Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 118

Biysk Trophy Garage

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Приветствую всех! Дабы не плодить кучу тем, решил создать одну, в которую и буду складывать все свои проекты=) Итак, первый ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638

    Biysk Trophy Garage

    Приветствую всех! Дабы не плодить кучу тем, решил создать одну, в которую и буду складывать все свои проекты=)
    Итак, первый проект новой темы, точнее только кузов проекта, который в скором времени уедет в Москву к одному хорошему человеку=)
    Opel Frontera 1992 года.
    Кузовок начинал строиться еще летом. Потом был отложен на некоторое время и снова начат пару месяцев назад (работаю над ним только на выходных, когда бываю в деревне). Поэтому фоток процесса не так уж и много.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Добил оптику. На дальнейшую доработку и покраску кузовок уезжает, а точнее уже уехал в Москву!



    To be continued

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Работа с фронтерой закончена, теперь можно и перейти к своему проекту. Представляю вашему вниманию мой очередной проект Jeep Wrangler Rubicon.
    Масштаб примерно 1/9, мосты аксиал, трансмиссия редуктор планетарный рц4вд+раздатка (либо рц4вд либо by Holodilnik), рама (не совсем копийная и будет дорабатываться) самопал из металл-профиля 15х15мм, диски 1.9 люги (ступица 6 болтов. знаю что на жыпах их 5, но будем считать что у меня усиленные ступицы=) ), резина пока Two Face 114мм, с электроникой пока не определился...
    Ну и фоточки того что имеется на данный момент:


  5. #4

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Руби на ту-фейсах сразу ассоциируется с "Правилами внедорожного движения" на дискавери Сорри за офф...Широковаты ему аксиаловские мосты, для 9-го масштаба.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Широковаты ему аксиаловские мосты, для 9-го масштаба.
    Если сравнивать со стоком Вов, то да, но я как бы на сток не особо ориентировался=)))
    Вот что-то подобное хотел получить=)

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    что-то подобное
    обычный рубикон на 60ой дане с дисками -40

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    обычный рубикон
    Передние аммы ток не как на стоке=) И арки передние аж на капоте=)
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    на 60ой дане с дисками -40
    В принципе примерно к такому вылету я и стремился=)
    Вопросец ко всем знающим товарищам, вот это что за вертикальная тяга с рычагом на рисунке?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Похоже на стойку стабилизатора.

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    вот это что за вертикальная тяга с рычагом на рисунке?
    Поперечный стабилизатор устойчивости скорее всего.

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    уточню, это размыкаемый стабилизатор, сейчас много контор делают эти штуки, америкосам нравиться, едешь по трассе не болтает, с асфальта съехал, гайку одну отвернул и все, +100 к проходимости

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Давненько не обновлялся. Жып стоит на своих колесиках уже. Впереди от раздельных пружин и аммов решил отказаться... В общем все видно на фото. Осталось уместить вперед пару серв, редуктор с двигом, площадку под рег и акум...

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    118
    Наверное все в курсе, но на всякий случай...если на последней фото если карданы кинуть крестом то уберется карданный эффект.

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Andreweer Посмотреть сообщение
    если на последней фото если карданы кинуть крестом то уберется карданный эффект.
    Не выйдет, мосты не перевернуть, не позволяют крепления. Хочу корпус от ванквиша взять, там можно диф зеркально поставить, тогда и карданы перекинуть можно будет.

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    118
    Возможно не правильно понял, посередине ведь что то вроде раздатки? Суть в том чтобы карданы в разные стороны вращались и при ускорении/замедлении авто не кренило.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Andreweer Посмотреть сообщение
    посередине ведь что то вроде раздатки?
    Именно она.
    Цитата Сообщение от Andreweer Посмотреть сообщение
    Суть в том чтобы карданы в разные стороны вращались и при ускорении/замедлении авто не кренило.
    Ты просто сам немного не допонимаешь, если я сейчас перекину кардан, то передний и задний мост будут вращаться в разные стороны, чтобы этого избежать, нужно переворачивать один из мостов вверх ногами, но в моей ситуации это не вариант, т.к. не весь крепеж узлов подвески возможно будет перенести на другую сторону. Тут либо ездить так, (к слову, эффект кардана будет заметен только при очень большой загрузке шасси, либо при резком трогании с места), либо ставить корпус моста от ванковича, он (корпус позволяет зеркально перекидывать дифф, и мост можно не переворачивать вверх ногами уже).

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    118
    Точно, я не так понял.

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Немножко обновимся, изготовлен крепеж передних аммов, крепеж редуктора, новый крепеж задних стоек, рулевая от кулака к серве. Рц4вд-шнники расстроили со своим планетарником, оказывается там у них шестерни с каким то особым модулем, а т.к. редуктор достался мне без родного пиньена, теперь нужно заказывать специальный пиньен для этого планетарника+рассверливать его под 5мм вал двигателя... В общем стройка продолжается=) Серву переставил на переднюю перемычку рамы, работе подвески нигде ничего не мешает, подруливания при работе подвески так же не наблюдается.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Приветствую всех, мужики с прошедшим праздником!!! Немножко поработал над кузовом, почти запилил подкрылки-фендера, осталось только подобрать ПВХ трубку подходящего диаметра для окантовки самих фендеров. Крепление кузова к раме на винтах, всего их будет 8, 2 в багажике, 4 в салоне и 2 под капотом. Пока сделаны 6, в багажнике и салоне. Всю электронику постараюсь запихнуть под капот (соответственно капот будет открываться и тут возникла проблемка, пилить петли самому или заказать с хоббика мелкие петли?). В замен планетарника (не нашел подходящий пиньен на 4-х полюсной БК двиг для планетраника, да и боюсь не выдержит он такой двиг) заказан редуктор RC4WD R3 от нового Геланда.



















    [quote name='Holodilnik' timestamp='1392485202' post='266']
    А мотор войдет, если серву поставить на раму поперек и максимально придвинуть к решетке радиатора? Поперёком серву, поперёком[/quote]
    Поставил попереком, как придет рабочая серва и люминь-качалка так уже буду регулировать положение сервы, думаю еще горизонтально серву попробовать поставить и над ней сверху регуль разместить (не немогу понять, какие же все таки размеры имеет эта качалка http://www.***************3444/product/103393/, а то без них никак не отрегулировать положение сервы и форму рулевой тяги).



    Ну и несколько общих видов=) Запаска для вида висит, крепление потом другое будет=)








  22. #19

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Пришла долгожданная посыль с новым редуктором для Жыпа. Редуктор RC4WD R3 от Геланда2. Небольшой обзорчик: Шестерни довольно мощьные, думаю нагрузку будут держать хорошую, все валы на подшах, но вот насчет спура сомнения, в описании к кпп написано, что спур из дерлина... До этого с редукторами такого плана (с такой конструкцией пиньен-спур) не сталкивался... Ну и немного фоток...

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    До этого с редукторами такого плана не сталкивался
    этж по сути обычная аксиаловская кп, штука простая и долговечная. то что спур дерлиновый это не плохо, дерлин почти тоже что и винил, то есть очень плотный тягучий пластик, просто так зубы не по вылетают, главное зазор выставлять

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Небольшое обновление, внедрил таки новый редуктор в шасси, все встало как родное (еще плюсик в сторону редуктора R3: разобрал, решил глянуть что под спуром, и обнаружил, что мотораму можно поворачивать относительно корпуса кпп на 360 градусов). Переставил серву, теперь она ничему не мешает и запилил капотик. Теперь жду электронику для тестовых заездов и выявления косяков ходовки...
    Последний раз редактировалось vladikson; 17.03.2014 в 10:46.

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Итак, совсем маааааленькое обновление, и несколько вопросов к единомышленникам=)
    Приехала электроника=) Как следует поразмыслив я таки умудрился запихнуть все это дело под капот.
    На фото черновой вариант, сейчас все проложено аккуратнее, ничего нигде не мешается и не торчит.



    Провел ходовые испытания и выявилась пара проблемок...
    Итак, первое, т.к. загружен только передок пока, а сзади стоят мягкие пружины, тачку жестко карданит (карданный эффект) даже на самом маленьком ходу (т.е. минимальный газ). Попробовал решить эту проблемку, установив сзади дополнительные пружины. От карданного эффекта спасло, но артикуляция сзади почти пропала... Вот думаю, если подгрузить зад, а он в любом случае потяжелеет, т.к. сзади еще будет крепление запаски из электродов 4Ф, собственно с самой запаской. Вот такого вида:



    И отсюда вопрос, если я увеличу вес сзади, карданный эффект снова появится? Вариант переворачивания одного из мостов конечно спасет ситуацию и раздатка это позволяет сделать, но не позволяет крепеж верхних тяг на мосте, т.к. они вкручивается в штатные крепления. По фото, я думаю, будет понятнее (с передним мостом такая же история):



    Ну и проблемка №2: Из за малого передаточного отношения в трансмиссии, у двигателя 45т недостаточно мощности для преодоления трудных препятствий, т.е. в крутые горки жыпу подниматься уже проблематично (Бархан в такие горки залазил без труда). Проблему думаю исправить пока тремя способами: 1) Попробовать поставить 55т 540-й (думаю не очень поможет). 2) Поискать двиг 550-го класса и перемотать на 55 витков его (тут не знаю даже как выйдет, да и вообще выйдет ли). 3) Поставить 4х полюсной БК мотор на 1200-1500kv. Этот способ думаю улучшит ситуацию, но мотор пока не входит на свое место по размерам, прикинул по длинне, двиг упирается в гриль, а сдвигать вперед КПП к сожалению некуда=(((.

    Ну и небольшой офф, а точнее превью:
    Из ватерки (а точнее её ходовки) Планирую запилить на металлическом каркасе какую-нибудь котлетину=)))


  26. #23

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Ну и проблемка №2
    можно запилить новую раздатку с понижением, это ооочень может изменить ситуацию

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    можно запилить новую раздатку с понижением, это ооочень может изменить ситуацию
    Тогда тяга появится, согласен, но что тогда делать с карданным эффектом? Раздатка с передаточным 1к1 конечно может выручить путем переворота моста, с креплениями я что-нибудь придумаю... Но вот если в раздатке изменить передаточное, то все же, как быть с эффектом кардана?

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Но вот если в раздатке изменить передаточное, то все же, как быть с эффектом кардана?
    Поставить еще одну ведомую шестерню в раздатке и к её валу кардан цеплять.
    Нарисовал как смог =)
    Фиолетовым показана ведущая (малая) шестерня. Черным ведомые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шестер.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	8.9 Кб
ID:	923080  

  29. #26

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Раздатка - это кардинально.
    Владислав, а есть возможность сменить пару спур-пиньен? Пиньен зубов на 9-11 с спуры м0.8 есть же до 70 зубов

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Как вариант поставить 3с акум

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    87
    Извиняюсь,но что такое карданный эфект?
    Заранее спасибо)

  32. #29

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Grig4321 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь,но что такое карданный эфект?
    Заранее спасибо)
    http://bit.ly/1lO0m9C

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Владислав, а есть возможность сменить пару спур-пиньен?
    К сожалению нет... Вот тут видно, почему:



    БОльший спур попросту не влезет, упрется в раму... Выход один, ставить 4-х полюсной БК, как и хотел ранее... Надеюсь двиг подойдет по размерам, правда все же придется избавиться от радиатора=(

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Выход один, ставить 4-х полюсной БК, как и хотел ранее
    Вот неплохой вариант (не реклама)http://www.asiatees.com/display?Misc...l=All&id=72279 , короткий и мощный 4х полюсник, если нужны точные размеры вечером могу померять.

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Народ, всем привет. ТАкой вопрос возник, чего-то я не могу определиться, из чего ваять каркас в кузов? Варианты: электрод 4мм, латунная трубка 4мм, электрод 5мм, прут 6мм? Думается мне из 4-ки визуально тонковато будет выглядеть, вренг то все таки в 8-м масштабе ровненько...

  36. #33

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Не буду оригинальным-стальная тормозная трубка 5мм. Латунь-слишком тонкостенная, прутки и электроды тяжелые, 6мм. слишком толстые и опять-же тяжелые.

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Немного обновлюсь, за последнее время почти ничего не делал... Потому только вот:












  38. #35

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Чего-то я подзабросил Вренга... Попался он вчера мне на глаза и я решил его немного выгулять=)






    П.С. Видео будет чуть позже=)

  39. #36

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Немного продвинулся в постройке, калитка и каркас готовы и покрашены. Салон в процессе. Так же в раздумьях, попробовать поставить двиг от шурика или перемотать свой 45т на 70-80 витков. Не хватает мощности. А денег на нормальную коллекторную/бк систему вообще нету=(((





  40. #37

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    БОльший спур попросту не влезет, упрется в раму...
    а просто поставить минимально возможный пиньен?

  41. #38

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    а просто поставить минимально возможный пиньен?
    Можно, но ждать месяц пока он приедет в мою глухомань не вариант вообще. Поэтому вопрос к форумчанам: народ, кто занимался перемоткой коллекторов, ткните в пару ссылок плиз, где мне, новичку в этом деле можно хоть что-то понять...

  42. #39

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Запилякал сиденья, прикинул в салон их. Ну и несколько общих видов на сегодня.













  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    извините за оффтоп,но где можно чертежи найти рам в масштабе 1к10,просто опять весь форум поревернул,толку 0

Закрытая тема

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4897
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 12:05
  2. Продам hpi trophy 3.5
    от Arseniy в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 22:25
  3. Куплю колёса длятрагги HPI Trophy 4.6
    от UMKA88 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения