Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 160 из 160

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Mypa-Beu Не нашел новую тему, ссылка битая. Спрошу тут, как вы подш большой из кулака снимаете или это ...

  1. #121

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    Не нашел новую тему, ссылка битая.
    Спрошу тут, как вы подш большой из кулака снимаете или это только я по нищете с этим заморачиваюсь?
    Если он встает в распор, то шлицевой отверткой и волшебным Молотком со стороны маленького, присмотрись внимательно, там виден торец большого.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Александр, подсмотрел на одном из фото как герметишь мосты. Вопрос, есть ли какие то нюансы при выборе герметика? Мне нужно герметиком промазать швы в металлическом мосту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: germ.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	41.0 Кб
ID:	1025008  

  4. #123

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bugs Посмотреть сообщение
    Мне нужно герметиком промазать швы в металлическом мосту.
    В алю мосте советую точно промазать. видел однажды мост, он был немного кривоват. Я беру герметик прокладку в магазине авто запчастей.

  5. #124

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите, пожалуйста, по данной связке:
    Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T + Lipo 2S + Pinion 48DP 20T.
    На Towerhobbies для данного мотора указано Input Voltage: 3S LiPo. Это ошибка или он по какой-то причине действительно не поддерживает 2S?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    поддерживает конечно. 3S (11.1v) - это МАКСИМАЛЬНОЕ входное напряжение.

    внимательно прочитайте описание мотора по вашей же ссылке.
    там написано, для рекомендуемого регулятора к этому мотору - Входное Напряжение: 4-9 Cells/2-3S Lipo
    Последний раз редактировалось Yaroslav.; 30.01.2015 в 14:18.

  8. #126

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Благодарю! А возможно ли рассчитать ~количество оборотов данного мотора (35Т) при входном напряжении 7.4 В? Как я понимаю, детерминированная зависимость rpm от входного напряжения (kV) для brushed моторов отсутствует, в отличие от brushless. Есть ли какая-нибудь оценочная процедура для Tekin, например?
    И еще вопрос: какого общее передаточное соотношение (коробка + дифференциал) для стокового SCX10?

  9. #127

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Почему никто не хочет читать FAQ?
    35Т имеет примерно 1500кв.

    По поводу передатки, когда-то обсуждалось, но можно скачать мануал, там подписано количество зубов всех шестерней, можно все посчитать.

    А самое главное, по scx есть отдельная тема, не стоит засорять Сашину тему о постройке такими вопросами.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    А самое главное, по scx есть отдельная тема, не стоит засорять Сашину тему о постройке такими вопросами.
    Этим тема не засоряется! вопрос по делу, человек пытается разобраться. Мотор будет и при 2s. Но при 3s КПД будет больше.

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    при 3s КПД будет больше
    КПД больше или динамические характеристики лучше?

  13. #130

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    КПД больше или динамические характеристики лучше?
    если ты лампочку на 12 вольт запитаешь от 9, что будет?

  14. #131
    SRC
    SRC вне форума

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    КПД не изменится. КПД это отношение затраченной энергии к произведенной. Тоесть если на обычной лампочке на производство света уходит 3-5% энергии. Остальное уходит на тепло. Подашь меньше энергии, будет меньше света, но и меньше тепла. Так же и в электродвигателях, и в двс. Сорри за офф, не относящийся к теме...

  15. #132

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SRC Посмотреть сообщение
    Сорри за офф, не относящийся к теме...
    Почему же,все правильно! Ответили на все вопросы! Вот теперь и вопрос, почему на моторе так написанно?

    по мне так то лампочка хуже будет светиться, значит кпд хуже или нет?
    Последний раз редактировалось asiddd; 31.01.2015 в 19:56.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    ну, скорее, КПД = (полезная работа) / (затраченная энергия), если ту же лампу накаливания рассматривать как источник света, то кпд=5%, если как источник тепла, то кпд=95% ) так же обстоит и с каминами, печами и проч. обычный газовый ИК обогреватель, как известно, еще и неплохо освещает в видимом спектре. 9 или 12 вольт на лампочку - на кпд не влияет, влияет только на интенсивность свечения. однако, например, кпд реального ДВС не является константой и зависит от кол-ва оборотов, это для обычного тупого карбюраторного; не говоря уже о инжекторах или турбированных и компрессорных (да если еще с несколькими ступенями или в различном сочетании).
    собственно, поэтому и интересно о КПД силовой для моделей

  17. #134
    SRC
    SRC вне форума

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Дабы не разводить флуд, не засорять изначально информативную ветку форума, скажу лишь, что при переходе с 2s на 3s улучшится динамика модели, но и увеличиться количество теплоты, выделяемой двигателем. КПД электродвигателя не изменится, будь он запитан от 2s или 4s

  18. #135

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SRC Посмотреть сообщение
    будь он запитан от 2s или 4s
    Ну нет уж, давайте тогда разберемся. Расскажите человеку, Мне не разбирающемуся в этом. Мне очень интересно.
    почему завод производитель пишет 3s, а не 2-3S?
    И вот из личных наблюдений. Две абсолютно одинаковые модели. Мотор титан 21t в сязке 2s+AE2, на второй модели все тоже самое только регулятор novak, передатка 80/20 на обеих моделях но разные аки на первой 2s, на второй 3s. Там где 2s едет только по прямой + небольшие препятствия, в снегу и грязи останавливается(пищит). там где 3s, едет везде. скорость у обеих моделей одинаковая. все бы ничего,но в чем подвох?
    Конечно если я скажу что у потребил определение кпд не совсем корректно и даже не правильно, посчитают что я слился, нет я умею признавать косяки и свое незнание. Но скажу так, написав КПД, я и мел ввиду то, что мотор будет соответствовать заявленные характеристики и стабильную работу при использовании именно аккумуляторов 3s, а не 2 и 4.

  19. #136
    SRC
    SRC вне форума

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Александр, мои познания в электрике не больше твоих) Сам не так давно катался на 550 моторе. И тоже на AE-2. И тоже на 2s. Модель ехала нормально и по прямой, и по грязи. Кмк, дело в том, что при работе на 2s мотор развивает меньшую мощность, чем на 3s. Обсуждаемый КПД ни при чем...
    Мотор от шуруповерта Макита, развивающий максимальную мощность при 12 (могу ошибаться+-1В), по размерам 550 мотор, с двумя акками никельметаллгидридами на борту, подключенными параллельно. Видимо, дело в передаточном числе спур/пиньон. У меня сток 87/?
    Последний раз редактировалось SRC; 01.02.2015 в 00:02. Причина: Уточнение

  20. #137

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SRC Посмотреть сообщение
    Обсуждаемый КПД ни при чем...
    Конечно если я скажу что у потребил определение кпд не совсем корректно и даже не правильно, посчитают что я слился, нет я умею признавать косяки и свое незнание. Но скажу так, написав КПД, я и мел ввиду то, что мотор будет соответствовать заявленные характеристики и стабильную работу при использовании именно аккумуляторов 3s, а не 2 и 4.
    Ну как я и написал

  21. #138

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Моё мнение такое:
    Увеличивая кол-во банок, мы увеличиваем напряжение (V). Увеливая напряжение, мы увеличиваем максимальные обороты двигателя, которые равны "обороты/вольт (kV) x напряжение (V). Так как соотношение оборотов к крутящему моменту — величина постоянная, то увеливая обороты двигателя, мы увеличиваем, как крутящий момент, так и мощность. Напомню, мощность равна произведению кр. момента на обороты и на какой-то коэфициент. На поведение модели (да и настоящей машины) влияют как раз обороты и крутящий момент (но в простонародие все меряются мощностью). А КПД у двигателя постоянное. Но понятное дело, что КПД величина относительная, т.к если КПД, допустим равно 80%, то со ста л.с это будет 80, а с 200л.с — 160.
    Что мы имеем в итоге: при увеличении напряжения, мы увеличиваем мощность (или обороты и кр. момент). Кстати, говоря, есть формула, которая показывает зависимость мощности напрямую от напряжения.

    P.S. Возможно написал запутанно, но с телефона было не очень удобно.
    Всем мир

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Расскажите человеку, Мне не разбирающемуся в этом.
    аналогично интересно было бы разобраться, возможно ли такое. на двиге - маловероятно (что ж, мои познание в электрике аналогично не заходят далеко за закон Ома), но для рега...

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    самый простой пример можно привести на бензине и жигулях.на 92 машина жрет 10литров на 100км на скорости 90км\ч,а на 95 жрет 7 литров на 100км при скорости 110км\ч, октановое число больше,КПД больше,а расход меньше.

  24. #141

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    товарищи теоретики! может хватит флуд разводить? википедия сегодня не работает что ли? там все написано про кпд и про все остальное

  25. #142

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    там все написано про кпд и про все остальное
    Жень, а почему такая тема пошла что нам(участникам форума) везде рот затыкают? Человек написал вопрос, я ответил не правильно, другой человек дал определение. я сопоставил факты, и в итоге флуд? По сути весь форум это флуд?

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Либо недостаток образования, либо Форум переживает реорганизацию в "ФАК"(назовите как удобно).

  27. #144

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,325
    Песочница строгого режима!
    ЗЫ: Ловлю помидоры.
    Сори за флуд!

  28. #145

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Всегда пугают фразы типа: "теперь мы заживём по новому". Давайте начнём с захвата телеграфа и мостов. А?

    Александр, прости, что в твоей теме мусорю. Не удержался...

  29. #146

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Народ, всем и так все понятно! давайте уж перейдем в лс, где и будем строить планы по захвату мира!!!!

  30. #147

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Привет всем!
    Отпишусь о установке коробке от саммита на scx. Удобнее брать коробку с моторамой и спуром с 32 модулем, так надежнее.
    Коробкой этой пользуюсь уже полтора года, крайне надежная и недорогая вещь.
    Обращаю внимание, что этот способ работает на базе 313мм, возможно встанет на G6, но не уверен, если база сильно меньше, то коробку таким способом не установить, углы карданов будут больше штатных и они будут прикусывать. Как приколхозить эту коробку на короткую базу,хоть и более сложным путем, описано у меня в дневнике.
    Карданы, несмотря на базу 313 нужны короткие, от динго, длинные для хончо не подойдут (речь о карданах от джунфак).
    Коробка ставится на обычные угольники, которые крепятся внахлест к раме в штатные отверстия.
    Аккумуляторы оптимальнее поставить по бортам, если ставить назад, то горки брать тяжеловато.
    Серва на переключение у меня стоит сзади над мостом.

    Крепление к раме угольников внахлест раме в штатных местах:

    Коробка снимается без проблем, нужно только отвернуть 4 винта ее крепления без снятия центральной площадки или отворачивания угольников крепления, что удобно при ТО.


    Как верно подметили товарищи, лучше в этой теме, тут не так быстро затеряется в пучине повторяющихся вопросов.
    Последний раз редактировалось colsil; 12.05.2015 в 18:59.

  31. #148

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Последнее время периодически всплывают вопросы о карданах от MIP, а точнее о их размерах.
    Приобрел тут по случаю комплект мипов, но не таких, как у большинства, а с карданами разной длины под axial ax-10 с диг-юнитом. Только такие подошли бы к моей шаське. Один кардан по длине такой же, как кардан из набора для scx, второй же ощутимо короче, причем "мамы" у карданов одинаковые, разная длина "пап".
    Размеры длинного кардана ~ 107-137мм, в принципе может до 140, но там уже шлица не так много остается для зацепа.


    И более интересное - короткий кардан ~ 87-112мм, но так же есть запас еще чуть вытянуть. Рядом джунфак для динго.



    Таким образом, если у Вас динго и хочется карданы от MIP, то нужно брать 2 таких кардана. Единственное, что останется из проблем мипов под старые модели - не налезет защита спура, будет цепляться за шарнир. В принципе от нее можно просто отказаться, но если очень хочется, это лечится отдельным приобретением длинного хвостовика для его установки на кардан со стороны раздатки у спура, да это дорого, но по-другому никак.

    Кстати об укорачивании мипов. Тут все не так радужно, как всегда писали, да, их можно немного укоротить, шлицы в "маме" длиной около 10мм, т.е. 5 мм можно отрезать, но не больше.

  32. #149

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Привет всем.
    Не знаю, как у всех, но у меня довольно быстро начинает люфтить входной вал раздатки, на котором сидит спур.
    А все потому что плечо огромное, а подшипники самые мелкие во всем шасси (5х10х4). Причем даже с новыми подшипниками все равно есть минимальный люфт. После очередной смерти этих подшей, решил радикально решить эту проблему.
    Подумал, что нужна еще одна опора ближе к спуру. Завтулил мотораму трубой стальной, с внутренним диаметром 10мм. Очень печально, что изначально отверстие в мотораме 11.5мм, и почему не 11.. тогда просто вставил бы подш и не парился.
    Между дополнительным подшем и подшем в коробке вставлена втулка из внутренней обоймы убитого подша, чтобы не нагружать дополнительный подшипник по оси и в то же время, чтобы все сидело плотно.
    В общем, все собрал, спур не имеет даже минимального люфта, при этом расстояние от спура до подша теперь не 10+мм, а 1-2.

    Надеюсь, кому-нибудь мой колхоз пригодится))).
    Последний раз редактировалось colsil; 03.07.2015 в 17:30.

  33. #150

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Господа, кому-нибудь удалось впихнуть коробку AX2 (http://store.rc4wd.com/AX2-2-Speed-T...ho_p_2463.html) на SCX10? Пытался вкорячить её на кит SCX10 Jeep Wrangler G6 - безуспешно. Переставил аккумулятор назад. Снял пластину (временно) крепления сервы переключения передач, которая задевала радиобокс (планировал использовать 8мм шайбы). Но прикрутив карданы, понял что они не вращаются. То ли слишком длинные (стоковые), то ли блокируют крепления мостов. Есть ли у кого-нибудь есть успешный опыт - поделитесь, пожалуйста, инструкцией и фото. Кстати, кит полностью стоковый.

  34. #151

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Господа, кому-нибудь удалось впихнуть коробку AX2 (http://store.rc4wd.com/AX2-2-Speed-T...ho_p_2463.html) на SCX10? Пытался вкорячить её на кит SCX10 Jeep Wrangler G6 - безуспешно.
    переверни площадку под коробкой

  35. #152

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Господа, кому-нибудь удалось впихнуть коробку AX2 (http://store.rc4wd.com/AX2-2-Speed-T...ho_p_2463.html) на SCX10? Пытался вкорячить её на кит SCX10 Jeep Wrangler G6 - безуспешно. Переставил аккумулятор назад. Снял пластину (временно) крепления сервы переключения передач, которая задевала радиобокс (планировал использовать 8мм шайбы). Но прикрутив карданы, понял что они не вращаются. То ли слишком длинные (стоковые), то ли блокируют крепления мостов. Есть ли у кого-нибудь есть успешный опыт - поделитесь, пожалуйста, инструкцией и фото. Кстати, кит полностью стоковый.
    ну не знаю о чем вы))))
    Все там норм, получается,

    Согласен не 2-х ступка но смысл тот же. надо не много мост задний развернуть и карданы самые коротки поставить из набора или обрезать до нужной длины

  36. #153

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    а кит SCX10 Jeep Wrangler G6
    Именно этот кит описан у меня в дневнике, там есть решение данной проблемы, но не со стоковыми карданами, а с MIP. Со стоковыми все проще.

  37. #154

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    надо не много мост задний развернуть
    Спасибо! А можно немного подробнее) Чего не могу сообразить, вроде бы, есть только один способ установить задний мост. Как его можно развернуть?

  38. #155

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Поставил самые короткие карданы. С задним мостом асе ОК, а с переднем беда. Слишком большой угол наклона - кардан не вращается, закусывается. Как я понимаю, немного развернуть или поднять передний мост нельзя. Есть еще какие-нибудь решения?

  39. #156

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    258
    Можно, удлиняете верхнюю тягу (А образную), за счет этого хвостовик моста поднимается вверх, удлинять методом внедрения проставки под болт, который крепит мост.

  40. #157

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Повернул площадку КПП, установил самые короткие карданы из комплекта. Увеличивал/уменьшал длину верхних тяг (металлических). Но результата нет. Все равно карданы закусывает/блокируются.. Видимо не судьба установить AX2 на SCX10 G6.. эх

  41. #158

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    можно фото, того что у вас получилось

  42. #159

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Всем спасибо. Вроде бы удалось. Использовал длинные пластиковые тяги из комплекта.

  43. #160

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Добавляем не много тюнинга:
    SCX10 Aluminum Transmission Housing Orange Anodized
    SCX10 Axle Panhard 3 Link Mount Clear Anodized
    SCX10 CMS Frame Mount Clear Anodized





    Игрик тяги теперь не будет, снимаем ее. Вариант из двух резиновых колечек и двух шайб м3 из нержавейки прослужил верой и правдой.

    Крепление на мост установилось как всегда без каких либо проблем, качество деталей от Vanquish Products.



    Что бы верхняя тяга при работе подвески не упиралась в крепление радиобокса,
    Установил наконечник со смещением.


    Для установки крепления сервопривода нужно откусить лишний кусок пластика и крепления "уха", в моем случаи отпилить

    Я долго думал что же в Vanquish не нехорошо... нет инструкции по сборке, только видео обзор, и то порой не затрагивающий некоторые моменты сборки.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7609
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 11:48
  2. 1:10th Scale Electric Powered Off Road Buggy
    от Chap в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения