5-й заключительный этап Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014

asiddd

Мы рады пригласить Вас для участия в 5-ом заключительном этапе Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014.

В течение зимнего периода с 1 декабря 2013 по 31 марта 2014 будет проведено 5 этапов, по результатам каждого этапа, будут начисляться баллы, 1 место - 20 баллов; 10 место-1 балл. В зачёт идут результаты 3-х лучших этапов, участник может пропустить 1 этап с 0 баллами, при равенстве очков, преимущество имеет участник занявший более высокое место на этапе! Количество секций- 4, причем одна бонусная, на которой любой участник может получить дополнительные балы и очки и вырваться в перед. После прохождения всеми участниками 3-х секций, затем участники проходят к 4-й секции. Кол-во ворот в секции не менее 5. Соревнования будут проходить в следующих классах:
**- Стандарт

  • Лексан
  • Копия
  • Анлим**
    Для класса Стандарт, Лексан, Копия и Анлим направление движения указывается стрелкой на левой стороне, прохождение правым бортом около номера ворот. Для класса Анлим – будут дополнительные ворота. Зачёт в классе, при наличии не менее 5-ти участников.

Регламент:

К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4.
Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Разрешено пользоваться Лебёдкой, сенд траками, активными подвесками (если это предусмотрено прохождением секции).
Если ваша модель, по каким либо причинам не подошла ни под один класс, не отчаивайтесь, приезжайте. Ведь именно для вас и сделан класс - Анлим.

Класс Стандарт/Лексан:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55 и 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 116 мм(Стандарт) и не более 120мм(Стандарт Лексан).
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 114 мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
  5. Аккумулятор без ограничения.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 120мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
  10. Разрешено пользоваться диг-юнитами.
  11. Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.
  12. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)

Класс Копия:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Рама накрывает колеса спереди и сзади. Кузов модели самодельный или заводской пластик (исключение Tamiya CC-01). К соревнованиям допускаются только копии автомобилей, выпущенные заводом производителем, хотя бы в виде концепт кара.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не боле 110мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 100мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор - ограничений нет.
  6. Кузова - Пластик или металл (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
  8. Диг-юнит, активная подвеска - запрещены!
  9. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  10. Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.

Класс Анлим:

Рамные автомобили, которые могут обладать пространственной рамой. Ход подвески хотя бы на одной оси ограничен рамой автомобиля. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х6.

Ограничения:

  1. Максимальный диаметр резины 130мм.
  2. Ширина колеса не должна превышать 65мм.
  3. Колёсная база, не менее 230мм.
  4. Аккумулятор без ограничения.
  5. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  6. Диг-юнит, активная подвеска - разрешены! (если это предусмотрено правилами на этапе)
  7. Использование лебедок/тросов, сенд траков - разрешены.


Участники:

К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 250р., в этом же классе 1000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах бесплатно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!

Таблица пенализаций:

Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Направление движения указывается стрелкой на левой стороне, прохождение правым бортом около номера ворот… Ширина ворот до 350мм.

  1. Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.
  2. Отказ от прохождения секции - 1000оч + сумма всех не взятых ворот.
  3. Отказ от прохождения ворот - 150оч.
  4. Выезд за ограничение секции - 50оч.
  5. Не взятые ворота по окончании времени – 100оч.
  6. Пропуск ворот - 100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
  7. Перестановка модели в любое место внутри ворот - 20оч.(также при перевороте)
  8. Разрешено использование любых видов лебедок, любого производителя (хоть механические, но копийные, соответствующие масштабу модели участника) в двух секциях (будет оговорено во время проведения этапа). За использование лебедки в секции единоразово - 40оч. При помощи при перевороте модели на колеса - 25оч. Длина троса для заводского варианта 150см, для самодельного 100см. Длина дополнительного троса не более 20см.
  9. Прохождение секций на время:
  • Стандарт, Лексан, Копия 8 - 10 минут.(в зависимости от сложности этапа)
  • Анлим - 5 минут.
  1. Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
  • Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
    а) Следующие изменения -20 очков (минимум 2 пункта)
  • Наличие металлических бамперов
  • Наличие измененных порогов
  • Наличие нестандартного освещения в модели
  • Наличие багажника
  • Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
  • Наличие диг-юнита.

б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
-30 от общего результата(минимум 5 пунктов из списка.):

  • Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
  • Лопата - максимальное количество 2шт.
  • Канистра - максимальное количество 2шт.
  • Сенд траки - максимальное количество 2шт.
  • Спальник - максимальное количество 2шт.
  • Палатка - максимальное количество 2 шт.
  • Грунтозацеп 1 шт.
  • Хай джек до 2шт
    Все остальные детали так же по 2 шт.

Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, притензии не принимаются!

Экипаж может состоять из 2-х человек, водитель и штурман, штурман всячески помогает водителю при прохождении трассы, так же с установкой сенд траков и с лебедой.

Класс Стандарт/ Стандарт - Лексан:

Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сенд траков). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя секции/ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот. Использование диг-юнита - 25оч.

Класс Копия:

Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается при использовании заднего хода, тросов, сенд траков, диг-юнитов). Задний ход -2 оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции) - 50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Класс Анлим:

4ws коэффициент 4 . Наличие блокировок, диг-юнита - 2., колесные формулы все кроме 4х4 - 1 (задний ход, сбитие, касание ). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя секции/ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Прохождение секций:

1-я секция/2-я секция/3-я секция:

Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения. Возможно Прохождение секции на время. Класс Анлим проходит все секции на время.

4-я секция:

Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции. За использование сторонней помощи: лебёдка, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место 1 очко
  2. Место 4 очкa
  3. Место 25 очков
  4. Место 38 очков
  5. Место 49 очков
  6. Место 1579 очков

Зачёт чемпионата:

Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.

  1. Место 30 баллов
  2. Место 28 баллов
  3. Место 26 баллов
  4. Место 24 балла
  5. Место 22 балла
  6. Место 1 балл

Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно только в одном классе. Призер, занявший два одинаковых места в разных классах, имеет право выбрать призовое место в любом из этих классов, не выше своего места в рейтинговой таблице. Во втором, третьем классе автоматически спускается на ступень ниже.


По результатам проведения Чемпионата:

За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи для сборки.

Призы будут тематические к классам.
Класс Анлим награждается отдельно.

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

* самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете:
Добавляется только один раз. Кузов не заводского производства - доделанный, доработанный на 50%

** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).

*** нужен генератор и мультиварка.

5-й этап будет проходить 06 апреля 2014 года.
Регистрация участников: 10:30-11:00
Брифинг: 11:30-11:45
Начало соревнований: 11:00
Бланк участника (не забывайте сдавать стартовый взнос)
Правила

Место проведения:

Желающих принять участие в поддержке, связь 8-Ч99-Ч09-7Ч8З…

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.

Просим Всех участников ознакомиться с правилами!

Искренне надеемся на Ваше понимание и содействие .

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

Класс Копия:

Класс Анлим:

С уважением

Если Вам понравились шашлыки на 1-ом и 2-ом и 3-ем этапе и есть желание их поесть еще раз, предлагаю всем желающим скинуться по 200р и более. В сообщении с регистрацией после данных ставьте отметку “+”.
Если есть пожелания по мясу или еще чему то пишите в ЛС.

Ответственный за результаты: Качурин Владимир (он же jeniral).

Вниманию участников!!!
На 5-ом этапе состоится последнее собрание посвященное организации и построению трассы на 5-ой международной выставки MOSCOW HOBBY EXPO
11-13 апреля 2014 года. Желающие помочь с организацией и в плане финансовой помощи, просьба связаться с Евгением Олешко, он же F0X.

Награждение будет проходить 12 апреля 2014г. Во время проведения 5-ой международной выставки MOSCOW HOBBY EXPO.
Так же все желающие смогут* принять участие в соревнованиях которые будут проходить после награждения.

asiddd

Класс Стандарт:

  1. Вьюгин Никита Pajero +
  2. Романов Александр Chevy 260
  3. Островский Иван pajero
  4. Гончар Юрий DEF +
  5. Пaршин Александр Jeep 301+

Класс Лексан:

  1. Вьюгин Никита Jeep Cherokee
  2. Романов Александр. Toyota Tacoma. 310
  3. Романов Олег. Toyota Tacoma. 310
  4. Твердохлебова Дарья Jeep Wrangler Rubicon 313+
  5. Николаев Андрей Honcho 313+
  6. Кирьянов Сергей Викторович Wrangler Rubicon 313 + +
  7. Закиев Евгений Jeep Wrangler Rubicon 313 + + +
  8. Паршиков Владимир Jeep Wrangler Rubicon 313
  9. Артемов Дмитрий Axial honcho ~301 ++

Класс Копия:

  1. Романов Олег Dodge Ram 270
  2. Крылов Вадим D90 Pickup 283+
  3. Каменский Дмитрий тф2 290
  4. Закиев Евгений Hummer H2 Hard Top 323
  5. Малютин Максим тф2 290
  6. Паршин Александр ford 280+

Класс Анлим:

  1. Твердохлебов Алексей Axial Wraith 353+
  2. Марченко Владимир Axial Ridgecrest 300+
  3. Мальцев Сергей Axial AX10 +
  4. Семин Павел G-made r1 (мосты сцх) dig
  5. Паршин Александр Axial Wraith 353+
jeniral

Класс Стандарт:

  1. Вьюгин Никита Pajero +
  2. Романов Александр Chevy 260
  3. Островский Иван pajero
  4. Гончар Юрий DEF +
  5. Пaршин Александр Jeep 301+

Класс Лексан:

  1. Вьюгин Никита Jeep Cherokee
  2. Романов Александр. Toyota Tacoma. 310
  3. Романов Олег. Toyota Tacoma. 310
  4. Твердохлебова Дарья Jeep Wrangler Rubicon 313+
  5. Николаев Андрей Honcho 313+
  6. Кирьянов Сергей Викторович Wrangler Rubicon 313 + +
  7. Закиев Евгений Jeep Wrangler Rubicon 313 + + +
  8. Паршиков Владимир Jeep Wrangler Rubicon 313
  9. Артемов Дмитрий Axial honcho ~301 ++

Класс Копия:

  1. Романов Олег Dodge Ram 270
  2. Крылов Вадим D90 Pickup 283+
  3. Каменский Дмитрий тф2 290
  4. Закиев Евгений Hummer H2 Hard Top 323
  5. Малютин Максим тф2 290
  6. Паршин Александр ford 280+
  7. Качурин Владимир Mitsubishi delica l 400+

Класс Анлим:

  1. Твердохлебов Алексей Axial Wraith 353+
  2. Марченко Владимир Axial Ridgecrest 300+
  3. Мальцев Сергей Axial AX10 +
  4. Семин Павел G-made r1 (мосты сцх) dig
  5. Паршин Александр Axial Wraith 353+
А_С_К

Класс Стандарт:

  1. Вьюгин Никита Pajero +
  2. Романов Александр Chevy 260
  3. Островский Иван pajero
  4. Гончар Юрий DEF +
  5. Пaршин Александр Jeep 301+
  6. Колмаков Александр котлета 313 +

Класс Лексан:

  1. Вьюгин Никита Jeep Cherokee
  2. Романов Александр. Toyota Tacoma. 310
  3. Романов Олег. Toyota Tacoma. 310
  4. Твердохлебова Дарья Jeep Wrangler Rubicon 313+
  5. Николаев Андрей Honcho 313+
  6. Кирьянов Сергей Викторович Wrangler Rubicon 313 + +
  7. Закиев Евгений Jeep Wrangler Rubicon 313 + + +
  8. Паршиков Владимир Jeep Wrangler Rubicon 313
  9. Артемов Дмитрий Axial honcho ~301 ++

Класс Копия:

  1. Романов Олег Dodge Ram 270
  2. Крылов Вадим D90 Pickup 283+
  3. Каменский Дмитрий тф2 290
  4. Закиев Евгений Hummer H2 Hard Top 323
  5. Малютин Максим тф2 290
  6. Паршин Александр ford 280+
  7. Качурин Владимир Mitsubishi delica l 400+

Класс Анлим:

  1. Твердохлебов Алексей Axial Wraith 353+
  2. Марченко Владимир Axial Ridgecrest 300+
  3. Мальцев Сергей Axial AX10 +
  4. Семин Павел G-made r1 (мосты сцх) dig
  5. Паршин Александр Axial Wraith 353+
I_am_the_One

Класс Стандарт:

  1. Вьюгин Никита Pajero +
  2. Романов Александр Chevy 260
  3. Островский Иван pajero
  4. Гончар Юрий DEF +
  5. Пaршин Александр Jeep 301+
  6. Колмаков Александр котлета 313 +

Класс Лексан:

  1. Вьюгин Никита Jeep Cherokee
  2. Романов Александр. Toyota Tacoma. 310
  3. Романов Олег. Toyota Tacoma. 310
  4. Твердохлебова Дарья Jeep Wrangler Rubicon 313+
  5. Николаев Андрей Honcho 313+
  6. Кирьянов Сергей Викторович Wrangler Rubicon 313 + +
  7. Закиев Евгений Jeep Wrangler Rubicon 313 + + +
  8. Паршиков Владимир Jeep Wrangler Rubicon 313
  9. Артемов Дмитрий Axial honcho ~301 ++

Класс Копия:

  1. Романов Олег Dodge Ram 270
  2. Крылов Вадим D90 Pickup 283+
  3. Каменский Дмитрий тф2 290
  4. Закиев Евгений Hummer H2 Hard Top 323
  5. Малютин Максим тф2 290
  6. Паршин Александр ford 280+
  7. Качурин Владимир Mitsubishi delica l 400+

Класс Анлим:

  1. Твердохлебов Алексей Axial Wraith 353+
  2. Марченко Владимир Axial Ridgecrest 300++++++
  3. Мальцев Сергей Axial AX10 +
  4. Семин Павел G-made r1 (мосты сцх) dig
  5. Паршин Александр Axial Wraith 353+
Колыч

Класс Стандарт:

  1. Вьюгин Никита Pajero +
  2. Романов Александр Chevy 260
  3. Островский Иван pajero
  4. Гончар Юрий DEF +
  5. Пaршин Александр Jeep 301+
  6. Колмаков Александр котлета 313 +

Класс Лексан:

  1. Вьюгин Никита Jeep Cherokee
  2. Романов Александр. Toyota Tacoma. 310
  3. Романов Олег. Toyota Tacoma. 310
  4. Твердохлебова Дарья Jeep Wrangler Rubicon 313+
  5. Николаев Андрей Honcho 313+
  6. Кирьянов Сергей Викторович Wrangler Rubicon 313 + +
  7. Закиев Евгений Jeep Wrangler Rubicon 313 + + +
  8. Паршиков Владимир Jeep Wrangler Rubicon 313
  9. Артемов Дмитрий Axial honcho ~301 ++
  10. Колесников Александр Honcho 313

Класс Копия:

  1. Романов Олег Dodge Ram 270
  2. Крылов Вадим D90 Pickup 283+
  3. Каменский Дмитрий тф2 290
  4. Закиев Евгений Hummer H2 Hard Top 323
  5. Малютин Максим тф2 290
  6. Паршин Александр ford 280+
  7. Качурин Владимир Mitsubishi delica l 400+

Класс Анлим:

  1. Твердохлебов Алексей Axial Wraith 353+
  2. Марченко Владимир Axial Ridgecrest 300++++++
  3. Мальцев Сергей Axial AX10 +
  4. Семин Павел G-made r1 (мосты сцх) dig
  5. Паршин Александр Axial Wraith 353+
Shuriken

Как зарегиться? Я первый раз!
Устинов Александр - Класс Стандарт/лексан Axial SCX10 Trail Dingo
Возможно на модели поедет несколько участников (не более 3) - сориентируемся по месту.

zakiboy

Саш, Ну этап же зимний! 😃

Александр, запишитесь в список - копируете весь список и дописываетесь в класс - у Вас с динго лексан будет, а по месту Вас зарегистрируют! Там соорентируют кто куда и как!

asiddd

Класс Стандарт:

  1. Вьюгин Никита Pajero +
  2. Романов Александр Chevy 260
  3. Островский Иван pajero
  4. Гончар Юрий DEF +
  5. Колмаков Александр котлета 313 +

Класс Лексан:

  1. Вьюгин Никита Jeep Cherokee
  2. Романов Александр. Toyota Tacoma. 310
  3. Романов Олег. Toyota Tacoma. 310
  4. Твердохлебова Дарья Jeep Wrangler Rubicon 313+
  5. Николаев Андрей Honcho 313+
  6. Кирьянов Сергей Викторович Wrangler Rubicon 313 + +
  7. Закиев Евгений Jeep Wrangler Rubicon 313 + + +
  8. Паршиков Владимир Jeep Wrangler Rubicon 313
  9. Артемов Дмитрий Axial honcho ~301 ++
  10. Колесников Александр Honcho 313
  11. Устинов Александр Axial SCX10 Trail Dingo 290

Класс Копия:

  1. Романов Олег Dodge Ram 270
  2. Крылов Вадим D90 Pickup 283+
  3. Каменский Дмитрий тф2 290
  4. Закиев Евгений Hummer H2 Hard Top 323
  5. Малютин Максим тф2 290
  6. Паршин Александр ford 280+
  7. Качурин Владимир Mitsubishi delica l 400+

Класс Анлим:

  1. Твердохлебов Алексей Axial Wraith 353+
  2. Марченко Владимир Axial Ridgecrest 300++++++
  3. Мальцев Сергей Axial AX10 +
  4. Семин Павел G-made r1 (мосты сцх) dig
Sergey2008

Класс Стандарт:

  1. Вьюгин Никита Pajero +
  2. Романов Александр Chevy 260
  3. Островский Иван pajero
  4. Гончар Юрий DEF +
  5. Колмаков Александр котлета 313 +
  6. Юдин Сергей Jeep Jk Phoenix +

Класс Лексан:

  1. Вьюгин Никита Jeep Cherokee
  2. Романов Александр. Toyota Tacoma. 310
  3. Романов Олег. Toyota Tacoma. 310
  4. Твердохлебова Дарья Jeep Wrangler Rubicon 313+
  5. Николаев Андрей Honcho 313+
  6. Кирьянов Сергей Викторович Wrangler Rubicon 313 + +
  7. Закиев Евгений Jeep Wrangler Rubicon 313 + + +
  8. Паршиков Владимир Jeep Wrangler Rubicon 313
  9. Артемов Дмитрий Axial honcho ~301 ++
  10. Колесников Александр Honcho 313
  11. Устинов Александр Axial SCX10 Trail Dingo 290

Класс Копия:

  1. Романов Олег Dodge Ram 270
  2. Крылов Вадим D90 Pickup 283+
  3. Каменский Дмитрий тф2 290
  4. Закиев Евгений Hummer H2 Hard Top 323
  5. Малютин Максим тф2 290
  6. Паршин Александр ford 280+
  7. Качурин Владимир Mitsubishi delica l 400+

Класс Анлим:

  1. Твердохлебов Алексей Axial Wraith 353+
  2. Марченко Владимир Axial Ridgecrest 300++++++
  3. Мальцев Сергей Axial AX10 +
  4. Семин Павел G-made r1 (мосты сцх) dig
  5. Юдин Сергей Toyota Trail Rig +
Сергей12

Регистрация участников: 10:30-11:00
Брифинг: 11:30-11:45:)
Начало соревнований: 11:00:)
точно в 11??

asiddd

Да.ну в е действия брифинг и тд

Сергей12

начало в 11 а брифинг в 11.30-11.45 вроде всегда до соревнований? 😃
ЗАВТРА БУДЕТ ЖАРКО!! В ПРЯМОМ И ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ! +10

asiddd

Посмотрим, мы хотели снег заказать. Напоминаю так же всем участникам, что завтра перед соревнованиями будет произведено обсуждение процесса проведения выставки и спонсорские сборы(сборы индивидуально добровольные). Сборщик Евгений Олешко.
Так же завтра будет произведено награждение участников за 5-й этап. Награждение за зимний чемпионат будет проходить 12 апреля 2014 г в 12.00 в выставочном комплексе Крокус ЭКСПО перед соревнованиями Трофи ЭКСПО 2014г.

asiddd
ТРИАЛИСТ:

Санькэ не забудь про 2-й этап!!!)))))

Грамоты лежат готовые! Фломастеры куплены новые!

rws

не забудь кашу и тушенку 😛

asiddd

окей, но завтра вроде шашлыков будет много…

но возьму…только мультиварки нет(

AlleRR

К сожалению не смогу завтра поучаствовать. Всем удачи!!!

zakiboy

Ребят, очередной раз спасибо всем за великолепно проведенное воскресенье!!! Организаторам за сложнейшую трассу! Володь, сегодня ты меня сделал! Спасибо за то, что не матерился! 😃 Сань, asidd, тебе за огромное количество заказанного снега и прикольный прицеп - о видео - напиши в личку, обговорим! За как всегда вкуснейший шашлык и божественную гречку!!! Участникам и судьям - за то что на зтом этапе все было чисто и без споров!!! А еще за подсказки и за то что болели за моего хомяка!!! 😃 Отдельное огромное спасибо Вадиму, MyWay, за “латинскую ж…пу” - наконец таки у хомяка появилось постоянное нормальное имя!!! 😃

Shuriken

Да, в целом неплохо, я участвовал первый раз и даже всё проехал, чего совершенно не ожидал от магазинной динго. Пришёл к интересному выводу, что не всегда кр000той тюнинг улучшает характеристики модели. Получил представление о том, что это такое. Рассказ о мероприятии буду писать, но с расчётом на людей не в теме.
Очень много вопросов/предложений по по организации и правилам, и думаю, что не у меня одного. Как всё сформулирую - расскажу. Хотелось бы чтобы было интереснее 😃

Dronskiy

Спасибо организаторам за очередной этап и за зимний чемпионат в целом. Спасибо за море впечатлений и эмоций. Для меня, как новичка, это был первый опыт подобных соревнований и все оказалось не так страшно и непреодолимо.

seminpavel

всем огромное спасибо за море позитива. извеняюсь что пришлось уехать рано, проблемы личного характера.
буду признателен если огласят результаты за этап.
вот небольшой видеоролик.

asiddd
Shuriken:

Очень много вопросов/предложений по по организации и правилам, и думаю, что не у меня одного. Как всё сформулирую - расскажу. Хотелось бы чтобы было интереснее

С превеликим удовольствием выслушаю.