Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Делаем разрезной мост в масштабе 1/10 для Нивы

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Став обладателем Динго CSX-10, получил много приятных впечатлений от этой шаськи... Но как всегда хочется того, чего нет! А именно ...

  1. #1

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2

    Делаем разрезной мост в масштабе 1/10 для Нивы

    Став обладателем Динго CSX-10, получил много приятных впечатлений от этой шаськи...
    Но как всегда хочется того, чего нет! А именно копии Нивки, но не только кузовом, но и подвеской и....
    Первый опыт разрезания моста прошёл не совсем удачно:

    Разрезав аксиаловский мост, понял что очень много надо самому резать, констралить... а главное из чего???
    Решил для простоты использовать донора (шоссейку 1/10), т.к. мост уже разрезан, осталось сделать его по ширине под аксиаловский мост. Пришлось избавится от лишних деталей, а крепление кулаков сделать максимально приближенной к схеме оригинала
    И так а теперь слайды:

    передний план - оригинальный мост шоссейки
    задний план - по ширине аксиаловского моста

    ещё один вид, на фоне CSX-10

    сравнение мостов (благо хексы стоят на 7мм , можно перед сделать уже..
    несколько видов для наглядности:






    Возможно скажите, что ходы подвески маловаты, так у оригинала они тоже не большие. А так надо посмотреть как с карданами ходы изменяться, да и рулевая свои коррективы внесёт... Будем посмотреть...
    Где-то на форуме видел, как карданы делают короче... но это до следующих выходных...
    Последний раз редактировалось GreenDi; 24.02.2014 в 00:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    "Спасибо" за смелый опыт в постройке независимой подвески под "наш" масштаб. Но, может, нужно было сразу создать тему по постройке целой Нивы? а не плодить темы по мелочи?))
    А зачем спилены донышки диффов? Догадываюсь, но всё равно интересно))

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    сразу создать тему по постройке целой Нивы
    Так и планировал, но Нивок много, а с разрезным мало...
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    А зачем спилены донышки диффов?
    Это надо у производителей спрашивать, там с низу будет ещё часть алюминиевой рамы, по самую рулевую, а-ля защита картера и коробки. (пока не пилил, шумно это)

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    использовать донора (шоссейку 1/10)
    Привет! Весьма интересно узнать от кого именно взаимствуете переднюю подвеску? И какой масштаб планируется у Лады 4х4?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    от кого именно взаимствуете переднюю подвеску?
    тушка от модели HL MAD TRAK
    Мне давали для примерки киоши Fazer (вроде), так там уже передняя подвеска по ширине аксиала, жаль ходы малы... а так в кости центральные карданы (CVD) от багги (Mugen MBX-5) идеально подходят, при условии их укорачивании.
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    какой масштаб планируется у Лады 4х4?
    Т.к за основы всех вычислений взят полученный передний мост , то масштаб будет 7.3(3) . Резину придется ставить муд слингерс.
    Последний раз редактировалось GreenDi; 24.02.2014 в 11:33.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    К аксиаловскому мосту подходят дифы от многих китайцев: HSP, Himoto, Quanum Vandal. Это что проверенно лично. Причем в них уже стоят стальные шестерни.

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос:
    Как уменьшить железные карданы?
    Чего-то найти не могу...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Уменьшить что? Длинну? Если да, то отрезать от "папы" и "мамы"... Нет?

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    подходят дифы от многих китайцев: HSP, Himoto, Quanum Vandal.
    Добавлю от себя, проверял дифы от HPI (в частности от E-Savage 1/10)
    А вот ХК не подходят, там дифы шире на 2мм...

    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Уменьшить что? Длинну?
    Да...
    Те что шар с пином/ось/шар с пином...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Разьве укорачивание оси(папа и мама) не поможет?

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Разьве укорачивание оси(папа и мама) не поможет?
    там не папа-мама привод, а вот такой Нажмите на изображение для увеличения
Название: $T2eC16ZHJF0FFZvw%295I-BR8OGOctvg~~60_3.JPG
Просмотров: 31
Размер:	19.5 Кб
ID:	907029.
    К сожалению не помню как их соединяли крепко после укорачивания...

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Это, смотря какие карданы... Если джунфак, то там целая история по напайке внутреннего шлица.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    22
    Сообщений
    148
    А если вырезать лишнее из середины подобрать трубочку, чтобы её внутренний диаметр был равен диаметру вала, вставить получившиеся половинки в трубочку и заварить?

  17. #14

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    смотря какие карданы... Если джунфа
    Не, не джунфак..
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    вот такой
    такой, при чём не черный металл, а блестяшка (буй его знает, какой это сплав)

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    А какой длины нужны?
    Пока, по прикидкам 57мм, а там видно будет... Это же кости, они имеют свойство закусывать при больших углах
    Последний раз редактировалось GreenDi; 25.02.2014 в 22:21.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Как уменьшить железные карданы?
    вот как-то так, прочнее врядли получится. Причем ничего паять даже не надо, просто внатяг одеть, хотя пайка лишней не будет.

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Причем ничего паять даже не надо, просто внатяг одеть, хотя пайка лишней не будет.
    Примерно и я так думал, только спил сделал под углом, а по верх сочленения жесть хочу намотать с пропайкой...
    Хотя дисбаланс будет...

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Хотя дисбаланс будет...
    Дисбаланс в трофи? Не, не слышал... Не те у нас скорости, чтобы так переживать по этому поводу.

  21. #18

    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Не хочу рекламствовать, но, если не ошибаюсь, у этих карданов внутренний шлиц по всей длине "мамы" идет, можно укорачивать беспроблемно. Не уверен насчет долговечности, но попробовать можно.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Ребят, вы смотрите, что выше обсуждают, речь об укорачивании приводов (костей), не карданов в нашем привычном понимании.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Николай прав. Просто вопрос не совсем правильно звучит мы не то советуем немного. Это я уже понял.
    А так смешно вышло, человек, который способен сделать такую подвеску- не догадывается КАК укоротить(обычный) кардан

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    639
    Вот вам укорачивание полуосей в аксосвом мосту, смысл тот-же проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски

  25. #22

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Неделю назад делал ,наоборот, длинный кардан-кость. Просто электросварка встык. Кардан длинной 180 мм. На Саваже. По асфальту с буксами пару мин. Покатал ... и сели батарейки. Сварка встык и обработка напильником,место соединения практически не видно. Прочность- пока устраивает но более суровые испытания впереди.
    Последний раз редактировалось alfax69; 26.02.2014 в 15:44.

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо всем за отзывчивость.
    Сделал карданы (эх на 1мм покороче... потом, как появятся мелкие плашки и метчики, сделаю аккуратно и красиво)



    Этот был первым по этому чуть короче, чем надо, а делалось всё "на коленке"... ну в общем пока только это испытательная модель

    Прикидка размеров и компоновки шаськи, задний мост для удобства прикручен к шасси. (изолента использована как муляж регулятора)
    Компоновка №1 (хотелось серву повыше)




    Но природная лень вернула серву на стоковое расположение, вариант№2 (линейка показывает примерное место распила шаськи)


    Сход-развал ещё не регулировал
    Вид подвески (задний мост прикручен к раме)

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Единственное, что хочется сказать, укорачивание визуально прошло успешно, вопрос только в долговечности такого соединения. Но больше меня волнует то, что с обех сторон стоит кость, а не cvd привод, с которым можно сделать выворот больше. Все-таки надо сразу делать по максимуму.
    Типа таких

  28. #25

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Все-таки надо сразу делать по максимуму.
    -Я его слепила из того, что было...
    Производители стараются, что бы детали подходили только к их моделям. (кто имеет более одной модели, да ещё разных производителей, это и так понимают... иначе не закупались расходниками под каждую модель)
    Да, не вопрос! Если дашь приводы с кулаками, я с удовольствием их поставлю. А за неимением оных ставлю что есть.
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    вопрос только в долговечности такого соединения
    Вот и проверю, а как доставят мелкие плашки с метчиками, так на второй паре сделаю сочленении на резьбе с контр гайками...

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    вопрос только в долговечности такого соединения
    Вполне себе хорошее решение. Качественная пайка держит крепко, тут все усилия по сути "на смещение", т.е. на проворот оси внутри стакана. На смещение пайка работает хорошо, тем более тут соединение шириной не менее сантиметра, и бандаж по всему периметру. Другое дело автор выбрал не самую удобную технологию, представляю, как пришлось повозиться с соосностью.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    на второй паре сделаю сочленении на резьбе с контр гайками
    Зависит конечно от материала, сам укорачивал валы у Аксиаловских мостов и соединял пайкой с внешним бандажом, они конечно пилились, но вот чтоб резьбу нарезать я как-то не уверен. Может тут материал другой и все нарежется на раз, но если нет, то отпускать для нарезки резьбы я бы не советовал точно, и повторно закаливать тем более.

    А так аккуратная сварка (чтоб всю деталь не отпустить, по этой причине пайку высокотемпературными припоями я бы не стал применять) - пожалуй самый лучший выход. Пайка с бандажем для нашего масштаба без применения безумных силовых установок вполне себе вариант, а уж для копийной модели тем более.

  30. #27

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Зависит конечно от материала
    На китайских машинках, металл мягкий, уж точно не каленые...
    ...
    Немного флуда:
    А вообще, как занялся моделизмом, так всё чаще и чаще думаю о токарном, сверлильном, фрезеровочном станочке...
    Есть желание на 3D принтере передние рычаги ( кулаки что бы карданы от 1/8 багги налезли )напечатать, но тут ещё надо подумать... готовые распечатать или заготовки, а затем доработать дремелем...

    Как думаете, если заднюю подвеску сделать на А рычаге, сильно ли проиграет модель?
    (на подобии этой)


    В реализации проще, меньше тяг... смущает малое количество точек удержания моста...
    Последний раз редактировалось GreenDi; 27.02.2014 в 21:52.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    В стоке на аксе ведь и стоит Y-тяга, по сути А-рычаг. Не вижу проблем в реализации.

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Был смысл затевать такую возню с приводными валами?
    Есть же нужный размер у HPI... : http://rc-go.ru/cat/privodnie_vali_5..._hpi_wr8_2sht/ (не реклама)

  33. #30

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Почитав в инете про мосты для внедорожников, (вот интересная статья http://www.drive2.ru/users/damer666/blog/806040/)
    Решил делать А-рычаг. Т.к. рамы нет, пришлось моделировать крепление... (в оригинале лонжероны)
    После нескольких проб, остановился на электродах и дюралевым уголком (что было под рукой). Соединения: резьба, пайка.



    А это кузов что был с этой шаской:


    Конечно, уже есть пара задумок, как улучшить это:

    По крайне мере, уже можно прикидывать кузов и прочее...
    А вот задний мост под нагрузкой 2 аккума по 4S 6А нанотеки:


    С тремя уже упирается в плоскость, сложил аккумы уголком для максимальной загрузки амортов:


    Максимальный ход моста:

    Вид снизу:

    Конечно, шась ещё требует регулировки для оптимального угла кардана.

  34. #31

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    А зачем копийной ниве такие ходы подвески? Тем более, что передняя с задней никак логически не сопряжена, и по сути, будут работать каждая сама по себе. Получается, что передняя часть машины будет ехать сама по себе, задняя тоже сама по себе)) Думаешь, будет интересно?

  35. #32

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Тем более, что передняя с задней никак логически не сопряжена,
    Странно, даже без усиления сочленения переда и заднего моста, всё довольно жестко. А с учётом того, что будет дно у задней части авто, то будет цельнокузовная конструкция с элементами усиления в виде уголков и электродов.
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Получается, что передняя часть машины будет ехать сама по себе, задняя тоже сама по себе))
    А как вам представляется реализация заднего моста при данном переднем?

  36. #33

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Да, видок - адовый...( На форуме есть отличные темы по постройкам Нивы. Думаю вам определенно стоит ознакомиться с ними получше)

  37. #34

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Если плата и подрамник будет намертво связано с кузовом, тогда да... Просто представилось, что кузов будет свободно нахлобучен сверху))
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    как вам представляется
    Нам так и представляется, что это должна быть единая жесткая конструктивная основа.

  38. #35

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    это должна быть единая жесткая конструктивная основа.
    Так и я об этом, если поставить между уголками ещё третью жесткость, то так и будет. А на данный момент все жестко на простой скрутке гаек.

    Цитата Сообщение от JJackson Посмотреть сообщение
    есть отличные темы по постройкам Нивы. Думаю вам определенно стоит ознакомиться с ними получше
    С удовольствием гляну, видать те о которых вы говорите, я просмотрел, может дадите пару ссылок?
    С большим удовольствием посмотрю на безрамный внедорожник с независимой передней подвеской.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А как вам представляется реализация заднего моста
    а почему бы не сделать его как на 1:1, то есть ЖЕСТКО зафиксировать корыто с передним мостом и точки крепления заднего? у всех - что у русской нивы, что у японской (паджоспорт) все закреплено жестко с разницей в том, что у первой кузов несущий, у второй - рама. рама (пара люминевых уголков) в данном случае видится более актуальной исключительно из удобства доступа к шаське, поскольку при несущем кузове не будет возможности ездить без оного при необходимости отладки или испытаний, или просто хранить модель.

  40. #37

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Вот, например, norco делал прекрасный проект Моделька триал трофи 2

  41. #38

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    то есть ЖЕСТКО зафиксировать корыто с передним мостом и точки крепления заднего?
    Так и планировал, осталось только корыто такое найти.
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    (пара люминевых уголков) в данном случае видится более актуальной
    Ага, только видать моя прямота рук не позволило согнуться уголку более 30 градусов (он сломался и пришлось крепить винтами). В виду масштабных несоответствий, таких как мосты, аморты, крепеж, подъём задней рамы почти на 5 см.
    Сейчас уже есть модель подвески по которой можно примерить заготовки. Далее планирую уйти от дараля и электродов и напечатать из пластика (для красоты и простоты).

    Цитата Сообщение от JJackson Посмотреть сообщение
    Вот, например, norco делал прекрасный проект
    Да, проект просто загляденье... Жаль моя прямота рук не позволяет мне также работать с жестянкой. (это была моя первая версия подвески, неудачная...Хотя, может по этой модели можно прикинуть точнее вырезки для жести и сделать уже лучше)
    Жаль у этого проекта оба моста одинаковые (хоть и самодельные, за что отдельная уважуха).
    Тут идея совместить передний (разрезной, незамисимый) и задний (балка).
    Последний раз редактировалось GreenDi; 08.03.2014 в 23:23.

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    а почему бы не черпать вдохновение от сс-01?

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    А зачем копийной ниве такие ходы подвески? Тем более, что передняя с задней никак логически не сопряжена, и по сути, будут работать каждая сама по себе. Получается, что передняя часть машины будет ехать сама по себе, задняя тоже сама по себе)) Думаешь, будет интересно?
    Владимир, я совсем не понимаю этой формулировки. Передний редуктор жестко закреплен на шасси, к этой же шасси сзади жестко прикручена полурама на которую и опираются амортизаторы. Как эти подвески могут ехать сами по себе?
    Конструкция получается наподобие ВИС 2346 с несущим кузовом и полурамой. Только задняя подвеска на тягах, а не на рессорах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: -2346%~1.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	42.7 Кб
ID:	911411  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 16:58
  2. Витязь ДТ-10П Долгострой масштаб 1/10
    от sergey27rus в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 19:53
  3. Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
    от alexshura1980 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 15:52
  4. Продам Dynamite Fuze для автомоделей масштаба 1/10
    от mishar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 13:11
  5. Продам Две БК системы для авто масштаба 1:10 (отдельно мотор и регуль)
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения