RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

ksar
blizzard=:

Ты сам создал эту тему, так, что не съезжай теперь

та как бы и не съезжаю, просто ремонты я планировал производить только после поломок, но увы, вы меня уже переубедили, разберу все таки мост какой ни будь и постараюсь туда впихнуть эти шайбы, они то у меня как раз есть, купил по незнанке, за одно и фотки кишок моста выложу мошь кто что познает для себя))) а по делу малеханкий люфтик все же был в мосту, тот торчащий штырек к которому крепиться кардан дергался вперед/назад, но у меня так и на динго было и я даже не понимал что это нужно убирать…
З.Ы. я тему создал? я хз как это вышло я ни хотел, я все же думал что картман казнит меня и удалит темку))) но он помиловал))))))) аллах акбар))))

mxz_29

Сань, не забывай фото подготовки кузова к покраске делать, где мол облой сточил, что подрезал для чуть оригинального вида, ну и прочее, что посчитаешь нужным, я по мере возможности тоже чутка сюда покидаю информации…
Посчитал выпилить на мой взгляд лишние мм. пластика и продолжу допиливать:)

newdendi

А как теперь собираетесь крепить стёкла? Эти уши совсем не мешают, если тонировать окна.

blizzard=
newdendi:

крепить стёкла

А копийную вклейку остекления, без ушей и штифтов кто-то отменил?😉

newdendi

Мне просто интересно, как автор в данном случае планирует сделать. Как я понял, рамки останутся в таком виде, а просто приклеить к ним на клей или двусторонний скотч не пойдёт — отвалятся. У меня передние стёкла приклеены изнутри — так даже при малейшей деформации кузова трескаются.

blizzard=

Видимо, хреново приклеены, или наоборот, слишком жестко… Именно в таких проёмах стёкла прекрасно держатся на двустороннем 3М. Есть дон-диловский пластичный состав для вклейки. Интересно, из чего должно быть остекление, чтобы трескалось при деформациях?)) Не в обиду, просто представить не могу картину))

mxz_29

Достав мост из коробки я таки донёс его до стола и усевшись поудобнее заметил, что мост я донёс и он не развалился при этом. Раскручивая Yota II Ultimate Scale Cast Axle (Front) столкнулся со стандартом болтиков Standard (SAE) на кулаках 3/32=2.4 мм и на орехе 1/16=1.5875 миллиметра… у меня преимущественно метрической системы, откручивал осторожно… орех не был затянут, прям отечественный автопром 😃 В целом мост, как мост ничего особенного. Наверное не будем спорить и согласимся, что он лучше T-Rex 60 😃 Внутри смазки минимум, один подшипник зацвел слегка.
Подшипники:
2x Bearings 8x12x3.5mm для главной пары
2x Bearings 5x11x4.0mm для главной пары
4x Bearings 5x11x4.0mm кулаки
2x Bearings 5x 8 x2.5mm на центральных валах
Забил гризом и закрутил.

newdendi
blizzard=:

Интересно, из чего должно быть остекление, чтобы трескалось при деформациях?

У меня и родное остекление от дефа треснуло (но пластик действительно *овно) и коробки от CD (но на счёт них я другого и не ожидал. А вот за родное обидно:)

ksar
mxz_29:

не забывай фото подготовки кузова

да забыл уже, к машинке неделю не подходил, нет времени, может сегодня ночью дальше продолжу покраску, да я с ним ничего и не делал, так малость подшкурил и все, опять же нет времени, но твои идеи хороши, вот только интересно чем ты морду вырезал, лобзиком? как?

mxz_29:

Есть мнение, что мосты у него не очень надежны…

ну что мосты надежные? что посоветуешь разобрать и смазать или пока оставить как есть, мош подложить какие нибудь шайбочки… просто я еще не разобрал.

да и сколько тебе шла машинка, просто чисто интересно, и какие впечатления нравиться али нетъ?

mxz_29

Место под радиатор обрезан канцелярским ножом, тяжко идет но это можно, мелкие места можно резать горячим ножом, потом запускаешь в отверстие надфиль и ровняешь… я считаю, что мосты не идеальные, но и не плохие… во всяком случае T-Rex 60 на первом Gelande еще не сломал, а их позиционируют , как хрусталь 😃 Разобрать стоит хотя бы для инспекции, но и смазку забить необходимо, без неё внутри просто все будет рыжим. Ржавчина не добавит шансов на выживание мосту. Шайбы вставлять не стал для меня зазор у главной пары в норме. Машина ехала из Гонконга 2.5 недели. Gelande для меня пока интересен, хотя вся конструкция в целом не революционна. Для меня пока все же идеальным из шасси остается самопал Зил-Бычок в нём есть душа и, это не лесть просто констатация.Gelande интересная коммерция 😃

mxz_29

Задний мост:) all was inspected, everything found in good working order:)

вырезы под радиаторной решеткой

mxz_29

Коробка & раздатка с минимумом смазки, хотя считаю, что и стандартной смазки хватило бы. Для успокоения себя добавил гриза, коробку смазкой не испортишь 😃 В общем увиденное не разочаровало, но увидим, как поведут себя устройства в эксплуатации.


blizzard=

Модуль зубьев шестерен радует, в отличии от R2.

mxz_29

Собрал шасси… В сравнении с первым Gelände, рама у второго понравилась больше. В основном разница в мелочи, типа тяга Панера, поддержка кузова на прямоугольных балках, защита под раздаткой, ну и в целом рама смотрится более крепкой и массивной у первого она иначе воспринимается… Из минусов обнаружился заедающий пластиковый поршень на штоке амортизатора( пришлось подточить) Да и масла в амортизаторе было пару миллиметров … Показалось слабым местом валы раздатки, отверстия для пина, в отверстии свободно ходит пин и при ходах назад вперед его со временем разобьёт. Я отступил вперед от отверстия и стянул кардан с обеих сторон пинами. На мосту кардан прикрутил лишь болтом, там отверстие не такое большое и болт держит. Если скручивать по мануалу, кардан длинным пином к валу моста, то появляется свободный ход и со временем скорее вал или пин будут тоже разбиты. Не понравились карданы, смотрятся они жалко, у Axial они и то сделаны качественнее. Ну а в остальном без замечаний все легко собирается… Высказывались опасения по поводу металла, я тянул болты от души ничего не свернул, ни одной резьбы в раме и креплениях. Пытался перекусить болт M3, перекусил лишь с молотком:) Огорчил стандарт головок у болтов, чёртовы дюймы, но об этом я уже упоминал.



ksar
mxz_29:

я тянул болты от души ничего не свернул

Я свернул, лишь один. тот который 2мм, который соединят крепление кузова с рамой.

ksar

нуц и так, была первая вылазка на улицу с гелендой и еще 2мя машинка, в общей сложности по времени проехали около часа, и где то 1км по расстоянию, без грязи, воды, и прочих прелестей, но с подъемами, спусками, пробуксовками, газ в “пол”, мотор стоял 17т, сенсорный б.к. на машинке ни чего не отвалилось, ни чего не затарахтело, все прошло хорошо, дома разобрал мосты (до этого их не разбирал), проверил каждый зуб в главной передаче, все на месте, вот только действительно смазки маловато, забил по самый помидоры салидолом от кастрола.
Единственно что под замену это аморты и карданы, ну не нравятся они мне… особенно аморты… еще раз повторюсь о покупке не жалею ни капли. если там и есть силумин то он “качественный” )))
всем желаю качественных покатушек)))

mxz_29

чуть не по схеме установлена тяга так же немного настраивал тягу Панера…


пробы вспененного ПВХ и цианоакрилата:)




не ожидал, что вспененный ПВХ обрабатывается, так легко:)

20 days later
diligance

Что то тема заглохла. Владельцы отзовитесь. Как прошли полевые испытания.

mxz_29

в целом ничего едут, пока ничего особо радикального не отвалилось. Не Аксиал, проходимость иная, ниже. Не везде залезет, где аксиал пройдет … Но и вес похоже в половину больше. Мне пока не очень нравится расположение тяг и защита под раздаткой, которые выступают снизу и уменьшают дорожный просвет… А в остальном ездит красиво, переваливаясь ну в целом на видео разных видно, как они ездят…