Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 194

RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Достав мост из коробки я таки донёс его до стола и усевшись поудобнее заметил, что мост я донёс и он ...

  1. #41

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Достав мост из коробки я таки донёс его до стола и усевшись поудобнее заметил, что мост я донёс и он не развалился при этом. Раскручивая Yota II Ultimate Scale Cast Axle (Front) столкнулся со стандартом болтиков Standard (SAE) на кулаках 3/32=2.4 мм и на орехе 1/16=1.5875 миллиметра... у меня преимущественно метрической системы, откручивал осторожно... орех не был затянут, прям отечественный автопром В целом мост, как мост ничего особенного. Наверное не будем спорить и согласимся, что он лучше T-Rex 60 Внутри смазки минимум, один подшипник зацвел слегка.
    Подшипники:
    2x Bearings 8x12x3.5mm для главной пары
    2x Bearings 5x11x4.0mm для главной пары
    4x Bearings 5x11x4.0mm кулаки
    2x Bearings 5x 8 x2.5mm на центральных валах
    Забил гризом и закрутил.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Интересно, из чего должно быть остекление, чтобы трескалось при деформациях?
    У меня и родное остекление от дефа треснуло (но пластик действительно *овно) и коробки от CD (но на счёт них я другого и не ожидал. А вот за родное обидно

  4. #43

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Поликарбонат рулит.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от mxz 29 Посмотреть сообщение
    не забывай фото подготовки кузова
    да забыл уже, к машинке неделю не подходил, нет времени, может сегодня ночью дальше продолжу покраску, да я с ним ничего и не делал, так малость подшкурил и все, опять же нет времени, но твои идеи хороши, вот только интересно чем ты морду вырезал, лобзиком? как?

    Цитата Сообщение от mxz 29 Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что мосты у него не очень надежны....
    ну что мосты надежные? что посоветуешь разобрать и смазать или пока оставить как есть, мош подложить какие нибудь шайбочки... просто я еще не разобрал.

    да и сколько тебе шла машинка, просто чисто интересно, и какие впечатления нравиться али нетъ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Место под радиатор обрезан канцелярским ножом, тяжко идет но это можно, мелкие места можно резать горячим ножом, потом запускаешь в отверстие надфиль и ровняешь... я считаю, что мосты не идеальные, но и не плохие... во всяком случае T-Rex 60 на первом Gelande еще не сломал, а их позиционируют , как хрусталь Разобрать стоит хотя бы для инспекции, но и смазку забить необходимо, без неё внутри просто все будет рыжим. Ржавчина не добавит шансов на выживание мосту. Шайбы вставлять не стал для меня зазор у главной пары в норме. Машина ехала из Гонконга 2.5 недели. Gelande для меня пока интересен, хотя вся конструкция в целом не революционна. Для меня пока все же идеальным из шасси остается самопал Зил-Бычок в нём есть душа и, это не лесть просто констатация.Gelande интересная коммерция

  8. #46

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Задний мост all was inspected, everything found in good working order



    вырезы под радиаторной решеткой

  9. #47

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Коробка & раздатка с минимумом смазки, хотя считаю, что и стандартной смазки хватило бы. Для успокоения себя добавил гриза, коробку смазкой не испортишь В общем увиденное не разочаровало, но увидим, как поведут себя устройства в эксплуатации.



  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Модуль зубьев шестерен радует, в отличии от R2.

  12. #49

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Собрал шасси... В сравнении с первым Gelände, рама у второго понравилась больше. В основном разница в мелочи, типа тяга Панера, поддержка кузова на прямоугольных балках, защита под раздаткой, ну и в целом рама смотрится более крепкой и массивной у первого она иначе воспринимается... Из минусов обнаружился заедающий пластиковый поршень на штоке амортизатора( пришлось подточить) Да и масла в амортизаторе было пару миллиметров ... Показалось слабым местом валы раздатки, отверстия для пина, в отверстии свободно ходит пин и при ходах назад вперед его со временем разобьёт. Я отступил вперед от отверстия и стянул кардан с обеих сторон пинами. На мосту кардан прикрутил лишь болтом, там отверстие не такое большое и болт держит. Если скручивать по мануалу, кардан длинным пином к валу моста, то появляется свободный ход и со временем скорее вал или пин будут тоже разбиты. Не понравились карданы, смотрятся они жалко, у Axial они и то сделаны качественнее. Ну а в остальном без замечаний все легко собирается... Высказывались опасения по поводу металла, я тянул болты от души ничего не свернул, ни одной резьбы в раме и креплениях. Пытался перекусить болт M3, перекусил лишь с молотком Огорчил стандарт головок у болтов, чёртовы дюймы, но об этом я уже упоминал.




  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от mxz 29 Посмотреть сообщение
    я тянул болты от души ничего не свернул
    Я свернул, лишь один. тот который 2мм, который соединят крепление кузова с рамой.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    нуц и так, была первая вылазка на улицу с гелендой и еще 2мя машинка, в общей сложности по времени проехали около часа, и где то 1км по расстоянию, без грязи, воды, и прочих прелестей, но с подъемами, спусками, пробуксовками, газ в "пол", мотор стоял 17т, сенсорный б.к. на машинке ни чего не отвалилось, ни чего не затарахтело, все прошло хорошо, дома разобрал мосты (до этого их не разбирал), проверил каждый зуб в главной передаче, все на месте, вот только действительно смазки маловато, забил по самый помидоры салидолом от кастрола.
    Единственно что под замену это аморты и карданы, ну не нравятся они мне... особенно аморты... еще раз повторюсь о покупке не жалею ни капли. если там и есть силумин то он "качественный" )))
    всем желаю качественных покатушек)))

  15. #52

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45


    чуть не по схеме установлена тяга так же немного настраивал тягу Панера...


    пробы вспененного ПВХ и цианоакрилата




    не ожидал, что вспененный ПВХ обрабатывается, так легко

  16. #53

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Что то тема заглохла. Владельцы отзовитесь. Как прошли полевые испытания.

  17. #54

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    в целом ничего едут, пока ничего особо радикального не отвалилось. Не Аксиал, проходимость иная, ниже. Не везде залезет, где аксиал пройдет ... Но и вес похоже в половину больше. Мне пока не очень нравится расположение тяг и защита под раздаткой, которые выступают снизу и уменьшают дорожный просвет... А в остальном ездит красиво, переваливаясь ну в целом на видео разных видно, как они ездят...

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Кайф машинка. Да не акксиал, а даже лучше, мне нравится больше. Модельки разные, я больше склоняюсь к тому, что геленда больше полочный вариант. Поэтому она ездит только по квартире и по ровным поверностям. Ни чего не отвалилось. Все в порядке, единственное, что мне резина не нравится. Поэтому продаю её, и подумываю о покупке другой.

  19. #56

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Атешка едет, даже очень, попробуйте ее в деле удивитесь!) То что геленде полочная модель вы правы на вс 100%. Начни на ней как на аксе и все... А так для полки, очень качественная модель.

  20. #57

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Саш, а о какой атешке идет речь? __ Dirt Grabber 1.9" All Terrain Tires в стоке у Gelande 2, которые едут в сравнении с Mud Thrashers 1.55 Scale Tires гораздо хуже. Но Rock Creepers 1.9 Scale Tires показывают себя более удачно на разных покрытиях, в отличии от упомянутых выше и в серьёзном отрыве.

  21. #58

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Dirt Grabber очень специфическая резина, в жиже она конечно не поедет, но правильно педалируя можно объехать на атшке многих, например по песку или снегу, по жесткому грунту, сам лично видел и не раз, как модель на атшке без проблем поднималась в крутые подъемы по жесткому грунту, когда рядом стояли и шлифовали на месте те же рок- криперсы

  22. #59

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    92
    Вот и я стал обладателем Gelande 2. Посылка была доставлена за 9 дней.
    В целом неплохо, но....
    1) Резьбу раза 4 сорвал, с учётом что тянул не сильно (начитан по ТФ2)
    2) Амортизаторы пустые и очень сильно люфтят в шарнирных соединениях
    3) Большой вес (точно не мерил), но серва 12 кг колёса может поворачивать только на ходу.
    4) Мосты раздатка и коробка сухие. нужно разбирать и забивать смазкой.
    Пока всё. Завтра начну эксплуатацию на улице и отпишусь что да как))

  23. #60

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Паша не спеши отписывать, что да как... Покатайся... Сажай все болты на резьбовой фиксатор синего цвета, а то развалится от вибрации Геланд... Люфтят шарниры, это и на синих RC4WD амортерах норма, я поставил синие 74мм , правда на отбое порой кардан стал коротко касаться коробки, вот почему они и поставили амортизатор 80мм... Но это не важно люфт в шарнирах для этих амортизаторов норма. У меня серва на 3кг стоит Проблемы с поворотом на ковре и в песке, ни так что уж вообще не поворачивает, но присутствует такая беда Попробуй проверить рулевое, может ты перетянул болты в креплениях. Пока добавить по эксплуатации нечего, едет
    Ну и за 100% полочный, как-то не согласен. Зачем на Gelande2 ездить, как на Аксе с курком в край? Ну если только ушатать шасси целью ставить. Да и Аксиал, если навесить алюминием вам придется назвать полочным и поставить 100%.
    Bogger Евгений , его Проект "Еще один Ленд Ровер" известный на базе Аксиала, он сам того не желая потихонечку навесил веса в виде разных украшательств-улучшательств и машина стала себя вести уже совсем иначе на подъемах, где стандартный Акс влетает сходу. За первый Gelande каснёмся, тоже народ отписывал хрустальная машина, но поездив на нём, чет я так ничего и не отломал. Я не защищаю американо-китайские игрушки мне вроде, как по ... Просто поделился наблюдениями друзья
    Последний раз редактировалось mxz 29; 12.11.2013 в 09:47.

  24. #61

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mxz 29 Посмотреть сообщение
    Ну и за 100% полочный, как-то не согласен. Зачем на Gelande2 ездить, как на Аксе с курком в край? Ну если только ушатать шасси целью ставить. Да и Аксиал, если навесить алюминием вам придется назвать полочным и поставить 100%.
    По поводу амортов совет на перед, собирайте и их на лактайд, нижний шарнир зачастую раскручивается и теряется чашка пружины, она нигде отдельно не продается! Если акс навесить алюминием (нужным), он не станет полочным. Порой правильный алюминий на аксе дает + к проходимости и маневренности! Давайте не будем поднимать вопрос про качество, полочность и тд, что бы не говорили владельцы геле и тф2, моделям далековато до совершенства, но все равно стоит отдать должное тк альтернативы особенно и нет)

  25. #62

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    92
    ну как экспедиционник по-моему не плох.

    Цитата Сообщение от mxz 29 Посмотреть сообщение
    У меня серва на 3кг стоит Проблемы с поворотом на ковре и в песке, ни так что уж вообще не поворачивает, но присутствует такая беда Попробуй проверить рулевое, может ты перетянул болты в креплениях.
    ничего не перетянуто. руками поворачивается с лёгкостью. скорей всего виноват регуль, а точнее BEC на 2А. Предполагаю, что он серву не тянет

  26. #63

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Было бы не плохо пихнуть это в FAQу по разделу Трофи и Триал

    CUSTOM Scale RC Land Rover Defender 110 Build - MrRcFanatik (человек достаточно подробно показывает, как сделать Defender 110 из двух корпусов RC4WD и обещает продолжение по видео. Молодец, не поленился

  27. #64

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    53
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    У меня и родное остекление от дефа треснуло (но пластик действительно *овно) и коробки от CD (но на счёт них я другого и не ожидал. А вот за родное обидно
    Я использу монолитный (листовой) поликарбонат. Не бьется,царапнуть сложно,идеально прозрачный. Приклеивается всеми доступными посвященным (автомоделистам и сборщикам рекламы) способами.Я не рекомендую двухстороннюю липкую ленту и вспененный материал.Лучше цианоакрилат или клей "Мастер" для пластмассы.

  28. #65

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    92
    Спустя месяц активных покатушек (катаю каждый день по 2,5-4 часа, вес без малого 5 кг + трофийный регуль сгорел и сейчас езжу с регом от дрифтовой модели т.е. модель уже месяц незнает что такое плавный старт) разобрал агрегаты и могу сказать следующее:
    1) Мосты требуют обязательной регулировки зазора ГП. Без регулировки заметная выработка на шестернях.
    2) Изначальный люфт в поворотных шарах переднего моста желательно устранить иначе быстро разобьёт. Я натянул на втулки которые вставляются в чулки что то вроде резиновых сальников. Не думаю, что на долго хватит, но пока люфт пропал.
    3) В раздатке хоть и присутствуют люфты, но скажу словами Владимира (blizzard) - сносу ей нет. Ещё можно добавить, что между коробкой и раздаткой желательно заменить жесткий кардан на шарнирный. К коробке также претензий никаких.
    4) Насчёт карданов все и так прекрасно знают, что они не лучший вариант. Пока живые, но люфты чуть ли не в четверть оборота.
    5) Стоковые амортизаторы заправлять бессмысленно - вытекут, лучше заменить.
    6) До момента пока не посадил болты на локтайт, отворачивалось всё что могло.


    Знаю, для многих это не открытие, но пусть хоть новички желающие приобрести модель знают.
    По эксплуатации могу добавить, что едет моделька интересно (самое то для красивых копийных экспедиций). Хода подвески маловаты (высота препятствие, при наезде на которое происходит отрыв колеса - 70 мм), хотелось бы чуть больше. Так же не лишним будут маслонаполненные амортизаторы. Резина больше 100 мм без переделок задевает арки. Скорость при общем передаточном отношении 32:1 и 55 витковом коллекторном моторе такова, что при быстром шаге, модель слегка меня обгоняет.
    В целом всё неплохо, но проходимости и надёжности аксиала..... разумеется не дотягивает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20131118_008.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	80.5 Кб
ID:	873433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20131130_008.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	30.7 Кб
ID:	873434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20131130_002.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	86.1 Кб
ID:	873435  

  29. #66

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Хороший отчет, давно такого не было, и плохо не сказал и хорошо, мнение нейтральное. Как резьбы в мостах? Как подши себя чувствуют, рессоры не прогнулись?

  30. #67

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    какие рессоры, окстись, этж лендровер
    у меня вот вопрос по наконечникам тяг, как они поживают?

  31. #68

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    92
    С резьбой всё нормально, сорвать можно, но тянуть до такого момента смысла нет уже. Вообще если сравнивать с мостами Т-Финдера2, то гелендевские Yota 2 относительно качественные и в руках держать приятно. Единственный минус - это люфт в поворотных шарах, подробнее об это чуть выше.
    Ни один подшипник не заржавел, не загремел и не заклинил пока. Люфты в них минимальны.
    Тяги полностью устраивают, люфтят в пределе допустимого, мосты не гуляют, не сломал ещё ни одной. С первого раза думал, что будут расходным материалам и уже заказал было алюминий, но как практика показывает ведут себя хорошо.
    Вообще пока буду катать в полном стоке. Менять буду, что-либо по мере износа/поломки. Так сказать масштабный ресурсный тест Gelande 2. В теме непременно буду всё отписывать.
    Для товарищей с опытом можно сказать, что у модельки есть потенциал к покорению месива при вложении n-ой суммы денег. Кому то проще и разумнее взять аксиал, но видимо не мне))

  32. #69

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    В инструкции по сборке было написано о синем фиксаторе резьбы. Игнорировал наставление ? И зачем некоторые пытаются приложиться с силой к отвертке? Это же прямой путь к срыву резьбы, и форуму с отзывом о плохом качестве металла у изделия. Ребят не рвите резьбу, не надо этого делать, пользуйте Thread lock синий.
    После катаний WDшки брызнуть в кулаки не помешает. У меня в кулаках присутствует люфт, но в пределах 1мм. Кулак крепиться на две втулки из мягкого метала и два болта 3М , примерно как на мостах Хайлифт Тамии. Пока ничего не разбивает, но как только разобьет сразу Саше-asiddd в личку телеграфирую
    Мы катались ни так часто, каждую неделю и пару часов без фанатизма. Особо не осторожничали катали как хотели, живы... без серьезных замен и ремонтов. По поводу нейтрального отзыва от Паши, уверен,что Паша о том нейтрален его отзыв или нет думал в последнюю очередь. Все, что он описал имеет место, но для каждого всё же индивидуально.
    После использования данной шасси, подумываю о покупке Axial Шучу конечно Но моё сообщение просьба воспринимать примерно в тоне, "как давно такого не было, и плохо не сказал и хорошо, мнение нейтральное" Простите не удержался...
    Последний раз редактировалось mxz 29; 05.12.2013 в 10:08.

  33. #70

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Что то я лоханулся с рессорами)))) Я за мосты что переживаю, хочу на бронко прикупить yota или камодо, ну и на кройняк sdi. Сами понимаете что за внешний вид ета берет 1 место....но надежность.....

  34. #71

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Мне думается лучше SDi тогда, чтобы не думалось о металле Yota... Ну или брать тогда Yota, которые из алюминия вырезаны ценой $119.99 за шт... хотя сравнить не было возможности.

  35. #72

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    33
    Сообщений
    176
    Стояли у меня стандартные Yota мосты от ТФ2,люфты в кулаках ужасные и это при том что машинка еще не ездила.А вот прикупив Yotaвские по 120 доларей и поставив кососубые ГП + XVD + траксовские подшипники,не могу нарадоваться,после нескольких жестких покатушек люфтов не наблюдается.Один минус - это цена такого удовольствия.

  36. #73

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45

  37. #74

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    92
    Всем привет. Имеются некоторые обновления:
    1) Стоковые карданы начали постепенно рассыпаться (джунфак на подходе)
    2) Корпус переднего моста на замену - от частых сборок-разборок по причине поиска способов устранения/уменьшения люфтов в поворотных кулаках резьба крепления иных пришла в негодность (не виню на качество изготовления и самого материала - сам виноват)
    3) Установлена резина Gmade 1901 1.9 MT 105 мм. Добавлю, что 105 мм это предельный размер резины который можно установить без расширения арок. (По резине добавлю, что она жестковата, но по снегу при -8 - 10 градусов гребёт хорошо, так же неплохо грызёт мёрзлый песок)
    4) Для небольшого лифтинга и увеличения ходов подвески были заменены стоковые амортизаторы на Gmade Zero 94 мм. Сзади встали без проблем, спереди пришлось помучаться с тягой Панара, которая после увеличения длины и хода аммортизатора ограничивала ход сжатия левого колеса и смещав мост прижимала аморт к раме и гнула шток, так же не давая полностью разжаться подвеске. Проблема решилась регулировкой положения и длины самой тяги + проставочные шайбы в местах крепления аморта к раме. Если нужно подробнее, спрашивайте - опишу проблему и процесс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131224_181709.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	33.9 Кб
ID:	880945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131224_181613.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	41.9 Кб
ID:	880946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131224_180827.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	61.9 Кб
ID:	880947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131224_180813.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	52.9 Кб
ID:	880948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131224_180758.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	66.9 Кб
ID:	880949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131224_181805.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	57.5 Кб
ID:	880950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131224_181716.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	48.9 Кб
ID:	880951  
    Последний раз редактировалось mcpherson; 24.12.2013 в 18:20.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    фото просто ужас, хотелось бы увидеть в более качественном виде.
    да и опиши проблему, в личку или тут. если можно с фото.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от mcpherson Посмотреть сообщение
    Стоковые карданы начали постепенно рассыпаться (джунфак на подходе)
    ТС почему выбор пал на джунфак? подумываю прикупить данную модель, нравиться шасси.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Потому что джунфак- хвалят за качество.

  41. #78

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва,петровско-разумовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    58
    Вот подсобрал свой деф , получилось объединить две модели TF2 и GELANDE2 ,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08022014748.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	64.3 Кб
ID:	901006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08022014749.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	45.1 Кб
ID:	901007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08022014750.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	54.1 Кб
ID:	901014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08022014754.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	66.6 Кб
ID:	901015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08022014755.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	55.4 Кб
ID:	901016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09022014762.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	84.6 Кб
ID:	901017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022014764.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	39.1 Кб
ID:	901018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022014765.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	67.8 Кб
ID:	901019  

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Доброго всем дня, подскажите какие карданы подойдут для этой модели? Вот присмотрел не реклама подойдут ли они? или если можно то дайте ссылку или название норм карданов. Ну желательно не дороже этой суммы.
    За ранние большое спасибо.
    Последний раз редактировалось RosNova; 16.02.2014 в 17:42.

  43. #80

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва,петровско-разумовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    58
    Да подойдут , два года ходят без проблем, стояли у меня на TF2 , и на Gelande2 такие поставил, главное на Gelande2 передний и задний карданы одинакового размера, как у вас на картинке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7560
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 13:23
  2. Проект Defender D90 FPV на базе SCX10
    от dshubin в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 02:01
  3. Выбор TC6.1 vs HB TCX vs TM E4RS II
    от SUPER mONSTER в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 21:47
  4. 1:10th Scale Electric Powered Off Road Buggy
    от Chap в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 00:27
  5. Инструкция Turnigy TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2
    от zakiboy в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения