Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

проект: камаз 4326

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Приветствую всех. Очень долго хотел построить модель трофи триала,но никак не решался начать строить.Спустя некоторое время и общения с человеком ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую всех.
    Очень долго хотел построить модель трофи триала,но никак не решался начать строить.Спустя некоторое время и общения с человеком который тоже строил камаз, я решился на постройку модели. купил мосты и раздатку от аксиала сцх10 и профили. Сейчас строю раму под наблюдением человека ,который любезно согласился помочь мне с постройкой.Отдельное спасибо SUPER mONSTER"у за помощь. И прошу сильно не пинать и критиковать ибо делаю 1ую модель)) масштаб 1:10.
    вот фото:

    Буду благодарен за помощь и советы!!))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00713-20130809-2306.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	62.2 Кб
ID:	847844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fBZxGsMpklY.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	82.0 Кб
ID:	847845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00731-20130919-2033.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	53.5 Кб
ID:	847846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JUC1C5v4U8Y.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	34.3 Кб
ID:	847847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9q4KRAy66V8.jpg‎
Просмотров: 466
Размер:	60.0 Кб
ID:	847848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCjQGWbi8mk.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	43.9 Кб
ID:	847849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jMQ0eABkLso.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	76.0 Кб
ID:	847850  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    начало хорошее!
    продолжаю склонять всех строителей "тяжелой техники" к применению в качестве силовой редукторов от шуруповертов

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Прошу прощение за оффтоп и удачи с проектом.
    Я заметил, что вы, Евгений, не первый раз рекомендуете редуктора от одной фирмы. И возник у меня вопрос: имеет ли смысл мне (и не только) платить за фирму+доставку, либо взять редуктор от проверенного шуруповерта, но дешевле на 200р и уже имеющийся в городе?

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    просто у меня на этот редуктор ссылка в закладках сохранена
    вообще я лично два шурика зарубил и две отвертки батареечных, на макитовский редуктор ссылаюсь потому что он относительно дешевый и главное начинка полностью металлическая и съемные подшипники на выходном валу, еще стоит у меня еще один редуктор от шурика девольт, так вот у него металлические только сателлиты и "водилы", коронки пластиковые, выходной вал вместе с подшипником запрессован в корпус, ну отвертки это вообще баловство, хотя легкий внедорожник можно запускать с их помощью, но в редукторах отверток очень большое понижение, что бы более менее резво ехать нужен оборотистый мотор, а это большое энергопотребление

    если есть возможность расковырять шурик и посмотреть что внутри, то можно брать конечно, если начинка устраивает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    а передаточные числа редуктора не знаешь случайно?

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    нет, не знаю, по замерам "на глаз" со стоковым 550ым мотором(сколько витков зх) с 2s на первой скорости очень медленно, на второй хорошая пешеходная скорость, около 6км\ч, с 3s на первой около 3км\ч неспешный шаг, на второй можно лихо пылить, около 10км\ч
    так как у меня на виллисе третий канал занят рк, то редуктор я "заклинил" на второй передаче, которой вполне хватает, но на следующем проекте 1к6 буду задействовать обе передачи, для чего буду ставить более оборотистый мотор и точить пиньены, так как у этого редуктора свой модуль и напрессованный сам пин на моторе

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    продолжаю склонять всех строителей "тяжелой техники" к применению в качестве силовой редукторов от шуруповертов
    мммм если честно я не совсем вас понял.мне получается нужно купить редуктор от данного шуруповерта? куда мне его ставить и зачем.на работе голова после "дикого" утра не очень варит(

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    куда мне его ставить и зачем
    модель относительно большая и тяжелая будет. при большом весе для преодоления сложных препятствий нужно понижение редуктора. чем ниже понижение - тем ниже скорость. отсюда для баланса скорость/тяга нужен 2-х ступенчатая кпп. а редуктор от шурика является отличной его заменой при хорошей прочности по приемлемой цене (+ проверен в деле).
    если я не прав то поправьте)))

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    У тебя сейчас стоит коробка от аксиала по центру шасси она совмещена с раздаткой. А предлагают вместо нее поставить редуктор от шуруповерта (можно под кабину, можно под кузов) и к нему дополнительно раздаточную коробку (по центру шасси). Просто зависит от технологии изготовления, но думаю авто будет не менее 6кг (мой с тремя мостами и масштабом 1:11 получился 6,8кг). В твоем случае простая конструкция - всего два кардана. Мостам-то пофиг, а мотору будет сложно, да и коробка от аксиала может не сдюжить грузовика 1:10, пластиковые шестерни точно полетят, выходные валы коробки свернет. Если собираешься ездить не только по относительно ровной дороге, то удобно иметь несколько передач. Для тяжелых условий врубать пониженную (грязь, горки, буксировка кого-нибудь), а для скорости повышенную. Можно конечно и в аксиаловскую поставить стальную начинку, но с коробкой мотору точно будет проще, да и тебе интереснее. Как вариант посмотри коробку Traxxas Summit TRANSMISSION 2 Speed, например http://www.ebay.com/itm/Traxxas-Summ...item4d0ecdfa8d только от большого и лучше всборе поискать. С ней придется повозиться (не мелкая), но для наших целей очень не плоха. глянь вот с этого сообщения и ниже Truck Trial, URAL 4320-31 как раз про установку этой коробки.

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    хммм занятненько.тогда получается я правильно понял как все это сделать?вот рисунок.
    и у меня назревает несколько вопросов:
    1) какой двигатель ставить? коллектор или бк? и на сколько витков?
    2) видел на форуме кто то писал ,что сделали раздатку из пиньонов.так вот 2ух пиньонов хватит? и на сколько зубов брать?

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    да всё правильно))))
    если двиг коллектор то не менее 55 витков

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    22
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    так вот 2ух пиньонов хватит? и на сколько зубов брать?
    двух вполне достаточно, у меня из двух 16 зубов модуль 1

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    начало хорошее!
    продолжаю склонять всех строителей "тяжелой техники" к применению в качестве силовой редукторов от шуруповертов
    Женя, спасибо за ссылку, сразу вопрос, судя схеме с ресурса, пиньон (ведущая шестерня) идет с двигателем,так? Отдельно его там не купить? А если распрессовывать, то он под вал 3мм?
    Просто потом отдельно искать подходящий по количеству зубьев пиньон будет очень проблематично.

    Илья

    Так как сейчас занимаюсь глобальной переделкой ходовой своего камаза, то рекомендую поворотную тягу переднего моста сразу перенести назад
    , так немного трудозатратнее, но красивее- нет "бревна" перед мостом. Да и серву при такой компоновке проще засунуть в переднюю часть рамы, освобождая таким образом пространство под силовую установку, в частности, двиг+редуктор от шурика. Если нужно, могу показать фото своей компановки для визуализации.
    Последний раз редактировалось SrgM; 02.10.2013 в 23:14.

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    закрепил передний мост.[IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Рекомендую поворотную тягу переднего моста перенести назад
    сделаем)

    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Если нужно, могу показать фото своей компановки для визуализации.
    было бы хорошо!!!))

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Рекомендую переделать клепление рессор к мосту, у тебя сейчас они под напряжением ,серьги другие и установить с помощью прокладок ,ровной снизу и полукруглой сверху рессор.
    Артикуляция будет заметно лучше

    image uploader
    Последний раз редактировалось norco-a; 02.10.2013 в 23:55.

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Рекомендую переделать клепление рессор к мосту
    переделаем.благо спиц у меня много.только на данный момент не знаю где взять полукруг...

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    выточить элементарно, берем кусок люминя 3-4мм толщиной, вырезаем сначала эту прокладку, а потом зажимаем в тисках и стачиваем края

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    2) видел на форуме кто то писал ,что сделали раздатку из пиньонов.так вот 2ух пиньонов хватит? и на сколько зубов брать?
    Вот такая раздатка -- корпус сендвич из пластин Д-16, шестерни пиньоны мод-1, ну и подшипники.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0708.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	60.9 Кб
ID:	848498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0709.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	44.2 Кб
ID:	848499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0710.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	35.9 Кб
ID:	848500  

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    хорошая схема, делается на коленках, главное учитывать зазор между шестернями, что бы не было лишнего сопротивления, и валы делать такой длины что бы, одетые карданы вплотную прилегали к подшам, что бы продольного люфта не было

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    2
    По своему опыту могу сказать, что валы раздатки не должны торчать более чем на 8мм из корпуса. В таком случае оденется большинство карданов плотненько. Сами валы можно изготовить из жала отверток диаметром 5мм. Стоят копейки, напильником обрабатываются сносно и при этом очень крепкие. Шестерни раздатки смотреть лучше с модулем 0.8М или 1М. По количеству зубов в районе 20 0.8М и 18 1М. При одинаковых шестернях (1:1 передатка) больше вариантов размещения раздатки. Чем крупнее зуб, тем проще в домашних условиях поймать расстояние между валами, чтобы обеспечить нормальный зазор между зубьями.
    "Сендвич" описанный сверху самый простой и надежный вариант. В домашних условиях делается без проблем

  24. #21

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    было бы хорошо!!!))
    Вот моя компоновка, надеюсь поможет:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 477
Размер:	54.8 Кб
ID:	849018 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 278
Размер:	54.4 Кб
ID:	849019 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 553
Размер:	66.3 Кб
ID:	849020

  25. #22

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    сейчас на пару дней .проект встанет. т.к работаю.будут с понедельника 3 выходных,тогда и продолжу. на данный момент сделал 4 U-скобы (стремянки) и примерил на мосту. думаю где найти под рукой 1мм аллюминий.для проставок ,для моста.

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    где найти
    мерлен, оби? я как то набрал там метровых алюминиевых уголков максимальной ширины и разной толщины и по мере надобности отрезаю куски для всяких креплений, проставок и пр, бери только тот который блестит, а не матовый, если что вдруг, то матовый не получиться согнуть- ломается

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    мерлен, оби?
    да вот думаю в кастораму съездить.и там посмотреть

  28. #25

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    И что бы потом не спрашивать такой редуктор подойдет? http://www.makita2000.ru/index.php?o...281d&Itemid=55 (не реклама) думаю заказать,что бы потом не ждать его

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    от модели 6270 подойдёт точно , а эти если память мне не именяет ездят на другом типе моторов с валом 5мм

    у макиты свой тип шестерней , поэтому стоит быть осторожным в выборе , и брать сразу про запас пиньёны (ведущая шестерня) , если возьмёте на обум коробку может статься так что пиньёны будут в другом стандарте валов и это никак не исправить , макита в этом плане не притезательна , один вид пиньёна для одного типа редукторов , и никак иначе

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    у меня такой, вал у мотора 3мм стандарт, мотор 550ый, а вот модуль да, свой какой то, на вид чуть крупнее 32ого

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    сегодня с утра занялся стремянками по совету Эдуарда (norco-a). вот что вышло.мне нравится как получилось)
    но вот с рулевой тягой ( по совету перенести ее назад вышла накладка) тяга упирается в мост.придется покупать трубку в леруа и гнуть ее!!

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    если в закромах имеется плашка м4, то лучше надыбать где нибудь электрод четверку, обстучать его и из него согнуть, крепче будет, наконечник легко накрутиться если резьбу внутри пройти сверлом 3.5мм

  33. #30

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1381344082 как вам такая раздатка?

    из электрода сделал тягу.пришлось ее пустить по низу.ибо с верху тяга цепляет рессоры .прямо направо налево
    Последний раз редактировалось Mrakobes; 10.10.2013 в 09:24.

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    из электрода сделал тягу.пришлось ее пустить по низу.ибо с верху тяга цепляет рессоры
    Либо меня глючит, либо по фото не видно, либо у тебя все таки с-хабы неправильно стоят...
    Кастор отрицательный получается, что соответсвенно ухудшает управление моделью, т.к. резина в поворотах заламываться будет из за отрицательного кастора... Ну и если поменяешь местами с-хабы, уши на кулаках вниз опустятся, тогда и тягу поаккуратнее можно будет сделать... И совет - делай тягу из 4мм электрода, а то судя по фотке, опять же если меня не глючит, у тебя там 3мм
    Последний раз редактировалось vladikson; 10.10.2013 в 13:34.

  35. #32

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Либо меня глючит, либо по фото не видно, либо у тебя все таки с-хабы неправильно стоят...
    да вот тоже мысля появилась что они не правильно стоят.электрод только максимум 3мм нашел.(

  36. #33

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, юзао, Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    шпилька м3 или м4 тебя выручит если С хабы всеж правильно стоят.

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    да вот тоже мысля появилась что они не правильно стоят.
    Мануал в помощь=) Вот так должно быть

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    переделал.оказывается С-хабы стояли не правильно)

  39. #36

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    сделал стремянки для переднего моста и закрепил : . только теперь у меня мммм небольшие сомнения на счет колес, не будут ли они цеплять шасси?внутреннее расстояние- 7.4 см внешнее- 10.4см.планирую покупать от аксиала сцх10(а сейчас их нет) .

  40. #37

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    поставил амортизаторы.верхние крепления потом обрежу

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Все же на прототипе стремянки смотрят гайками вниз. Да и потом при ремонте проще открутить гайки стремянок. Уже проверено.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: задняя подвеска 4326.jpg
Просмотров: 171
Размер:	55.4 Кб
ID:	852836

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Все же в оригинале стремянки смотрят гайками вниз
    хм мне посоветовали стремянки перевернуть.кстати мне так больше нравится.смотрится внушительно) я за полной копийностью не стремлюсь.но в следующем проекте буду стараться сделать как в оригинале!!!!

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    В совете Сергея ключевым моментом было удобство. Перевернул авто, открутил гайки, снял мосты, сделал ТО, прикрутил обратно. Легко и просто. При постройке настоятельно советую продумывать, как в последствии будет осуществляться ТО. Просто иметь офигительно копийный авто и для его обслуживания разбирать пол машины не айс... В твоем случае (ничего что на "ты"?) придется продумать легкосъемный крепеж для кузова и кабины.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. камаз 6350 8х8
    от SrgM в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 23:35
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. армейский "камаз 4326"
    от SrgM в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 15:25
  4. проект: камаз дакар
    от А.С.К. в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения