Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Делаем разрезной мост в масштабе 1/10 для Нивы

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от My Way а почему бы не черпать вдохновение от сс-01? Ну, можно ещё и твин хамер вспомнить... Народ, ...

  1. #41

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    а почему бы не черпать вдохновение от сс-01?
    Ну, можно ещё и твин хамер вспомнить...
    Народ, подскажите, есть где как правильно расчитать тяги, аморты заднего моста, я не нашел, а опытным путем проверять - тяжко, да и выглядит это...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Есть здесь.

  4. #43

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    можно взять от trophy mini редуктор в сборе.с приводами и ступицами.ширина подвески mini trophy одинаковая с аксом. шестерни одинаковые .как у акса. .ступицы люминь надо только верх и низ сточить чуть чуть что бы колеса влезли аксовские..остается только рычаги сделать.только диф блокировать надо будет.
    Последний раз редактировалось booo; 09.03.2014 в 22:17.

  5. #44

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от booo Посмотреть сообщение
    ширина подвески mini trophy одинаковая с аксом
    Учту, если мне такая попадётся.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    ширина одинаковая.что мост аксовский по хексы что трофи мини по хексы.рычаги только на трофи замудрены.так бы целиком можно было бы поставить.

  8. #46

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Матушка лень сделала своё дело. Перестал изобретать велосипед и поставил передний мост на раму от акса, благо ни чего не надо мудрить:




    Заменил нижнюю шаровую на гнутую от акса:

    А так на Динго смотрится:

    Осталось решить куда серву ставить (на сток место, как показано на фотке или выносить её на верх и мутить тяги) и как далеко тянуть "защиту картера+раздатки" :


    Сдесь хорошо виден крепёж переднего моста (на трёх болтах), сидит мертво, хоть и не прикручен к раме.


    Спереди придётся менять пружины, на более жесткие, а так уже можно проводить испытания.

  9. #47

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    имхо, синяя деталь (не знаю как правильно назвать) совсем не к месту
    Последний раз редактировалось Viktor_86; 11.03.2014 в 10:45.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    581
    Записей в дневнике
    2
    Виктор, вы так говорите, будто это конечный вариант.

  12. #49

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viktor_86 Посмотреть сообщение
    имхо, синяя деталь
    "Синяя деталь! это и есть а-ля защита картера, порезать, удалить или ещё чего будет потом. Сейчас надо решить как и что резать, зачем и почему так резать. А это на прямую зависит от расположения сервы.
    И надо что-то делать с выворотом колёс, т.к. тяги короткие и упираются в пружины.
    А над синей деталью надо думать, резать за сервой и гнуть на мотораму или резать по самую рулевую трапецию и серву мутить вверху.

  13. #50

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Аморты переносить вперед подвески, иначе никак. Серву можно повесить на раму снаружи качалкой вниз. "Синюю деталь" сразу после стоек рулевой загибать к к площадке с раздаткой. Бока можно отрезать или тоже загнуть к раме

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    зависит от расположения сервы
    как вариант серву можно расположить около заднего моста,у меня на хаммере полностью независимая подвеска от киошо файзер на раме аксиал,так вот,ванну я отпиливал под корень,так чтоб осталось только крепление рулевой трапеции,но вам посоветовал бы не под корень,а как бы полосу остовить,затем её можно изогнуть и прикрепить к платформе редуктора,заодно и лишняя точка крепления будет и та же защита,и цеплять не будет,я так же сделал только из алюминиего листа,тк ванна пластиковая была ,по тяге видно куда крепится серва(у меня просто больше не где было её расположить,рулит нормально)

  15. #52

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос:
    Как правильно сделать плечо, качалки между сервой и сервосервером, равное (равнобедренно) или как у меня на макете?

    Перенес амортизаторы вперед, жаль спиленного не вернёшь, по этому пока болты.

  16. #53

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня был драйв тест!
    Итоги неутешительные.
    -Надо ЦВД, т.к. короткие карданы при сильном вывороте колеса вылетают.
    -Надо уменьшить выворот или удлинить тяки к кулакам, т.к при сильном вывороте клинит в крайнем положении.
    -Надо сделать красиво рулевую, заднюю подвеску (т.к. дифф не развернуть - пришлось перевернуть задний мост, что машину не порвало )

  17. #54

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Дмитрий, с шоссейными подвесками вообще засада. Они не расчитаны на большие ходы подвесок и отсюда начинаются проблемы с приводами. В моей теме я тоже с этим столкнулся и так и не нашел решения. С костями каши не сварить, они то выпадают, то клинят, как у Вас и вышло.
    Только ЦВД. Либо удлиняемые карданы, как на траксассе.
    По рулевой, сфотографируйте ее крупнее, чтобы мы все могли посмотреть. Может что и придумается.
    http://www.rccrawler.com/forum/axial...scx-build.html
    Вот хорошая темка по внедрению шоссейно подвески на раму. Она меня вдохновила на аналогичный проект. Здесь решены почти все проблемы, которые вы указали. Только она у него уже немного.

  18. #55

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Только ЦВД
    Боюсь они тоже не решение. По моим прикидкам помогут только
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    удлиняемые карданы, как на траксассе.
    .
    Т.к. из-за уменьшения плеча кулака, углы для карданов становятся очень большими, то и кардан работает в экстремальных режимах (оптимальное качество работы CVD видел только на 1/8 масштаба, те что от центрального диффа на мосты, в частности муген MBX-5). Карданы с изменяемой длинной легче переживают такие издевательства. (пример: замените центральные карданы, на Аксиале, на те-же CVD, хотя бы гипотетически)


    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    По рулевой, сфотографируйте ее крупнее, чтобы мы все могли посмотреть. Может что и придумается.
    Там всё просто, уже придумал, потом на фотках покажу. (сейчас разобрано, ищу подходящие карданы/карданы+кулаки, думаю за рулевую, там ещё с дифом засада - выход с диффа под кости и ни как по другому, а другой дифф влечет замену всей подвески)
    Последний раз редактировалось GreenDi; 19.03.2014 в 02:15.

  19. #56

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Карданы с изменяемой длинной легче переживают такие издевательства. (пример: замените центральные карданы, на Аксиале, на те-же CVD, хотя бы гипотетически)

    Это не совсем так. Рабочие углы очень сильно зависят от конкретного привода. CVD это обычный кардан и принцип действия у него как у обычного кардана. Просто CVD с увеличенным рабочим углом мы в продаже видим чаще. Для дрифтеров даже 55 градусов доступно.
    Траксассовский кардан, в плане рабочих углов, ничем особенным не отличается. Его плюс в том, что он удлиняемый и это избавляет нас, от проблемы выпадания кости или ее зажатия "враспор" при работе подвески.

    Для установки карданов от траксасса надо делать переходники, чтобы было вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: h_1395069354_2469557_4795ce76d2.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	35.3 Кб
ID:	915676  

  20. #57

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    CVD это обычный кардан и принцип действия у него как у обычного кардана
    Согласен.
    Только для себя определил, что оптимальным выбором буду карданы:
    -удлиняемые
    -имеющие крестовины, чем больше крестовин, тем меньше шансов попадания кардана в щель чашки
    Прям хоть сток от Акса бери (центральные карданы) и лепи их в передний мост. Их и укорачивать проще.

  21. #58

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Проект временно приостановлен, ищу запчасти для экспериментов!
    Продолжение ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 16:58
  2. Витязь ДТ-10П Долгострой масштаб 1/10
    от sergey27rus в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 19:53
  3. Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
    от alexshura1980 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 15:52
  4. Продам Dynamite Fuze для автомоделей масштаба 1/10
    от mishar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 13:11
  5. Продам Две БК системы для авто масштаба 1:10 (отдельно мотор и регуль)
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения