Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Проект Семеновская котлета - рецепт приготовления и дегустация

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Одним дождливым осенним днем, один знатный котлетчик посетил другого котлетчика. Знатный котлетчик естественно пришел со своей котлетой, приготовленной по собственному ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270

    Проект Семеновская котлета - рецепт приготовления и дегустация

    Одним дождливым осенним днем, один знатный котлетчик посетил другого котлетчика. Знатный котлетчик естественно пришел со своей котлетой, приготовленной по собственному и особому рецепту.


    Все в его котлете было хорошо, формы, ингредиенты, цвет. Но он чувствовал что чего-то все таки не хватает, хотелось ему чего-то поострее да позажаристей, как раз то что присутствовало в изделии другого колтлетчика.
    Подумав недолго, знатный котлетчик поступил рисково, он передал свою котлету другому и сказал "Переготовь ее по своему!". Другой с радостью принял готовое мясное изделие, при этом хитро улыбнулся.

    Подготовка фарша...


    P.S.
    Внимательный уже по фотке все поймет.
    Следите за обновлениями.
    Последний раз редактировалось Edvard; 08.09.2013 в 21:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow;ARCTT -Team; Izmaylovo team
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    Вай вай вай врайтовские мосты .....
    Зная владельца проект будет не из $$$тандартных :-) :-) :-)

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от jeniral Посмотреть сообщение
    Вай вай вай врайтовские мосты
    Да, причем оба передние.

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow;ARCTT -Team; Izmaylovo team
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    Ох как и не просто все будет :-) :-) :-) отключение мостов предвидится?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    флудить будите или чего полезного и нового напишите?

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Модератор: флудить будите или чего полезного и нового напишите?
    Если вдруг вопрос адресован ко мне - всему свое время. Тут еще ни один проект за один день не построился. Машина в работе. На днях будет рецепт и список ингредиентов, естественно с фоточками.

    P.S.
    Всем спасибо за внимание, и действительно, раньше времени не флудите пожалуйста. Все будет, все увидите.
    Последний раз редактировалось Edvard; 10.09.2013 в 10:48.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Чтобы не томить всех ожиданием, кое что выложу сегодня. И так...

    Помните, котлета это в первую очередь МЯСО, т.е. она должна в буквальном смысле валить деревья и забираться на вертикальную стену. Именно из этого рождается...

    Рецепт отменной котлеты:

    (обязательно)
    - надежная и качественная рама
    - брутальные мосты с большой колеей
    - крепкая подвеска с бешеной артикуляцией
    - ломовая трансмиссия
    - бескомпромиссная электроника
    - 4WS и низкий ЦТ
    - базовый уровень копийности
    - высокопрофильные колеса 1.9

    (по вкусу)
    - диг и отключение мостов
    - 2-х ступенчатая коробка
    - две лебедки
    - высокий уровень копийность
    - колеса 2.2


    Данный проект соответствует всем обязательным требованиям и не только.

    Переходим к ингредиентам...

    Рама:


    MattZilla RС works, сваренная из стали и весом в 917 грамм. Это и есть то самое качественное и надежное что может быть.

    Мосты и трансмиссия:


    Два передних моста от Axial Wraith, собранные на нержавеющем крепеже (болты а не шурупы), крестовыми карданами Axial, с доработанными кулаками и жесткими рулевыми поперечинами Top Cad. Эти широченные мосты выдержат практически любые издевательства на колесах 1.9. А если вдруг не выдержат, пфффф... Vanquish Currie.

    Коробка Axial SCX10, в которой единственное родное это пластиковый корпус. Все остальное Robinson Racing. Карданы Jun Fac.

    Подвеска:


    Тут все просто, ломовой комплект Axial Wraith Stage 1 Link Set и амортизаторы RC4WD Ballistic Fabrications. Амморты используются внешнего вида ради, я бы поставил другие, но тогда Александр будет капризничать.

    Электроника:


    Holmes Torque Master Exprert 45T, Tekin FXR, простенькие сервы Savox с титановыми шестернями, две лебедки и Castle BEC Pro чтобы все это дело запитать. В общем все дешево и просто.

    Барахлишко:


    Два листа карбона и какие-то беспонтовые аккумуляторы за много денег. Как это вообще сюда попало?

    Колесья:


    Бедлочные диски Axial с неродными рокрингами и резина RC4WD Two face 1.9. Очень даже гуд, но в дальнейшем это будут высокие (120мм) Mickey Thompson Baja Claw

    Копийности:


    Тут без особых изменений. Та же кабина с плугом, но с добавлением шноркеля, бутылки поNOSа и изменением символики.


    Чтож, ингредиенты отличные, завтра начну замес фарша и последующее приготовление.
    Следите за темой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    С такими рецептами хоть продавай свой деф и иди на кухню котлету готовить
    Ссори за офф

  12. #9

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Два передних моста от Axial Wraith
    Следовательно, по задумке оба моста поворотные.. - интересное и редкое решение!
    Нет видео под рукой, с аналогичным конструктивом, что бы оценить преимущества модели при разруливании сложных ситуаций?

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Олег, посмотри видео с соревнований прошлого года, где я на мизирном пяточке разруливался на 4вс.
    4вс очень крутая штука, но не на врейтовских мостах. Слишком уж широкие они. Для рубилова подойдет, но не для соревнований.

  14. #11

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от IGOiste Посмотреть сообщение
    редкое решение
    Ну далеко не редкое на самом деле, на протяжении сезона 2012 года соревнований по триалу было минимум на моей памяти 4-5 моделей с поворотными всеми мостами.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от IGOiste Посмотреть сообщение
    по задумке оба моста поворотные.. - интересное и редкое решение!
    Действительно, тут нет ничего редкого, на Wraith все это было опробовано года два назад. Выворот у этих мостов при применении крестовых карданов как у дрифт каров. Широкая колея необходима для того чтобы все это хозяйство не заваливалось на бок из-за высокого клиаренса. Так же это способствует адской артикуляции за счет того что колеса гуляют за пределами кузова, так что ограничений практически нет. В общем 22-го в Анлиме это мясное изделие встретите, если Александро не протянет резину с некоторыми отсутствующими деталюськами.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    интересно вы конечно все расписали, но аморты овно в грязи клинит разделяющее кольцо, а от вибраций разбивает посадочное шаров и резьбу в наконечнике. насмотревшись много всяких катлет могу сказать несколько замечаний: гнутые наконечники это зло, особенно в верхних тягах, от постоянных нагрузок их быстро разбивает, лучшая схема для котлеты 4 параллельных тяги и панара. и еще, никаких алюминиевых наконечников, типо как у вас на мостах в рулевых тягах- люфты

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    но аморты овно
    Я сам предпочитаю Proline Powerstroke и диафрагменные Gmade XD.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    и еще, никаких алюминиевых наконечников, типо как у вас на мостах в рулевых тягах- люфты
    Люфтов там ровно 0. При износе замена всей конструкции осуществляется за... ну 2 минуты. Расходник короче, цена соответствующая.

    Вообще, если Саша на ней будет реально ездить (т.е. если ему понравится), я все переделаю еще раз, с бюджетом втрое больше чем сейчас. Вот так все просто.

  18. #15

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    А возможно ещё где-нибудь найти такую раму? Как я понял, с производства их сняли. Или может есть подобные замены?

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow;ARCTT -Team; Izmaylovo team
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    На сколько я помню ее стоимость порядка 400$ делают в пиндоссии

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Матзила делает их под заказ вроде.
    Но тяжелые они слишком

  21. #18

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    А что ещё есть из готовых вариантов? Также под хайлюкс

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Модератор: В данной теме вопросы только по компанентам, из которых и создается котлета.
    О других "готовых вариантах" лучше поговорить в теме
    про Снарягу

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Постепенно переходим к процессу приготовления...

    У рамы срезаем переднюю поперечину (ту что между ушей), она мешает движению моста (в нее серва упирается). Пересверливаем все необходимые отверстия для монтажа коробки, линков и доп оборудования. Нарезаем и примеряем диковинный материал.



    Пару слов о Wraith мостах которые уже готовы. (на заметку начинающим)

    Делаем все по инструкции с поправкой на то что герметизируем все от воды и собираем на нержавеющих болтах а не на комплектных шурупах. Так же обрезаем с кулаков неиспользуемые концы для рулевых тяг, потому как есть все шансы что между ними и мостом попадет камень или палка, и это вызовет проблемы.




    На фото ниже, то что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть собрано на болтах, иначе все просто развалится.

    Последний раз редактировалось Edvard; 12.09.2013 в 14:43.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    иначе все просто развалится.
    Год назад продал врейта. Сначала его мой хороший друг полгода и в хвост и в гриву, затем я еще полгода. Сначала был весь в пластике, затем поставили алюминий. Все принципиально собирал на стоковых шурупах. Как только он не прыгал и не падал, но ничего не сломалось, кроме дисков рц4вд, у которых просто шестигранники повырывало
    Но тут каждому свое. Сейчас тоже люблю все собирать на болтах

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    у аксиала очень даже хороший крепеж, в отличии от тамии и rc4wd, так что на эту тему можно не париться, единственное что бывает просто нужна другая голова для удобства

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    в отличии от тамии
    На моем Мамонтенке крепеж Тамийя на мостах от CR-01 родной. При массе 5,5 кг болотоход ковырялся в грязи, падал, кувыркался. вроде пока жиф-ф-ф-ф

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Done.

    Машина сделана и отправилась обратно в Сашину мастерскую. Ему остается только поставить ее на ход (настроить электронику) и воткнуть аккумы (получил их только вчера). Ждем обновлений от него.
    22-го эта машина едет в классе анлим.















    Справа типовой Динго.

    Последний раз редактировалось Edvard; 19.09.2013 в 18:00.

  28. #25

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Сегодня довелось покататься на этой котлете. Не реально круто. Выруливает почти везде. Ощущения - восторг. Очень достойное спорт шасси. Возможно в дальнейшем стоит поставить резину по больше с дисками 2.2, но тогда будет уже сверх везде пролазная шась. Респект людям приложившим руки к её созданию!

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    [QUOTE=sroot;4493975. и кто же обладатель этой катлетки?во сколько она обошлась?

  30. #27

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    49
    Сообщений
    243
    Я вроде как ... Как же я мог пройти мимо такой замечательной машины.





    Сегодняшние фотки...









    Немного добавил шмурдяка, подключил обе лебёдки (управляются через один канал аппы, на модели переключатель перед-зад). Поставил бампер со светом, и светит хорошо (на удивление) и предохраняет мордочку. Поменял резину с BFGoodrich Krawler T/A на IROK 2.2. Они, конечно, реально больше, но мне BFGoodrich не понравились, жесткие и скользкие. Хотя сегодня глубокий протектор IROK быстро забивался мокрым снегом.
    Конечно, очень интересная модель. Красивая, крепкая, проходимая. Поворотные задние колеса - замечательная вещь! Повернул чуть задние колеса, и уже гребешь углом протектора где-нить на горке, радиус поворота - на месте. IROKи цепляют за передние крылья, ограничил угол поворота передних колес - а задние довернут всегда.
    Спасибо Александру и Эдварду!

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    да,интересная модель :-) особенно рама,сделана добротно.во сколько обошлась?

  32. #29

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Зачем тут то портить тему? Не легче спросить в личку? Тут я согласен с помидорами.

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    не кидайте помидоры,уж очень было любопытно:-)

  34. #31

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    49
    Сообщений
    243
    Подготовил небольшое видео про котлетку. Снег очень мокрый и тяжелый, плюс дождик, внатяг практически невозможно было ехать, поэтому получилась несколько резковатая езда .


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трасса на улице Благуша On-Road М. Семёновская
    от ivanoff366 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 16:37
  2. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  3. проект: камаз-триал
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 04:20
  4. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  5. Проект "Анаконда"
    от Шурик в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения