Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 211

RC Defender 90, 110 и еще 90

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Видео с покатушек первого дня...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Видео с покатушек первого дня

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет грузовички в "одиночных покатушках" поселятся вместе с моими дефами


    Такой вопрос: осталась кпп саммит без дела(вроде как она очень надежная), благодаря моему хорошему товарищу colsil есть и моторама Вот и думаю: достаточное ли у нее понижение?! Тк на д110 стоит ах2- так у нее 1.78:1 а пониженная 5.05:1... У кпп саммита разница значительно меньше(вроде бы). И будет ли заметна реальная разница между пониженной и "быстрой" передачей?
    Последний раз редактировалось TM95; 15.08.2014 в 16:38.

  4. #43

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    92
    У саммита от мотора до колеса: I - 70:1; II - 25:1. Отношение 1 к 2 = 70/25 = 2,8.
    У акса отношение 1 к 2 = 5,05/1,78 = 2,83. Примерно одинаково. Осталось полагаться, что я не ошибся в исходных данных и необычные расчёты верны. Просьба поправить если есть ошибки!!!

  5. #44

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Камаз супер! Только вот как-то по моему не очень смотрится на оффроудной резине, и не очень грузовых дисках, вся копийность пропадает, (ИМХО) конечно, может что нибудь подобрать более грузовое?

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Сань, как посмотреть если представить, что это резина для крайнего севера- то нормально
    На самом деле при моем гараже времени на все уже не хватает это была первая "встреча" с КАМАЗом так что все еще впереди. Сам же знаешь: строится сваерхсекретный d90, твой D110(как любимчик) под постоянным контролем бампера..кпп..покраски, мой D90(синька) тоже нет-нет просит уделить внимания а тут еще грузовики. Первый на очереди УРАЛ(наладил кпп, щас смена стиля мини идет), следом КАМАЗ- КПП, дальше стиль ну и краз не забуду. Еще у меня эта красотка:


    Требует времени
    +1 проект с моим товарищем ТАк что не придирайся. Руки две, а в сутках 24 часа
    PS Москва: нужна покраска кузова СТРОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ в малярке. предложения в ЛС(желательно с портфолио)
    Последний раз редактировалось TM95; 15.08.2014 в 22:54.

  8. #46

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    крутой камаз, не понял, что там не копийно!

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1

    Новое путешествие с d110 на настоящей трофи-трассе 1:1
    Смотрите в качестве.
    Последний раз редактировалось TM95; 18.08.2014 в 11:36.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1

    Вот и новости на днях Иван Арнольдович посетил мастерскую клуба South West Team. В первый раз было ТО на rc D90, сейчас же был плановый тюнинг 110-го. Что именно тюнинговали? Пороги. Вместо декоративных порогов, которые очень хорошо смотрятся на полке- настоящие взрослые силовые пороги.
    Был изготовлен отличный вариант:



    Но, после небольших размышлений- приняли совместное решение: переделать тип крепления. Для удобной регулировки "вылета"

    Вот он: второй, кошерный вариант

    А вот и готовый вариант:

    В общем Арнольдыч доволен. И доволен настолько, что загнал def на полномасштабный тюнинг
    Последний раз редактировалось TM95; 10.09.2014 в 21:26.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Подверг модернизации свой трофи-прицеп, который был приобретен вместе с d110. Если первоначальный тюнинг был косметическим, то сейчас техническим. Конечно здорово, когда катаешь по лужайке в прицепе квадрик или снегоход, но когда 15мин вокруг дома переходит в многочасовую экспедицию- хочется использовать и функциональные фозможности прицепа
    Для этого была изготовлена крышка:

    После первой же покатушки стало ясно- прицепу требуется сделать хоть какую-то подвеску- иначе он прыгает как мячик на малейшей кочке:

    Тут все элементарно: потребовался алюминевый профиль, пару болтов с гайками, шпилька и локтайт, рессоры остались от d90(он давно на тягах)
    При данной модернизации захотелось, чтоб все было идеально, поэтому в мастерской SWT, пока я делал все остальное, подобрали подшипники для колес, чтоб вращение было как по маслу:

    И второй

    Теперь прицеп выглядит так:

    Теперь прицеп используется по-полной

    Настоящая техничка
    Последний раз редактировалось TM95; 13.09.2014 в 13:46.

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    А как рессоры будут работать если оба крепления жестко ее держат?

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    А как рессоры будут работать если оба крепления жестко ее держат?
    Перед жестко зафиксирован- сзади "ушко" отрезано- болтик проходит НАД рессорой, чтоб она не "поднималась". Задний крепеж просто выполнен как "салазки".Если внимательно посмотреть на второй фото это видно.
    Данную технологию подсмотрел на грузовиках нашего товарища.

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    Хитро однако)

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    Хитро однако)
    У Сергея(гремыча) увидел такое решение(не 1в1, но по смыслу). Просто это значительно легче сделать чем качающуюся серьгу, "+" подобное решение дает ряд плюсов: 1) угодит поперечное "болтание" рессор тк задняя салазка ее держит, 2) все же можно сделать "посадку" НИЖЕ. А при моих 1.55 задирать прицеп не хотелось

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Новости по "серому" defender.
    Безопасность? Прежде всего

    Шаг второй

    Итоговый вариант

    Загрунтован

    И покрашен салон

    Так же небольшие тюнячки в виде дефлекторов

    Монитора с перчаточным ящичком

    Потайной ящичек

    Пульт управления климатом и ручка для удобной посадки-высадки
    Последний раз редактировалось TM95; 30.09.2014 в 21:02.

  18. #55

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    На что 8 переключателей?

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Думаю не проблема придумать
    Вообще подсветка салона/ не салона + "на вырост"

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Многие ждут подробностей по "серому", но сегодня не об этом
    rc трофи прицеп.
    За время приобретения прицепа-он претерпел заметные изменения. Как и всё, попавшее ко мне в руки, он подвергся улучшению
    Первое время я недооценивал факт обладания прицепом, но после того как я сделал ему крышку- я переосмыслил его значение
    Но дышло не оценило такое перевоплощение из прицепа в техничку...
    Но мы с вами знаем: все что делается-к лучшему
    Все поломки "решились" сими собой в мастерской South West Team

    Такое дышло выдержит всё что угодно

    Все это удовольствие сдобрено ништяками в виде выдвигающейся "ножки", крышки на петлях и магнитом, удерживающим крышку в закрытом виде.
    Ну и тизер как обычно... все садитесь...
    rc land rover defender 110




    Ну как-то так

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Kahn

    rc land rover defender kahn
    История "серого"
    __________________
    Как многие знают- идея создания этого 90" дефа родилась после того как в процессе серфинга по сети на глаза попала эта фотография

    Долго не раздумывая заказал кузов и раму topcad. И.....
    на долгое время процесс "завис".
    Но после знакомства с хорошим парнем- Сашей А.С.К проект все же начал поступательные движения встрого вперед- был изготовлен обвес. После чего "задвигать" процесс постройки больше не хотелось.
    Главным желанием было наличие кпп и хорошая управляемость.
    Какие кпп только не появились у меня в процессе постройки этого def'a(но есть хороший задел на будущие проекты). Некоторые оказалось просто невозможно поставить с салоном, некоторые перестали устраивать уже в процессе.
    Первый вариант компоновки был "слизан" с моего же "синего", с той лишь разницей, что вместо раздатки была интегрирована трёх режимная кпп/раздатка(4х4 hi/4x4 lo/rwd). Но из-за короткой базы и низкой посадки самого дефа углы карданов вызывали обеспокоенность

    При этом попытки "играть" с высотой кпп или же планетарного редуктора- были бесполезны. При любом раскладе что-то куда-то обязательно упиралось/ невозможность "еще чуть-чуть" укоротить кардан и тп. И на второй фото- максимально "идеальный" вариант. При этом еще и сама кпп довольно быстро нагревалась при динамичной езде.
    После того как я забрал покрашенный кузов у А.С.К понял, что ВСЁ должно быть по другому. И началась полная перекройка всей "соловой" установки.
    Второй вариант

    Из УРАЛа была осуществлена "донорская пересадка жизненно важного органа" в "серый" (УРАЛу заказана новая r3 кпп).
    Дальше были примерки, подгонки, кроилова и тд.
    Спур-орех в статике---- Спур-орех в "пробое"

    Долго придавал кпп разные "вращательные движения" ибо кардан MIP, малый клиренс, r3 кпп как-то не шибко хотели дружить, но и этот аспект был побежден.
    КПП-кардан в статике--- КПП-кардан в "пробое"

    Дальше хочется поблагодарить хорошего человека- Мишу(holodilnik) за его раздатку. Она великолепна!(P.S, норм жила с tekin roc412 3100...Теперь сменил мотор на менее "быстрый")
    Благодаря Мишиной работе "серый" имеет надежную раздатку и вращение карданов в разные стороны При этом еще и компактные размеры и бонусом приятный внешний вид. При апхилле ни малейшего "желания" встать на три колеса.. Что особенно доставляет на полностью разблокированных мостах rc channal.
    Раздатка целенаправленно стоит не ровно. Так карданы КПП-раздатка-задний мост практически на одной линии. Углы карданов кмк более чем щадящие..

    Ну а дальше "поперло"
    Регулятор под капот, серва переключения кпп под салон, "тяга" проведена по "тоннелю" салона(так что ни один кусок не отрезан), проводка убрана в змеевики, по концам- термоусадка. Таким образом получилось добиться развесовки 60/40, что считаю довольно не плохим вариантом.

    Проведен "правильный" свет. Из трех комплектов Но зато мы имеем
    1. ближний- 4-й канал
    2. "аварийка"- только аварийка и всё. при простое
    3. "Стандартный" набор: задние габариты+стопы, ЗХ
    4. ПТФ включается с тумблера из салона
    И вот ОН...
    rc land rover defender kahn



    TopGear style

    Передний мост вывернут максимально для правильного кастора

    Cуппорта и тормозные диски поправляют




    Конечно же это не конец. "серого" ожидает правильный салон.. но всему свое время



    Всем спасибо за внимание, надеюсь, было интересно.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    было интересно.
    БУДЕТ интересно)) потому как в суровом мире 1/1 водятся гламурные уазики не только из Туманного Альбиона))
    в первую очередь интересно, что за зверь:

    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    была интегрирована трёх режимная кпп/раздатка(4х4 hi/4x4 lo/rwd).
    далее - колеса. как они едут? размеры и тд

  25. #62

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,645
    Записей в дневнике
    1
    Красивый деф получился, захотелось своего на колеса поставить. Но вот не пойму, почему передние колеса стоят в "раскоряку"?

  26. #63

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    почему передние колеса стоят в "раскоряку"?
    К сожалению, несмотря на кажущуюся надежность крепления поворотных кулаков, через какое-то время появляются люфты...

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2skodnik, Андрей, КПП-раздатка вот такая но база д90 под нее коротковата немного. На фото резина от багги передние колеса в размере 2.2". Для асфальта, сухого покрытия- вполне себе едет. Для более грязного заказал резину как у сс01, НО не тамия, а другую из мягкой резины. Пока не пришла- не тестил
    Ну а вообще это больше полочная модель
    2jjackson, мосты вполне норм. "Развал" такой изначально. Пробег мостов МИНИМАЛЕН. Возникающие люфты решаются легко- заказом новых держателей кулаков. Главное внутренности ОЧЕНЬ порадовали

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    КПП-раздатка вот такая
    спасибо!) у меня-то с базой проблем не возникнет - 356,25мм, как-никак)) про колеса - ждем отчета))

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда все долно быть нормально с этой КПП отчет по резине будет не скоро(и то, если не похолодает) я до 5ноября с супругой на Самуи

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Пришли няшные няшки пока был на отдыхе из всего пришедшего поковырял сейчас КПП.
    Реализация программы КППзации автопарка

    Количество смазки поразило щедростью

    Подумал было, что заботятся о массе посылки...типа чтоб мы не платили лишнего..

    Контрольное взвешивание "пустой" и забитой до отказа КПП..
    Так же пришла off-road резина

    Скажу сразу: это НЕ тамия. Резина мягкая, но цена(мягко скажем) завышена.

    И вот почему: из 4-х шт я заклеил две покрышки(были маленькие дырки), нет поролонок(а они нужны).
    Резина мягче чем dirt grabber, похожа на Dick Cepek FC-II 1.9" больше.
    (Собрал на этих дисках по простой причине, да- "они не подходят", но остальные диски не подходят по вылету хоть мосты и уже чем мосты от акса, но колеса из арок всё равно торчат)
    Последний раз редактировалось TM95; 05.11.2014 в 21:16.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    но колеса из арок всё равно торчат)
    это потому что у вас масштаб не совсем ...

    они и будут торчать. все хорошо только для восьмого масштаба и больше))

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, смотяря как мерить. Вообще деф 1:8.6/ 1:9, зависит от того какие мерки брать.(при этом кмк- деф самый крупный из готовых кузовов).
    На мостах уота- все отлично встает. И колеса, при работе уходят в арки(как и должно быть), но вот разлочить уоту нельзя(а так 100% её взял бы- отличные мосты).
    По поводу "БУДЕТ интересно"- с удовольствием жду G55/63/65 5d в твоем исполнении, в "гламурной одежке" глядишь- перейду на гелики

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Парни, в связи с КППизацией автопарка началась работа над "синим". Всвязи с некоторыми нюансами как размер арок/ширина мостов/вылет дисков/диаметр резины есть определенная сложность: при вывороте задевает арки на резине >100мм. Варианты решения: перепилить арки/поставить УОТА/поставить дирт граббер. Третий вариант кажется наиболее простым/бюджетным. Вот и вопрос: помогите оценить внешний вид "взглядом со стороны".
    Если внешний вид вам нравится с учетом "мелкой" резины/резанных арок- поставьте спасибо/ если внешний вид портится/выглядит нелепо- киньте помидор. Рассчитываю на вашу помощь. ТК сам думаю второй день.







  34. #71

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Однозначно не скажешь.
    Если бы были родные арки то конечно такой вариант.
    Думаю на сегодняшний день ты бы арки родные не срезал))))

    С этими накладками вид немного нелепый-шоссейный. Для этого дефа. Предлагаю как нитбудь пробывать вкарячить колеса пошире или с узкой резиной на пару мм. с каждой стороны увеличить вылет.
    Диски я так понимаю перекочевали с черного вместе с резиной только для примерки.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Сереж, абсолютно верно "сегодня" арки бы я оставил на месте. Дело в том, что с более крупной резиной(а выбор не так уж велик) покрышки откровенно цепляют кузов. Либо в районе надписи v8, либо "под фарой". И возможные варианты описаны в посте-опроснике. Менять мосты совсем не хочется ради одного только внешнего вида с более широкими покрышками: тк эти устраивают на 100%.
    Диски- да, от 110-ого для примерки. Благо дисков много
    Dick Cepek 1.9 Mud Country Scale Tires И флэшпойнты цепляют подкрылки как раз засчет ширины-диаметра.
    Ну и еще вариант: поднять деф, но это точно нет
    Последний раз редактировалось TM95; 12.11.2014 в 00:02.

  36. #73

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Предложу вариант с колесами 1.5
    широкая резина 1.5 смотрится гораздо лучше чем узкая 1.9.
    Сам вчера на свой прикидывал катки от TF2

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Отдельное спасибо Николаю(kaharnos) за подгон новеньких dirt grabber.
    Решил поставить новую резину в сочетании с этими дисками

    Ну что, вот и заняла свое законное место КПП r3 2-speed под капотом "синего".
    Пойти по "проторенной дорожке" не получилось, хоть рама с "серым" и идентична, но все остальное полностью разное, поэтому крепеж, положение КПП "новое"

    В нашем клубе нашелся вал от gelande, на этом фото, кстати, отчасти видно, как "легко" сделать крепёж КПП, а изгиб есть не только в вертикальной плоскости он еще и в горизонтальной. При этом "надо" выловить соосность выходных валов КПП-раздатки, тяги и кардан- не должны задевать кпп.

    Ну и для полного счастья площадка из алюминия под ММР.

    Сегодня деф прошел "боевое крещение" на трассе клуба SWT- и прошел его более чем хорошо. Сказалась и более правильная развесовка и...смена g-transition 90мм на амортизаторы от gelande.. Да-да. Тяга на моторе НК 21.5т в сочетании с 12/64 пин/спур, 2:1раздатка и 3.1:1мосты получилась просто паровозная, особенно на пониженной.
    Впереди предстоит восстановление освещения и некоторые мелкие улучшения.
    Фото будет по полному завершению работ.
    Большое спасибо всем, кто помогал и участвовал в доработке

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    rc Land Rover defender Kahn

    Пришла очередь салона вслед за кузовом обрести индивидуальность

    Сиденья анатомические- по фигурам пассажиров

    спутнице тоже удобно

    Подгонка каркаса сиденья под клиента

    Ну и то, как будет:

    Ставить "банальщину" от rc4wd или врайта не рассматривалось даже как вариант. Ибо всё должно быть тип-топ

  39. #76

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Алексей, прямо просится что-то подобное вот этому салону:

    П.С. Никак не посягаю на авторские права.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, "+" много. Это у меня второй вариант
    Единственное, что немного огорчает в подобном-> размер нитки относительно масштаба 1/10.
    PS, очень приятно иметь дело с человеком, у которого есть вкус

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    В серьезных экспедициях очень важен свет, будь то маневрирование на краю пропости или вечернее приготовление пищи
    Сделал своему rc defender 90 правильное освещение в полном смысле этого слова
    Ближний

    Ближний + ПТФ

    И "рабочий свет"

    Установлено под "защитой" экспедиционного багажника

    Для этого выбрал smd 3w warm white диоды. Светят РЕАЛЬНО очень здорово.
    Сделано из практичных соображений. С таким светом удобнее катать по участку вечером, сидя в доме
    ПТФ и "рабочий свет" включаются отдельно, каждый со своего выключателя.
    Ну и на десерт:
    Осталась у меня КПП от саммита, которая никак не лезла в тесное подкапотное пространство моего серого дефа. Вот она и влетела "со свистом" в КАМАЗ

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    И вот " пост- вопрос"
    Время немного потрепало ЛКП КамАЗа. Несмотря на заботливых владельцев.
    Есть два варианта "свежего стиля" моего грузовика.
    "Камуфляж"

    Именно светлый
    Последний раз редактировалось TM95; 27.12.2014 в 21:58.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    И второй вариант окраса.
    - да, намного проще

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам YGE 90 HV
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 17:07
  2. Продам Land rover 90
    от persir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 08:46
  3. Продам Продам Raptor 90 3D Kit
    от Pekeln в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 14:26
  4. Продам TZ 90
    от dimak67 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 23:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения