Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Проект реплика IFA W 50L триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Просидев по разным причинам более полгода без модели, наконец-то собрался построить что-то для себя. Долгих мук с выбором прототипа не ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230

    Проект реплика IFA W 50L триал

    Просидев по разным причинам более полгода без модели, наконец-то собрался построить что-то для себя. Долгих мук с выбором прототипа не было, ещё зимой взляд случайно упал на этот легендарный ГДРовский грузовик. Тот факт, что я помню лично, как они ездили по нашим улицам, и что таких у нас пока ни у кого не видел, стал решающим. Ну и просто понравился, а может, потянуло на нафталин
    В историю модели особо не вникал, ограничившись понятием основных отличий моделей IFA друг от друга. В результате, остановился на W50L 4х4.
    Полной копии не будет, будет квинтэссеция, сборный образ по мотивам этих фоток. Это базовая модель:

    Из этих фоток будет взято всего понемногу


    Хороших чертежей, как заведено, в инете нет, поэтому отрисовывал вручную с экрана, где-то подрастягивая, где-то поджимая под линейные размеры. На чертеже примерно то, что видится в результате. В процессе, может будут небольшие изменения, но суть останется-пространственная клетка с бикини-обшивкой.

    Спецификация:
    Масштаб 1:10, кабина-пластик, салон если и будет, то только то, что видно сквозь стёкла (руль, спинки сидений)
    Мосты Axial SCX-10, стальные ГП 38/13, передний разблокирован, задний заблокирован, смазка Castrol LMX, гермеченные.
    Карданы джунфак
    Коробка 2-х ступенчатая Traxxas Summit+серва Traxxas 2065WP
    Раздатка 1:1 горизонтальная от Holodilnik
    Диски штамповки старого образца, поставленные наизнанку+резина Rox Lox 1.9
    Амортизаторы (?) G-made, или топкад с вынутыми пружинами
    Рессоры самодельные (на фото r4wd для примерки)
    Силовая- новак козел 3S+ новак баллистик 21.5
    По мере постройки позиции возможно, будут изменяться. Некая взрыв-схема:

    Поскольку постройка кабины не представляет особой сложности, то решено начать с рамы и подвески. В качестве материала рамы решено использовать не профиль, а алюминиевый брус 20х6мм. Суть-избавится от сквозных соединений винт-гайка, крепя элементы на резьбы, нарезанные прямо в раме. Весь крепёж-нержавейка.

    Запчасти для проекта собирались всю зиму, основная его особенность, что минимум, половина запчастей приобретена у друзей б/ушными, но в идеальном состоянии, новой куплена только коробка, карданы и РК, ну и так, по мелочи. Резиной, дисками, амортами и электроникой разжился у друзей-товарищей)) Спасибо, коллеги, за помощь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Рама, всего на трёх перемычках, получилась даже жестче, чем ожидал. Прилагая руками приличные усилия, скручивается не больше 4-5мм. по углам. Это не учитывая того, что ещё будет моторама, и площадка под акк... Понимаю, что у рессорного грузовика копийно должна работать и рама тоже, но этот грузовик строится под жёсткие покатухи.


    Рессоры из настоящих советских линеек.


    Проушины припаяны серебряным припоем, концы рессор, конечно, слегка отпустились от нагрева, поэтому доп. листы сделаны почти такой-же длины, для поддержки коренной рессоры...


    Ну, и сайлентблоки!))


    Стяжки рессор пока не делал, так, как скорее всего придётся добавлять ещё листы, просмотр проектов коллег подтверждает))

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    290
    Владимир, быть может полезная информация по строящемуся грузовику найдется тут http://ifaw50.forum24.ru/
    Удачи в проекте.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    приветствую..А не проще было подогреть кончики рессор и завернуть колечками...как эт на настоящих рессорах делается

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Раньше так и делал. Но, может у меня руки кривые, или глазомер сбит, но ни разу не получалось сделать идеально ровный линейный размер, по проушинам, где-то больше закрутишь, где-то меньше, а когда в руках раскаленная железяка, примеряться особо некогда, в результате рессоры получаются, хоть немного, но разной длины)) Здесь-же, спокойно зафиксировал детали в штативе, и при пайке корректируй, как хочешь. По поводу проще... не знаю, по-моему, одинаково.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    +1 Владимиру. Даже рессоры рс4вд(красные) предательски кривые.
    Как и рессоры с шаськи топкад

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Похожий проект от иностранцев. Возможно что то пригодиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Подвесил рессоры. Домики и серьги сделаны из профиля, который на фотках рядом с готовыми деталями. Наличие разных по высоте дырок, думаю, объяснять не нужно

    Перемычки оставил для жесткости, надеясь, что они не сломаются. Низ кронштейна пропилил ровно настолько, чтобы не мешался ходу рессоры.


    Серьги...


    Серьги крепятся на раме через резинки, для некой винтажной "разболтанности", может, даже скрипеть будут))


    Болты пока, какие были, потом будут заменены на подходящие по размеру.

    Шась получается довольно борзая, простая и надёжная.


    Ради интереса накинул карданы, похоже, раздатку придётся опускать, не нравятся мне такие углы...

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Крепление рессор к мосту. Если честно, сначала хотел просто прикрутить рессоры напрямую в штатные отверстия моста, так, как проект не особо копийный. Но, потом посмотрел рессорные проекты коллег, картинки про подвески грузовиков, и как-то само так получилось))











    п.с. сорри, что пишу здесь, а не в барахолке, но, может у кого-нибудь есть корпус моста, или хотя-бы половинка с целыми проушинами под тяги/аморты? поторопился, и неправильно обрезал уши на переднем мосте... если есть, пожалуйста, черканите в личку.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 30.03.2014 в 00:30.

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Нашёл фото того, что примерно планируется получить в результате, только без клетки вокруг кабины.

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Небольшое продвижение. Запилил стойки под аморты и правильную мотораму под 2ступку. Наклон коробки можно регулировать, для оптимального угла вращения центрального кардана. Хотя и так крутится всё замечательно)) Вообщем, компоновка получается похожей на грузовик. Дальше, собственно кузов. По ходовой, если только в рессоры по паре листов подкину, когда будет понятен окончательный вес.














    Спасибо Raven-Art за чулок моста, и ТМ95 за аморты))

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Возможно, баян, но пусть будет... Мне всегда нравилось, чтобы вместо гаек с лицевой стороны диска были головки винтов, а-ля футорки.

    Но со штатными винтами так не сделать, потому, что они из-за своей длины будут изнутри цеплять чулок моста. Поэтому, были куплены винты из нержавейки М2,5х6 мм. Отверстия в ступице рассверлены сверлом Ф6, чтобы утопились гайки.

    Винты М6 идеально скрываются заподлицо со ступицей. Для надёжности посажены на синий локтайт.

    По-моему, смотрится лучше, чем гайки.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    помоему как раз таки верх копийности накрученные гайки, у всех самых тру внедорожников и грузовиков колеса на гайках висят, у жигулей и прочих недомашин на болтиках

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    По результатам проведенной мега-ювелирной работы, так обламывать автора - зло) ... Представьте, что это "секретки")))
    Последний раз редактировалось JJackson; 26.07.2014 в 02:44.

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Мне, честно говоря, всё равно))
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Полной копии не будет
    Я же делаю для себя, а не для восстановления исторической справедливости, а так мне нравится больше)) Надёжность крепления, думаю, не изменится от того, что крепёж стоит наоборот.

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Промеж прочих секретно-подпольных полупроектов, потихоньку выкраиваю время на свой грузовик, а то товарищи по покатушкам уже обещают не пускать меня на трассу "на этом скелете")) По причине отсутствия в природе прямых чертежей ИФА, всё строится по примерным пропорциям, картинкам и воспоминаниям из детства, когда ифы ездили по улицам пачками. Порой эти данные противоречат друг другу, но вроде получается похоже... То, что будет какое-то отхождение от оригинала, особо не парит, так, как строится триальный трак, а их триальщики всё-равно перепиливают так, что папа не узнает.










  20. #17

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Лобастый и глазастый грузовик))






    Кто строит самодельные проекты, знает, как трудно аккуратно вырезать закруглённые уголки оконных проёмов, ножом получается не особо аккуратно... Понятно, что есть пробойники и лобзик, но у меня случайно получилось всё проще, взгляд упал на чашку полуоси от какого-то китайского диффа:


    Остаётся только прорезать по контуру и подшаманить надфилем.

  21. #18

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    По мелочи: отбортовка крыльев, подиумы фар, боковые проёмы стекол и схематичная приборка, чтобы внутренности кабины не зияли пустотой. Внутри виден цвет, каким будет покрашена, на фото не особо понятно, да и живьём тоже, то ли серый, то ли фисташковый, то ли песочный... Но мне нравится, аутентичный такой, в 70-х баклажанов да мокрых асфальтов не было)) Называется Light Gray USAF, но на простой светло-серый он ни фига не похож.





  22. #19

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Крепление кабины. Вперёд откидывается аж до самой земли, проблем с ТО не будет, осью служит головка винта, резинки для устранения дребезжания. Остальное всё банально-магниты на раме, магниты на кабине.




  23. #20

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Как я погляжу она с приводом от сервы будет. Серву бы помедленнее для копийности...

    P.S. А чего рулевую сразу назад не перенести, там с рессорами ничего не мешает

  24. #21

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    алюминиевый брус 20х6мм.
    Вов, а где брал такой брус?

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от RamR Посмотреть сообщение
    с приводом от сервы будет
    С каким приводом?)) Это от КПП серва переключения. Посмотри фото выше, заодно станет понятно, почему тяга не встанет за мостом... Там расположена 2-х ступка от саммита, которая почти упирается в кардан.

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    такой брус
    В Крепмаркете.

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    С каким приводом?)) Это от КПП серва переключения. Посмотри фото выше, заодно станет понятно, почему тяга не встанет за мостом... Там расположена 2-х ступка от саммита, которая почти упирается в кардан.
    А я то уж размечтался... )

  27. #24

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Некоторые детали постройки. Капот, во избежании дефектации об коряги, решено сделать из алюминия Д16Т, толщиной 1 мм., тем более, что он должен быть открывающимся, для доступа к петлям кабины. Сверление 88 отверстий 1,5мм. было эпичным занятием))






  28. #25

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Несколько фоток по грузовику. Петли дверей муляж, капота-рабочие. Зазоры в пределах допусков))





    Реальный цвет получился на этом фото:

    На остальных искажение цветопередачи. Только попрошу обойтись без советов по фотоделу в теме))





  29. #26

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Часть II.















  30. #27

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Радикал, похоже, очередной раз обвалился и поволок за собой все фото, поэтому всё здесь.

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Радикал, похоже, очередной раз обвалился
    Давно всем говорю, пользуйте postimage.org (не реклама ни разу) =)))

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Его тоже использую иногда, последние года два устраивал радикал, пока нормально работал, после перехода в .ru

  33. #30

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239







  34. #31

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Разрешите внести свои пять копеек в этот интересный проект
    В одном из казанских дворов, стоит и ржавеет, жалко...
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Ссылка на альбом http://photo.qip.ru/users/kayumov.1995/200939407/ , надеюсь поможет

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Pilot_116 Посмотреть сообщение
    пять копеек
    так это другая модель

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от молот Посмотреть сообщение
    другая модель
    ГДРовский Robur LO1800A

  37. #34

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Платформа и радиобокс.



    Чтобы избавиться от проводки по всей шаське, вся конструкция модульная и на магнитах, всё разбирается, как лего. Бокс должен получится условно герметичным, снизу все разъёмы на герметике, крышка плотно подогнана, и с резинкой по периметру, в канале будет зажим из двух резинок.


    Наброски общей концепции. Воздуховод полная отсебятина, просто прикрывает короб для проводов.

    Сравнение размеров с копейкой и уазиком. Правда, уазик в 9 масштабе, а то был бы ещё меньше.



  38. #35

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Народ, требуется помощь, сам никак не решу)) Интересны мнения, какой формы сделать крышку батарейного отсека? Пока согнул из картона три варианта, но решение не приходит... В жизни элемент никакой технической нагрузки не несёт, просто служит рекламной поверхностью, поэтому может быть любой формы. По смыслу подходит третий вариант, но по дизайну... И на гроб похоже)) Но зрительно вроде больше гармонирует с массивной кабиной... Кто что скажет? Спасибо.



  39. #36

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    312
    Мб пошире чтоб скрывал стойки и чуть выше чем 3 вариант, а так самая удачная форма на последней фото. Но по фотке только с одного ракурса сложно судить.

  40. #37

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    П.коноша
    Возраст
    19
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Кто что скажет?
    Я за первую, мне больше нравится

  41. #38

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,442
    а может на этом месте придумать какой нить кран, для последующей буксировки другого авто!?

  42. #39

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    639
    Володь, предлагаю расширить первый вариант, чтобы примерно в ширину доходил до середины лежащих шин=) Мне кажется так гармоничнее будет смотреться и рекламных поверхностей больше будет=)))

  43. #40

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    Мое имхо, Владимир, первый вариант лучше всего

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система автоматического тестирования ВМГ (народный проект)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 11:16
  2. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  3. Продам Стальная рама для проекта ОФФ-роад.
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 11:37
  4. проект: toyota hilux трофи
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 11:56
  5. Выбор проекта нового станка, цветмет
    от PMA в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения