RC Defender 90, 110 и еще 90

TM95

Land Rover Defender FLYING HUNTSMAN 6X6 concept
Итак, грузовой отсек соединён с пассажирским.
И так как в “коллекционных” моделях "дьявол кроется в мелочах немного поработал именно с этими мелочами.
То ещё удовольствие вырезать арку 12 раз😵






Это, конечно, ещё не финишный вариант, но большая часть сделана.
Ну и вот defender 6x6 приобрёл свои черты.








Расширители Kahn design несут не только эстетическую функцию, но и усиливают кузов, придавая ему дополнительную жёсткость на скручивание.
Кузов будет дополнительно усилен изнутри.
Впереди работа над “правильным” капотом, решёткой и очками.
Ну и конечно же над шасси.
Продолжение следует…

TM95

Sensored vs Sensorless brushless motor.
Что выбрать для трофи модели.
Итак, в “тесте” приняли участие три мотора
1)17.5т 2270kV 2p(бюджетный сенсорный эл.мотор)
2)1800kV 4p(дорогой сенсорный эл.мотор)
3)2050kV 4p(средний безсенсорный эл.мотор)
За константу принята скорость модели Kahn с самым слабым мотором(17.5т 2270kV на двух магнитах явный аутсайдер). Был установлен пин 11т. Остальным моторам подобрал пины чтоб скорости были максимально близки.
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Первая передача(скорость в милях. Умножаем на 1.64-> будет в км/ч)

Вторая передача.

Тест: плавный старт на первой/на второй передаче
Минимальный уклон 30%, максимальный 70%.
Что вышло смотрим

Pagu

Еще бы коллектор со схожим KV для полноты картины ))

TM95

Дмитрий, с коллектором все и так ясно))) Коллектор плавнее даже сенсорного БК(при равенстве скорости модели спур/пиньен), но разница будет уже едва заметна. А вот “-” у коллектора больше 1.низкий кпд=меньше катаешь, 2.вода+песок=идёшь домой раньше всех/меняешь щётки/мотор, 3.хороший коллектор стоит дороже/столько же как сенсорный БК(который первый ехал, например), 4.коллектор горит на lipo(да-да). 5.склонен к перегреву и так далее. Так что я, поменяв, 3-5коллектлра за 3-5покатушек перешёл на БК. Мой товарищ за прошлое лето раз 20 ушёл раньше всех домой. У нас в ясеново коллектор, который катает как все- несут на руках домой.

Captain_Morgan

Я на одном коллекторе (27т родной аксовский) прокатал 8 месяцев, сменил его на 45 т, просто больше крутящего момента захотелось, на 45 т рс4вдшном я гонял ещё где то пол года, заменил на бк именно из-за повышения кпд, но они оба ещё более чем рабочие, хотя и катал по речке, как вы так жгете консервы, это просто магия какая то)))) кстати 45т до сих пор на Урале трудится)))

TM95

Дань, я просто говорю как было. Работали бы коллектора-> катал бы на них.

Captain_Morgan

Леш, да я ж тоже не спора ради, так же говорю то, что сам прошёл)

TM95

Один из лучших проектов грузовиков, увиденных мной.
Он достоин отдельной бонусной части для себя.
Итак, Am Geniral m818 6x6

Конечно же UHD.

TM95

Land Rover defender 6x6 kahn flying huntsman.
project «Alligator»

Первая новость в том, что у проекта появилось своё имя, как и у всех моих дэфов.
Вторая новость в том, что постоянно развиваясь, хочется совершенствовать каждую модель, а новую делать с учётом прошлого опыта.
Таким образом мой проект получил “правильный” капот.


В итоге вышло так, что оказалось проще сделать капот открывающимся с правильной кромкой, чем просто правильную кромку.