Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Проект Defender D90 FPV на базе SCX10

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Итак, начинаю свой проект автомобиля Defender D90 на базе SCX10. Изначально буду делать на пластиковом покупном кузове, в дальнейшем планирую ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179

    Проект Defender D90 FPV на базе SCX10

    Итак, начинаю свой проект автомобиля Defender D90 на базе SCX10. Изначально буду делать на пластиковом покупном кузове, в дальнейшем планирую заменить на самодельный металлический (если сил хватит).

    Проект рассчитан под FPV.

    Т.к. времени не так много на все это, то видимо будет долгостроем

    Буду тут выкладывать что получается, а так же задавать глупые вопросы

    Итак, изначально имеем SCX10 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon с колесной базой 313 мм:



    На него надо натянуть кузов Defender D90 с колесной базой 282 мм, т.е. минус 33 мм... ну что же, начнем впихивать



    На выходе хочу примерно такое:



    ... но чую, это не скоро ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    я бы поменял коробку аксиаловскую на что то меньших размеров, чтобы места побольше освободить внутри. Пихать то много придется, а если и салон в планах есть...

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Надо было сразу Gelande II брать

  5. #4

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    22
    Сообщений
    9
    Написано одно, а на картинке другое) Нужно впихнуть(укоротить) шаську в этот кузов, или натянуть(удлинить) этот кузов на шаську?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    я бы поменял коробку аксиаловскую на что то меньших размеров...
    Буду благодарен, если предложишь какой-то достойный вариант. Хочу обратить только внимание, что в дальнейшем буду видимо ставить более шустрый мотор под 3S или 4S, чтобы от особо любознательных и детей можно было в парке резко слинять... да и в принципе иногда фана будет хотеться, чтобы под минимум 30 км/ч, а лучше 40 по прямой газануть. Поэтому если коробку менять, то лучше заранее на что-то, что выдержит такие надругательства.

    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Надо было сразу Gelande II брать
    Я так понимаю, что кузов вообще тот же, а шаська не понятно нормальная или нет. Может и стоило конечно, но с другой стороны, а как же кайф от переделки (вообщем-то основной кайф ).

    Цитата Сообщение от Эльдар Посмотреть сообщение
    Написано одно, а на картинке другое) Нужно впихнуть(укоротить) шаську в этот кузов, или натянуть(удлинить) этот кузов на шаську?
    Пардон, укоротить... наращивать сложнее, да и внешне будет уже не D90, а D110

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    лучше заранее на что-то, что выдержит такие надругательства
    Стоковая трансмиссия по-любому долго не выдержит. Менять нужно главные пары на сталь, лучше косозубую, карданы, и внутренности раздатки на робинсон. Коробку на саммит.

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    чтобы под минимум 30 км/ч, а лучше 40
    аксиал не для этого, вам в соседний раздел, scx10 просто будет не управляем на такой скорости, кочка, случайное движение рулем и все копец камере и прочему...
    вы насмотрелись роликов на ютубе и хотите как они там кататься по камере, вселяя страх у ужас в прохожих, или целенаправленно хотите воплотить проект модели которая сможет лазить по кустам и грязи не пачкая ног хозяина?
    вообще sxc плохой выбор, вот вы ссылку кидали на видио с саммитом, вы его живьем видели, десять отличий от scx'а находите, камера, апаратура, доп акк и прочее очень сильно поднимут цт, кувыркучий он будет, хотя бы с врайта начали бы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Евгений, я с Вами согласен насчет валкости. Страх и ужас вселять не планировал Просто у самого маленький сын и знаю, что такое ребенок лет до 4-х, которого "проперла" машинка Если хотя бы на 20 от него не уехать, то камера и машина скорее всего будет так же разбита. Поэтому и хочу иметь в максимальном положении хотя бы 20 км/ч, лучше 30. Т.к. пульт позволяет мой быстро расходы сменить, то как раз ездить буду на 5-10 км/ч, а при необходимости менять их и уезжать.
    Если честно, то разницы между саммитом и scx10 особо сильной не вижу, ЦТ схож... да и тот саммит о котором речь я думаю переработан очень сильно, чтобы не переворачиваться... грузы в колеса и прочее. В любом случае 30 км/ч это очень не скоро А может и со временем забью на это совсем.

    Евгений, я с Вами согласен насчет валкости. Т.к. у меня пульт умеет быстро менять расходы, то хотелось бы иметь на всякий случай запас в минимум 20 км/ч, а лучше 30... мало-ли что бывает. От валкости тоже есть всякие приблуды, начиная от грузиков в резине. Хотя может в итоге и не стану делать, у меня проект без каких-либо точных планов, больше ради развлечения.

    Про то что SCX10 плохой выбор, возможно, но я не хотел что-то быстрое... иначе взял бы багги. Хотел медленное, а скорость... ну это не самоцель в данном случае, а на всякий случай.

    Теперь о том, что успел сделать:



    были сделаны новые отверстия и смещены стойки (вроде так называется), далее было срезано около 2 см длинны и укорочены 4 линка (в терминологии плаваю) удерживающие задний мост.

    В итоге получилось что-то такое (цветом отмечено то, что еще не поборол)...



    Красным выделены места, где слишком близко расположены (а то и вообще упираются) крылья... пока что с этим делать не до конца понял.

    Синим то, где тоже маловат запас до колеса... есть мысли как это все вылечить? Я вижу или резать, или менять пружины с амортизаторами, чтобы поднять зад ему... перед видимо проще немного подрезать.

    Зеленым то, что пороги достают колесо. Смещать их геморой, поэтому или резать или вообще убрать. Без них смотрится не хуже и даже более правильно мне кажется.

    Последний раз редактировалось dshubin; 21.07.2013 в 23:18.

  12. #9

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Если честно, то разницы между саммитом и scx10 особо сильной не вижу, ЦТ схож... да и тот саммит о котором речь я думаю переработан очень сильно, чтобы не переворачиваться... грузы в колеса и прочее.
    А вот и нет. Саммит в стоке гораздо устойчивее чем сцх как минимум из за ширины "мостов". На склонах боком прекрасно держится, в сравнении с сцх и вообще совершенно разные модели. Сравнивать их по моему вовсе неуместно.

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Срезаете родные крылья и ставите резиновые расширители.
    http://www.sdi4x4.com/index.php?id_c...gory&id_lang=1

    (Квадратные)

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Красным
    Или, как посоветовал Сергей, или уже при собранной и готовой к работе подвеске, впритык подтачивать крылья. Опять-же при уже готовом креплении кузова.
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Синим
    Пока непонятно, так, как кузов просто приложен на раму. Если он будет на том-же уровне, что и спереди, цеплять вряд-ли будет. Может, скруглить нижние углы арок.
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Зеленым
    Смотря, что хочется от модели, если копийности-то выкинуть их и замутить стальные, какая-никакая защита, если не особо копийно-покромсать их, как нужно, благо не жалко... Как-то так))

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Вот как выглядит с арками, которые посоветовал Сергей. Но Ваша резина, наверное, всё равно не влезет.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    какой-то достойный вариант
    у меня сейчас вот такая http://www.hot-racing.com/index.cgi?...SCP38X01;c=456


    А мне вот кажется автор не совсем понимает, или скорее - не совсем представляет себе, что и как конкретно должно получиться в итоге (или это я не понимаю просто ). Я тоже много роликов видел на ютубе с фпв, но все что я видел было на шасси саммита 1/10, а это совсем уже другой агрегат. Если цель построить именно копийную трофийку для чего то вроде экспедиций с фпв, то нужно забыть про максималку в 30-40 км/ч, даже на 20км/ч одно маленькое не точное движение рулем и модель перевернется... а это может быть плачевно для кузова и прочего обвеса если говорить про копийность. А если цель построить агрегат для распугивания людей, то нужен саммит 1/10, там и места больше и трансмиссия позволяет и ползать и гонять + подвеска которая может обеспечить лучшую стабилизацию.

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    181
    Я раму не укорачивал. Сделал вот такое крепление.Сместил и передний мост чуть назад.но усили заднюю стенку кузова пластиком ПВХ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1374468026223.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	101.6 Кб
ID:	821174  

  18. #15

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Саммит в стоке гораздо устойчивее чем сцх
    Пошел поглядел характеристики и шаську, полностью согласен, там ширина в два раза больше при той же длине + сама конструкция шасси больше на устойчивость рассчитана, я бы даже сказал, что она там совершенно другая. Но по деньгам я бы себе его уже не позволил. Хотя, пожалуй, он был бы лучше... и дороже в 2 раза

    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    А мне вот кажется автор не совсем понимает ...

    ... то нужно забыть про максималку в 30-40 км/ч, даже на 20км/ч
    Автор недели полторы-две назад получил свой аппарат и пока в эйфории, поэтому хочется всего и сразу На самом деле постепенно, благодаря комментария с форума, голова встает на место и начинает трезво думать что нужно. В принципе т.к. модель в 10 раз меньше оригинала, а оригинал двигается со скоростью дай бог 140 км/ч (при таком лифте), то реальная скорость максимальная (на асфальте) для этой машины не должна превышать 15 км/ч. Так что буду отталкиваться от этого.

    За коробку спасибо, интересный вариант.

    Цитата Сообщение от totowka Посмотреть сообщение
    Я раму не укорачивал. Сделал вот такое крепление.
    У меня большое подозрение, что у Вас SCX10 от динго, он прилично короче. Там действительно можно проще сделать. У меня если так сделать, то сантиметра два металлических профилей будет спереди выпирать. Вот если смотреть на то что сейчас у меня сделано (фото выше), то сзади почти до упора так же, т.е. тоже есть мысль крепление сделать подобное... а вот спереди тоже в утык, хотя срезано 2 см... может даже чуть больше (не помню).
    Последний раз редактировалось dshubin; 22.07.2013 в 11:14.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    У меня большое подозрение, что у Вас SCX10 от динго, он прилично короче.
    рубикон, хончо и динго отличаются только тягами и, соответственно, карданами. рама, крепления (за исключением крепления кузова), мосты - все одинаково

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    181
    Уже опередили. Спасибо. У меня "Хончо".

  21. #18

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Спасибо, значит я ошибся в плане того, что металлический профиль длиннее. В моем случае я под бампер передний подстраивался + не хотел передний мост двигать, поэтому и резал, но в итоге как раз так же закрепить есть возможность, если отказаться от заднего бампера стокового или как-то его крепление немного модифицировать.

    В каких-то магазинах продают магниты нормальные? Не хочется ждать их месяц из-за бугра.

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    181
    Придется и кардан резать. Но он потом может и не встать на место, в смысле кардан. Придется мост разворачивать тягами (линки).
    Предложил такой вариант для быстрого доступа к эллектроники
    Но как говорится (хозяин барин).
    Смысл что то предлогать если идет оспаривание.

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    т.к. модель в 10 раз меньше оригинала
    скорость делиться не на 10...
    а JK с таким лифтом и лаптями может уверенно и 180 ехать, но по прямой правда...

  24. #21

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Анатолий, мне Ваш вариант на самом деле понравился. Я описал почему я сделал иначе (точнее какие мысли были в голове на момент резки), хотя если бы я его прочитал раньше, чем срезал 2 см, то скорее всего сделал именно как у Вас. Сейчас же уже что сделано, то сделано... а сделано несколько иначе. Хотя крепление заднее я все же у Вас подчерпнул как реализовано и буду делать так же, ну или схоже. Кардан я уже резал, как и тяги, вроде нормально все встало. Не зажимает ни в каком из положений (хотя пока детально не успел проверить, это с первого взгляда так... надо будет еще повертеть все это тщательнее сегодня).

    Где можно купить пластик тонкий в Питере? чтобы какие-то детали модели поделать из него? Или кто что использует для этого?

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    скорость делиться не на 10...
    а JK с таким лифтом и лаптями может уверенно и 180 ехать, но по прямой правда...
    т.е. 44 км/час выходит, если с 140 брать? Хм... Это расчет на основании перерасчета мощности и прочего? Геометрически же не так вроде бы выходит... или я туплю в конце рабочего дня?

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Дмитрия, вы когда не посредственно до ФПВ дойдете, дайте знать
    я распишу как избежать ошибок, с которыми мы столкнулись.



    http://firetyres.livejournal.com/9934.html

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Алексей, большое спасибо. В принципе можно уже сейчас рассказать, т.к. многие вещи делаются параллельно и лучше заранее понимать где можно ошибиться. Оборудование какое-то уже заказано... конкретно хорошая камера и средненький передатчик от SunSky (вроде его даже хвалили), дисплей 7 дюймов без синих экранов (очки пока не хочу). Вроде бы и все. По сути сейчас камеру жду, остальное или пришло или на подходе.

  27. #24

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Алексей, распишите пожалуйста! тоже хочу ФПВ "попробовать")))

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    1. Камера и ее крепление.
    Есть 2 варианта крепление: жесткое и с поворотным устройством.
    С жестким все понятно это просто и легко. Самое главное надо постараться убрать все вибрации с нее. Мы жестко крепили к самой раме. С поворотным устройством все намного круче и как бы по настоящему, но нужно больше место и основное крепление сделать тяжело, жесткость привязки к раме тоже важна.
    Само устройство на хк стоит 5 баксов + 2 сервы (лучше взять подороже и точнее) а вот с трекером засада (об этом чуть ниже). Ну и конечно сама камера, я пробовал много камер от 30 до 200 баксов. Мнение такое дешевле 100 баксов не брать. ХК тут к сожаление не поможет, там полное га..но. Требование не менее 500-700 твлиний, так же пару объективов с разными углами обзоров. Мне понравился большой угол, хотя летаю я на маленьком угле.
    2. Передатчик и приемник видео.
    Тут вариантов не много. 900 1.2 2.4 5.8 и для авто только одни вариант это 5.8
    900 и 1.2 с большой длиной волны успешно гасятся мобильниками даже при небольшом скоплении народу да и они для большой дальности. 2.4 это 100% помеха с аппаратурой. А вот 5.8 все намного лучше. Широкий канал, качества видео очень достойное. Брать можно что угодно, но желательно одного производителя от 300мват хватит за глаза. Стандартные антенны штыри сразу в сад, только клевер. Клевер желательно еще и промерить между собой, что бы был настроен четко на один канал
    3. Очки или монитор
    Тут каждый выбирает сам. Очки конечно дорогие но только они дают полный эффект присутствия. Выбор очков очень сложен и тут желательно перед покупкой их мерить. Да у некоторых очком не регулируются, межзрачковое пространство у кого-то не подходит под овал лица. У меня трое очков и до сих пор я не могу с уверенностью сказать, какие мне больше нравятся. Они все настолько разные. Монитор у меня тоже есть но на него я просто пишу видео и он является контрольном прибором для помощника. Еще был вариант который я хочу попробовать (очень хорошо описывался тут на дизайне) 5-7 дюймовый монитор и линзы Френеля, качества по разрешению просто потрясные, но большая дура висящая на голове не всем нравиться.
    3. Трекер (устройство для управления поворота камеры).
    Тут тоже не все так просто. Есть 3 варианта: Ручное управление с аппаратуры (как быть с авто аппаратурой сложно сказать – каналов на ней мало) для летающей фигни мне пока хватает моих 11 каналов. Для тачки с ее небольшой скоростью удобнее конечно ставить автоматическое.
    Автоматическое управление это отдельный блок электроники (нужен всего 1 канал на аппе (тут футаба 4пл на коне)) ставиться трекер на голову который отслеживает и передает управление на камеру. Вещь очень удобная, но дешевая с хк имеет температурный и не только дрейф. Так что трекер дешевле 100-150 баксов брать вообще не стоит.
    Ну и третий вариант это трекер встроенный в сами очки (есть и такие) сейчас как раз занимаюсь тестированием такого. Пока данных мало.

    Начальный комплект фпв начинается от 500 баксов. Наверное это дорого, но по нашей практике все кто попробовал фпв не вернулся обратно. С авто чуть тяжелее сам по себе класс дешевый но вопрос только времени, лет через пять. Копиисты, триальщики и все классы авто кроме спортсменов частично пересядут на фпв.
    Если раньше фпв было так себе чудачеством, то сейчас летя на копийки в 2 метра размахом на скорости 150км да еще и втроем в группе ты получаешь такую массу адреналина. Так же я очень давно пытаюсь убедить дрифтеров что парный дрифт проще и удобнее делать по фпв, пока не верят.

    Если будет нужно могу накидать ссылок и примеров комплектации.
    Последний раз редактировалось rippers; 24.07.2013 в 09:43.

  29. #26

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Пришел сегодня комплект от SunSky... при попытку воткнуть передатчик в шедший в комплекте блок питания, а сам блок питания в розетку... несмотря на надпись 110-220V я смог наблюдать мини грозу Блок питания ярко вспыхнул и запах "жареным". Надеюсь передатчик не сжег. Вечером дома попробую подключить к блоку на 12 вольт, посмотреть, жив-ли пациент.

    Алексей, а 900Mhz совсем сильно гасится мобилками? Просто 5.8 - это широкий канал, но вот как по дальности? Я слышал, что в воздухе все супер, но вот в травке очень недалеко бьет. Так-ли это?

    У меня трекер X-1000, конечно сбивается при резких поворотах головы очень хорошо. Надо вертеть медленно, что в машине в отличии от самолета плохо... тут надо постоянно башкой вертеть, чтобы тебя не раздавил кто. Правда какой трекер быстрые вращения головой выдерживает, я пока не знаю. Алексей, нет данных?

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    900Mhz совсем сильно гасится мобилками?
    у нас связь на Хобби Экспо пропадала через 2-3 метра или были устойчивые помехи
    а вот у нас в модельке била через бетонную стену метров на 20 без проблем.

    попробуйте сами, если с сигналом будут проблемы, то поменяете на 5.8
    на 900 нужен обязательно ставить фильтр, иначе наводки будут от аппы

    да. за счет малой длины волны у 5.8 очень хорошо гасится сигнал, это очень четко прослеживается когда ты залетаешь за кусты или деревья
    но в случае авто, все очень просто. ваша дальность не будет больше 50 метров и вам просто нужно поставить шест (в нашем случае самый дешевый треножный штатив) и повыше закрепить принимающую антенну. антенна только клевер.
    мы с передатчиком 300мв получали примерно 600-800 метров удаленности

    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    У меня трекер X-1000
    вот я про него и писал. дешевый но не удачный. на данный момент попробуйте с ним. пока вам его должно хватить.
    с хорошими трекерами сложность в том что обычно они продаются комплектами с телеметрией и отслеживающей станцией. Иглс не плохой.

    Как вы решили с передачей сигнала от трекера на модель? От этого тоже много зависит.

  31. #28

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    У нас на работе встречал БП 110-220, но на нем был переключатель входящего напряжения со стороны вилки. У вас нет такого там?

  32. #29

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    У нас на работе встречал БП 110-220, но на нем был переключатель входящего напряжения со стороны вилки. У вас нет такого там?
    Нет, вообще никаких переключателей... даже не 110-220, а 100-240 написано. Но выглядит все это не надежно.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    попробуйте сами, если с сигналом будут проблемы, то поменяете на 5.8
    на 900 нужен обязательно ставить фильтр, иначе наводки будут от аппы
    да. за счет малой длины волны у 5.8 очень хорошо гасится сигнал, это очень четко прослеживается когда ты залетаешь за кусты или деревья
    Даже не 900, а 1200 у меня... правда 1500мв. Если не сгорела, после той вспышки, что писал выше, то попробую и отпишу о результатах. У меня машина в планах должна ездить далеко. Плановый минимум метров 400.

    Народ, кто знает где:
    1. Купить пластик для модели, чтобы сделать кое-какие доработки кузова?
    2. Купить лист металлический 0.5-0.7 мм? Пока только на продажу тоннами попадаю, а нужен 1 лист.

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    181
    За ПВХ, к рекламщикам.от 0.1 до10мм.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    а 1200 у меня... правда 1500мв
    до 10 км в прямой видимости на выходе
    у меня правда только 3 км из-за ограничения по мощности р/у

  35. #32

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    По прямой да... вот интересно, что будет в пересеченной. Да и что пульт выдаст пока не ясно... пока не удалось проверить особо. Ну да надеюсь, что скоро узнаю.

  36. #33

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    2. Купить лист металлический 0.5-0.7 мм? Пока только на продажу тоннами попадаю, а нужен 1 лист.
    на строительных рынках и в леруа мерлене оцинковка 0.5 700р если не изменяет память, так же на рынках оконные отливы из жести (они потолще) от 200р в зависимости от ширины отлива.

  37. #34

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Пока жду арок решил заняться другими частями кузова, которые по хорошему надо бы попилить до покраски. В итоге капот научился открываться (петли пока не ставил), появился металлический радиатор (банка от спрайта 0.33)... пока толком не ровнял ничего, поэтому проем радиатора немного кривоват. Сейчас надо купить ПВХ, чтобы немного доделать моторный отсек (как минимум сделать окантовку + за радиатором пространство облагородить, дабы не было дырок.

    В принципе при установке решетки радиатор почти не виден, но все равно приятно, когда там хоть что-то есть.

    Минус того что я сделал - потеря прочности кузова. Правда можно металлическими прутками усилить изнутри.



    Слава богу, сгоревший блок питания все же не забрал с собой передатчик. В итоге подключил к питанию от ноутбука и все заработало. Картинка очень даже неплохая кстати передается, правда передавал с ноутбука через транслятор, т.е. с камеры может быть и хуже... по ощущения обычное аналоговое телевидение иногда даже хуже показывает.

    С передатчиком рядом не включал (забыл проверить), но с сотовым между антенн, причем звонящим, никаких помех не наблюдалось вообще. Правда передатчик действительно мощный, но... греется очень прилично. Не представляю, что будет если он проработает час. Видимо придется все же искусственный обдув делать вентилятором для него.



    На дисплее купленном у HK и который я думал буде полное г... картинка отображается тоже неплохо. Синий экран при потере сигнала у него не случается, так что могу рекомендовать к использованию. Картинку транслировал на него уже через 2 бетонные стены и где-то метров 20 от передатчика, помехи небольшие наблюдались, но очень редкие.


  38. #35

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    С передатчиком рядом не включал (забыл проверить), но с сотовым между антенн
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    картинка отображается тоже неплохо
    это тепличные условия, у нас тоже все в порядке при тестирование было

    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    но... греется очень прилично
    обязательно под охлаждение, на летающих моделях обдув сделать проще

    вот это обязательно ставте
    http://www.rangevideo.com/index.php/...-low-pass.html

    клевер тоже сразу берите
    http://www.rangevideo.com/index.php/...crazy-434.html

    а как вы трекер будите ставить если у вас монитор будет?
    найдите в Питере ФПВшников, попросите очки и сравните как вас больше устроит

  39. #36

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    вот это обязательно ставте
    http://www.rangevideo.com/index.php/...-low-pass.html
    Это на аппу навинчиваем, чтобы фильтровать сигнал?

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    клевер тоже сразу берите
    http://www.rangevideo.com/index.php/...crazy-434.html
    Это и на передатчик и приемник надо или только на приемник?

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а как вы трекер будите ставить если у вас монитор будет?
    Очки будут потом... наверное... Трекер может пока и не понадобится, а может как-то к аппе приделаю и буду по нажатию тренерского тумблера вертеть самой аппой Посмотрим...

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Это на аппу навинчиваем, чтобы фильтровать сигнал?
    между передатчиком видео и антеной

    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Это и на передатчик и приемник надо или только на приемник?
    желательно на оба

    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Трекер может пока и не понадобится
    на авто очень нужен, слишком широкий угол будет давать сильные искажения по дистанциям
    а посмотреть что сбоку или снизу - важно

    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    тренерского тумблера вертеть самой аппой
    так у вас будет самолетного типа аппа? не курковая

  41. #38

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    так у вас будет самолетного типа аппа? не курковая
    Да, у меня Futaba T10CG, ее и использую.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    так в чем тогда проблема
    трекер пока вообще не нужен
    только поворотный механизм и сервы к нему
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11442

    делайте сразу с повороткой, что бы не терять времени зря
    просто поверте мне

  43. #40

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Я сразу так и планирую делать, жду камеру с механизмом... она как-то зависла где-то в пути :/ А поворачивать трекером или джойстиком, будет видно. Возможно трекером все равно будет удобнее...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Land Rover Defender 90
    от newdendi в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 00:39
  2. Проект Defender 90 Hard Top (hand made)
    от shogun в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 14:46
  3. Подойдет-ли данный кузов на SCX10 90028
    от dshubin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 17:22
  4. Проект Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
    от CondorSS20 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 13:11
  5. Defender 90 (Axial SCX10)
    от DIVISION в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения