Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Проект King of the Hammers (FPV version)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; В параллель к уже близкому к завершению (во всяком случае первого варианта видения) проекта с D90, начинаю планировать следующий... и ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179

    Проект King of the Hammers (FPV version)

    В параллель к уже близкому к завершению (во всяком случае первого варианта видения) проекта с D90, начинаю планировать следующий... и довольно длительный проект King of the Hammers (FPV version), ну и соответственно сам аппарат будет строиться под похожие условия. Строиться будет чисто под FPV.

    Т.к. моих знаний пока маловато, то буду тут задавать всяческие каверзные вопросы, предлагать свои варианты к обсуждению и в конечном счете показывать подробный процесс построения.

    Почти все детали будут из алюминия или стали. Отделка салона ("кокпит") из дерева. Корпус будет достаточно жестким, чтобы сберечь оборудование от перевертывания на скорости до 60 км/ч (хотя так быстро ездить не будет машина).

    Технические характеристики:
    Масштаб примерно: 1/10
    Ориентировочный вес со всем оборудованием: 3-4 кг
    Скорость максимальная: 35-40 км/ч

    Несмотря на то, что большинство деталей будет самодельные, некоторые все же будет целесообразно приобрести. Т.е. буду покупать то, что все же разумнее взять готовым

    Вопросы и мнения:
    1) Хотел бы услышать Ваше мнение по выбору системы шасси (механизм крепления и подключения колес к раме). При этом надо учитывать, что машина должна быть достаточно устойчивой даже при небольших поворотах на скорости до 25 км/ч и устойчива к более менее прямым перемещениям на скорости до 35 км/ч. Т.к. оригиналы ездят так же не только по горам, но и по "пустыне" на высоких скоростях. Итак вариант №1 (стандартный для KOTH и краулероподобных):



    И вариант №2 (не стандартный для KOTH, но встречающийся... баггиобразный):



    Пока видится, что вариант №1 более правильный, но для устойчивости надо будет сильно разносить колеса, т.е. широкую базу делать. №2 как раз более устойчив изначально, т.к. база сразу широкая выходит, да и к опрокидыванию по идее она устойчивее.

    2) Я так понимаю, что центральный диф и коробка - это одно и то же... т.е. один цельный агрегат... подскажите хороший диф центральный + задний/передний под 1/10, чтобы был достаточно крепким. Должен выдерживать как 35 км/ч по асфальту, так и 25 км/ч по песочку + грязюку но на малых (трофийных) скоростях.... наверное до 5 км/ч не очень сильная грязь и до 1-3 км/ч приличная грязюка. Эти детали я предпочитаю все же купить... В идеале это все должно быть в штатных боксах. Делать бокс тоже не хочется, да и хороший я не сделаю из метала... а из твердого дерева не надежен будет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Рязанская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Вот видео с вариантом №2 , может поможет определиться...

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    к уже близкому к завершению (во всяком случае первого варианта видения) проекта
    То есть испоганенный кузов, поставленый на стоковую шась, это и был весь проект? А планов-то было... Будем надеятся, что, может здесь будет побольше выхлопа)) Отделка кокпита деревом уже интригует.

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    То есть испоганенный кузов, поставленый на стоковую шась, это и был весь проект? А планов-то было...
    Согласен, в прошлом проекте мы так не увидели, то, ради чего все затевалось (я про FPV), кроме того, меньше месяца назад, нас уверяли, что проект будет долгостроем, а тут получается, что он уже "близок к завершению". Впечатляющие темпы. Не думаю, что автор будет брать 2 системы FPV, скорее всего на дефендере мы ее так и не увидим.

    Напомню несколько законов моделиста:
    1) Чем больше у вас на полках несобранных/непокрашенных моделей, тем меньше моделей вы сделаете.
    2) Чем больше проектов вы ведете одновременно, тем хуже их качество.

    Мне кажется, стоило сначала на обычном RTR отточить работу FPV, а потом уже внедрять ее в свой проект, учитывая все сделанные ошибки.
    Сейчас будете на те же грабли наступать, проблема монтажа и размещения компонентов, совместимость электроники и т.д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    То есть испоганенный кузов, поставленый на стоковую шась, это и был весь проект? А планов-то было... Будем надеятся, что, может здесь будет побольше выхлопа)) Отделка кокпита деревом уже интригует.
    То что с покраской налажал - это факт. Проект там еще не завершен, еще будет установлено полностью FPV + крепежи на шаську под батареи и все остальное... т.е. тот проект доделаю до конца. Там еще даже интерьерная часть не делалась, ждет камеры с тилтом + пока я все крепежи сделаю. По этому же пока больше размышляю как оно должно быть, т.е. буду разбираться как его сделать, планировать закупки каких-то деталей, делать какие-то чертежи-наброски того, что и как надо сделать в дальнейшем.
    После окончательной реализации первого проекта начну воплощать этот. Первый проект больше промежуточный для попробовать "как оно работает все" и граблей наломать (а сломал их уже не мало)

    Под отделкой деревом имеется ввиду не украшение деревянными накладками, а создание приборки из дерева.

    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    ... нас уверяли, что проект будет долгостроем ...
    Если бы делал все как планировал, то был бы, но понял что под FPV под те цели, что я хотел, оно не годится. Машина не устойчива на скорости около 20 км/ч даже на прямой, а переворот её будет печальным как для кузова, так и для оборудования. Даже если усилить кузов изнутри. Поэтому буду делать именно из металла всю конструкцию с увеличенной прочностью и стараясь сделать ее максимально устойчивой без потери проходимости.

    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Не думаю, что автор будет брать 2 системы FPV, скорее всего на дефендере мы ее так и не увидим.
    Увидите. Я его доделаю и буду на нем ездить пока второй проект буду делать, но т.к. второй буду делать уже качественно, то делать его все же буду не быстро. В том я откровенно делал на скорость, а не на качество, т.к. как новичку в этом деле хотелось все быстрее-быстрее. Каюсь Теперь когда будет готовый вариант для FPV, второй можно делать уже неспешно, катаясь на первом и заодно вычисляя слабые стороны чтобы убрать их в новом проекте.

    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Мне кажется, стоило сначала на обычном RTR отточить работу FPV, а потом уже внедрять ее в свой проект, учитывая все сделанные ошибки.
    Сейчас будете на те же грабли наступать, проблема монтажа и размещения компонентов, совместимость электроники и т.д.
    Вот для этого эта тема и начата, чтобы потихоньку разобраться со всем и в этом проекте уже минимальное кол-во ошибок сделать. Повторяюсь, в ближайшие месяца два минимум я буду только продумывать все, может даже какие-то наброски первые делать в виде чертежей, а реализовывать намного позже. Ну и буду первый проект доделывать.
    Последний раз редактировалось dshubin; 16.08.2013 в 14:08.

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Алексей, спасибо за видео, посмотрел, интересно. Такая примерно конструкция на Самитте используется, ну разве что с изысками некоторыми. Насколько она стабильнее в поворотах в отличии от конструкции 1 не знаете? Если учесть, что клиренс одинаковый... сантиметра 4.5. Центр тяжести тоже одинаковый и вес кабины...

    Трансмиссия от HPI Savage Flux HP или HPI BLITZ (все с металлическими зубьями) потянет такой аппарат или слабоваты будут? Если в полный привод цеплять...
    Последний раз редактировалось dshubin; 16.08.2013 в 18:03.

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Насколько она стабильнее в поворотах
    вы как видно даже в элементарной механике не разбираетесь, какие 60км/ч, вы уверенны что у вас хватит времени реакции что бы кого нибудь не убить? про саммит вам уже писали, модель большая, устойчивая, его и пилите, с вашими навыками купить три дифа, а все остальное сделать самому не вариант

    Модератор:
    дабы не плодить флудотемы про фпв в разделе триал/трофи, предлагаю продолжить обсуждение второго проекта, в уже начатой теме

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    вы как видно даже в элементарной механике не разбираетесь
    Интересно, что же вызвало Ваши видения? Наверное мое невежество в выборе устойчивого шасси. Ну если брать сферического коня в вакуме, без тонкостей реализации (а их много), то второе однозначно выигрывает. А вот насколько Вы знаете? А если в первом мосты разнести, а если ... вариантов-то много.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    какие 60км/ч, вы уверенны что у вас хватит времени реакции что бы кого нибудь не убить?
    Я писал максимум о 40 км/ч, читайте внимательнее. И не надо всех людей считать идиотами, которые бездумно все делают. А то те, кто драг модели делают, вообще убийцы поголовно должны быть. Про самолеты и вертолеты вообще молчу...

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    про саммит вам уже писали, модель большая, устойчивая, его и пилите, с вашими навыками купить три дифа, а все остальное сделать самому не вариант
    Посмотрим...

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    дабы не плодить флудотемы
    Прошу модератора закрыть тему

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
    от Bogger в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1833
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 12:53
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 23:32
  3. Проект Defender D90 FPV на базе SCX10
    от dshubin в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 02:01
  4. Проект: Очередной Defender
    от $eReg@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 16:31
  5. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения