раз редактировалось CondorSS20; 05.07.2013 в 13:36.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Вот бред! Человек решил собрать кит, вот событие то )))) Аплодисменты !! АХ да он еще и кучу денег в него вбабахал, на всякие бесполезные но ооочень красивые штуки!! да это в корне меняет дело и достойно бурных обсуждений!!!

    Чем стандартная тема обсуждения scx-10 не устроила для выкладывания этой фигни?

    Предвзятое отношение к новечкам?? А какое может быть отношение к этому?? Скучно? Читайте форум, задавайте вопросы, собирайте тихонько свой кит. Нафига плодить дебильные темы??

    Посмотрите на сторожил.... люди делают вещи на которые смотришь с открытым ртом и не понимаешь как такое можно сделать самому!!!! И при этом никто не создает 20 тем!! Тему создают когда есть что показать и что бы другим было интересно.

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    аминь!
    Незачёт, садись, два. Не сдал... Советую выбрать факультатет журналистики, у тебя явный талант. А в перерывах между сочинением постов, покурить темы хотя-бы тех, на кого ты ссылаешься курсивом в своих постах, видимо пытаясь заручится их поддержкой, и задуматься над дилеммой-почему кого-то с первых строк поддерживают советами и подсказками, а кого-то наоборот... А то нашёлся мессия, понимаешь [ А здесь я попытаюсь построить "идеальную" первую для пользователя модель ] до этого мы тут сидели, и тупо ругались друг на друга...
    П.С. Ты реально подумал, что я свалю из-за мелкого троллинга и так вот сходу откажусь от общения с многочисленными друзьями? За офф не извиняюсь, теперь у нас в ветке, видимо, можно всё. Всё, я в игнор.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 05.07.2013 в 15:51.

  36. #33

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Ты реально подумал, что я свалю из-за мелкого троллинга
    Конечно нет, Вы эту мысль явно просто так зачем-то озвучили

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Всё, я в игнор.
    Снова аминь! Я правда надеялся, что игнор еще вчера был включен.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Конечно нет, Вы эту мысль явно просто так зачем-то озвучили



    Снова аминь! Я правда надеялся, что игнор еще вчера был включен.
    И вы уважаемый после написанного и в правду хотите чтобы к вам нормально относились????

  38. #35

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Тут сложно предсказать, при интересном наполнении темы вышеразведенный флуд не умалит ее достоинства. Просто буду вести данный проект для других новичков трофи, кому-то будет интересно.

    Заинтересованность некоторых членов форума есть, а агрессивное поведение отдельного пользователя вполне можно списать на особенности характера. Правда хамства я никогда не понимал, но оно вне зависимости от нашей воли иногда встречается на пути.

  39. #36

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Предлагаю модераторам эту тему почистить и закрыть до того момента, когда автору прийдёт кит, и будут сообщения по существу. А то уже правда надоело читать эти дебаты. Сорри за офф, я за мир во всём мире

  40. #37

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Я за, все лишнее можно стереть и я торжественно обещаю не писать сюда более ни одного сообщения не относящегося к теме проекта. Правда я сегодня хотел по металлмаркета доехать, лист стали взять, чтоб вращающуюся подставку для сборки модели соорудить и фото в данной ветке выложить. Но можно и прикрыть, потом опубликую.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    дык я всегда за дискуссию. при условии, что я исхожу из того, что:
    - сборка кита с ништяками не является выдающимся и вообще "проектом";
    - в машиностроении недопустим подход теоретических выкладок; допустимо: расчеты, прикидки, обоснование (ну это вообще шик!), тест на практике, результат обратная связь в виде корректировок или не корректировок;
    - прочел пару статей в авторевю и ORD про внедоры, а также покатался на некоторых, поэтому мню себя офигенным спецом)))

    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Не уверен, что с родной резиной в 117 мм получится болотоход.
    за родную не скажу, а вот с рипсоу (сток для РТР и Динго) модель неплохо прет и по песку,и по снегу. из-за того, что он так прет, мне часа через два стало неинтересно в него "играть". скучно, когда все везде проезжает. и твой везде будет проезжать в стоке, если ты не ставишь перед ним задач по вывозу раненых бобров или хомячков из зоны боевых действий.

    далее - про клиренс. во-первых, клиренс считается под орехом (ну или рядом с ним), поднять его можно только резиной. во-вторых, чтобы не ждать и не обламываться, закажи длинноходных амортов - эффект будет поразителен по сравнению с хитроумными пластинками с дырочками.

    далее - про подачу информации. пока ничего не сделано, лишь теория, в некоторых местах не совсем корректная. отсюда и отношение такое

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Я за, все лишнее можно стереть и я торжественно обещаю не писать сюда более ни одного сообщения не относящегося к теме проекта. Правда я сегодня хотел по металлмаркета доехать, лист стали взять, чтоб вращающуюся подставку для сборки модели соорудить и фото в данной ветке выложить. Но можно и прикрыть, потом опубликую.
    тогда придется вам ваобще в данной теме не писать ничего, т.к проекта тут нет.

    ваша супер хитрая идея заменить длинноходный аморт штатным установив его через железяку с дырками обречена на провал...
    длинноходный ааморттизатор он не для того чтобы поднять раму от земли а для увеличения хода подвески....

    ну и если уж вы такой знаток офф-роуда то наверняка знаете что для езды по болотам не нужны большие хода подвески ваобще!! да и задирать кузов высоко не стоит.... в болоте другие требования к машине.

    а по поводу темы.... да вы пытаетесь сделать инструкцию для новичков.....

    НО!! О ужас!!! Аксиал вас опередил!!! Они уже сделали отличную инструкцию!! И вы не поверите они даже кладут ее в каждую коробку с китом!!!!!!

    Вас уважаемый можно понять... первый кит, море радости, вас переполняют эмоции... НО проблема в том что вы не поняли что кроме вас это нафиг никому не нужно и не интересно!!!!!

    Я вам еще предлагаю открыть тему посвященную процессу доставания версии ртр из коробки!!! думаю это тоже будет отличный проект!! ДА и самое главное, ваш процесс от миллиона других будет отличать то что коробку вы будите вскрывать СУПЕР НОЖЕМ!!!, дорогущим.....и специально заказанным для этого!!!
    Последний раз редактировалось TAHK; 05.07.2013 в 17:32.

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Пожалуй я тоже включусь в разговор

    Товарищ CondorSS20, при всем уважении, я с вас в шоке... я понимаю что вы загорелись этим, поназаказывали много, хочется этим поделиться... но вы тут никакой "америки" не откроете! все что можно было придумать с этим шасси - все уже так или иначе опробовали и все можно найти в соответствующей теме. много читать? ой извините.... посмотрите тему про реву или саваж, там люди уже годами обсуждают одно и тоже и даже пересоздают темы и ничего, все читают как то. я сам в свое время перелопатил тему про мини реву и как то остался жив.
    Что реально нового вы тут хотите поведать?! и мне бы посмотреть на то как вы будете по сто раз разбирать/собирать мосты пробуя разные шестерни, блокировки, как поменяете и опробуете 11 точек крепления аморов и все это с подробным описанием и фотками для новичков...
    Ну если так хотелось свою тему, ну обозвать что то типа "ништяки для SCX10" и то нафиг это не нужно... можно прекрасно в основную тему писать про свои опыты...
    Я вот деф90 строю на базе акса, там у меня и подвеска переделана и тяги и коробку поменяю и кузов передлан и даже каркас не большой есть... блин я вот как то не считаю это ПРОЕКТОМ и тему не создаю, потому что сто раз уже что то подобное делали и ничего реально нового нет... а тут даже на руках нифига нет и уже проект и при этом такие споры....мол я правильно все делаю, вы все тут просто сидите и ругаете друг друга....

    вообщем я сказал что хотел, на помидоры/бан/прочее согласен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Jeep Wrangler (CC-01 chassis) ;Mitsubishi Pajero - Metaltop Wide (CC-01 chassis)
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 17:10
  2. Куплю расширители арок от Axial Jeep Wrangler
    от Sergey2008 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 13:11
  3. Куплю Кузов для трофи Jeep Wrangler Unlimited 4-х дверный
    от Sergey2008 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 13:10
  4. Проект Jeep Scrambler CJ-8
    от BOZER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 00:33
  5. Jeep Wrangler JK 4d (New Bright) & Axial Dingo Kit
    от MaratKo в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения