Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 296

Gmade Sawback — GS01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Oleoleole По поводу лексановской корки, не пойму, что все ее фукают. лексан конечно не совсем кошмар, но пластиковый ...

  1. #41

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    По поводу лексановской корки, не пойму, что все ее фукают.
    лексан конечно не совсем кошмар, но пластиковый кузов мог бы выглядеть например так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38372.jpg
Просмотров: 230
Размер:	92.7 Кб
ID:	878605
    p/s/ Сам жду савбэк, и он уже близко... А вот какой на него кузов ставить пока не решил =)

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от dimal965 Посмотреть сообщение
    лексан конечно не совсем кошмар, но пластиковый кузов мог бы выглядеть например так:
    вот продолжение работы над лексановским кузовом того же автора:




    И мне что-то кажется, что он будет выглядит не то, что не хуже вашего примера, а как бы не лучше

  4. #43

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Что-то никто ничего не пишет.
    Замечена пара плюшек:
    1) перенос сервы на раму


    2) собственно кузов отдельно


    Фото кликабельны.

  5. #44

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Тема не заглохла, я например уже два дня смакую в процессе сборки....





    Очень понравился, есть с завода регулировка жесткости рессор. Мосты супер, орех маленький, на свамперах 1,9 просвет 2,5 см. Кузов крепкий, лексан резал в два захода, толщина 1 мм, литье ровное, крепкий по всему периметру. Передний бампер,"швеллер", на высоте! Сразу рекомендую, купить лебедку и карданы. Да, карданы мне не очень понравились, они примерно толщиной 12-15мм, смотрятся отвратительно, советую взять жунфаки. Коробка с модулем 32, на вид очень крепкая. Очень понравилась инструкция в целом. Не понравился еще крепеж, он весь на "+", точнее просто дома не оказалось отвертки второй. Крепеж качественны, при сборке не сорвалось ни одной резьбы, очень понравилось крепление многих элементов с помощью закладных, а не тупо в пластик. Как сказал Никита54, шестерни в дифах не литые а фрезерованные, он собирал мосты.
    Электроника стандартная:
    Регулятор tekin
    Мотор holmes 27
    Серва savox 20кг
    BEC castle
    Питание lipo 2s

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    В процессе установки электроники, концепция изменилась.
    Решил сделать так:


    Так выглядит модель спереди:

  8. #46

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    А теоретически есть возможность сдвинуть радиобокс вперед? или развернуть на 180 градусов радиобокс (или хотя бы только верхнюю крышку), чтоб она консольно нависала над сервой.
    Если можно развернуть весь радиобокс, а нижнюю полку для регуля срезать чтоб серве не мешала, было бы очень копийно.
    А то имитация двигла в зоне торпедо... ни то ни сё.

    Короче, как-то вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sawback03.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	127.3 Кб
ID:	881617  
    Последний раз редактировалось Serujio; 26.12.2013 в 04:08.

  9. #47

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Можно, но получиться немного некрасиво именно вид спереди, будет пустота,да и там специфические полусферы на верхней крышке... но с другой стороны так это будет накрывать серву, но есть и еще минус, площадку придется обрезать пропадет много полезного места, куда например лично я буду ставить бек и доп кондеры. Пробовать пока не буду, тк все остальное придется переделывать.оставлю пока так, до установки лебедки, а там и подумаем.



    вот это интересней.


    Последний раз редактировалось asiddd; 26.12.2013 в 10:35.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот как то так, принимайте...


    Вот так я решил сделать рулевую.

  12. #49

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Тест драйв похоже еще не проводился Хотелось бы отчета

  13. #50

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    Тест драйв похоже еще не проводился Хотелось бы отчета
    Тесты завтра, сегодня буду дрделывать сиденья и лобовое)

  14. #51

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    а маски для кузова идут в комплекте?

  15. #52

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Нет, а какие маски? Наклейки идут, то что переходы, сам заклеивал

  16. #53

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,233
    Записей в дневнике
    18
    еще бы арки пильнуть и было бы ващеее, а то как то крыло странно сделано, помоему

  17. #54

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    еще бы арки пильнуть и было бы ващеее, а то как то крыло странно сделано, помоему
    Евгений ты прав, видел на пиндосовском сайте, там половина этих кузовов пильнута прям как ты показал, смотрится гут.

  18. #55

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Я тоже своего потихоньку собираю, доехал за 10 дней из Кореи до Питера.
    Савбэком доволен на 100 процентов, конечно я не специалист, первая модель у меня фактически. Но качество комплектующих на высоте, все собирается на ура без напильника =) Единственный момент который мне не понравился - это люфты в передней подвеске (поворотные кулаки) интересно тюнинговые алюминиевые с-хабы и кулаки спасут от люфтов?
    Ну и несколько фоток моего:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_b42ce_9d026970_XL.jpg
Просмотров: 177
Размер:	140.5 Кб
ID:	882459

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_b42cf_9a32d43_XL.jpg
Просмотров: 83
Размер:	156.0 Кб
ID:	882462

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_b42d0_5e6ee128_L.jpg
Просмотров: 61
Размер:	102.4 Кб
ID:	882463

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_b42d1_2ef401e8_XL.jpg
Просмотров: 71
Размер:	147.9 Кб
ID:	882464

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_b42d2_6bfacc3e_XL.jpg
Просмотров: 73
Размер:	151.3 Кб
ID:	882465

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_b42d3_a90d303d_XL.jpg
Просмотров: 84
Размер:	181.5 Кб
ID:	882466

  19. #56

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    сколько денег с доставкой получается?

  20. #57

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от *серж* Посмотреть сообщение
    сколько денег с доставкой получается?
    10325руб списали с карты, это с доставкой ЕМС

  21. #58

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    еще бы арки пильнуть и было бы ващеее, а то как то крыло странно сделано, помоему
    я тоже думаю об этом, но пока только все в процессе

    Цитата Сообщение от dimal965 Посмотреть сообщение
    10325руб списали с карты, это с доставкой ЕМС
    Ну, да цена ниже на 1000р, я не стал рисковать и ждать 10 дней, привезли домой... (не рекламма)
    Последний раз редактировалось asiddd; 28.12.2013 в 23:52.

  22. #59

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Немцы, сделали хорошо:
    http://www.rockcrawler.de/index.php?...22522&pageNo=1



    После всего, даже не знаю, как быть с данной моделью, в какой класс ее впускать на соревнования?

  23. #60

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    в какой класс ее впускать на соревнования?
    ну это немножко офф наверное...
    но мне например кажется нужно смотреть по факту. т.е. если полный сток и выглядит как, например, этот немец, то можно и копию. а если там и резина поинтереснее и с подвеской поработали то в стандарт

  24. #61

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,233
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    то можно и копию
    какая копия, этж лексанус

  25. #62

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    какая копия, этж лексанус
    Ну меня рессоры и вид на сторожил. Тамия сс01 с лексановым кузовом, катит под копию. с Вадиком согласен, у немца уже пол кузова пластиковые.

  26. #63

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    какая копия, этж лексанус
    я понимаю

    но нужно учитывать что шасси на рессорах и вроде как (сужу по видео с ютуба) у него нет какой то читерной артикуляции или проходимости акса. да и сделать можно этот кузов очень симпатишным, специально написал:
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    выглядит как, например, этот немец
    имхо - сток gs01 и сток scx10 в одном классе это не правильно, но при этом и рессорную подвеску можно заставить работать так что аксы позавидуют. так что с определением класса на соревах нужно отталкиваться от того что я писал выше это чисто мое мнение

  27. #64

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    А, я все гадал, почему надо на стяжки рессоры стягивать.

  28. #65

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    92
    уже видел фото в отчётах о покатушках. не терпится услышать как и что в движении))) ждёмс...))))))))))

  29. #66

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mcpherson Посмотреть сообщение
    уже видел фото в отчётах о покатушках. не терпится услышать как и что в движении))) ждёмс...))))))))))
    Отвечу коротко: едет.
    Рессоры не мои, на другом ресурсе человек выкладывал.

  30. #67

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Отвечу коротко: едет.
    Насколько хуже Аксиалов? Можно ли с ними более-менее на равных кататься?

  31. #68

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimal965 Посмотреть сообщение
    Насколько хуже Аксиалов? Можно ли с ними более-менее на равных кататься?
    Зимой сложно сравнить. По крайней мере, проезжает во многих местах, угол подъема нормальный, в принцыпе где ехал стоковый акс, ехал и он. В алтуфьево более экспедиционная трасса, на ней проблем не было. Но удовольствие от управления получил, на скорости по кочкам прыгает как настоящий козлик) пока я не разочаровался.

  32. #69

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,233
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimal965 Посмотреть сообщение
    Насколько хуже Аксиалов
    некорректно сравнивать шасси с разной схемой подвески, у аксиала как минимум артикуляция на порядок выше, следовательно выше геометрическая проходимость, плюс база больше, в большинстве случаев это помогает

    asiddd, рессоры стяжками зажимать надо обязательно, во первых на переднем мосту из за ударных нагрузок их может погнуть(это когда рессора над мостом), во вторых на заднем мосту реактивным моментом мост будет стремиться поворачивать вместе с колесами из за этого будут разбиваться карданы, а такие как на савбеке может вапще закусить... у меня вот на виллисе задний кардан за примерно 5 покатушек порядком разбило(новый железный), пока не сделал стяжки мост колбасило очень прилично, кстати для этого на бруизере нижние тяги стоят

  33. #70

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    ну я то не против всего этого, мы сделали...

  34. #71

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    53
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    какая копия, этж лексанус
    А в чем различие кузова из полистирола от кузова из поликарбоната.Если красят их обоих снаружи.Навешивают всяко разно.Уверяю,что после вполне профессиональной подготовки с миллиметра не скажет никто о свойствах материала.У забугровых ребят такой ревности к вытяжным оболочкам в сравнении с литыми нет.

  35. #72

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот технология производства лексановых кузовов накладывает серьезные ограничения на копийность. Это и отсутствие мелкой деталировки, и нарушение общей геометрии в угоду технологичности. Кузов из Лексана можно довести до хорошего состояния и выглядеть он может очень достойно, но для этого нужен определенный уровень мастерства. А с таким уровнем из жесткого пластика можно добиться намного более крутого результата.
    У лексана своя ниша, можно минимумом усилий получить индивидуальный авто, легкий и достаточно прочный материал. Лексан подходит и новичкам и профи (спорт), он вездесущ. А жесткий пластик - это другое, он тяжелый, часто хрупкий, на нем жалко башить... Но вот берешь сделанный своими руками кузов, понимаешь сколько сил вложил и что ни у кого такого нет, что он воплощение идей, мыслей... Разве с Мамонтенком не так?

  36. #73

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    53
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Разве с Мамонтенком не так?
    Не так:-) .Он изначально создавался как модель для башинга.Те,кто видел его на трассе,подтвердят.Переворачивался до 8 раз в Измайлово.На скорости преодолевал овраги.Я не понимаю почему кузов прокачаный и обвешаный при поцарапывании и простукивании все равно приписывают к ЛЕКСАНУ и переводят в "странную" категорию.Посмотрите "забугорников" как они Лендроверы " лексановые" делают.Я полагаю,что дело не в материале,а в уровне подготовленности к работе и наличию определенной ленивости.И что немаловажно, ограниченный кошелек

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    на правах оффа на тему лексана и пластика. лексан как бэ создает свободу действий тем, что в конечном итоге, драйверу пофиг - будут уши или нет. будут - перевернул на колеса (хоть ногой) и дальше поехал без потерь. а с копийным кузовом, да еще с кучей шмурдяка один-единственный кувырок через крышу может нанести серьезные повреждения, которые могут потребовать не менее серьезного ремонта. если это ПВХ, то в особенности. в общем-то, как и на 1:1. достаточно кувырка через крышу - и надо искать новый кузов (я про "обычную машину", не котлеты в силовых каркасах и прочие луноходы). как грится, "прежде чем включить 4х4 low, включи голову". так и с моделями

  38. #75

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    53
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    1
    Для трофи-покатушек "шмурдяк и прочие ништяки", которые навешаны на кузов- это хороший тон!!!!!. собенно, когда зрители оценивают. Для спортивных соревнований, если я выхожу с кузовом из вакуумформованного полистирола, интересно, под какую категорию я попадаю. Это не "лексан" это совсем другой материал, но по прочности не слабее, напротив, я его очень даже прилично могу упрочить до состояния металла. но он так-же не копийный( содран с матрицы лексанового исходника).Как судить будем?

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Михаил, как сами будете судить, так и будет, наверное. в "лексан" точно нельзя - он пластиковый. ну а в других классах выбор огромен. честно говоря, мне не совсем понятна идея кузова-"броневика". разрабатывая кузов, который можно без огромных временных и трудовых затрат повторить сколь угодное число раз, я не случайно остановился на ПВХ (максимум, некоторые панели могут быть заменены на АБС). и дело вот в чем. опять же, вернемся к 1:1. независимо от того, как используется автомобиль, у любого металла имеется свойство мяться. даже мегасуровый прототип, кувырнувшись несколько раз через крышу, получит весьма нелегко обратимые повреждения "бодика", каркаса (о шасси сейчас не говорим). и металлу, в общем-то, неважно, показывают его зрителям как образец или он участвует в соревнованиях - он погнется. в общем, мое мнение таково, что если мы хотим, что бы "все взаправду", то и повреждения должны быть "взаправду" - неважно соревнования это или нет. прелесть пластика как раз в том, что им можно повторить бОльшее количество деталей, чем лексаном. я нисколько не спорю, что при наличии рук из лексана можно получить "конфетку" (за примерами можно слазать на ебей в поисках патрола Y60 от итальянца, по-моему). но при прочих равных (наличии рук) из пластика получить ее в разы проще, чтобы выглядело как надо. ну а беречь уже этот пластик или эксплуатировать в хвост и в гриву - каждый решает для себя; в частности, на тех же соревнованиях можно отказаться от прохождения участка, если есть опасения повредить модель - тут уж что ценнее: победа или машина. равно как и на 1:1 мало кто полезет ради интереса проверять, проедет ли. а если и полезет, то, скорее всего, такой человек обладает финансовой возможностью утопить гелик или хаммер, купленный явно не на последние деньги. опять же, на том же гелике, хаммере, кайене 1:1 башить людям никто не запрещает - достаточно посмотреть ютюб))

  40. #77

    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Пиндуши
    Возраст
    17
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    1
    Так собираюсь брать такогоже зверька. До него был хончо старая версия. 1 : Прочитав всю ветку так и не понял как он по проходимости сравнится с аксом или нет. 2: Делее как я понял он весь супернадежный ввиду его металозализаности. 3: Где дешевле взять ? 4: с рс4х4.ру я чтото не понимаю когда появится в продаже. и два сколько от туда будет стоит его доставка.

    Так собираюсь брать такогоже зверька. До него был хончо старая версия. 1 : Прочитав всю ветку так и не понял как он по проходимости сравнится с аксом или нет. 2: Делее как я понял он весь супернадежный ввиду его металозализаности. 3: Где дешевле взять ? 4: с рс4х4.ру я чтото не понимаю когда появится в продаже. и два сколько от туда будет стоит его доставка.

  41. #78

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimonyhic Посмотреть сообщение
    1 : Прочитав всю ветку так и не понял как он по проходимости сравнится с аксом или нет. 2: Делее как я понял он весь супернадежный ввиду его металозализаности. 3: Где дешевле взять ? 4: с рс4х4.ру я чтото не понимаю когда появится в продаже. и два сколько от туда будет стоит его доставка.
    1) По проходимости нормально, но не на штатных колесах.
    2) Выглядит крепко, за 2 покатухи не рассыпался.
    3) Если хотите ждать и с экономить, берите за границей. Как мы уже это выяснили, в Москве быстрее и не намного дороже.

    Цитата Сообщение от dimonyhic Посмотреть сообщение
    Так собираюсь брать
    Это факт или обращение? И не задваивайте сообщения!

  42. #79

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    1) По проходимости нормально, но не на штатных колесах.
    Это из за размера или сама резина не очень хорошая?

  43. #80

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mcpherson Посмотреть сообщение
    Это из за размера или сама резина не очень хорошая?
    Я на ней не пробовал, мне она не нравится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Land Rover Defender 90
    от newdendi в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 00:39
  2. Самодельный модуль света для краулера.
    от teacher в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 23:36
  3. Проект: Очередной Defender
    от $eReg@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 16:31
  4. Продам Аморты G-made Zero 100 мм
    от Rusya в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 19:36
  5. Продам Трофи мелочь
    от Rusya в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения