Проект: Урал-5323-20 1/10

sroot

Решено положить начало проекту. Как следует из названия это будет 4х осный грузовик Урал, модификация с Камазовской кабиной. Почему именно эта модификация? Все просто. Во первых урал с другими кабинами внешне не очень привлекателен, во вторых камазы есть, соответственно чертежи кабин подогнанных под наши цели уже есть.



Мысль родилась ещё в феврале и тщательно вынашивалась в голове, заказывались запчасти, определялась концепция.
Результат таков. Получить максимально надежную машину, получить максимальную проходимость для неё, ну и планировалось сделать её достаточно бюджетно(в этом пункте замысел уже не удался😁)
Что имеется на сегодня.

  1. Мосты. Тут ничего мудрить и придумывать не стал, аксиаловские мосты, два проходных, все полный блок. Шестерни ГП заменены на сталь китайского производства. Без напильника правда не встает, но заказывать 6 комплектов ГП родных аксиаловских меня задушила жаба.

    Не проходные мосты пока в процессе сборки.
  2. Диски. Тут тоже мудрить не стал. Самые наидешовейшие бедлоки на рынке БУ. Взял от Маверика Скаута. Если проект выйдет достойным и поедет достойно то конечно же постепенно будет заменено на дорогие красивые 4вдшные бедлоки, но пока не поехал о них говорить рано.
  3. Резина. Тут я долго определялся. По чертежам резина на вскидку должна быть 135-138мм диаметром. Ближе всего к этим параметрам были MIL-SPEC ZXL 2.2 и Rock Crusher X/T 2.2. Но потом решив соблюдать свою концепцию проходимости и посмотрев как едут милспек заказал крашеры

    Много крашеров
  4. КПП. Тут тоже были сомнения. Сначала думал родная аксиаловская в полном фарше из шестерней робинсон и алюм корпуса, но потом увидев что выдерживает КПП от саммита сомнений не осталось. Один товарищ мне подогнал раздатку от Емакса, которая спустя пару дней превратилась в двуступку.

  5. Силовая установка. Опять же возвращаясь к своей внутренней концепции - максимум проходимости, максимум надежности. Под эти варианты коллекторная система никак не подходила хотя бы из-за того что даже пара 540 моторов достаточно быстро потеряла бы свои щётки. Поэтому с китая была заказана вот такая БК. Заказана спонтанно, как вести себя будет не знаю, но вроде все что нужно для трофи имеет (сенсорная, мотор 4 полюса, 1900kV, закрытый мотор от говна)

  6. Прочее. Сервоприводы планируются power HD 1501mg.
    Карданы Джанфак, два длинных от КПП до мостов и два коротких между мостами. Пока проблема в том что валы КПП 6мм, скорее всего буду стачивать.
    Аппаратура - авиа апа Turnigy 9x, на ней уже привык ездить, а обилие каналов позволяет реализовать любые идеи.
    Рама алюм, балансирная подвеска обеих пар мостов.

Сейчас основная цель собрать кучу запчастей представленных выше в шасси на ходу. Кузов будет строиться как шасси сможет ездить и собственно уже будет на что его ставить.

Да, мало ли у кого есть хексы от ТТ01 вот такие, очень пригодятся.

Проект изначально не претендует на копийность, но многое буду стараться приблизить к оригиналу.

carrtman

блокировать мосты на 8х8 это не гуд, рулиться не будет вообще, 8х8 без блокировок едет отлично за счет длинны, сложно найти место где можно вывесить 4 колеса

Knifemen
sroot:

Пока проблема в том что валы КПП 6мм, скорее всего буду стачивать.

Я просверлил карданы.
Всё встало на место идеально.

2 months later
sroot

Тема не заброшена, потихоньку набирается мешок нужных деталей, материалов и инструментов.

carrtman:

блокировать мосты на 8х8 это не гуд, рулиться не будет вообще

Все будет выясняться опытным путем, благо мосты раскидать и поставить разлок не самая большая проблема.

Knifemen:

Я просверлил карданы.

Джанфаки сверлить… Ну как минимум дело не благородное))

А пока выложу сюда парочку пробных кузовных работ, надеюсь никто против не будет…

И так №1
Hilux double cab . Подробно расписывать не буду, несколько фото с изготовления. Заднюю часть хотел изначально оставить длинной.



Временная покраска под соревнования и покатушки


Сейчас разочаровавшись на все 100% в качестве тамиевских кабин жду 4вд шный на основе которых даблкаб будет построен заново.

№2 Hilux кемпер. Сам “дом” взят из головы на основе просмотренных фотографий реальный машин.
Осталась старая боевая кабина 4вдшная. Пока жду запчасти под даблкаб начал мастерить вот это чудо.




Да, построено было на остатках рамы которая пошла на строительство даблкаба, поэтому задняя часть рамы специфична, однако это пошло даже в плюс

Ну и конечно же первый тестдрайв


По тестдрайву выяснялось на сколько ухудшился центр тяжести модели, да и вообще на сколько сильнее она стала цеплять за все и вся. ЦТ изменился не сильно, но за счет того что крыша тонкая (пока 2мм пластика) она немного пострадала при падении с метровой высоты на камни всем весом. Сейчас изготавливается интерьер самого “дома” в последствии планируется получить достаточно копийный хайлюкс.