Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Проект Hummer H3

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Приветствую Вас, форумчане! Идея создания появилась достаточно давно - в процессе создания проекта Jeep Grand Cherokee WJ. Думаю, про ходовые ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1

    Проект Hummer H3

    Приветствую Вас, форумчане!
    Идея создания появилась достаточно давно - в процессе создания проекта Jeep Grand Cherokee WJ.
    Думаю, про ходовые характеристики авто рассказывать не имеет смысла - это и так всем известно - характеристики потрясающие))) Мне лично довелось в этом убедиться, тк являюсь владельцем такого авто)
    Два проекта не пойдут параллельно (сначала доделаю чирокес), просто хочу поделиться радостью - реализацией передней независимой подвески, вживленной на раму axial) (в дальнейшем, естественно будут доработки и дополнительные усиления и укрепления)
    Итак, комплектующие - наборные:
    Рама axial
    Передний корпус дифференциала axial terra buggy, собственно как и поворотные кулаки в сборе
    Рычаги и валы HPI wr8 flux (рычаги подрезаны на 14 мм)
    В итоге, ширина передней подвески = ширине заднего аксиаловского моста
    Дифференциал - открытый










    Задняя подвеска, как и на оригинале, будет рессорная, планируемый масштаб кузова: 1:8,84
    Последний раз редактировалось JJackson; 03.01.2014 в 01:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    А можно точнее (развернуто) про передний мост. (думаю Нивку сделать, но застрял на выборе)
    А на переднем дифе главная пара та же что и и на заднем мосте?

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Да, конечно. Передняя подвеска от axial terra buggy, заменены только нижние рычаги и приводные валы - они от hpi wr8 flux. Соответственно немного пришлось помудрить с верхними рычагами и рулевыми тягами, а внутренности дифференциалов на аксиале везде одинаковые.

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    А с рулевой трапецией что будете делать? Куда планируете устанавливать сервопривод? Сильное ли подруливание при работе подвески?
    Столкнулся в аналогичном проекте с проблемой подруливания.
    Сейчас в работе вторая версия передней независимой подвески, скоро продемонстрирую. Интересно какое решение у Вас будет.
    Еще вопрос, какой длины передние аморты?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Амотры Gmade 96 mm, рейка и серво-сейверы - все от аксиал багги. Разумеется тяги укороченные. Тестил пока что только в руках, тк проект сейчас идет вялотекуще на втором плане, подруливаний не заметил.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    По кузову наработки есть или готовый? ждем обновления

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    2: GVAR5001
    Отвечу за автора. Кузов будет самопал: посмотри темы автора на форуме и эту модель

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Все правильно было сказано в предыдущем сообщении - кузов будет нарезан из ПВХ, но всему свое время) Во избежание лишних вопросов рекомендую повнимательнее читать первый пост данной темы) Идей - много, времени, к сожалению, мало... На все рук не хватает)
    ПС: да, и Хаммер из лего недавно был разобран....

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    В процессе постройки концепция немного изменилась, заднюю подвеску решил сделать на тягах, передняя - от holodilnik, за нее отдельное спасибо)




    Потихонечку начал резать кузов

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Наконец-то приехали долгожданные диски, специально заказанные под этот проект. Сначала я им порадовался, потом чуть не расстроился, когда увидел полуторамиллиметровые наконечники болтов под накидной ключ... Осознание отсутствия необходимого инструмента и, как следствие, невозможность разобрать диск и установить резину рисовали в воображении дополнительные пару недель ожидания спец-ключей, которые, кстати, еще не так легко найти. Но в нашей стране никогда ничего не делается правильно, и все как всегда решили сподручные средства))) Очень вовремя на глаза попалась шпилька от аксиаловского кардана... дальше процесс сборки напоминал пит-стоп формулы 1))))




    Дополнительно, имеет смысл отметить, что диски очень легко дружатся с резиной, все четыре колеса собрались ровно с первого раза без плясок с бубнами)

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Жень, раздатку не разбирал случаем? Интересует, в ней шестерни цельноточенные с валами, или установочными винтами фиксируются?

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Разбирал, смазывал, шестерни широкие, но с валами НЕ цельноточеные, (как на коробке r3), надеты на валы как хексы - на металлические стопоры, стянуты корпусом. Никаких винтов на валах нет.

    Володь, насчет центральной - не уверен. Честно, не придал этому вопросу особого значения, завтра разберу, уточню, выложу фото.
    Последний раз редактировалось JJackson; 08.10.2014 в 01:25.

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос:
    А как решили вопрос подруливания при проседании шасси? И можно фотки передней подвески, как она у вас получилась.

  17. #14

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    581
    Записей в дневнике
    2
    GreenDi, вы это прочли?
    Цитата Сообщение от JJackson Посмотреть сообщение
    передняя - от holodilnik

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос "подруливаний" никак не решал - подвеска от holodilnik сделана просто шикарно, ей посвящено пару страниц на форуме, там же есть множество фотографий со всевозможных ракурсов. "Подруливание" происходит только в полностью сжатом состоянии при максимально повернутом внутреннем колесе... Но я не знаю что надо сделать, чтобы модель раскорячить до такого состояния. Так что поиск подруливаний на этой подвеске напоминает старый анекдот, когда мужик жаловался в инспекцию на то, что ему из окна видно людей в женской бане.... Пришла комиссия, посмотрели: "...да где??? Не видно же ничего..."
    - ".... А вот если залезть на шкаф...."

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    вы это прочли?
    Прочел, но я то просил фоток. А так ответ в тему на все 100%.

  20. #17

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Жень, раздатку не разбирал случаем? Интересует, в ней шестерни цельноточенные с валами, или установочными винтами фиксируются?
    Володь, сорри, чуть не дезинформировал... (мне почему-то казалось что шестерни как в r3, видимо особо не обращал внимания) хорошо что всё же разобрал

  21. #18

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Спасибо! Значит, можно смело брать, будет неубиваемая, как старые киллер)) Дорогие составляющие у них всё-таки стоят своих денег, вопреки брюзжанию любителей поругать ихнюю продукцию Не реклама ни разу.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,135
    А что это за раздатка?

  23. #20

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    34
    А с кузовом уже все решено на 100%? Хотел бы предложить сделать Хаммер Н3t. Очень, на мой взгляд, интересный автомобиль. Была мысля его сделать, да как-то отлижил ее до появления опыта в этом деле. +никто этот кузов еще не реализовывал в масштабе (сильно не гуглил, если таки делали, поправьте)

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    96
    А разве это не Triton Transfer Case (1:1)?
    На сайте в запчастях к хамеру шестерни съемные с валов на пинах.
    А у тритона цельно точенные с валами.

    Hammer шестерни
    Hammer валы

    Triton

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Ap93, это хаммер, у тритона корпус другой

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brine Посмотреть сообщение
    А с кузовом уже все решено на 100%? Хотел бы предложить сделать Хаммер Н3t
    Кузовные панели уже нарезаны, медленно, но верно обрабатываются) База на шасське 310 мм, ширина кузова для этих мостов и так "внатяг" получится... Н3т имеет более длинную базу, под него даже не просчитывал, тк не выйдет реализовать эти два кузова под одну шассь)

  28. #25

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Буду следить))

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Буду следить))
    было бы за чем)мертво строй какой то,более года висит тема,а по факту только шасси,с прикрученной подвеской,

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Гравир сдвинул подвисшитые работы с мертвой точки)

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Наверное один из самых сложных этапов склейки кузова пройден) Левая и правая части сошлись в правильных симметриях и плоскостях)


  32. #29

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Небольшое продвижение

  33. #30

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1



  34. #31

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Первая прикидка кузова

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Небольшие продвижения



  36. #33

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1

    Мелочёвка занимает кучу времени)

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Насмотревшись мастер-классов от Владимира, решил сделать правильные поворотники)



  38. #35

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Обновлюсь в своём долгострое...

  39. #36

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Удалось победить пороги. Понимание насколько все же адовые у них формы пришло только во время обточки.




  40. #37

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Мои проекты стали безумно долгими, тк подрастает помощник

    и я уверен, многие поймут, что в данной ситуации, при отсутствии мастерской, большая часть внимания, при попытках проведения работ, концентрируется на том, чтобы неожиданно не впихнулись маленькие ручки под скальпель, или чтобы из под дремля никуда ничего не отлетело... Малец, безусловно, пытается соблюдать технику безопасности

    но дети есть дети...) ... В общем, провожу "уроки правильного воспитания")

Закрытая тема

Похожие темы

  1. hummer epp 3d
    от БОРИС ЗИМАРСКИЙ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 711
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 03:10
  2. Hummer h1 для трофи
    от молот в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:00
  3. Кузов Hummer H3 Париж-Дакар
    от Atmoteam в разделе Авто. Общий
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 18:34
  4. Проект GW Hover H3
    от MadddMaxxx в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 19:55
  5. мой hummer hmmwv m966
    от Artist154 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 21:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения