Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Проект Defender D90 FPV на базе SCX10

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Наконец еще выдалось несколько часов, установил передние арки, дальше шестигранник приказал долго жить... сегодня видимо продолжу и выложу фото. Так ...

  1. #41

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Наконец еще выдалось несколько часов, установил передние арки, дальше шестигранник приказал долго жить... сегодня видимо продолжу и выложу фото. Так же добавил рамки в районе капота, чтобы при закрытом капоте не было отверстий светящихся.

    Камеру мою профукали где-то, правда ebay вернул деньги на пэйпал... буду заказывать другую, но блин время потеряно Причем камеру уже б/у нашел, а вот тилт к ней придется ждать... или самому делать, пока не знаю... крепеж там немного не стандартный, как минимум подшипника два надо будет найти. Наверное проще закажу, дабы стоит не много.

    Появился вопрос... есть-ли интересные телеметрии под именно машины? Скорость показывать как минимум... желательно в добавок температуру и вольтаж. В принципе в кабине и так планирую вывести все это, кроме скорости... как показать в кабине скорость пока не знаю. Так же не знаю где бы взять приличную приборную панель, чтобы не наклейка была, а что-то типа такого:


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Поставил арки, сделал переднее крепление под магниты... магниты пока просто к алюминиевым планкам приклеил, посмотрим, выдержит-ли или придется дополнительно как-то крепить. Теперь дело за задним... скорее всего будет петлевое. Далее планирую шлифовку изъянов и покраску кузова.







    Бампер конечно смотрится аляповато на данном кузове, но пока менять наверное не буду, может после покраски и установки всех элементов станет нормальным.

    Колеса и лифт жесткие С другой стороны забавно + после установки внутренностей всех он прилично просядет... там только аккумулятора два на 13000 и 8400 (мотор и видео/свет) весить суммарно будут под 1 кг... так что как бы еще не пришлось пружины менять.

    После укорачивания базы стало задний вал подкусывать похоже. Да и визуально сейчас смотрю, не параллельно немного стоят выходы. Ну да ладно, буду сооружать тяги металлические, заодно сделаю нормально.

    Батареи будут установлены по бокам скорее всего, в районе порогов. Больше особо места под этих "монтров" нет. Регуль перекачует на серву (в моторный отсек), футабовский передатчик скорее всего туда же. Видео передатчик будет установлен сзади, взамен батареи.

    Будет установлен свет во все фары + поворотники. Зеркала сменятся на более интересные, с повторителями. Не так копийно, но интереснее из кабины смотреться должны

    Так же в кабине планирую разместить небольшие (до 2 см по большей стороне) табло с напряжениями обоих батарей, температурой видео подсистемы. Понимаю, что проще было бы установить телеметрию (она возможно будет потом), но мне кажется для FPV такой вариант даже забавнее, т.к. придется именно следить за показаниями, поворачивая камеру. Вообщем будет видно...

    Вопрос... машина будет краситься в темно зеленый цвет с белой крышей, а так же скорее всего белыми дисками и возможно белыми полосами у порогов... так вот, стоит-ли красить арки в цвет кузова или оставить черным? Мне кажется, глядя на фото спереди, что из-за колес, зеленые арки будут несколько выигрышнее?

    Подобная расцветка:

  4. #43

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Зеркала сменятся на более интересные, с повторителями.
    только не говорите что это те, что от дрифтушек.... типа таких

  5. #44

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Именно они... но приложил все варианты и понял, что не вариант. Зеркала хорошие, но не смотрятся на дефе никак. Скорее всего от рубикона будут... они чуть побольше и толще, что даст возможность как-то туда настоящее зеркальце приделать. Через пленку ничего не видно сзади. Ну а эти продам тогда.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    зеленые арки
    Я в данном случае покрасил-бы. Чёрные фендера ещё больше подчёркивают большие колёса и вместе с ними визуально съедают пол-кузова. С крашеными будет более сбалансировано. Вопрос, долго ли продержится на них краска))

  8. #46

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    ...они чуть побольше и толще, что даст возможность как-то туда настоящее зеркальце приделать. Через пленку ничего не видно сзади.
    В стоке тоже есть углубление, спокойно влезут зеркальные элеметы. Можно не из пластика сделать, а например купить пленку зеркальную. Я в Леруа такю брал на клейкой основе, она правда оказалась не достаточно зеркальной из за образовавшейся шагрени, но там же, в раздел с декором нашел занавески какие то с заламинированными метллизированными элементами, из них и вырезал в итоге зеркала.

    А отказ от зеркал с повторителями поворотников - верное решение! Хотя бы потому, что даже на рестайле такого нет. Во вторых, смотрелись бы как женская пудреница с легкового тс.

  9. #47

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Пленки смущают... со стороны то нормально смотрятся, но мне в них все же как в настоящие зеркала хотелось бы смотреть при FPV. Хотя не факт, что и в полноценных будет хоть что-то видно Если именно из стекла делать, то тут штатные уже тонковаты будут, а от рубикона самое то. Вообщем для начала попробую сделать из стекла... если вообще получится

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Из стекла слабо представляю без спец оборудования, что бы все ровно было. Для лазера оно прозрачно, чем там кроме лезвий, гидро-резкой его кромсают в промышленности? Но здесь прецизионного реза не будет, технология чисто покрпмсать большие куски, вроде керамогранита и шпона на его основе.

  12. #49

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Я буду кромсать только если найду тонкое зеркало от старой косметички, толщиной не более 2 мм, что-то толще бесполезно... не выйдет вручную.

    Почти доделал крепление... мозг весь сломал, но вроде что-то получается Фото позже...

  13. #50

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Доделал крепление, теперь сохнет. Поставил попробовать по бокам батареи от мотора и видеоподсистемы, правда пока крепление не делал. В целом шасси под весом опускается на 1/5-1/6 хода примерно... где-то 0.5 см., что в принципе терпимо. Скоро придет две пары амортизаторов, может спасут положение. Но зад при таком загрузе проседает больше (зад укорочен был), что плохо... думаю, что все же в итоге одна батарея уйдет поперек шасси за мотор, а вторая вдоль шасси спереди. Так будет больше веса на перед, правда пространство подъест конечно... да и контролер с передатчиком опять куда-то надо прилепить тогда будет.



    Теперь планирую обработать кузов и уже красить начать... сначала 2 слоя акриловой грунтовки автомобильной для пластиков, затем 2-3 слоя краски автомобильной акриловой. Лак по уверению продавца нафиг не нужен... посмотрим. Красить не умею, поэтому надуюсь не запорю кузов. Еще не понятно как быть с теми местами, куда будут вклеиваться мелкие детали. Закрыть скотчем для покраски или забить и прям все вместе красить, а потом крепить уже поверх краски, либо зачищая ножом?

  14. #51

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Верно,
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    забить и прям все вместе красить, а потом крепить уже поверх краски

  15. #52

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    181
    При таком весе надо делать защитные дуги на крышу или при хорошем перевороте крышу раздавит, и зачем было пилить капот ослаблять и не без того не очень крепкий кузов, если кузов открывается просто.

  16. #53

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Анатолий, пилил банально для красоты Ну хотелось, чтобы он открывался... скорее всего там будет выключатель стоять, чтобы не открывать весь корпус + чую надо будет там же делать крепеж какой-то, чтобы открыл капот, зафиксировал кузов спереди и закрыл. Иначе при перевороте и ударе кузов может отстегнуться и разлететься вдребезги даже с усилителями. Сами же усилители буду делать по всему кузову, иначе ему действительно быстро настанет конец. Дырка в капоте на жесткость в почти никак не повлияла, там для этого идут по краям желтые и синие пластиковые вставки, они усиливают жесткость. А вот крыша в любом случае не защищена пока что.

    Я вообще начал больше склоняться к тому, что если делать для FPV машину такую, чтобы было можно на ней действительно зажигать, то надо делать ее из металла и не копийно, а под определенные задачи "самостроем". Типа такого:



    Но дефа в любом случае доделаю, и буду пока ездить на нем. Ну а после того, как доделаю дефа, начну делать вариант из металла.

  17. #54

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Ну что же... кузов я блакополучно засрал Надо было одноцветно красить... решил крышу сделать другого цвета в итоге на сложном сочленении, где и был переход цветов все было и испорчено. Баллон с белым цветом, несмотря на ту же фирму и модель имел уже другой поток краски (а я не проверил), в итоге поимел подтеки и потрескавшуюся краску. Попытка исправить оказалась еще хуже, т.к. после того как слой краски был снят растворителем, оказалось, что не смотря на уверения продавца, растворитель размягчает слой пластика, в итоге (опять же не проверив) я его где-то приложил и получил царапины и много неприятных артефактов на крыше. Далее было все покрашено (крыша) снова и уже получилось получше, но после ацетона и видимо от того, что зря я это затеял ночью, все равно все довольно хреново вышло.

    Итак выводы после первого опыта покраски "спреем" (баллончик):
    1) Всегда проверять как наносится краска на левой поверхности, дабы наносить тонким слоем
    2) Если пользуешься растворителем, то проверять, не прожирает-ли он помимо краски пластик
    3) Не торопиться и лучше сделать 6 тончайших слоев, нежели как написано на банке 2-3, но потолще
    4) Не делать это ночью, т.к. когда хочешь спать, то косячишь по страшному

    Кстати сделал интересное открытие, может кому поможет... из листа картона делается П-образный сгиб и используется как напрявляющая струи баллона, чтобы в стыках цветов красить... жаль довольно поздно придумал это.

    Что делать с кузовом пока не понятно. То-ли забить и оставить как есть, один фиг из металла потом буду делать. То-ли попытаться как-то замаскировать места повреждений, сделав видимость того, что в тех местах делали ремонт или наклейки какие повесить... Буду думать.

    Фото позже, пока не успел сделать.

  18. #55

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Посмотрев на испорченную местами краску и покумекав, вчера на меня нашло вдохновение и дефендер превратился из просто машины в жесткий трешмобиль одного из выживших в зомбоапокалипсисе Ну... тоже не плохо, будет автомобиль с историей какой-никакой

    Вот что получилось (фото на скорую руку с мобильника, так что качество отвратное, да и цвета немного не те... кровь в реальности более реального цвета, а коричневое ближе к цвету ржавчины):








  19. #56

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Может передние водительское и пассажирское окна сеточками закрыть? Их немного помять и тоже кровью)
    А так вышло просто супер! Покрашенные расширители очень хорошо смотрятся!
    Надписи на бортах кистью делались? Что за краски?

  20. #57

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Надо еще сделать, что красная гуашь капала на колеса и оставляла кровавый след.

  21. #58

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Может передние водительское и пассажирское окна сеточками закрыть? Их немного помять и тоже кровью)
    Идея интересная, правда пока не знаю как эту сеточку реализовать... Наверное из проволоки можно организовать не очень толстой. Надо покумекать...

    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Надписи на бортах кистью делались? Что за краски?
    Да, обычной тонкой кистью. Краска тамиевская для пластиковых моделей, осталась от сборки другой машины.

    Еще крышу сейчас дорабатываю, на ней будет несколько глубоких царапин от какой-то "птички", может еще чего... в лобовом появится след от автоматной очереди со стороны пассажира, а так же несколько пулевых в корпусе около двери. Может еще чего потом добавлю...

    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Надо еще сделать, что красная гуашь капала на колеса и оставляла кровавый след.
    В смысле во время езды или покрасить колеса методом вращения и капания? Если капать во время езды, то было бы очень интересно, но постоянно доливать гуашь будет лень... да и дома так не поездить уже Но вообще интересная идея. А если покрасить колеса, то возможно так и будет, т.е. покрашу, но пока не пересилил себя на то чтобы их тоже красить... да и краска нужна тогда особая, чтобы не стиралось. Хотя можно и тамией между протекторов выкрасить + с боков... должно тоже быть неплохо.

  22. #59

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Наверное из проволоки можно организовать не очень толстой. Надо покумекать...
    Идем в магазин хозяйственный и покупаем крышку сетчатую для сковородки. Стоит копейки, сеточка бывает разного размера.

  23. #60

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Точно, я и не вспомнил про них.

  24. #61

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Выкладываю в нормальном качестве и на колесах. Поменял амортизаторы с 85 мм, на 100 мм (т.к. стоковые под двумя батареями мощными по 500 грамм каждая примерно, прилично проседал)... машина поднялась на 10-15 мм по ощущениям (это при загрузке двумя батареями). По моему даже высоковато стало чересчур... наверное верну старые. Есть мнение на этот счет у коллег?
    Ах да, еще задние колеса буду немного назад смещать, т.к. иначе вал задний не выдерживает таких углов Даже со старыми амортизаторами... временно отключил его.

    Ну и собственно фотографии:






  25. #62

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Да уж.......

  26. #63

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Как считаете есть смысл понизить на 1 см ее или такой клиренс нормально? В принципе, если не гонять и скакать на скорости с бордюров, то не мешает, а электроника чуть выше относительно луж. С другой чую болтать кабину будет нещадно при езде с FPV... с одной стороны лучше гасить будет вибрацию... задумался.

    P.S. Дошел "рукав" сервы алюминиевый, был обточен чтобы ничего не цеплять и установлен. Вышло вполне себе. Фото не выкладываю, т.к. ничего там интересного нет

  27. #64

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    т.к. ничего там интересного нет
    а когда что то интересное будет?


    Последний раз редактировалось Raven-art; 17.08.2013 в 02:40.

  28. #65

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow;ARCTT -Team; Izmaylovo team
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    Есть каркас на переднее стекло если нужно для проекта то могу отдать. Только вот с пересылкой трудно будет . для коробки маленький а а письме поломают. Идеально бы с кем нить передать.

    http://fotki.yandex.ru/users/kachuri...a/view/835673/


    http://fotki.yandex.ru/users/kachuri...a/view/835674/
    Вот такой:-)

  29. #66

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    а когда что то интересное будет?
    у него даже сигнальные огни стоят на нем) Я тоже думаю про фпв но до сих пор не понял как это работает..

  30. #67

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Модель летит/едет с камерой реального времени на борту, а ты всем этим рулишь с виртуальными очками на голове, и всё видишь от первого лица, "глазами" модели. Только, мне кажется, такой захватывающей зрелищности, как с воздуха, на земле не будет. Сорри за офф.

  31. #68

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Тоже однажды пробовали снимать камерой в кабине (соттветствующее видео в теме Камаза), но не понравилось совсем как потом это выглядит на экране. Больше не пытаемся. Пусть это и не совсем от перврго лица, но что-то похоже. В общем никакого кайфа, со стороны гораздо лучше снимать.

  32. #69

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    помоему данная система fpv , пригодна только для больших машин типо саммитов и саважей , которые не теряют устойчивость на не больших скоростях 20-30 км.ч , для аксеала такое не достижимо , даже если без кузова , а только с каркасом гонять . на мостах он скокать будет , как бещеный заяц , и видно будет примерно ничего .....

    вот это видео хорошо показывает как большой саммит , безпомощьно собирает все ухабы и кочки , на 3.50 вообще влетел в корягу , потом там на камеру попала грязь , он вообще ослеп и всю дорогу камера бешенно тресётся....


    а вот видео того как это может выглядить , если просто по плоскачу , правда там у водителя явные проблемы с концентрацией внимания , и ориентацией в пространстве, но даже тут уже видно риакция забугорного народа ...


    как мне кажется fpv может быть интересна только в авиации , и то при условии того что нет птиц , а на земле есть куча опасностей , таких как люди , ДЕТИ , собаки и прочие белки , проще купить карт гоночный и носиться на нём по дорогам общего пользования , адреналина будет больше)

  33. #70

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    проще купить карт гоночный и носиться на нём по дорогам общего пользования , адреналина будет больше)
    С культурой вождения в нашей стране адреналина и без карта хватает.

  34. #71

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    а когда что то интересное будет?
    Ну если посмотреть все, что есть на форуме, то наверное никогда т.к. уже почти все было... я тут просто делюсь тем, что делаю. Может кому-то будет интересно, может кто-то где-то мне что-то подскажет, как новичку. Для прожженных тут естественно ничего вообще интересного не будет... хотя как знать, может и их что-то заинтересует... дальность там какая-нибудь например.

    Но каждый шаг фотографировать не хочется, его потом увидите и так на других фотографиях.

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    ... а ты всем этим рулишь с виртуальными очками на голове, и всё видишь от первого лица, "глазами" модели. Только, мне кажется, такой захватывающей зрелищности, как с воздуха, на земле не будет. Сорри за офф.
    Многие не с очков, а с ноута картинку смотрят, или с телевизора (если за городом в районе дома летаешь). У очков качество картинки довольно отвратительное, что зачастую портит весь кайф от FPV. Если по воздуху и не сильно далеко, то на частоте 5.8 очень хорошее качество картинки можно передавать. Правда очки-очкам рознь... я говорю про излюбленные fatshark и подобные, но есть и достойные видео очки для просмотра фильмов, вот они уже неплохо показывают, но их мало кто использует (не дешевые зачастую).

    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    помоему данная система fpv , пригодна только для больших машин типо саммитов и саважей, которые не теряют устойчивость на не больших скоростях 20-30 км.ч , для аксеала такое не достижимо
    Поэтому сейчас доделаю этот проект до какого-то более-менее логического завершения, и посмотрю как будет себя вести FPV система и шасси в нужных мне режимах. Если совсем все плохо, то буду делать машину специально под FPV без всяких копийностей, но с учетом того, что не хватает данной шасси. Ну и опять же если совсем не понравится в принципе FPV из машины, то значит второй проект смысла тоже начинать не будет... Тут так сказать пробуем.

    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    как мне кажется fpv может быть интересна только в авиации
    Ну тут не соглашусь... я бы сказал, что тут каждому свое. К примеру мне совсем не интересно FPV с глайдеров... красиво, но монотонно. Если же с акро, то уже интересно, особенно если поставить дым и "ворота" как на соревнованиях. FPV с квадриков тоже неплохо, но быстро мне кажется надоедает. Т.е. с квадро надо с разных мест постоянно летать, тогда будет интересно, иначе быстро станет скучно одно и то же. С машины мне кажется должно быть довольно интересно, хотя пока не уверен в этом. Если смотреть чужие видео, то тут зависит от того как машина в итоге едет... если стабильно довольно, без клевков и тряски, как на первом видео, при этом скорость хорошая, то очень даже неплохо. Но добиться такого реально сложно.

    А еще можно совместить

    Последний раз редактировалось dshubin; 18.08.2013 в 17:08.

  35. #72

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Ну ты писатель...

  36. #73

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Возможно у кого-то будут идеи...

    Подключил камеру к передатчику, но сигнал идет мягко говоря хреновый... изображение как бы "мажет", причем очень сильно и в основном слева направо в ярких участках. Возможно глючит приемник, его недавно хорошо приложили... проверить не смог, ребенок спит, до конвертора, чтобы с компьютера потранслировать, добраться не смог.

    Смысл такой, что камера Horizon HD v3 судя по фото с сайта (инструкция у них вообще не внятная оказалась) подключается к передатчику обычным видео выходом и землей (GRND). С обычным желтым проводом понятно, а куда землю-то и главное зачем? Изначально к камере идут свои провода DC, а к передатчику свои.

    Картинка вот такая выдается на телик:



    До этого месяц назад смотрел через несколько комнат мультики с приличной картинкой, а тут на тебе, приплыли

    P.S. Скорее всего или действительно приемник накрылся... или я не вижу что-то очевидное из за полусонного состояния

  37. #74

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Дабы не было подозрений, что проект заглох, немного поведаю о том, что происходило с последнего поста...

    Была установлена видео подсистема без тилта, которая проработала 1.5 часа, после чего UBEC камеры сгорел и... и я до сих пор жду новый.
    Заменены все задние тяги на самодельные стальные. Батарея установлена сзади вдоль кузова, но уже стало понятно, что это все же не очень хорошо. Правда ставить на пороги, как изначально планировал не буду видимо, ввиду того, что при разогреве мотором может самовоспламениться и батарея. Хотя возможно как-то смогу нивелировать нагрев.
    Установлен свет, торпеда (переделана с правого руля на левый).
    Переделан задний крепеж (сделан менее "колхозно").
    Настроены валы дифов, амортизаторы.
    Валы дифов в соединениях закрыты герметично шариками типа "Червячки" и внутри залиты маслом. Так не попадает внутрь пыль/песок и не вызывают их заедания, т.е. можно не бояться не воды, ни грязи, ополоснул и погнал дальше.

    Ну и ... разбито все к чертям Точнее сын (2 года) во время отдыха добрался до машины и в итоге минус капот и куча проводов. Так же при неудачной тапке в пол он же протаранил дерево и срезал крепления кузова, а так же оторвал антенну у аппаратуры... правда последняя уже восстановлена.

    Параллельно с этим проектом обдумываю и что-то покупаю под второй, в котором будут учтены ошибки первого и который будет чисто под FPV из металла в масштабе примерно 1/8.

    Текущий проект остается для развлечений, т.к. под мои цели его переделывать/сильно доделывать смысла не вижу, а погонять (с FPV) пока делается второй - это запросто. Видео с FPV потом выложу (когда придут запчасти для установки и запуска комплекта). Пока же краткое видео о том, как ездит этот. К сожалению это видео снято было просто так, а для второго уже было нечего снимать (разве что остатки от машины), поэтому видео больше для ознакомления вышло. Ничего интересного там наверное Вы не найдете.


  38. #75

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Как я и говорил, после последних покатушек от кузова мало что осталось. Начиналось все с спокойного преодолевания препятствий, а закончилось гонками с минибашем и кувырканиями при поворотах на максимальной скорости. Именно после этого я понял, что чистый триал - это все же не совсем мое. Хочется чего-то с хорошей проходимостью, но шустрого. Ближе к багги наверное, но не совсем чистой багги. Ну да это лирика...

    Кузов конечно можно было восстановить, циакрин все склеит Но т.к. понимание того, что мне нужно уже появилось, а клеить каждый раз совсем не хотелось, то было решено начать вдумчиво собирать новый аппарат + обточить навыки работы с металлом на том, что есть, заодно и погонять будет на чем, пока основной проект в работе.

    Времени правда сейчас мало, поэтому проектом занимаюсь урывками, при этом тороплюсь и по неумению делаю кучу ляпов. Правда постепенно навыки явно улучшаются и есть надежда, что основной проект все же не запорю

    На фотографии то, что сейчас есть, а именно кузов (полностью снимаемый на болтовом соединении). На болты не смотрите, потом будет клепка, это временная фиксация, чтобы после закрытия жестью можно было клепать все сразу. Кузов сделан откровенно плохо, но на то и учусь. Там много проблем с неверной разметкой под сверление и плохо по началу с гибкой материала разобрался + делалось как получится, никаких заранее чертежей, отсюда тоже много не оптимальных решений. Это все будет учтено при разработке основного проекта.

    Ну и кузов стоит на базе SCX10, хотя база там подверглась модификациям. Замена линков на метал, база расширена, замена линка управления, чтобы не цепляло в новой базе, карданы закрыты от песка и залиты маслом, крепления передних линк переделано на аналог задних, бампера и часть крепежа заменены. Опять же все почти самодельное, для опробования своих сил для основного проекта.

    Ну и не пугайтесь, вся электроника сейчас навешана для того, чтобы просто попробовать, как едет и камерой вращает, потом все будет аккуратно установлено. Клей и металлическая хреновина в втором отсеке батареи для уравновешивания запихана, чтобы посмотреть работу амортизаторов. Впрочем едет более-менее нормально...

    Вес этой конструкции (без батарей) - небольшой, примерно как вес кузова дефа из пластика. Правда жесть сильно утяжелит, но думаю будет даже интереснее ехать, посмотрим.







    По основному же проекту пока заказаны определенные детали, чтобы уже на основании их габаритов садиться чертить схему и возможно что-то докупать, если самому будет не осилить сделать (ну или слишком тяжело). Масштаб основного проекта идет 1/8 с упором на устойчивость на большой скорости при грунтовом покрытии.

    P.S. Выделил в тексте жирным то, на что обратить внимание, если лень читать все Еще раз повторюсь, это не проект, а обучение работе с металлом для будущего проекта.

  39. #76

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    обучение работе с металлом для будущего проекта.

  40. #77

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:

    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    P.S.
    за выделение текста жирным и использование курсива, вы, можете получить медаль, как за спамерское оформление, не нужно этого делать. кому интересно, тот прочитает, кому нет, на тех и пофик

  41. #78

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Сергей, видимо это из личного опыта? Сомневаюсь, что Вы с первого раза все идеально делали.
    Евгений, учту.

    Сегодня проверил все это на работоспособность. В итоге ЦТ сильно понизился, машина стала намного устойчивее. Едет более натурально, в отличие от предыдущего варианта... тот был все же слишком легкий и проходил многие препятствия слишком просто. Амортизаторы правда мягковатые, надо делать более упругими. Это только за счет пружин делается или можно вязкостью масла прилично регулировать?

    Бампера работают на отлично. Небольшие удары демпфируют, а вот при полном газе в бетонную стену вообще порадовали, т.к. правильно погнулись, погасив энергию, в итоге ни рама, ни кузов не пострадали. Обратно выгибается рукой, т.е. без окончания заезда. Хватать должно раз на 10-20 таких аварий, потом дугу лучше сменить (5 рублей + 10 минут времени), иначе усталое железо может банально сломаться при очередном ударе.

    Будущий отсек под батарею не жестко связан с рамой и так же гасит удар передаваемый на батарею, что является доп. защитой от возможного самовозгорания лития.

    Есть проблема по колесам, они не рассчитаны на такой вес и прилично проминаются. Кто в курсе, они с формой внутри? Если да, то есть вариант под них более жесткий? Ну или может кто-то просто новые колеса более интересные посоветует с таким же радиусом и более высокой жесткостью.

  42. #79

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    ОффТоп:
    Это теперь модно что ли, выкладывать на форум: "как я учусь работать с металлом" и называть это проектом, но писать что это не проект а обучение? Когда научитесь "работе с металлом" тогда и выкладывайте. В мусорку превращаете ветку такими "темами". Заведите себе дневник и там пишите, что Вам угодно. Простите просто накипело.

  43. #80

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Я Вас наверное удивлю, но помимо гуру на этом форуме есть и те, кто в данном хобби новичок, которые выкладывают свои "художества" для того, чтобы более продвинутые пользователи могли показать им то, где можно улучшить их проекты/идеи. Я выложил последний вариант спустя месяц... и все выкладываю в одной и той же ветке. Вроде никого не заспамил этим, если ошибаюсь, то извините.

    Понимая, что найдется народ, которому главное показать свою непомерную крутость обгадив все и вся, я написал о тех косяках, которые и так знаю. Я уважаю критику, но конструктивную, а не ту, где ткнул в проект/идею, сказал "ну и отстой" и побежал дальше. Если кто-то сможет что-то подсказать по тому, как можно улучшить конструкцию рамы или что я забыл в ней предусмотреть, то с удовольствием послушаю. Если кто-то видит конструктивные (не с точки зрения технической реализации) косяки - опять же велкам. У кого-то есть комментарии к тому, как с технологической точки зрения улучшить что-то, подсказав например, как правильно гнуть или размечать что-то - пишите. Но вот не надо, пожалуйста, писать то, что ну ничем не поможет... как раз это и будет оффтопом/спамом/флудом и попыткой еще чуть-чуть раздуть свое эго.

    Возможно я неправ опять же. Давайте так, если кому-то не нравится то, что я тут выкладываю и не хотите в дальнейшем, чтобы я тут свой проект публиковал, то киньте помидором в этот сабж. Будет много помидор, прекращу, без проблем и обид. Буду только спрашивать конкретные вещи в конкретных темах.

    P.S. Модератору: Прошу переименовать тему на: "Небольшой проект машины с FPV (от новичка)" и возможно перенести в раздел новичков. Не хочу никого напрягать и смущать. Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Land Rover Defender 90
    от newdendi в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 00:39
  2. Проект Defender 90 Hard Top (hand made)
    от shogun в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 14:46
  3. Подойдет-ли данный кузов на SCX10 90028
    от dshubin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 17:22
  4. Проект Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
    от CondorSS20 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 13:11
  5. Defender 90 (Axial SCX10)
    от DIVISION в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения