Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 158

Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Давно думал над данным проектом, так как лексанус скучный и ни разу не копийный, был у меня пластиковый исудзик тамия ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151

    Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55

    Давно думал над данным проектом, так как лексанус скучный и ни разу не копийный, был у меня пластиковый исудзик тамия цц, очень нравилось исполнение кузова. Начитавшись забугорных ресурсов по постройке хая на раме сцх решился на постройку и максимально большую переделку шасси, спасибо Евгению Картману что разрешил создать свою тему! Цель максимально копийно исполнить тойоту с легким оффроад тюном, и выявить и выложить нужные переделки для подгона кузова на раму сцх. И так начало положено и заказаны следующие девайсы:

    TAMC1863 Tamiya N Parts Bumpers 58397
    TAMC1862 Tamiya D Parts Mirrors 58397
    TAMC1860 Tamiya P Parts Clear Lenses Toyota Hilux High-Lift Kit
    TAMC1859 Tamiya W Parts Front Grill Toyota Hilux High-Lift Kit
    AXIC3524 Axial Threaded Aluminum Pipe 6x91mm Grey (2)
    AXIC0016 Axial Cap Head M2x12mm Black Oxide
    TAMC1864 Tamiya M Parts License Plates 58397
    TAMC1851 Tamiya Front Body Toyota Hilux High-Lift Kit
    TAMC1852 Tamiya Rear Body Toyota Hilux High-Lift Kit
    TTRE8569 Thunder Tiger CNT Screw M1.6x6 E325 V1/V2 (20)
    TTRQ7810 Thunder Tiger Round Head Self-Tapping Screw 2x10mm (20)
    TAMC5139 Tamiya T Parts Bruiser

    Так же найдены диски РЦ4ВД штамповки черные 1.55, и резина мудтрешеры 1.55 внешним диаметром 93.3мм, что соответствует аркам тойоты и примерно имеет реальный размер 37х колес 1к1.

    Очень понравился данный проект
    Последний раз редактировалось Lonsdale; 09.04.2014 в 08:52.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Фото то где? Или пока только заказаны запчасти? Обсуждать то пока и нечего
    Может стоило создать тему тогда, когда хоть что-то было бы на руках?

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Пока едут нужные запы методом прикидывания размеров изготовил передний трубчатый бампер с площадкой под лебедь и креплением к раме, материалы: электроды 4мм, металл от блоков питания, приводов с компа, припой пос61, кислота паяльная, дремель.






    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Фото то где? Или пока только заказаны запчасти? Обсуждать то пока и нечего
    Может стоило создать тему тогда, когда хоть что-то было бы на руках?
    Сергей, не смог я в один пост уложить, так как материала набралось за 3 дня.

    По тягам пишут разные вещи кто говорит нужна база от динго 290мм, кто пишет немного больше, пересмотрев кучу фотографий пришел к выводу что те которые на базе динго действительно немного не то, коротковаты на пару четверку милиметров, вычитал пост одного пиндоса ифо из него:
    Для хайлюкс я использую линки аксиал перед низ 91мм, верх 60мм+15мм, зад низ 98 (динго 91мм), верх 60мм+25мм (динго 60мм+15мм), так как у меня был длинный рубикон передние линки как раз были 98 я их переставил назад, и изготовил задние верхние расстояние по отверстиям наконечников 113мм, наконечники и шары в низ трахус.



    Последний раз редактировалось Lonsdale; 09.04.2014 в 09:03.

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Продвигаемся, в виду не копийности поведения передней оси сцх было решено разлочить дифф и заморочиться правильным углом акермана, спасибо моему другу он согласился себе на экзо залочить центродифф а запчасти отдал мне), а я ему в свою очередь локер, конечно мог я и купить наборчик саттелитов стоит что то в районе 8-9 баксов + еще нужно изготовить прочный стерженек ось на 3мм, вот как выглядит полный набор разобранного разлоченного диффа

    если используются привода аксиал как у меня а не кости с чашками, тогда два оринга оранжевых слева на фото и два стопорных кольца справа не нужны.

    Встал вопрос что заливать в него думал сначала 30к масло для диффов залить, но спросив здесь спасибо Владимиру Близарду, получил ответ что продается специальный состав похожий на жвачку при медленной прокрутке дифф работает при пробуксовки слегка блокируется, решил значит я попробовать обычную жвачку которая пластинками разжевал чтоб не сладкая была немного помазал ее смазкой мобил1 синяя липкая такая аналог кастрола зеленого, собрал эффект описанный есть, оставил так посмотрим как будет на ходу.

    под каждый пин поставил по шайбочке толщиной примерно 0.7мм, люфты пропали


    Далее очень раздражал неправильный угол аккермана,

    как мне не хотелось переносить тягу за мост но все мои танцы со сток кулаками не увенчались успехом, единственный выход перемещать тягу за мост ну и ладно поехали. Первым делом нужно срезать по одному лишнему отверстию в сошках иначе они не будут поворачивать полностью, далее поставить или обточить головку болта держащего амморт с тягой.

    Далее изготавливаем саму саму тягу (ох уж и помучался я с ней, эта уже третья по счету более менее правильная вышла), наконечники 4мм и шары трахус.

    в итоге получаем правильный аккерман радующий не только глаз, но и поведение авто.

    Ну и напоследок куда же без рулевой сошки хитрой детальки подсмотренной не только на этом форуме), тоже немного помучала она меня, сначала сделал ее из металла от блока питания компа, и понял что она не выдержит хорошей нагрузки сервы кг от 25, выбросил и сделал из нержавейки не мерил толщину но визуально 0.7мм-1мм, единственная сейчас загвоздка когда притягиваешь винт сверху где находится это ухо, он кулак прижимает к ц-хабу из за того что втулка сейчас не на всю толщу кулака и не работает(


    На фото детали в примерке, на данный момент зашкурены, загрунтованы и окрашены (сохнут).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    перемещать тягу за мост
    Размер тяги, по центрам наконечников, оставил, как на стоковой, 136,5мм?

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Размер тяги, по центрам наконечников, оставил, как на стоковой, 136,5мм?
    Если честно когда делал забыл совсем про расстояние это и родную тягу), делал методом подставки детали с кулакам, сейчас померил да 136.5-136.7 в этом диапазоне.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    или обточить головку болта держащего амморт с тягой
    Посоветую пройтись зенкером по отверстию и поставить винт с потайной головкой, он будет заподлицо и проблема решится.

    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    когда притягиваешь винт сверху где находится это ухо, он кулак прижимает к ц-хабу из за того что втулка сейчас не на всю толщу кулака и не работает
    Себе иправлял двумя разными способами. Один раз стачивал поворотный кулак на толщину "хитрой детальки" через нее пропускал втулку и затягивал тем же самым винтом. Другой раз проточил шляпку винта со стороны резьбы до диаметра втулки и высотой по толщине "хитрой детальки". В обоих вариантах винт упирается во втулку как и раньше, ничего не зажимает. Минус первого варианта - поворотный кулак потеряет немного в прочности, минус второго - нужно аккуратно проточить каленый винт ровно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Посоветую пройтись зенкером по отверстию и поставить винт с потайной головкой, он будет заподлицо и проблема решится.
    Себе иправлял двумя разными способами.
    1. Недодумался попробуем спс.
    2. Тоже думал первый твой вариант но что то не решился, попробуем второй!

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Исправляюсь так сказать на ходу, исправил недоделки спасибо Виталию!
    Сделал потай но зенкера нет, сверло М6 решает) осталось найти винты М3.


    Решил все таки второй способ вот такой получился хитрый болт для хитрой штуки)

    вот так он теперь стоит

    ну и напоследок как встал бампер на раму


    to be continued

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Немного не по теме, но выложу подглядел у одного пиндоса интересную конструкцию стапелей для шасси, и воплотил в жизнь, заодно заготовил материала для переделки крепления задних аммортов, пока не знаю нужно ли в моем случае их будет переносить на уровень рамы как бы по оси симметрии на перемычку, а нижние части разносить в стороны, так как кузов хочу посадить на раму правильно, может кто делал подскажите (переделка неизбежна?).

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Небольшой вопросик: Шары в тягах каких размеров и чей производитель? Если не трудно артикль скиньте.

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Racervo Посмотреть сообщение
    Небольшой вопросик: Шары в тягах каких размеров и чей производитель? Если не трудно артикль скиньте.
    не реклама:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGB7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKMD6

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Немного не понял что куда идет?

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Racervo Посмотреть сообщение
    Немного не понял что куда идет?
    Что непонятного? наконечники под М4 резьбу, длину подбираешь по обстоятельствам и особенности конструкции своей.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Что наконечники под М4 я понял, внимательно прочитал вышеприведенные описания по проекту. Меня интересуют в основном шары в наконечниках. Есть от Траксас, но они по длине малы, всего 5 мм, а стоковые пластиковые по 7мм. И когда ставишь тягу с амортизатором образуется люфт. Вот и хотел уточнить их размер, чтоб если заказывать, то наверняка.

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Racervo Посмотреть сообщение
    И когда ставишь тягу с амортизатором образуется люфт.
    Сорри за офф, но шайбы или проставочки положить религия не позволяет?

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Сорри за офф, но шайбы или проставочки положить религия не позволяет?
    Подкладывал шайбы, но мне кажется что так хреновня получается. Если есть шары по 7 мм, то лучше сделать нормально, тем более они не так дороги.

  21. #18

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    118
    Gmade огромные, в крепления еле влезли, пришлось подтачивать

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Racervo Посмотреть сообщение
    Есть от Траксас, но они по длине малы, всего 5 мм
    Померил у этих почти все 7мм, те что по второй ссылке точно, по 5мм всего немного штук.

    Продвигаемся, переделка точек крепления задних аммортизаторов, тоже подсмотрел у пиндосов, они это делают для того чтобы кузов хая сел на раму как надо по копийному, ибо родные задние уши мешают этому, и плюс артикуляция зада становится больше. Материал нержавейка 0.7мм, аналогичный наборчик деталек продает какая то фирма можно купить отдельно.




    Ну и собственно уже собранный передний мост со всеми хитрыми деталями)

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Нижними болтами может за все цеплять. Может есть смысл сделать сложный крепеж для амортизатора, чтоб конец болта вкручивался в наконечник моста. Или шпильку гайками ограничить гайками и вкрутить, так же в наконечник. А него посадить амортизатор.

  24. #21

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Racervo Посмотреть сообщение
    чтоб конец болта вкручивался в наконечник моста.
    Делал я так как раз вкручивал в те места где крепится наконечник, при артикуляции пружина цепляет за раму и артикуляция не полная, надо аммо другие тогда. Вариант есть отверстия повыше пересверлить и излишек крепления отрезать.

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Логично. А можно еще изнутри болт пустить с потай шляпкой и законтрить. И на него сажать амортизатор.

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    аналогичный наборчик деталек продает какая то фирма можно купить отдельно
    Именно этот набеорчик у меня и стоит, за исключением верхнего крепления амортизаторов, немного его переделал, чтобы больше вариантов крепления (угла) амортов было и под разную длину амортов.
    Сейчас стоят 80мм рц4вд. Пружины отдельно вынесенные в работе

    Как видно на фото, крепление аморта не торчит снизу моста и тем самым исключен зацеп им за препятствия

  27. #24

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Я так понимаю амморты с внутренними пружинами? крепления переделать не проблема, этим и займусь.

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Да, это аморты с внутренними пружинами rc4wd, но пружины из них вытащу, так как будут стоять отдельно пружины от синих амортизаторов rc4wd

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Ребят немного офф.
    Соблюдайте технику безопасности при работе с электро и ручным инструментом.
    Переделывал крепления аммотров, сверлил шуруповертом нержавейку сверлом на 3мм, левая рука была недалеко от детали, в один миг сверло ломается шуруповерт относит в сторону и остатком сверла в шурике (еще так сломалось погано с острым концом) прямо в большой палец левой руки, в итоге вся комната забрызгана в крови, кровь еле остановил под ледянной проточной водой, палец продырявлен, либо сухожилие просверлил либо сломал не знаю, боль невыносимая. Но детальки все таки доделал.
    Так что ребята аккуратней будьте и бдительней особенно с электроинструментом!

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    кровь еле остановил под ледянной проточной водой
    Ярослав, желаю вам выздоровления!
    И на будущее...
    Струя воды не дает крови свернуться в ране.
    Для остановки крови необходимо зажать рану!

  31. #28

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    боль невыносимая. Но детальки все таки доделал
    Наш человек!)) Если есть сомнения по поводу кости, лучше рентген сделать, а то я тоже когда-то забил на мизинец, ну, болит, и болит, а теперь до конца не разгибается, оказалось, перелом был...

  32. #29

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Сходил в травму кость целая.
    вот этот злополучный кусок сверла который просверлил мне палец

    Ну и соответственно переделанные нижние крепления которые мне стоили пальца)


    Теперь вопрос амморты скорее всего окажутся длинноватыми, думал вытащить из них по короткой пружине тем самым дропнуть, как будет работать такая конструкция ибо при растяжении она будет немного болтатся, но когда шассь стоит все норм, или покупка коротких неизбежна?
    П.С. укорачивать штоки не хочу.

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    П.С. укорачивать штоки не хочу.
    Как вариант, подобрать мелкие пружинки внутрь амма и положить их под поршень, чтобы работали на отбой, тем самым они не будут давать амму сильно разжиматься и большая пружина не будет слетать=) А у меня на вренге сзади сделано так:

    Правда не до конца еще обработано и не покрашено, аммы чуть шире чем у Вас расположены=)
    П.С. Техника безопасности прежде всего=)

  34. #31

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    сверлил шуруповертом нержавейку сверлом на 3мм,
    Непростая задачка... Шуруповёрт не даст оборотов нормальных, и ты давил со всей дури, т. к. металл твёрдый, и чуть рука вбок - сверло ломается со всеми вытекающими. Делать это надо на полу, а не на столе и дрелью с нормальными оборотами и мощностью (хотя бы 300 Вт) и с маслом, но надёжнее всего купить даже хотя бы настольный такой же 300-ваттный сверлильный станок. Так что, при всём сочувствии, это не нарушение ТБ, а использование инструмента не по назначению.

  35. #32

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    [QUOTE=Lonsdale;4979859]
    В амморт, на шток, под поршень, проставочку поствить)))))))

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    я когда на юконе на зад аморты вешал просто укоротил их, у вас корпуса алюминиевые, их жалко у меня стоковые пластиковые, резьба там на всю длину, срезал по 10мм, срезал так же по 10мм со штоков и дремелем прорезал канавку для е-клипсы(это показалось легче чем нарезать резьбу на штоке)

  37. #34

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    На переднем мосту после развальцовки под потай болт, пластик прослабел. Когда затягивал, он лопнул. Будет осторожней не перетяните.

  38. #35

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Двигаемся потихоньку, пришли долгожданные колесики 1.55 резина дерт трэшер 93.3мм, что соответствует 37ми дюймовым 1к1, я так понимаю уже на обновленных дисках штамповках с креплением под хекс, так как они б/у в них не было вставок, изготавливаем сами: находим или покупаем кусок энергофлекса утеплителя для труб в моем случае на 40мм внутренний диаметр его и стенка 13мм, меряем нам нужную ширину и нарезаем столько сколько нужно), вставляем в покрышки и аккуратно их там распределяем.
    Далее все 4 покрышки со вставленными вставками помещаем в морозилку минут 30 достаточно, подготавливаем все детали для сборки дисков заблаговременно и по одной покрышке быстренько вытаскиваем из морозилки и успеваем собирать пока покрышка и вставка холодная, таким образом собранное колесо когда уже нагреется воздух внутри расширяется и получается накачивается еще дополнительно, таким способом можно делать и без вставок, но эта резина говорят очень мягкая поэтому подстраховался.
    На фото четко видно, верхние два колеса во вставками, нижнее еще без.


    Ну и собственно вырисовывается будущая платформа.
    Последний раз редактировалось Lonsdale; 21.04.2014 в 07:57.

  39. #36

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    так как они б/у в них не было вставок
    У меня на джимни стояла такая-же резина совсем без вставок. При небольшом диаметре и неплохой жесткости боковин держала вес 3 с лишним кг., при том, что ещё и протектор был наполовину порезан. При наездах на препятствия проминалась, но по "правильному", как приспущеная шина))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4558.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	81.9 Кб
ID:	928041  

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    У меня на джимни стояла такая-же резина совсем без вставок.
    Ну это первый шаг, так сказать эксперимент, когда модель будет готова и приобретет общий вес тогда видно будет убрать или нет.

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    у меня на юконе Rock Stompers, они 103мм, на таких же дисках, без вставок 5ти кг параход отлично на них едет, иногда накачиваю их шприцем, вообще считаю что вся резина до 110мм без вставок лучше едет, особенно по мягким грунтам, песку, снегу

  42. #39

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Сделал крепление запаски к полу кузова, но пока не знаю буду ли делать запаску в кузов, есть пятый диск 1.55, но резины нет, уже думал максис один порезать до 1.55 вроде ничего сложного, но жалко), либо просто диск прикрутить.
    Материал гайка м4 или м3(не помню ), шайба, электрод 3мм, металл от БП компа.





  43. #40

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Радость пришла неожиданно, приехали некоторые запчасти и кузовок.

    По колесной базе получается как и предполагал 292мм



    Заднее крепление кузова было решено сделать так, из комплектных деталек аксиала, передняя скорее всего будет площадка регулируемая с липучкой или магнитами, не подскажете где можно выковырять такие?




    Изготовил верхние передние тяги расстояние по отверстиям вышло 103мм.
    Зад шасси нужно опускать как и предполагалось, выход из ситуации уже придуман не заменяя аммортов переделка верхней площадки крепления, заодно и изготовлю передние плашки на уши крепления передних аммортов с регулировкой чтоб уж наверняка.
    А пока изготовил крепление решетки к кузову покупать жаба задавила )


    Продолжение надеюсь завтра, уже нужные детали изготовил сегодня вечером дома подгоню и зафотаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ford F-350 и Toyota Hilux
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2228
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 18:06
  2. Продам Расширители арок на toyota hi-lux
    от Sayrex095 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 14:52
  3. Продам Tamiya Toyota Hilux 1/10
    от Gavroch в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 10:34
  4. проект: toyota hilux трофи
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 11:56
  5. проект: Trophy Toyota tundra 1\10
    от voron100 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 07:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения