Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Не большой проектик ЗИЛ 131

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Привет всем!) У мне появился кузовок из металла ЗИЛа 131. Фото кину позже. Идея заключается в том, что будет ооооочень ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    134

    Не большой проектик ЗИЛ 131

    Привет всем!) У мне появился кузовок из металла ЗИЛа 131. Фото кину позже. Идея заключается в том, что будет ооооочень короткая рама с кабиной ЗИЛа 131 сзади (за кабиной) ящик и запаска. Планируется сделать его на 2ух поворотных мостах и на огромных колёсах (в них будет залита вода). Если кому нибудь будет интересно, то подкидывайте идей. Фото чуть позже)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	99.4 Кб
ID:	862959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	93.2 Кб
ID:	862960  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    Страшно подумать что будет, если где-то через месяцок решишь колеса перебрать, или протечет где(((

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Вода протухнет и в ней заведется Бамбр. ф-у-у-у

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Land rover d3 Посмотреть сообщение
    Планируется сделать его на 2ух поворотных мостах и на огромных колёсах (в них будет залита вода).
    а я думал только америкосы любят всякую монструозную жесть строить....
    вода нафига?!? что это дает?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    воду в 1к1 закачивают для утяжеления, в наших масштабах проще балансировочных грузов на диск изнутри налепить, ну или дроби насыпать, но тут главное не переборщить, по 300гр на колесо это максимум, дальше есть шанс что нибудь отломать

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    воду в 1к1 закачивают для утяжеления, в наших масштабах проще балансировочных грузов на диск изнутри налепить, ну или дроби насыпать, но тут главное не переборщить, по 300гр на колесо это максимум, дальше есть шанс что нибудь отломать
    Разве дробь будет так же хорошо крутиться в колесе как и вода?

    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    а я думал только америкосы любят всякую монструозную жесть строить....
    вода нафига?!? что это дает?
    Вадим, я считаю что для лучшего проекта с этой кабиной у меня рук не хватит (с металлом работать не умею пока), да и сама кабина не в суперском состоянии

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Land rover d3 Посмотреть сообщение
    будет так же хорошо крутиться
    блин, ртути налей... табе так важны коэффициенты текучести дроби внутри покрышки не о том задумываешься пока, шась построй сначала и откатай 30-50 акков, потом голову ломай над утяжелением колес и пр

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    134
    Вот что имеем, сейчас задумываюсь резиной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	55.6 Кб
ID:	863156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	54.6 Кб
ID:	863157  

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    запомидорьте меня, но монтстры - это в другую ветку... ну ни разу даж триалом не пахнет... резина, походу, 3.8, монстровая...

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    запомидорьте меня, но монтстры - это в другую ветку... ну ни разу даж триалом не пахнет... резина, походу, 3.8, монстровая...
    Я просто даже пока не представляю какую резю ставить. Арки очень большие

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    ставь 2.2, типа врайтовской. диаметры смотри в описаниях резины. а что арки большие, так тоже неплохо - можно артикуляцию больше сделать! Женя cartman прав - начни шасси строить, разрисуй компоновку, как мосты стоять будут, как будут работать амморты, а резина на данном этапе - это дело десятое!

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    помоему с такой кабиной не нужно опускать руки. выйдет отличный тематический зилок))). сорри за офф

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Land rover d3 Посмотреть сообщение
    Арки очень большие
    Не больше моихНажмите на изображение для увеличения
Название: 214548305.jpg
Просмотров: 86
Размер:	78.7 Кб
ID:	863298, арки для артикуляции подвески пригодятся. Жесть кузовная- замечательный Пикапчик можно сделать. Если еще candy красками задуть, то получится Техно-панк .

    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    ну ни разу даж триалом не пахнет... резина, походу, 3.8, монстровая...
    Смотря что считать триалом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Усть-Янец4.jpg
Просмотров: 67
Размер:	52.7 Кб
ID:	863330Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0016-ust_yanetz_1.jpg
Просмотров: 59
Размер:	80.5 Кб
ID:	863331
    Последний раз редактировалось teacher; 09.11.2013 в 00:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЗИЛ 131
    от 5forum в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения