3-й этап Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014

asiddd

После перерыва связанного с празднованием Нового года и Рождества, Мы рады пригласить Вас для участия в 3-ем этапе Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014.

В течение зимнего периода с 1 декабря 2013 по 31 марта 2014 будет проведено 5 этапов, по результатам каждого этапа, будут начисляться баллы, 1 место - 20 баллов; 10 место-1 балл. В зачёт идут результаты 3-х лучших этапов, участник может пропустить 1 этап с 0 баллами, при равенстве очков, преимущество имеет участник занявший более высокое место на этапе! Количество секций- 4, причем одна бонусная, на которой любой участник может получить дополнительные балы и очки и вырваться в перед. После прохождения всеми участниками 3-х секций, затем участники проходят к 4-й секции. Кол-во ворот в секции не менее 5. Соревнования будут проходить в следующих классах:
**- Стандарт

  • Лексан
  • Копия
  • Анлим**
    Для класса Стандарт, Лексан, Копия и Анлим направление движения указывается стрелкой на левой стороне, прохождение правым бортом около номера ворот. Для класса Анлим – будут дополнительные ворота. Зачёт в классе, при наличии не менее 5-ти участников.

Регламент:

К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4.
Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Разрешено пользоваться Лебёдкой, сенд траками, активными подвесками (если это предусмотрено прохождением секции).
Если ваша модель, по каким либо причинам не подошла ни под один класс, не отчаивайтесь, приезжайте. Ведь именно для вас и сделан класс - Анлим.

Класс Стандарт/Лексан:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55 и 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 116 мм(Стандарт) и не более 120мм(Стандарт Лексан).
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 114 мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
  5. Аккумулятор без ограничения.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 120мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
  10. Разрешено пользоваться диг-юнитами.
  11. Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.
  12. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)

Класс Копия:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Рама накрывает колеса спереди и сзади. Кузов модели самодельный или заводской пластик (исключение Tamiya CC-01). К соревнованиям допускаются только копии автомобилей, выпущенные заводом производителем, хотя бы в виде концепт кара.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не боле 110мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 100мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор - ограничений нет.
  6. Кузова - Пластик или металл (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
  8. Диг-юнит, активная подвеска - запрещены!
  9. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  10. Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.

Класс Анлим:

Рамные автомобили, которые могут обладать пространственной рамой. Ход подвески хотя бы на одной оси ограничен рамой автомобиля. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х6.

Ограничения:

  1. Максимальный диаметр резины 130мм.
  2. Ширина колеса не должна превышать 65мм.
  3. Колёсная база, не менее 230мм.
  4. Аккумулятор без ограничения.
  5. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  6. Диг-юнит, активная подвеска - разрешены! (если это предусмотрено правилами на этапе)
  7. Использование лебедок/тросов, сенд траков - разрешены.


Участники:

К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 250р., в этом же классе 1000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах бесплатно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!

Таблица пенализаций:

Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Направление движения указывается стрелкой на левой стороне, прохождение правым бортом около номера ворот… Ширина ворот до 350мм.

  1. Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.
  2. Отказ от прохождения секции - 1000оч + сумма всех не взятых ворот.
  3. Отказ от прохождения ворот - 150оч.
  4. Выезд за ограничение секции - 50оч.
  5. Не взятые ворота по окончании времени – 100оч.
  6. Пропуск ворот - 100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
  7. Перестановка модели в любое место внутри ворот - 20оч.(также при перевороте)
  8. Разрешено использование любых видов лебедок, любого производителя (хоть механические, но копийные, соответствующие масштабу модели участника) в двух секциях (будет оговорено во время проведения этапа). За использование лебедки в секции единоразово - 40оч. При помощи при перевороте модели на колеса - 25оч. Длина троса для заводского варианта 150см, для самодельного 100см. Длина дополнительного троса не более 20см.
  9. Прохождение секций на время:
  • Стандарт, Лексан, Копия 8 - 10 минут.(в зависимости от сложности этапа)
  • Анлим - 5 минут.
  1. Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
  • Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
    а) Следующие изменения -20 очков (минимум 2 пункта)
  • Наличие металлических бамперов
  • Наличие измененных порогов
  • Наличие нестандартного освещения в модели
  • Наличие багажника
  • Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
  • Наличие диг-юнита.

б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
-30 от общего результата(минимум 5 пунктов из списка.):

  • Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
  • Лопата - максимальное количество 2шт.
  • Канистра - максимальное количество 2шт.
  • Сенд траки - максимальное количество 2шт.
  • Спальник - максимальное количество 2шт.
  • Палатка - максимальное количество 2 шт.
  • Грунтозацеп 1 шт.
  • Хай джек до 2шт
    Все остальные детали так же по 2 шт.

Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, притензии не принимаются!

Экипаж может состоять из 2-х человек, водитель и штурман, штурман всячески помогает водителю при прохождении трассы, так же с установкой сенд траков и с лебедой.

Класс Стандарт/ Стандарт - Лексан:

Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сенд траков). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя секции/ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот. Использование диг-юнита - 25оч.

Класс Копия:

Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается при использовании заднего хода, тросов, сенд траков, диг-юнитов). Задний ход -2 оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции) - 50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Класс Анлим:

4ws коэффициент 4 . Наличие блокировок, диг-юнита - 2., колесные формулы все кроме 4х4 - 1 (задний ход, сбитие, касание ). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя секции/ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Прохождение секций:

1-я секция/2-я секция/3-я секция:

Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения. Возможно Прохождение секции на время. Класс Анлим проходит все секции на время.

4-я секция:

Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции. За использование сторонней помощи: лебёдка, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место 1 очко
  2. Место 4 очкa
  3. Место 25 очков
  4. Место 38 очков
  5. Место 49 очков
  6. Место 1579 очков

Зачёт чемпионата:

Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.

  1. Место 30 баллов
  2. Место 28 баллов
  3. Место 26 баллов
  4. Место 24 балла
  5. Место 22 балла
  6. Место 1 балл

Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно только в одном классе. Призер, занявший два одинаковых места в разных классах, имеет право выбрать призовое место в любом из этих классов, не выше своего места в рейтинговой таблице. Во втором, третьем классе автоматически спускается на ступень ниже.


По результатам проведения Чемпионата:

За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи для сборки.

Призы будут тематические к классам.
Класс Анлим награждается отдельно.

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

* самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете:
Добавляется только один раз. Кузов не заводского производства - доделанный, доработанный на 50%

** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).

*** нужен генератор и мультиварка.

3-й этап будет проходить 26 января 2014 года.
Регистрация участников: 10:00-10:30
Брифинг: 10:30-10:45
Начало соревнований: 11:00

Место проведения:

Желающих принять участие в поддержке, связь 8-Ч99-Ч09-7Ч8З…

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.

Просим Всех участников ознакомиться с правилами!

Искренне надеемся на Ваше понимание и содействие .

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

Класс Копия:

Класс Анлим:

С уважением

Если Вам понравились шашлыки на 1-ом и 2-ом этапе и есть желание поесть шашлыки и не только, еще раз, предлагаю всем желающим скинуться по 150-200р. В сообщении с регистрацией после данных ставьте отметку “+”.
Если есть пожелания по мясу или еще чему то пишите в ЛС.

Награждение участников занявших призовые места на 2-ом этапе состоится после брифинга. Результаты в таблицах выложит Качурин Владимир(он же jeniral).

asiddd

Предварительный прогноз погоды…

Но это не говорит, что нужно одеваться легко.

rws

Класс Стандарт:

  1. Вьюгин Никита Def 90 290 +
  2. Шипилов Дмитрий Pajero II 252
  3. Юдин Сергей Jeep JK 3-door +
  4. Малютин Максим toyota hilux 287 мм
  5. Романов Александр Chevy 260
  6. Колмаков Александр котлета 313 +

Класс Лексан:

  1. Вьюгин Никита Jeep Cherokee II 301 +
  2. Закиев Евгений Jeep Wrangler Rubicon 313 +
  3. Паршин Александр Jeep Wrangler Rubicon 313+
  4. Лимин Дмитрий Jeep Comanche 315 +
  5. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 313+
  6. Твердохлебова Дарья Jeep Wrangler Rubicon 313+
  7. Гончар Юрий Jeep Cherokee 290 +
  8. Андреенков Илья Dingo 313+
  9. Савельев Евгений Toyota Land Cruiser 40 252 +
  10. Семин павел scx-10 (+)
  11. Романов Александр. scx-10. 310
  12. Николаев Андрей Honcho 313+
  13. Артемов Дмитрий Honcho +

Класс Копия:

  1. Вьюгин Никита Mitsubishi Pajero ??? +
  2. Закиев Евгений Hummer H2 Hardtop 323 +
  3. Крылов Вадим D90 pickup 283+
  4. Бородинов Андрей G-wagen W460 300
  5. Паршин Александр Ford Bronco
  6. Привезенцева Варвара! Mercedes G-Klass 270

Класс Анлим:

  1. Твердохлебов Алексей Axial Wraith 353+
  2. Годов Руслан LCC 355
  3. Юдин Сергей Toyota Hilux Trail Rig 320 + (за Катю)
  4. Семин павел integy- (на базе клетки)

ps:^ возможно , уточню в эту субботу, с меня будет гена+мультиварка+2 аймакса 😉

rws

гену и полевой удлинитель привез , стартует с полпинка (2квт) 😉
но меня мучает вопрос , мультиварки сами себя то нагреют на морозе? или их утеплять “пупыркой” придётся 😃
с вас каша 😛

asiddd
rws:

но меня мучает вопрос , мультиварки сами себя то нагреют на морозе? или их утеплять “пупыркой” придётся
с вас каш

Да должны, завтра поеду куплю гречки. погода теплая должна быть

Сергей12

Погода поменялась 😃

если будет -26 -29 многовато 😃
Надо будет разводить пионерский костер

asiddd

Если будет такая температура, этап будет перенесен на более теплую погоду или загород.

seminpavel
asiddd:

Если будет такая температура, этап будет перенесен на более теплую погоду или загород.

желательно знать до пятницыю тк в четверг после работы собирался закупаться

Sergey2008
asiddd:

Если будет такая температура, этап будет перенесен на более теплую погоду или загород.

это будет очень здравым решением! поддерживаю полностью!

asiddd
seminpavel:

желательно знать до пятницыю тк в четверг после работы собирался закупаться

Мониторю, на погоду каждый день…

Ночь Облачно Облачно −15 757 СЗ3 88 −19
Утро Пасмурно Пасмурно −16 756 З3 85 −20
День Пасмурно Пасмурно −12 755 З2 75 −14

maps.yandex.ru/-/CVfY7Wlv
Вариант загорода.

asiddd

Смысл, да там дом с отоплением, а так никакого

Photocor

Коллеги, подскажите, а SCX10 Dingo с цепями на стандартных колесах в какой-нибудь класс “пролезет”? По зиме стоковая резина совсем плохо едет, другую все никак не куплю.

Dream791

Фигасе… Думаю нельзя! А то бы и я что то намутил, да и каждый.

asiddd
Dream791:

Фигасе… Думаю нельзя! А то бы и я что то намутил, да и каждый.

Цепи…приезжайте! хотите даже шиповку, главное что бы наружний диаметр не выступал из рамок регламента.

По поводу места проведения, народ, активнее.

My_Way
asiddd:

По поводу места проведения, народ, активнее.

лично мне конечно удобнее измайлово и я готов туда ехать хоть в -30…

а так вроде в новостях читал что начиная со среды будет не так холодно, да и яндекс пишет вполне приемлемые -16 и какое-то солнце)

Сергей12

Я так понимаю если за город то трассу надо строить рядом с домом. Что бы был смысл погрелся и пошел катать.

ТРИАЛИСТ

Давайте так.
кто за измайлово ставит лайк
кто за “загород” ставит помидор!

Я за измайлово

никита54
Сергей12:

Я так понимаю если за город то трассу надо строить рядом с домом.

Трасса на участке , 2м от дома)))

Юра_Гончар
никита54:

Трасса на участке , 2м от дома)))

А ехать нам до этого участка…ух

ciTizen

Кто на машине едет и знает место-покажите дорогу:)
Либо те кто на авто-встретимся на трассе и поедем вместе

asiddd
ciTizen:

Кто на машине едет и знает место-покажите дорогу

а по ссылке посмотреть можешь маршрут? для кого выкладывал?

По поводу соревнований если температура будет -10 -14 соревноания делаем в Москве. Среда контрольный день.