Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 160

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем привет! Долго я шел к публикации того что собираю для себя и своих знакомых, ну вот решился. Собственно данную ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Долго я шел к публикации того что собираю для себя и своих знакомых, ну вот решился.
    Собственно данную тему хочу полностью посвятить сборке модели Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck от "а" до "я". Надеюсь данная тема наглядно покажет и поможет новичкам, да и старичкам. Некоторые моменты могут быть интересными даже старожилам данной ветки. Данная тема будет как дополнения к инструкции по сборке модели с цветными картинками.
    Так как Бюджет запланированной модели оказался значительным, а модель захотели собрать сразу чтоб по двадцать пять раз не разбирать и не собирать, было принято решение приобрести подержанную модель, да и на форуме в ветке: Барахолка. Автомодели в сборе нашлось подходящее шасси.


    Многие скажут что так не интересно. Я думаю, мы затронем тему переборки и подготовки РТР моделей.

    Начали.

    Выбирать конфиг долго не пришлось, т.к. многое уже известно и проверено. Список пожеланий был быстро сформирован:

    1 : 3Racing Automatic Crawler Winch (1/10 Size)
    2 : Axial 1.9 8 Hole Beadlocks - Black (2pcs)
    3 : Axial Flanged Ball 3x5.8x7mm
    1 : Axial HEAVY DUTY BEVEL GEAR SET 36T/14T
    1 : Axial HEAVY DUTY BEVEL GEAR SET 43T/13T
    1 : Axial SCX10 TR Aluminum Links Upgrade Set (313mm)
    1 : Axial Threaded Aluminum Pipe 6x106mm Grey (2)
    1 : Axial Wraith™ Sway Bar Set Rear (Soft, Medium, Firm)
    1 : Castle Creations 1/10 SV3 Sidewinder 12V ESC Waterproof
    1 : Castle Creations BEC 10A Switching Regulator
    1 : Gear Head Axial 1.9 Wheel Beadlock Ring, Style No. 5, Black Delrin (4)
    1 : HOLMES HOBBIES TORQUE MASTER PRO MOTORS (35T)
    1 : Junfac Hardened Universal Shaft for Axial Honcho (2)
    2 : PIT BULL 1.9 Rock Beast Scale Crawler with Komp Kompound (2)
    1 : RC4WD Tough Armor Winch Bumper w/Stinger
    1 : RC4WD Universal Front Bumper Mounts to fit Axial SCX10
    1 : Robinson Racing Hard Steel Idler Gear AX10/SCX10
    1 : Robinson Racing Outdrive Diff Lock Gear AX10/SCX10
    1 : Axial Universal Joint Set (2)
    1 : Axial Hi-Clearance Knuckle Set (2)
    Новое шасси было немного б.у. поэтому его пришлось помыть. За мойку шасси огромное спасибо Саше А.С.К..

    И так, пока заказанные детали едут, начнем перебирать мосты.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/...e6395_XXXL.jpg (311 Kb)
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/...e3e51_XXXL.jpg (319 Kb)
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/...d6c00_XXXL.jpg (364 Kb)
    Продолжение следует...

    Предыдущий, хозяин оказался добросовесным и качественно подготовил модель, но смазки пожалел.

    Очистили от смазки и в перед.
    Один из очень часто задаваемых вопросов, это какую смазку забивать в мосты.
    Лично у меня есть 4 вида.


    Но, я воспользуюсь двумя.
    Одна из них будет от Vanquish(не реклама). Почему она, цвет нравится.
    В этот раз я не буду набивать до отказа мосты смазкой, а воспользуюсь вот этим:

    Для удобства обновлять смазку в мостах, сделаем дополнительное отверстие:

    Сверло 2,5мм нам в помощь.
    Шпилька м3 будет служить заливной горловиной.

    Продолжаем дальше готовить мосты для сборки и герметизации. Для этого нам понадобиться герметик, у меня опять же был только синий (в этом году синий в тренде).

    Хочу отметить большой плюс: до моего вмешательства мосты были собраны на герметик! Редко встретишь такое отношение.

    В передний мост, вместо силумина устанавливаем главную пару из стали 36/14 (Axial HEAVY DUTY BEVEL GEAR SET 36T/14T).
    Последний раз редактировалось asiddd; 04.02.2014 в 00:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Все смазываем и собираем коробочку.

    Собираем все на крепеж из нержавейки. Ну не люблю я желтые подтеки.

    Привода (Axial Universal Joint Set (2)) и кулаки с увеличенным выворотом (Axial Hi-Clearance Knuckle Set (2))

    У многих может возникнуть вопрос, для чего нужна шайба, смотрите и читайте дальше.
    Перед тем как все окончательно собрать заливаем во внутрь моста смазку. Так как она в аэрозоле, то за счет давления хорошо распределяется внутри моста.

    Дальше вам понадобиться немного синей жидкости (это не специально) из маленького флакончика, который идет в комплекте с РТР и КИТ моделями, так называемый фиксатор резьбы.
    Наносим немного вот сюда:

    Следом одеваем кулак.

    Как показала практика, втулки в кулаках лучше использовать пластиковые, не металлические.

    И закручиваем.

    Подкладываем ее вот сюда, для уменьшение свободного хода, для того чтобы привод не закусывало при максимальном вывороте.
    Продолжение следует...

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Александр открыл очень полезную тему, особенно для новичков. Так, что, предлагаю смотреть, учиться и не засирать её ненужными цитатами. А модерам мониторить её и содержать в изначально заданном формате.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    полезную тему, особенно для новичков
    я бы еще порекомендовал описывать причины, по которым те или иные стоковые зч нужно менять, например, шестерни гп и начинку коробки менять совершенно не обязательно если не мучить модель мощными силовыми установками.
    во вторых, про герметик все хорошо конечно расписано, но, Саня, ты забыл написать про отверстия для крепления рессор, они сквозные, их надо закрывать и один из торчков для крепления площадки под серву сквозной, если сервы на мосту не будет, то его тоже надо законопатить
    в третьих, на фотографиях у тебя присутствует стоковая рулевая тяга, надеюсь ты ее поменяешь на металлическую?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    3 : Axial Flanged Ball 3x5.8x7mm
    1 : Axial HEAVY DUTY BEVEL GEAR SET 36T/14T
    1 : Axial HEAVY DUTY BEVEL GEAR SET 43T/13T
    большое спасибо за начинание, рискую нарваться на помидор, но тем не менее спрошу - почему разные ГП на мостах?! слиппер что на это скажет
    и почему шарниры - пластиковый аксиал, а не стальной(?!) траксас 1942

    ЗЫ и в теме не указано что все актуально для базы 313 мм (хончо/рубикон), но например карданы и апгрейд подвески для 290 мм (динго) - другие
    ЗЗЫ помидорьте таки, но раз уж тема для новичков - для каждой позиции ИМХО обязательно указание артикула/партномера...например ответ на вопрос какие именно карданы MIP на рубикон 313 мм я так и не нашел((

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет... Думал закидают "помидорами", а нет... Приятно слышать слова поддержки. В этом сообщении продолжаем собирать мосты и по мере сборки заднего моста, буду отвечать на вопросы.

    И так, приступаем:

    После переднего моста, я и не ожидал увидеть что то иное в заднем мосту.

    Смазки маловато, нам это на руку. Меньше переведем салфеток.
    Мосты очистили, удалили излишки старого герметика.

    Затем делаем в одной из крышек отверстие и закручиваем шпильку.

    Был вопрос, для чего нужно это отверстие, и как удалять старую смазку.
    Отвечаю, отверстие нужно:
    1. Для заливки новой смазки.
    2. Что бы давать просохнуть мостам. Периодически нужно выкручивать шпильку и давать мостам просохнуть, так как мы делаем их максимально герметичными и образовавшемуся конденсату просто некуда деться.
    3. Достаточно будет выкрутить один болт и промыть вд40.
    Смазываем главную пару (Axial HEAVY DUTY BEVEL GEAR SET 43T/13T).

    Первой из причин, подтолкнувшей к замене главной пары, хочу получить от модели распределение крутящего момента 60/40. Передний - 60%, задний - 40%. Вторая, это надежность при использовании модели в жестких условиях (бк система, камни и т.д.).

    Промазываем герметиком швы.

    И собираем мост.


    Лишнее выдавливает... Получается красиво, но лучше сразу удалить лишнее, пока не засохло.

    Добавляем шайбу, от лишнего люфта. Советую, перед тем как все окончательно собрать, проверить, как вращается все внутри моста.


    У меня получились со второго раза. Шайбы оказались разной толщины.
    Затем капаем фиксатором резьбы на шлицы в локере (как указанно в инструкции).

    Флакончик лежит в пакете с зелеными фишками и вторым тюбиком.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    я бы еще порекомендовал описывать причины, по которым те или иные стоковые зч нужно менять, например, шестерни гп и начинку коробки менять совершенно не обязательно если не мучить модель мощными силовыми установками.
    В коробке лучше менять сразу, т.к. у большинства новичков появляется желание проверить, насколько модель едет быстро, и попробовать ехать в перед, а потом сразу назад. Но не торопите события, про коробку у нас все впереди.
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    во вторых, про герметик все хорошо конечно расписано, но, Саня, ты забыл написать про отверстия для крепления рессор, они сквозные, их надо закрывать и один из торчков для крепления площадки под серву сквозной, если сервы на мосту не будет, то его тоже надо законопатить
    Жень полностью с тобой согласен, но ты был немного не внимателен, я специально про это промолчал. В перечне используемых запчастей есть вот такой пункт: 1 : Axial SCX10 TR Aluminum Links Upgrade Set (313mm)
    Это набор для переделки подвески на 4 алюминиевых линка.


    В то место на заднем мосту, где предусмотрено крепление под сервопривод закручиваем два болта.
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    в третьих, на фотографиях у тебя присутствует стоковая рулевая тяга, надеюсь ты ее поменяешь на металлическую?
    Конечно же нет. В списке есть пункт: 1 : Axial Threaded Aluminum Pipe 6x106mm Grey (2).

    Это как раз для нее.

    Цитата Сообщение от alvabo Посмотреть сообщение
    слиппер что на это скажет
    и почему шарниры - пластиковый аксиал, а не стальной(?!) траксас 1942
    Кто вам сказал что это пластик? Axial Flanged Ball 3x5.8x7mm AXA1331 Было принято решение собирать в основном из запчастей Аxial. Тем более они лучше подходят, не надо подкладывать шайбы.

    Цитата Сообщение от alvabo Посмотреть сообщение
    ЗЫ и в теме не указано что все актуально для базы 313 мм (хончо/рубикон), но например карданы и апгрейд подвески для 290 мм (динго) - другие
    Что касается карданов: Shaft travel: 107-142mm (35mm total travel) это говорит о том что эти карданы подойдут и к той и другой модели. Лично проверенно.
    Что касаемо базы 290 мм, согласен, не учел, причина в том что я собираю данную модель с базой 313 мм, и перечень деталей именно для нее.

    Цитата Сообщение от alvabo Посмотреть сообщение
    для каждой позиции ИМХО обязательно указание артикула/партномера...
    На счет указания артикула согласен (если деталь от Axial), но на остальные детали их просто нет, достаточно в бить название и все найдется. Прямые ссылки будут нарушать правила данного форума.

    Цитата Сообщение от alvabo Посмотреть сообщение
    например ответ на вопрос какие именно карданы MIP на рубикон 313 мм я так и не нашел((
    Для 290мм и 313мм разницы нет, одинаковые, отличие есть у карданов для Axial Wraith, там один шарнир длиннее из-за специфичности коробки на тот момент. Но все два вида подходят ко всем моделям.

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1


    Мосты готовы. Дожидаемся прихода остальных запчастей.
    Продолжение следует...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    хочу получить от модели распределение крутящего момента 60/40
    для этого нужен "умный дифференциал", тут же у тебя мосты будут с разной скоростью вращаться, передний мост будет просто обгонять задний, и он либо будет тащить всю шась, либо будет шлифовать, а нагрузка вся будет на заднем, это тоже самое если поставить колеса разного диаметра, если я не прав и есть готовые модели с разной гп покажи, интересно.
    п.с. давно как то видел у америкосов, товарищ экспериментировал с легкими наркотиками разной резиной, и что бы все крутилось с одинаковой скоростью ставил разные пары, так как в аксиаловской кп нет дифа

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    *готовые модели с разной гп покажи, интересно*
    http://www.axialracing.com/blog_posts/1073901148 вот вариант с разными главными парами в мостах, - в блоге на сайте AXIALRACING.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    для этого нужен "умный дифференциал"
    Распределением крутящего момента в пропорции 40/60 (или любой другой) заведует межосевой дифференциал, а в данном случае рассматриваются межколесные.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    для этого нужен "умный дифференциал", тут же у тебя мосты будут с разной скоростью вращаться, передний мост будет просто обгонять задний, и он либо будет тащить всю шась, либо будет шлифовать, а нагрузка вся будет на заднем,
    Да, соглашусь, с такой конфигурацией из-за отсутствия центрального дифа, будет два недостатка, спуск с горы и езда по прямой с большой скоростью. Во всем остальном, будет, как я думаю, плюс причем большой. Тут мы уже играем понятием того в чем разница переднего привода и заднего.
    Если кого то из читающих не устроит данный конфиг, могут смело использовать одинаковое передаточное число в мостах. Те кто хотят по быстрее ставят 36/14(AX30401), медленно но с тягой 43/13(AX30402) и 38/13 для тех кто ничего не хочет менять.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня на почте получил недостающие части, к сожалению все не влезло на стол.

    Вечером продолжим сборку модели, а так же подготовку электроники.

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Первой из причин, подтолкнувшей к замене главной пары, хочу получить от модели распределение крутящего момента 60/40. Передний - 60%, задний - 40%. Вторая, это надежность при использовании модели в жестких условиях (бк система, камни и т.д.).
    Прошу прощение за неправильное объяснение того что я хочу добиться от модели.(Да бы не вводить в заблуждения Сторожил и Понимающих Суть людей и не доведения засорения темы.) Я хочу добиться не распределения крутящего момента 60/40, а распределение скорости вращения на переднем и заднем мосту.

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! К сожалению, в тот день так и не удалось приступить к сборке. Было немного суеты связанной с организацией соревнований, но это отдельная тема.
    Добрался до модели только сегодня.
    И так приступим.

    Сегодня собираем подвеску (Axial SCX10 TR Aluminum Links Upgrade Set (313mm)), перебираем коробку и устанавливаем мотор (Robinson Racing Hard Steel Idler Gear AX10/SCX10,
    Robinson Racing Outdrive Diff Lock Gear AX10/SCX10,HOLMES HOBBIES TORQUE MASTER PRO MOTORS (35T)). Если успею, то соберем колеса.
    Первое с чего начнем, это коробка. Нам досталась коробка старого образца, отличие ее от новой версии в том что нет защитного кожуха, мне нравиться больше, меньше крутить).

    Разбираем, нового ничего нет(в плане неприятностей), как и мосты в отличном состоянии все смазано.

    Меняем болты, шайбы и гайки на нержавейку, а также добавляем шестерени Robinson Racing Hard Steel Idler Gear AX10/SCX10 и Robinson Racing Outdrive Diff Lock Gear AX10/SCX10.

    Смазываем шестерни.

    Все, собираем обратно и устанавливаем мотор.

    Что касаемо регулировки зазора между спуром и пиньеном, я регулирую на глаз, так что бы у спура был свободный ход примерно 1мм. Многие подкладывают бумажку и прокручивают ее между зубьями.
    Следующее что мы будем делать, это будем менять шпильки в приводах Junfac Hardened Universal Shaft for Axial Honcho (2)


    Делаем все по инструкции, меняем только шпильки на нержавейку.

    Лучше всего использовать шпильки с тупым концом.

    Одеваем стопорные кольца, и все.
    Пока делал все это параллельно занялся регулятором. В процессе заказа поменялась концепция, и быдло принято решение вместо Castle Creations 1/10 SV3 Sidewinder 12V ESC Waterproof заказать регулятор AE2 от Axial. Причиной послужило то, что ну не доверяю я надписи "Waterproof" и торчащим из компаунда двум силовым проводам. Герметизировать буду сам, т.к. опять же тропа уже протоптана.

    Разбираем полностью регулятор, отрываем радиатор и отпаиваем провода. Будьте аккуратны, радиатор может оторваться вместе с фетами.(не для слабонервных)


    Припаиваем "бананы" я использую с диаметром 3,5мм.
    Последний раз редактировалось asiddd; 20.02.2014 в 02:04.

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Затем берем клей Радиал и с помощью него приклеиваем радиатор обратно к фетам, 24 часа полное высыхание. Клей продается в любом магазине радиоэлектроники, единственное, что не берите клей старше 3-х месяцев, как правило, он уже будет на половину сухой, им будет очень сложно работать.



    Пока все сохнет возвращаемся к модели, приступаем к сборке подвески.

    Используем стальные шары(Axial Flanged Ball 3x5.8x7mm), и нержавеющие шпильки.


    Подкладываем оринг и шайбу. Нужно чтобы шарнир не разваливался.


    Вот так выглядит все в собранном состоянии. Спереди у нас будет собранна подвеска на основе Y-тяги. Задняя будет так называемая «4-х линковая»


    На заднем мосту на хвостовик пришлось доставлять одну регулировочную шайбу.

    Рулевую будем собирать, используя шары от наконечников Traxxas.

    Общий план, то что успел собрать за сегодняшний вечер.

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    радиатор может оторваться вместе с фетами
    что бы это не произошло, радиатор нужно погреть немного горелкой сверху, пока сам не отвалиться, я так сайдвинер герметил, погрел горелкой минуту и потом радиатор легко отошел, они же на тот же "радиал" клеются, только с другим названием

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    , я так сайдвинер герметил, погрел горелкой минуту и потом радиатор легко отошел, они же на тот же "радиал" клеются, только с другим названием
    Ну незнаю на какой они там радиал с другим названием клеют, он у них как камень, а наш все же как герметик засохший, мягкий. А горелкой можно и перегреть что все само отпаяется, я пока провода отпаиваю, регуль достаточно прогревается, достаточно поддеть аккуратно пинцетом и все отходит.

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну вот пока ты греешь провода нагревается и термоклей, на который приклеен радиатор, я то провода не выпаивал, поэтому грел радиатор

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Всех с праздником, и поэтому прошу простить меня.
    Сегодня собрал колеса:

    Gear Head Axial 1.9 Wheel Beadlock Ring, Style No. 5, Black Delrin (4)
    PIT BULL 1.9 Rock Beast Scale Crawler with Komp Kompound (2)
    Axial 1.9 8 Hole Beadlocks - Black (2pcs)


  22. #19

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Процесс переезда в мастерскую практически завершен, так что активно продолжаем наращивать темпы по сборке модели. Сегодня по случаю был докуплен один из последних элементов, это сервопривод Power HD 1501MG

    На удивление она оказалась даже не много водонепроницаемой)

    Резиночки на всех стыках.

    Шестерни неплохо смазаны с завода, но мы добавим своей, для улучшения смазки и дополнительной герметизации.

    Визуально качество пайки нормальное, покрыл плату изоляционным лаком ПЛАСТИК70.

    Даем немного просохнуть первому слою и повторяем несколько раз, обычно я покрываю в три слоя.

    Как все высохнет собираем серву, болты лучше закручивать крест на крест, тем самым равномерно притягиваем крышку сервы.

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня продолжил сборку.


    Особое внимание стоит уделить креплению коробки. Винты разной длины.

    Прикручивая ими коробку, я обычно добавляю каплю резьбового герметика

    Установил передний бампер RC4WD Tough Armor Winch Bumper w/Stinger


    Уже что то вырисовывается...

  24. #21

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня установил лебедку от 3Racing Automatic Crawler Winch на бампер RC4WD Tough Armor Winch Bumper w/Stinger
    Для установки лебедки, пришлось немного поработать дрелью. Так как производитель делает изначально бампера под свои лебедки.

    Сама лебедка подошла идеально.


    Осталось наклеить наклейки.

  25. #22

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня продолжил сборку.
    Устанавливал электронику.


    Приемник, бек и блок управления лебедкой хорошо уместились в радио бокс.
    Аппаратура FUTABA 4PL

    Процесс сборки подходит к концу. Осталось совсем не много, подключить лебедку, установить площадку для крепления батарейки и серву на передний мост.

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Вопросик? 1. На регуляторе провода от мотора припаяны или вставлены через разъем?
    2. Где будет крепиться аккумулятор?
    3. Радиобокс стоит сзади почему, ведь на стоке стоит спереди?
    Прошу сильно не пинать, я этих делах новенький поэтому очень интересуюсь.

  27. #24

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    ответ
    1. вставленны через разьем (см. парой постов выше)
    2. на усмотрение автора темы (думаю спереди)
    3. в данном варианте так удобнее (сцх 10 замечятельный конструктор в умелых руках)

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Александр, как я понял ты уменьшил колесную базу (сместил передний и задний мосты и развернул, чтобы разгрузить кардан)?

  29. #26

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Михалет Посмотреть сообщение
    уменьшил колесную базу
    Никакого уменьшения колесной базы не было.

  30. #27

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    118
    Александр, а открытые бананы и другие разъемы как поведут себя в воде? не просто брызги, а именно как некоторые плавают тут чуть ли не по дну реки...
    и радиобокс будет герметичен?

  31. #28

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    уменьшения колесной базы не было.
    На фото мост кажется, что развернут и амортизаторы закреплены на крайние отверстия (которые во внутрь смотрят), вот я подумал с какой целью так собрал.

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andreweer Посмотреть сообщение
    открытые бананы и другие разъемы
    учите физику, раздел электропроводность жидкостей...

  33. #30

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    118
    ну и? тогда смысл регуль герметить? все таки есть же...
    я же не спрашиваю проводит вода ток или нет.

  34. #31

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andreweer Посмотреть сообщение
    ну и? тогда смысл регуль герметить? все таки есть же...
    я же не спрашиваю проводит вода ток или нет.
    Те провода что торчат, это не доделанное. Я как правило дополнительно все разъемы прохожу силиконом от дифференциала 30000.

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня подключил лебедку, установил площадку для крепления батарейки, сервопривод на передний мост и прикрутил колеса.
    В итоге на выходе из радио бокса получилось вот так:

    Остальная проводка пошла под площадкой.

    Вид с верху.

    Одеваем кузов

    Вот он... Кузов пока будет такой.
    Вот и все, модель собрана и подготовлена. Ждет своего хозяина.
    Надеюсь данная тема пойдет на пользу многим. Тем более результаты уже проглядываются в других темах.

    Спасибо за внимание.

  36. #33

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Сань, респект, аккуратненько!) антенку я б оставил в радиобоксе, целее будет

  37. #34

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    небольшой вопросик? CVD приводы(хорошие, не сток) в мост можно поставить со штатными пластиковыми кулаками?

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Racervo Посмотреть сообщение
    не сток
    в стоке нет cvd, в стоке чашки и кости, аксиаловские привода очень даже хорошие, какие кулаки пофигу

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Такой привод поставить в пластиковые кулаки?Нажмите на изображение для увеличения
Название: laxic0464-500x500.jpg
Просмотров: 90
Размер:	72.4 Кб
ID:	915108

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Racervo Посмотреть сообщение
    Такой привод поставить в пластиковые кулаки?Вложение 915108
    Да у меня именно такие в пластике и стоят, качество очень хорошее.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    312
    Сегодня выломало на таком палец который соединяет чашку и полуось не выкатал и 4 паков суммарно, фото вечером могу скинуть.
    У меня правда с хабы и кулаки люминь от акса.

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Вопрос? По сборке коробки все понятно, но не понял как сцепление отрегулировать? Помогите.

  43. #40

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racervo Посмотреть сообщение
    Вопрос? По сборке коробки все понятно, но не понял как сцепление отрегулировать? Помогите.
    Все просто. Затягиваете гайку, чтоб резьбы выходило от вала 1-1.5мм, затем зажимаете задние колеса и пытаетесь тронуться на модели, модель должна поднять под угол примерно в 45, потом должен сработать слипер. если этого не происходит, подтягиваете гайку и снова проверяете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7609
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 11:48
  2. 1:10th Scale Electric Powered Off Road Buggy
    от Chap в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения